Так что по логике времен (с которой у некоторых напряженка) именно магнитный курс следования 249 по RNAV "распространяется" на радиал 249, чтобы не плодить лишних схем. И процедуры для этих схем прописаны отдельно.
Уважаемый ШБЖ, Вы не находите, что выдерживание курса 249* и полет по радиалу 249* разные вещи. Если второй позволяет в точности выполнить схему, то первый ни о чем при боковом ветре, т.е. при северном ветре мы опять окажемся на линии взлета(УС вроде еще не отменили). Или уже МК перестали быть МК, а ЛЗП - ЛЗП?
Спасибо за замечание! Просто мой спич был "для чайников", и я делал акцент на понимание разницы между схемами, которые поддерживают различные средства наведения. Конкретно на то, что было раньше -"яйцо или курица". Но им, как я вижу, даже такое понимание схем в данный момент непринципиально. Был бы вопрос по СВЖ, надо было бы быть точнее, можно было бы поднять более глубокие вопросы выполнения полетов по ЛЗП как для обычных средств, так и для RNAV. Задаться вопросом, почему в АИПе нет таблиц кодирования маршрутов RNAV с указателями окончания траекторий, которые объяснили бы правила выполнения бортовым компьютером зигзагообразного маневра после набора высоты (150 м).
Еще раз благодарю за поправку. Надо быть точнее. "Чайники" тоже люди!