... Я готов и дальше конструктивно обсуждать критику и возражения, но предлагаю обходится без переходов на личности, обращаюсь ко всем участникам...
Я бы ответил, только вот вопросов нет.Рад, что вопросы вы замечаете. Буду вдвойне рад, если вы будете на них отвечать по существу.
Я бы ответил, только вот вопросов нет.
Нет проблем. Я буду рад прочитать Ваши мысли. Пока что были только вопросы.
1. Вот смотрю на этот зигзаг длиной всего-то 3 км, который надо пройти на приборной скорости до 360 кмч (100 м/с), а там, довольно большой угол первого правого отворота на МК290-310* с МК238* (азимуты тут не при чем). Простой расчет показывает, что там нехилый крутой отворот примерно 50-60*, который длиной 1,5 км с временем прохождения 15 сек. Недаром в URSS на этот зиг-заг наложены ограничения по крену. А вы говорите: "там крен - смешной ваще-то, чтобы за него писать". Щитильнее надо, товарищи, коль вы взялись за разъяснение своей версии.А зачем "бредить-то"? Давайте ПОРАССУЖДАЕМ:
1. Завершение выхода на БИНОЛ идет правым и затем левым отворотом. Вот или ещё в правом или уже в начале левого отворота (там крен - смешной ваще-то, чтобы за него писать)
2. Вот с ним - растущим правым креном поначалу и идет борьба: компенсация (первые секунды) - продолжение роста (усиление влево) - поиск причин (продолжение роста следующая пара сек) - дальнейший крен - непонимание что происходит - проверка закрылков (синхронно) - доклад БИ - связь с КДП, принятие решения на разворот - начало ЛЕВОГО разворота.
P.S. примерно сколько времени потребовалось на прочесть этот текст - столько оно длилось..
3. Вас такое возможное развитие событий не устраивает по какой причине? Нет важных составных частей в известных вбросах? Так их оттуда могли и специально вырезать .. резано жеж - доказано полностью.
Я уже говорил, что азимуты в рассмотрении причин существенно ничего не меняют. Более сильно влияют изменения дальностей, например, при максимальном сближении точки входа в зиг-заг с МК238* с точкой выхода на МК249* по азимутам угловое перемещение будет всего-то 11*, а по курсу это будет угол 90* ситуация с реальными углами изображена на схеме.Ну и Вам тот же вопрос: Каким способом борт оказался на отметке А218* Д4км при почти прямом полете за 73сек? Нарисовать траекторию - можете?
1. Этот зигзаг может исполняться по-разному, в инструкциях за время, длительность или углы отворотов нет ничего, да есть только ограничение по крену и рекомендация исполнять как можно раньше, насколько ПОЗВОЛЯЕТ ТТХ и пр. И рассмотрение взлетов с Адлера, на том же ФР24, показывает что его в реальности исполняют по-разному: и "шустро с крутыми отворотами под 50-60*" и плавно тоже. В данном случае, можно принять "очень плавно" - ибо ночь + начальство на борту. Поэтому рисовал иначе.1. Вот смотрю на этот зигзаг длиной всего-то 3 км, который надо пройти на приборной скорости до 360 кмч (100 м/с), а там, довольно большой угол первого правого отворота на МК290-310* с МК238* (азимуты тут не при чем). Простой расчет показывает, что там нехилый крутой отворот примерно 50-60*, который длиной 1,5 км с временем прохождения 15 сек. Недаром в URSS на этот зиг-заг наложены ограничения по крену. А вы говорите: "там крен - смешной ваще-то, чтобы за него писать". Щитильнее надо, товарищи, коль вы взялись за разъяснение своей версии.
2. Вот только тут не понятно как, находясь в правом крене сделать левый разворот? А это ключевой момент вашей версии. Ведь есть версия зеркальная вашей.
3. Оно так и есть. Нам не все известно именно по этой причине-сокрытие ключевых моментов информации о событии.
Я уже говорил, что азимуты в рассмотрении причин существенно ничего не меняют. Более сильно влияют изменения дальностей, например, при максимальном сближении точки входа в зиг-заг с МК238* с точкой выхода на МК249* по азимутам угловое перемещение будет всего-то 11*, а по курсу это будет угол 90* ситуация с реальными углами изображена на схеме.
Посмотреть вложение 577784
Странно, мне эти номограммы известны с 74 года и отношение к ним тоже, а вот для Вас это действительно тычок носом. Что же касается "перегруза", то я не настаивал, а высказывал свое мнение, которое могло быть в разы реальнее, чем Ваше художественное произведение. Поинтересуйтесь, какая разница в баках допускается при нормальной эксплуатации и есть ли возможность при разнице в весе 5 тонн на плече 20м перевести самолет из правого крена в левый на скорости 370к/ч Очень надеюсь, что на этом у Вас все.Ваши пассажи уже не интересны ни разу. Вы понятия не имели про номограммы, ровно до тех пор пока Вас в них не ткнули носом, несмотря на то что ТИХИЙ их выкладывал ранее. Это было повторное изложение. Тем не менее, Вы долгое время настаивали на своем "перегрузе" тем или иным способом. Далее - у меня к Вашей "практике" - вопросов больше нет.
Я посмотрю (может уже и "оттуда") на ваших детей, когда им будут вменять очередное: "враг народа", "твой папа - неадекват" ..на ИХ жизнь. .. мои родители прошли, чего я искренне НЕ желаю трем деткам КК Волкова, а вот на ваших - посмотрю обязательно.А про горе.... Н, да... Смотрите, какой правидный человечище нашёлся. Нимб не засветился, не?
Нет проблем. Я буду рад прочитать Ваши мысли. Пока что были только вопросы.
Рад, что вопросы вы замечаете. Буду вдвойне рад, если вы будете на них отвечать по существу.
Я бы ответил, только вот вопросов нет.
У рифмотворцев часто бывает не всё в порядке с причинно-следственной связью, это да. Но чтобы со временами глаголов - впервые вижу.Ответ понял: задавать вам вопросы бесполезно. Вы уж как-нибудь сначала с собой разберитесь, а то: "Здесь играем, здесь не играем"(с)
1. Я, видать, тоже "рифимотворец" - ничего крамольного во временах глаголов не увидел. Хотя с причинно-следственными связями все в порядке. Наверно парадокс.1. У рифмотворцев часто бывает не всё в порядке с причинно-следственной связью, это да. Но чтобы со временами глаголов - впервые вижу.
Вы всё же попробуйте и мысли свои открыть и вопросы задать.
2. Для этого же форум чайников и предназначен: "Почему летает самолет? Не знаете ответ - вам сюда!"
У рифмотворцев часто бывает не всё в порядке с причинно-следственной связью, это да. Но чтобы со временами глаголов - впервые вижу.
Вы всё же попробуйте и мысли свои открыть и вопросы задать.
Для этого же форум чайников и предназначен: "Почему летает самолет? Не знаете ответ - вам сюда!"
1. В инструкции (писаной для специалистов) упоминается некое "таинственное" слово радиал 249. Как я полагаю, это жестко нормированный поворот. так что, "вольности" в пилотировании это уже воздушное хулиганство. Для вас сообщаю, что одна из задач войск ПВО - это контроль воздушного пространства и режима полетов самолетов своей авиации. И ведется такой контроль круглосуточно. В приграничных зонах, РЛС по графику. Так что, "ночь" не прокатит. У меня один НШ соседней в/ч на Ми-8 по долине реки на высоте 10 м хотел слетать на почту в нашем поселке. Однако, 3-х засечек мне хватило для того, чтобы встретить его в месте назначения и предупредить, что на первой линии ПВО такие штучки проделывать низззя..1. Этот зигзаг может исполняться по-разному, в инструкциях за время, длительность или углы отворотов нет ничего, да есть только ограничение по крену и рекомендация исполнять как можно раньше, насколько ПОЗВОЛЯЕТ ТТХ и пр. И рассмотрение взлетов с Адлера, на том же ФР24, показывает что его в реальности исполняют по-разному: и "шустро с крутыми отворотами под 50-60*" и плавно тоже. В данном случае, можно принять "очень плавно" - ибо ночь + начальство на борту. Поэтому рисовал иначе.
Но, да, можно принять траекторию круче..
2. Почему "находясь в левом крене"? Дырка - слева, кренение вправо, компенсация - штурвал влево.. переход на левый разворот - доворот штурвала + педаль .. не?
Нет. Азимуты меняют и существенно: А218Д4км - это "контрольная точка" по отбрасыванию версий - его последний раз видели тут. Та версия, которая не отражает на своей траектории эту точку - неверна "по определению". Это - известные нам "радарные данные" (практически для нас - СОК).
P.S. И заметьте, что для версии "73сек" - эта точка оказывается или ЗА местом падения или совсем СБОКУ от него, смотря откуда тянуть азимут.. но никаким способом НЕ ложится в версию "73сек", что ставит на ней "жирный крест".
Это Вы так думаете. Причинно-следственная связь в данном случае - это связь между последовательными высказываниями, при которой высказывание одного, называемое, при наличии определенных условий причиной, порождает высказывание другого, называемого следствием.1. Я, видать, тоже "рифимотворец" - ничего крамольного во временах глаголов не увидел. Хотя с причинно-следственными связями все в порядке. Наверно парадокс.
Огромная дырка в крыле... смещение груза с пробитием стенки багажника и заклиниванием управления... Что там еще? А! Возврат то левым, то правым разворотом... Уже не помню точно.2. А еще форум чайников предназначен для ттого, чтобы получить ответ на вопрос "Почему падают взлетевшие самолеты?". И это тоже, как ни странно, сюда.
Радиал 249 на схему выхода RNAV не распостраняется. Это Вам уже говорили сто раз.1. В инструкции (писаной для специалистов) упоминается некое "таинственное" слово радиал 249.
Вот получается совсем не так, как вы этого хотите. Пункт 2.1.2.Радиал 249 на схему выхода RNAV не распостраняется. Это Вам уже говорили сто раз.
Не спорьте с человеком, который в неадеквате. Сначала он не может вспомнить, когда и что писал сам, потом приписывает другим путаницу с временами, не в состоянии понять стандартную логику ответа, а теперь ещe этот тролль-сноб и "сто раз" насчитал:
...Радиал 249 на схему выхода RNAV не распостраняется. Это Вам уже говорили сто раз.
Насчет радиала 249 (R 249). Человек слышал звон, но пояснить свою мысль не в состоянии. А выглядеть умным хочется.
До появления процедур зональной навигации (RNAV) схема выхода из района аэродрома строилась с учетом возможностей наведения по курсу следования с помощью наземных радиотехнических средств (но не постоянного векторения диспетчером УВД). Схемы были созданы под маяк VOR. Его излучение по магнитному азимуту 249 градусов и есть радиал. Самолетный приемник считывает это показание, если самолет находится на этом радиале. Уйдет в сторону, пилот увидит другой радиал. При разработке схем выхода RNAV ставится условие по возможности сохранить имеющиеся траектории. Так что самолет, летящий по схеме RNAV будет следовать практически по тому же радиалу, но информацию о соответствии фактического пути заявленному будет получать не от VOR, а от спутников системы позиционирования.
Так что по логике времен (с которой у некоторых напряженка) именно магнитный курс следования 249 по RNAV "распространяется" на радиал 249, чтобы не плодить лишних схем. И процедуры для этих схем прописаны отдельно.
Получается так, что Вы уже 8 месяцев не понимаете о чём говорите. Для начала читайте название раздела, того самого скриншот которого Вы невпопад привели:Вот получается совсем не так, как вы этого хотите. Пункт 2.1.2.
Для схемы события не имеет значения обоснование начертания траектории ВС на карте. Поэтому ваши старания отправить меня изучать специальный вопрос тщетны. Я просто акцентировал ваше внимание на том, что нужно учитывать реальные условия (хотя нам их всех и не раскрыли), а не свои предположения. А в Сочи как раз применяются методы снижения шума. И именно этот зигзаг до достижения ВС высоты 400-500м путем отворота выхлопа двигателей отводит звуковую волну от города.Получается так, что Вы уже 8 месяцев не понимаете о чём говорите. Для начала читайте название раздела, того самого скриншот которого Вы невпопад привели:
2.21. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ ШУМА
После этого смело его пропускайте как не имеющую отношения к делу вещь и ищите схемы:
1. МАРШРУТЫ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ - (SID). ВПП 20, 24
2. КАРТА СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ (SID) - ИКАО. ВПП 24
(это про одно и то же)
А после этого ищите:
3.МАРШРУТЫ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ - (SID). RNAV. ВПП 20, 24
4.КАРТА СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ (SID) - ИКАО. RNAV. ВПП 24
(а это уже про другое)
Сравниваете, думаете...
И только так, уважаемый, и не иначе. Если что будет ещё не понятно - спрашивайте. Что такое RNAV? Надеюсь на Ваше самостоятельное изучение.
Итог: про VOR/DME, его радиалы и дистанци в случае RNAV прочно забываем.
Полёт выполняется согласно данным навигационной системы куда конкретный RNAV SID забит считайте намертво.