Вы говорите либо о свистке, либо паровозе, в зависимости от того как вам удобно в данный момент.
А так как намерений самостоятельно ознакомиться с тем, что такое КПД, я от Вас не вижу, то выкладываю ссылку.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_полезного_действия
Есть робкая надежда, что если Вы узнаете разницу между ямбом и хореем, страниц будет только 999. Но в этом деле либо Ваше желание, либо нежелание.
Во втором случае "ламцадрица-ца", как рифма, неизбежна.
Странный вы... конечно, я отвечаю вам, в порядке обсуждения персонажей из моей, э-э... гиперболы, и страхуюсь, что бы вы себя с ними не отождествляли. Прошу прощения, если позволил себе излишнюю витиеватость и был неверно понят, буду стараться попроще формулировать)Странный Вы .. отвечаете вроде как мне, а пишите "не примите на свой счет" .. или Вы это так "тихо сам с собою", .. э-э-э, "самокритично", что-ли?
===========Тоже пожелаю ему терпения, поскольку обсуждение по теме - Вами явно завершено. А читая таких вот "практиков-летунов" .. у меня пока только одно ощущение - садится в самолет ишо раз?!? Да ну нафиг..
===============lopast56, Мои слова исключительно для случая "академик-велосипедист". Только показать неверность посыла. А "почему" и МО не говорит, имея сок более погода, что ж Вы хотите от "чайников", не имеющих никакой официальной информации. Копают и пусть копают.
===============
Я бы каждому такому "копателю" для пользы дела и родному Отечеству динамо приладил-прока ради для.
За первичность системы - отписывался ещё в начале июня, согласен полностью. И даже в последнем перечне "фактов и фактиков" этот момент поставил на второе место после уточнения времени полета. Всё, что пока что удалось накопать тут участникам укладывается в относительно гладкую схему:===========
Да не обобщайте нафиг ) : мои пассажиры в добром здравии , самолеты , а их было 4 типа, ни разу не убитые о планету -матушку. Имею право так сказать и убедительное- за спиной 36 лет безаварийной работы.
А вот летчикам ВКС ваша ремарка придется не " по вкусу", уверен. Держите бойцовскую стойку не опускайтесь до удара ниже пояса . Некрасиво. В данной катастрофе первична СИСТЕМА , остальное вторично,хоть и имеет свою шкалу оценки. Мнение.
#автоудаление#
... Вдруг найдутся "доказательства".
В нашем случае уповать на такое, пожалуй, слишком оптимистично. А вот если не найдутся, а ОТКРОЮТСЯ... То к этому непременно будет причастна система. Либо в силу своего несовершенства, либо - по причине произошедших изменений. Так что выбор: ждать или копать - за нами.
А на критику пользования "лопатой" всегда можно ответить: да, танцор из меня плохой, зато отец хороший!
...С одной стороны конечно разумно, что не разглашают важную информацию, потому-что, не все любопытные, могут делать правильные выводы. А с другой стороны немного напрягает то, что из "обычного" трагического события, делается такая тайна. Ну, а человеческая фантазия на такие дела - это же необъятный кладезь подозрительных умозаключений и стопроцентного мирового заговора.... Тот же Алекс,, как то обратил внимание на полное отсутствие пассажирских кресел на каких либо фотографиях, что само по-себе уже хорошее начало для консперологии....
AlesS говорил про конспирологов, для которых это здесь по факту вполне нормальная постановка вопроса. А что? Поворотной пары нет, давай пол-года искать по берегам и водам. А если кресел нет, тогда что с точки зрения мозгов конспирологов?Фотографий тех, кто в этих креслах сидел, тоже нет, но есть сообщения об идентификации останков. Что они, "по АlekS-у" стоя летели?
AlesS говорил про конспирологов, для которых это здесь по факту вполне нормальная постановка вопроса. А что? Поворотной пары нет, давай пол-года искать по берегам и водам. А если кресел нет, тогда что с точки зрения мозгов конспирологов?
С точки зрения конспирологов много непонятного, не только кресла. Ежели бы опубликовали официальный отчёт, глядишь, и у Вас меньше сомнений было. Хорошо в советское время было, прочитали приказ для лётного состава и техников, для публики вообще ничего, публика и не знает, что в Саратове 2 дня подряд Ан24 падают. Теперича другие времена, публика знает, да ещё вопросы задаёт.А Байнетов посылает за информацией к СМИ, которые нагородили не меньше конспирологов.AlesS говорил про конспирологов, для которых это здесь по факту вполне нормальная постановка вопроса. А что? Поворотной пары нет, давай пол-года искать по берегам и водам. А если кресел нет, тогда что с точки зрения мозгов конспирологов?
Нагородили по мотивам конспирологовСМИ, которые нагородили не меньше конспирологов.
Они сами себе подкидывают, других помощников нет.А чё, удобная позиция: подкидывать конспирологам идеи для творчества, а потом высказывать им свое "фэ!" Насчет поворотной пары: давайте определимся - она на самолете должна быть или нет?
Да хорошо было бы, но у них есть право этого не делать. В конце концов следствие по уголовному ещё не закончено, а оно тоже явно под грифом. А все персонажи вплоть до свидетелей несомнено с подпиской о неразглашении. На самом деле не думайте заранее, что там все отделаются лёгким испугом.С точки зрения конспирологов много непонятного, не только кресла. Ежели бы опубликовали официальный отчёт, глядишь, и у Вас меньше сомнений было
Они сами себе подкидывают, других помощников нет.
Да, пара должна быть, но искать её точно так же абсурдно как и кресла, которые тоже должны быть.
Да хорошо было бы, но у них есть право этого не делать. В конце концов следствие по уголовному ещё не закончено, а оно тоже явно под грифом. А все персонажи вплоть до свидетелей несомнено с подпиской о неразглашении. На самом деле не думайте заранее, что там все отделаются лёгким испугом.
Штатный взлет уставшего и заезженного экипажа (и это - главная первопричина!) с взлетным весом 93тн., вместо ожидавшегося поболее - видимо 98тн (вторая причина: игры в пересортицу с топливом мимо КК), начало выхода на схему Бинол и развитие внештатной ситуации с левой консолью повлекшей потерю топлива из консольного бака (третья причина), задержка в выяснении причины смены поперечной центровки (возможно в силу второй), возможно так и не было понято экипажем (в силу первой) и разворот на обратный курс, в ходе которого самолет не удалось удержать на высоте и/или приводнить в силу слишком крутого виража и возможно повреждения механизации левого крыла и усталости экипажа. В частности, возможно из-за поздно выпущенных закрылков (забыли в суматохе и усталости). Самолет приводнился сначала на хвост и только затем с подскоком завалился на левое крыло с глубоким и быстрым креном и соответственно небольшим тангажом. Из-за высокой скорости (>500км/ч) произошло мелкое фрагментирование (по типу "шинковка на терке").
Так ищите кресла. Постойте, а отчего Вы тут же подумали, что это абсурдно?В чем по-вашему абсурдность поиска поворотной пары?
Аккуратненькие такие подшипники, разве что не в промасленой тряпочке, откуда-то взялись, хоть снова бери и ставь. А всё остальное распалось на атомы, или далеко уплыло. Если Вам так угодно думать, то думайте. Кто ж может воспрепятсвовать.Или вам доподлинно известно, что все уже найдено, отсюда и абсурдность?
Посмотрим... Судя по листочкам, да и вообще, там есть кому предъявить.А насчет "оБделаться легким испугом" инфа откуда? Неужто не было прецедентов по выводам и последствиям?