Согласен! Только непонятно,как можно обнаружить эти неполадки после взлета!люди на 99% склонны к тому, что разрушение колеса, а также пневматика и возможно тормозного механизма произошло еще при пробеге на взлете. а остатки демонтировали при транспортировке стойки на берег. отделившиеся части могли наследить и на полосе и на берегу. а также могли нарушить работу других систем самолета. обнаружив неладное экипаж мог предпринять попытку возврата
Майор! Во первых,в Пушкине был ТУ-134! Во вторых ,там списали на рулон бумаги,весом в тонну! Из этого вытекает,что ваш "очевидец" там не был!Вот тут один чел с "зеркального" форума набросал схожую схему катастрофы.
LRfP Старожил форума:
"Мне довелось быть на месте катастрофа Ту-104 в Пушкине в 1981г.через несколько часов и слышать много рассказов о последних минутах... Совпадение с адлеровской-на 90%.
Самолёт перегружен, в заднем багажнике незакреплённый груз, смещение назад при отрыве, кабрирование..."
опубликовано: 29.08.2017 20:50
Как видим эта триада факторов сгубила не один самолет. Вот её и надо считать наиболее вероятной причиной.
Если речь про рулон бумаги и борт МО, то был 104й 07.02.81г.Майор! Во первых,в Пушкине был ТУ-134! Во вторых ,там списали на рулон бумаги,весом в тонну! Из этого вытекает,что ваш "очевидец" там не был!
Майор! Во первых,в Пушкине был ТУ-134! Во вторых ,там списали на рулон бумаги,весом в тонну! Из этого вытекает,что ваш "очевидец" там не был!
Вот черт знает кому из них верить? Задали дилемму.Если речь про рулон бумаги и борт МО, то был 104й 07.02.81г.
Крутаните все катастрофы Ту-154 и там Вы найдете интересную для себя. На пример в Тбилиси упали на взлете - перегруз и центровка, но никак не вписывается в схему Сочи... Там еще есть. А по другим типам искать и приводить пример не есть корректно.Вот черт знает кому из них верить? Задали дилемму.
разрушение пневматика да и колеса никак не сигнализируется. разве что нарушение целостности гидросистемы?Согласен! Только непонятно,как можно обнаружить эти неполадки после взлета!
Вы вплотную подошли к разгадке причин катастрофы, все дело именно в колесной паре которую прячут от дождя и солнца, но окончательная разгадка появиться, когда ее (колесную пару) начнут прятать от снега. Ждать осталось не долго.Из увиденного возникает два вопроса, если это запаска то зачем её убрали (спрятали) под укрытие, и такой же вопрос по поворотной паре, зачем, прячут от солнца или дождя?
Посмотреть вложение 579811
[\ SPOILER][/SPOILER]
Я не знаю как связать эту колесную пару с причинами катастрофы, поэтому прошу вас пояснить сей щекотливый момент.Вы вплотную подошли к разгадке причин катастрофы, все дело именно в колесной паре которую прячут от дождя и солнца, но окончательная разгадка появиться, когда ее (колесную пару) начнут прятать от снега. Ждать осталось не долго.
Ещё раз решил более внимательно осмотреть последние снимки выкладки обломков на площадке...
Это правая половина крыла с 11 по 33 нервюру (на ближнем плане виден замятый элероном, обтекатель внешнего винтового подъёмника закрылка). ... Мне не понятно для чего они отпилили этот кусок, где крепилось шасси к плоскости (кромсать крыло начали раньше, чем приступили к вскрытию движков).
При таких подозрениях обычно останавливают весь парк типа.Логика этих действий может быть в том, что у комиссии либо появилась версия о потере прочности одним из силовых элементов конструкции крыла,
Не специалист в области шасси, в конспирологии тем более.Я уже заметил ваш дар проницательности с умением находить черную кошку в тёмной комнате и умению блистательно делать свои выводы...
И поэтому обращаюсь к ВАМ с вопросом... Да, и опять про правое шасси.
При таких подозрениях обычно останавливают весь парк типа.
Не специалист в области шасси, в конспирологии тем более.
Лодка утонула , самолет упал в море, гибнут люди, такое случается и не так редко как кажется. Бывают случаи когда плебисцит никому не нужен.
Все что можно было определить определено, дальше не наше чайницкое дело.
Р.S. Всегда казалось что в балете могли бы прыгать выше и крутиться быстрее.......неловкие такие .
Так я и говорил, что это фрагмент правого крыла, а не левого
Левое, увы дефрагментировалось...
Да плюньте Вы!Я уже заметил ваш дар проницательности с умением находить черную кошку в тёмной комнате и умению блистательно делать свои выводы...
И поэтому обращаюсь к ВАМ с вопросом... Да, и опять про правое шасси.
28 декабря 2016г. примерно в 08:30, коптер облетает ещё дремлющие суда в районе поисковой операции, через какие-то 30-40 минут начнется самая освещённая в СМИ, грандиозная по своим масштабам операция за все дни поисков - по подъёму второго (параметрического) самописца, крупной части обшивки и перегрузке (левого двигателя, правого ОСШ и сопла среднего двигателя) при массовой швартовке. Смотрим на картинки...
....
А теперь попробуйте дать ответ, откуда через час появилась стойка шасси на палубе Черноморца-11, а если получится разгадать, то придется ответить на второй невольно возникающий вопрос после ответа на первый, зачем они это сделали , только без конспирологии. Сразу скажу, мне известен ответ на первый вопрос, а вот со вторым пока трудно, объяснить это логикой не зная причин, без конспирологии - невозможно… И напомню, что обе основных стойки были подняты на поверхность 27 декабря.