Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Странный Вы .. отвечаете вроде как мне, а пишите "не примите на свой счет" .. или Вы это так "тихо сам с собою", .. э-э-э, "самокритично", что-ли?
 

Как все запущено! (на достижение 1000-й страницы )
Просто прочитайте, о чем шел обмен мнениями. Внимательно.
"Кратко: своим "незамыленным взглядом" можно столько нафлудить по теме синхрофазотронов ),к примеру, при этом КПД на выхлопе будет равен КПД паровозного свистка: шума много ,прока - ноль."

Предложение рассматривать результат выхлопа флуда по теме синхрофазатронов посредством КПД поступило сами знаете от кого. И оценивать эффективность применения свистка: "шума много ,прока - ноль", как эквивалент КПД, тоже идея абсолютно не моя. Но почему-то вы автора этих предложений в перечень лиц, которым по жизни надо срочно прочитать Вики, не включили.
Насчет удобств момента. Это вы "говорите либо о свистке, либо паровозе, в зависимости от того как вам удобно". Мы обсуждали свисток. А он, странно, если вы этого не знаете, создан, чтобы создавать шум. Причем, не любой, а вполне определенный. И в этом состоит его прок.

Кстати, спасибо за ссылку. Я убедился, что вы сами ее не читали, иначе бы за словами: "характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой" (с вашим-то умищем!) разглядели систему свисток - ухо человека. А громкость его слышимости по сравнению с громкостью генерирования определили бы как этот самый КПД.
Но, задача ведь вами поставлена другая: 1000 страниц.

Насчет неизбежности рифмы... Улыбнуло! А вот насчет разницы "между ямбом и хореем" - огорчило! Ссылки-то на разницу нет! Так что, уж извините, я пойду своим путем:

Стихоклепальный цех,
владелец технологий,
поднял меня на смех
без всяких апологий.

Размер для них не тот,
и ямб хорееватый,
как умственный урод,
сбежавший из палаты…

А мне на них плевать!
Что толку обижаться?
Ведь это мне решать:
«Страдать иль наслаждаться»(с)

Истлеть ли мне в тени
иль упиваться славой…
А им – лишь план гони,
как шведов под Полтавой!

Поскольку я – не швед
(хотя, кто предков знает:
в хитросплетеньи лет
смешенье нарастет),

не стану я гоним,
мечи ломать не стану
и тосковать по ним…

На полуслове встану.

Куда глаза глядят
стопам идти позволю.

Литрубища наряд
все лучше литневоли…

 
Странный вы... конечно, я отвечаю вам, в порядке обсуждения персонажей из моей, э-э... гиперболы, и страхуюсь, что бы вы себя с ними не отождествляли. Прошу прощения, если позволил себе излишнюю витиеватость и был неверно понят, буду стараться попроще формулировать)
 
===========
Да не обобщайте нафиг ) : мои пассажиры в добром здравии , самолеты , а их было 4 типа, ни разу не убитые о планету -матушку. Имею право так сказать и убедительное- за спиной 36 лет безаварийной работы.
А вот летчикам ВКС ваша ремарка придется не " по вкусу", уверен. Держите бойцовскую стойку не опускайтесь до удара ниже пояса . Некрасиво. В данной катастрофе первична СИСТЕМА , остальное вторично,хоть и имеет свою шкалу оценки. Мнение.
#автоудаление#
 
Последнее редактирование:
===============
Я бы каждому такому "копателю" для пользы дела и родному Отечеству динамо приладил-прока ради для.
 
Последнее редактирование:

В нём, родном, и без "копателей" кандидатов на "всеобщую электрификацию" столько, что ископаемые ресурсы можно было бы почти и не трогать.
Но, "нет пророка в своем Отечестве" (с). А всё почему? Мы с вами, оказывается, о КПД представления не имеем. И прок прикинуть никак не могём. Будем ждать, когда "заграница нам поможет".
 
За первичность системы - отписывался ещё в начале июня, согласен полностью. И даже в последнем перечне "фактов и фактиков" этот момент поставил на второе место после уточнения времени полета. Всё, что пока что удалось накопать тут участникам укладывается в относительно гладкую схему:

Штатный взлет уставшего и заезженного экипажа (и это - главная первопричина!) с взлетным весом 93тн., вместо ожидавшегося поболее - видимо 98тн (вторая причина: игры в пересортицу с топливом мимо КК), начало выхода на схему Бинол и развитие внештатной ситуации с левой консолью повлекшей потерю топлива из консольного бака (третья причина), задержка в выяснении причины смены поперечной центровки (возможно в силу второй), возможно так и не было понято экипажем (в силу первой) и разворот на обратный курс, в ходе которого самолет не удалось удержать на высоте и/или приводнить в силу слишком крутого виража и возможно повреждения механизации левого крыла и усталости экипажа. В частности, возможно из-за поздно выпущенных закрылков (забыли в суматохе и усталости). Самолет приводнился сначала на хвост и только затем с подскоком завалился на левое крыло с глубоким и быстрым креном и соответственно небольшим тангажом. Из-за высокой скорости (>500км/ч) произошло мелкое фрагментирование (по типу "шинковка на терке").

Что там случилось на маршруте - можно гадать из вариантов: "само дало течь" (как раз недавно "чинили"), "столкновение" (умышленное - привет конспирологам) и случайное (бывает и не такое).

Версия относительно нормально согласуется как с видео взлета (93тн), так и с переговорами радиосканера (140-180сек полета), так и с масляным пятном Sentinel-1B (топливо левого консольного бака), так и с видео подьема правой консоли (относительно целое), с сокрытием мест и характера повреждений - левой консоли и левых закрылков (места подъема нет нигде), повреждением правой ОСШ и "утерей" передней пары (снято?), местом и общим вектором разлета обломков (общее направление к берегу), местом последней отметки с радара (при условии чистой отметки от группы ВРЛ), возможным характером маневрирования и реплик из частично достоверных утечек: озвучки внутрикабинки и листочков. И даже как ни странно (о!) согласуется с ответом Байнетова на запрос.

Можно даже относительно уверенно сказать какие места озвучки переставлены местами и что пропущено в ней: в частности с высокой вероятностью вырезан доклад КК на КДП о развитии внештатной ситуации на борту (ибо претензий у СК к КДП и пожарникам - нет, а они обязаны были наблюдать борт в т.ч. и визуально - стало быть наблюдали и были в курсе).

Также можно сказать каким способом натягивали цифирьки в листочках и какие действия КК там "пропущены" как "несоразмерные развитию ситуации" (тут имеется ввиду: ситуации, озвученной в листочках).

P.S. Не, я никого не призываю под эти "знамена".
Те, кто считает что был перегруз - пусть останутся верны своей вере.
Те, кто считает что "как взлетел так и упал по почти прямой" (Волков - неадекват) - пусть тоже продолжают верить..

Вдруг найдутся "доказательства".
 
Последнее редактирование модератором:
... Вдруг найдутся "доказательства".

В нашем случае уповать на такое, пожалуй, слишком оптимистично. А вот если не найдутся, а ОТКРОЮТСЯ... То к этому непременно будет причастна система. Либо в силу своего несовершенства, либо - по причине произошедших изменений. Так что выбор: ждать или копать - за нами.
А на критику пользования "лопатой" всегда можно ответить: да, танцор из меня плохой, зато отец хороший!
 

Ну тут что можно ещё дополнить .. в случае "умышленного" (ещё раз привет конспирологам) столкновения - вполне возможно что это и есть "ответ Байдена" и тогда понятно почто пятно так агрессивно замыливалось какашками - озвучить такое слишком сцыкотно.
 

Фотографий тех, кто в этих креслах сидел, тоже нет, но есть сообщения об идентификации останков. Что они, "по АlekS-у" стоя летели? Так можно в такие дебри заехать, что мало не покажется, типа: ансамбль летел другим бортом и тот был сбит над "территорией конфликта". Кем и почему об этом не сказано - необъятное поле для домыслов. А поскольку позарез кому-то надо было "концы в воду", выбрали Сочи. В таком случае, как вариант, манипулирование с информацией - хороший способ замылить детали события, и если бы не внимательность АlekS по части отсутствия кресел (кому они теперь были нужны!), все бы получилось. Из самолета на стоянке никто не выходил, погранец с таможенником как бы на борт поднимались, но что там делали, неизвестно. Короче, была бы фантазия, а скудные факты перекладывать и так, и эдак, можно до бесконечности. Главное - ими обеспечить в достаточном для выдвижения версий количестве. Может и не случайно, что фактов для анализа очень мало, а вот для домыслов - пруд пруди! В соответствии с поставленной задачей...
 
AlesS говорил про конспирологов, для которых это здесь по факту вполне нормальная постановка вопроса. А что? Поворотной пары нет, давай пол-года искать по берегам и водам. А если кресел нет, тогда что с точки зрения мозгов конспирологов?
 

А чё, удобная позиция: подкидывать конспирологам идеи для творчества, а потом высказывать им свое "фэ!" Насчет поворотной пары: давайте определимся - она на самолете должна быть или нет? Если "да", то ее поиск правомерен НА ВСЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ предполагаемой траектории полета и в месте падения борта. Если "нет", то тогда критикуйте всех ее искателей, приписывая им всевозможные поведенческие диагнозы. Так что там с поворотной парой? Осталась на базе? :cool:
 
С точки зрения конспирологов много непонятного, не только кресла. Ежели бы опубликовали официальный отчёт, глядишь, и у Вас меньше сомнений было. Хорошо в советское время было, прочитали приказ для лётного состава и техников, для публики вообще ничего, публика и не знает, что в Саратове 2 дня подряд Ан24 падают. Теперича другие времена, публика знает, да ещё вопросы задаёт.А Байнетов посылает за информацией к СМИ, которые нагородили не меньше конспирологов.
 
Они сами себе подкидывают, других помощников нет.
Да, пара должна быть, но искать её точно так же абсурдно как и кресла, которые тоже должны быть.
Да хорошо было бы, но у них есть право этого не делать. В конце концов следствие по уголовному ещё не закончено, а оно тоже явно под грифом. А все персонажи вплоть до свидетелей несомнено с подпиской о неразглашении. На самом деле не думайте заранее, что там все отделаются лёгким испугом.
 

Не будь вы столь категоричны, я бы кое в чем с вами согласился. Но вы этой самой категоричностью провоцируете вопросы.
В чем по-вашему абсурдность поиска поворотной пары? Или вы с присущей вам прямотой, о которой сами и заявили, предполагаете, что некие одержимые люди "из форумных" бродят по берегу и ныряют с аквалангом в поисках этих самых отсутствующих фрагментов самолета? Или вам доподлинно известно, что все уже найдено, отсюда и абсурдность?
А насчет "оБделаться легким испугом" инфа откуда? Неужто не было прецедентов по выводам и последствиям?
 
Театр одного актера. Понимаю, нужно время от времени о себе напоминать, что бы не расслаблялись... Наступаю снова на одни и те же грабли. Ну, что же опять и по порядку.
- 93т. и 98т. "ожидаемые" - пять тонн чего??? Топлива, пассажиров, груза? Неправильно посчитанный взлетный вес влечет за собой неправильно рассчитанные V1 .... и центровку;
- "смертельная усталость" - только не соблюдение норматива отдыха, а 24+/- часа вполне достаточно, что бы быть в адеквате. Определили по голосу? Как если не слышали другого варианта? На рулении КВС не может вести связь, т.к. обе руки и обе ноги у него заняты управлением самолета.
- дыры в крыльях меняем то правое, то левое (зависит от настроения?). Пятно по площади соответствует керосину из концевого бака (не важно левый - правый) примерно 5т. А где пятно еще минимум от 30 тонн? Утонуло? Или так медленно цедилось из в хлам порванной конструкции, что через час не успело всплыть?
- "пересортица топлива" - это что за зверь? Ослиной мочой разбавили?
- про "шинковку на терке" можно с Вами согласиться если полностью прогулял даже школьный курс физики. Хочу посмотреть как Вы нашинкуете морковь если будете держать за ручку шило, которое протыкает эту морковку посредине. Обращали внимание как при посадке самолета в первый момент от покрышек идет дым, а потом все хорошо - ничего не шинкуется, а просто катится. А у Вас есть плечо, есть сила, но физика не работает. Я Вам привел примеры, что не всегда по расположению обломков можно точно определить направление полета, но другая версия Вами не рассматривается. Откройте любой на форуме "Окончательный отчет", на всех схемах ЛП на суше есть "место первого касания", есть "срезы деревьев" для определения угла падения и т.д. и т. п. А у Вас человек покинул борт вместе с двигателем, а самолет еще минуту "пытался развернуться и приводниться" Двигатель ладно, он снаружи, но как вышел несчастный?
 
Последнее редактирование:
В чем по-вашему абсурдность поиска поворотной пары?
Так ищите кресла. Постойте, а отчего Вы тут же подумали, что это абсурдно?

Или вам доподлинно известно, что все уже найдено, отсюда и абсурдность?
Аккуратненькие такие подшипники, разве что не в промасленой тряпочке, откуда-то взялись, хоть снова бери и ставь. А всё остальное распалось на атомы, или далеко уплыло. Если Вам так угодно думать, то думайте. Кто ж может воспрепятсвовать.

Посмотрим... Судя по листочкам, да и вообще, там есть кому предъявить.
 
Последнее редактирование:

вот одна из фото с сидениями. ранее таких фото было поболее