Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

==============
Лично я перестал читать ваши конспирологические изыски. Дай бог терпения Модератору ! )
 

Вспомнилось: "В начале было Слово, и Слово было..." топик-стартера этой темы:
#1 2 фев 2017
В основной ветке - "не для чайников" зубры общаются с зубрами. Чайников там не замечают и ответов им не дают, что вполне объяснимо. Поэтому решил создать "в песочнице" тему, в которой чайники вместе искали бы ответы на свои вопросы, используя коллективный разум (или плодя коллективный бред ).

Поскольку страниц по теме (и не очень) набралось уже внушительное количество, упомянутое вами терпение в целом имело место быть. Как и изыски, не переходящие определенную черту. Сила коллективного зубро-чайниковского разума в том и состоит, что он в состоянии выдвинуть версии, на которые не решится профи. Но, как издавна известно, к катастрофе, как правило, приводит не одна причина/событие, а их, определенным образом сложившаяся, последовательность. Да, иногда удается выяснить, что именно стало "последней каплей". Но вот полноту всего того, что подводило к беде, выяснить удается далеко не всегда. А это значит, что комиссия, проводившая расследование, со своей задачей не справилась, и выработанные ею рекомендации помогут не во всех, внешне схожих, ситуациях.
Безусловно, здешнерожденный коллективный разум справиться с задачей, непостижимой даже для профи, не может. Но вот взглянуть на события незамыленным летным образованием глазом - может вполне. И он это делает. И надо помнить, что отрицательный результат - это тоже результат. Что благодаря отрицанию - круг поиска сужается. Но, в то же время, изыски, не будучи доведенными до такой стадии абсурда, при котором возвращаться к ним однозначно не надо, периодически восходят на "круги своя".

Собственно, все это можно было бы сказать короче: попросите у бога терпения для себя.
 
==============
Кратко: своим "незамыленным взглядом" можно столько нафлудить по теме синхрофазотронов ),к примеру, при этом КПД на выхлопе будет равен КПД паровозного свистка: шума много ,прока - ноль.
 

И "да", и "нет". Я ведь не зря начал с "инструкции по пользованию". Скажите, о каком Д в вашем КП идет речь, и пример обрастет смыслом. Если он у вас "0", значит при появлении на пути живого препятствия машинист должен останавливать паровоз, выходить на рельсы и "свистнув" препятствию кулаком в ухо освободить паровозу дорогу. Ведь свисток - система сигнальная, а вы задаете ему КПД - 0...
Вот, если бы вы сказали, что да, микроскопом можно забивать гвозди, но надо ли, пример был бы более уместен. Хотя, если мироскоп не при деле, а вот гвоздь забить надо позарез...
Как в такой теме, не вспомнить Владимира Владимировича... Маяковского(!!!):
Изводишь
единого слова ради
тысячи тонн
словесной руды.

А тут - осознанная попытка порыться в инфо-отвалах. Поскольку на саму "шахту" чайников не пускают. Ибо не фиг!
 
Скажем,
строчка окончилась словом
"отца",
и тогда
через строчку,
слога повторив, мы
ставим
какое-нибудь:
ламцадрица-ца.
Это просто поэт не хотел налоги и штрафные санкции платить. А Вы не желаете получить представление о том что такое КПД ? А то "ламцадрица-ца" так и будет страниц 1000.
 
Последнее редактирование:

Именно от этого я и пытался предостеречь поблагодарившего вас товарища. Говорить о КПД паровозного свистка надо в свете его функции сигнального устройства, а не какой попало для красного словца. Почему мое желание получить "рифму", а не "ламцадрица-ца" вы поставили под вопросом? Решили внести личный вклад в дело достижения 1000 страниц?
 
Тоже пожелаю ему терпения, поскольку обсуждение по теме - Вами явно завершено. А читая таких вот "практиков-летунов" .. у меня пока только одно ощущение - садится в самолет ишо раз?!? Да ну нафиг..
 
Гипербола адски условная.
Академик с велосипедистом спорят, например, о минимальном радиусе разворота велосипеда на какой-то скорости. Первый видел велосипед и езду на нем издали и смутно, второй полжизни педали крутил. Академик по своему представлению о процессе разворота и строгим формулам выводит 1 м (или 100, не суть, что-то где-то некорректно посчиталось). Велосипедист помочь ему с формулами не может, но реакция его, думаю, будет понятна на эти цифры. А академик после спора наотрез откажется прокатиться на багажнике с велосипедистом. Занавес?
 
jumha, Академик взял в руки руководство по эксплуатации и ткнул носом велосипедиста в данные, которые он Обязан выполнять, и, если велосипедист не согласен, с этими данными, никто к нему не сядет.
 
А что есть информация о каких-то нарушениях? Вот "академики" все пересчитали до кг, до метра и не раз. Все было идеально, а самолет упал. На прямой вопрос - "почему" не могут подогнать свои расчёты, а остальные "практики" и подавно ничего путного сказать не могут потому, что знают - самолёты просто так не падают, но и охинею видят издали... А это раздражает...
 
Вы говорите либо о свистке, либо паровозе, в зависимости от того как вам удобно в данный момент.
А так как намерений самостоятельно ознакомиться с тем, что такое КПД, я от Вас не вижу, то выкладываю ссылку.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_полезного_действия
Есть робкая надежда, что если Вы узнаете разницу между ямбом и хореем, страниц будет только 999. Но в этом деле либо Ваше желание, либо нежелание.
Во втором случае "ламцадрица-ца", как рифма, неизбежна.
 
Нет в условиях РЭ, и не об этом речь вообще. Академику гораздо легче найти ошибку, прислушиваясь к велосипедисту - "коридор решений" сужается как минимум. Практика - критерий ... (с), а? Или один уедет по своим радиусам, а другой останется непогрешимым... так и живем.
 
на то и создается комиссия из специалистов, тренеров и т.д.
 
lopast56, Мои слова исключительно для случая "академик-велосипедист". Только показать неверность посыла. А "почему" и МО не говорит, имея сок более погода, что ж Вы хотите от "чайников", не имеющих никакой официальной информации. Копают и пусть копают.
 
А разве я против. Только одни "чайники" копают и прислушиваются, что творится вокруг, а другие безапелляционно утверждают, отгородившись от мнений "инакомыслящих".
 

Аналогия была не про это..

Что было идеально? Ни в аналогии ни в моих расчетах этого нет.

Да, если велосипедист - грамотный и способен помочь заузить коридор решений..

ИМХО, если уж брать такую аналогию, то ситуация сильно иная (или я её уже ТАК вижу):
Раз уж академик и лисапедист вздумали спорить за минимальный радиус, и первый высчитал по формулам пусть 1 метр, то "думаю" в исходном тексте аналогии может указывать на не согласие практика с указанной цифирькой. А раз уж радиус - минимальный, то или он "с практики" не умеет меньше 2м или он практически выполнял 0.5м .. просто академик упростил расчет, к примеру не учтя "занос". Второй вариант - легко выясняется в процессе спора и академик может или согласиться с изменением условий или пересчитать с учетом заноса.

Но, тут наблюдается ПЕРВЫЙ вариант: академик посчитал и получил 1 метр, а лисапедист стоит на своем - "так не бывает" .. впрочем, какой лисапедист так и "бывает".. но раз уж меня тут назначили в академики - я к ТАКОМУ лисапедисту на багажник - точно не сяду: ну его нафиг, мало ли чего у него ещё "не бывает".

Вот так как-то и выглядят тут некоторые "практики": вместо того, чтобы уточнять ситуации (аргументированно возражать), в силу отсутствия знаний и понимания - тока твердят "не бывает".. ибо "у них такого не было - значит не бывает". Вот у них и получается что "упал на ровном месте абсолютно справный борт" ..
 
Последнее редактирование модератором:
Ни в аналогии ни в моих расчетах этого нет.
А с чего это Вы взяли, что речь о Вас? Все вопросы вроде обсудили, выяснили ху из ху. Выше Вас только звезды... А "практики" - чмошники. Это подтверждают и Ваши расчеты.
 
Просто беда у некоторых академиков с велосипедистами - не грамотные, не способные, не уточняют, не помогают... одно слово, велосипедисты. Как жить академикам...
"Адски условно", если что, не примите на свой счет