Собрал воедино четыре достаточно разных случая повреждения основных стоек шасси Ту-154 при различных их конфигурациях при крушениях.
1. Ту-154М RA- 85845 (Бурдановка 04.07.01г.) Падение при заходе на посадку.
Столкновение с землей при вертикальной 100м/с.
Шасси выпущены.
Правая ОСШ - оторвано левое колесо поворотной пары, в районе фланца крепления оси этого колеса к корпусу поворотного устройства.
Левая ОСШ- обломана балка колесной тележки в районе поворотной пары колес.
Повреждения максимальны.
2. Ту-154М RA-85656 (Мамоны 3.01.94г.) Падение при возвращении, на вынужденную посадку.
Столкновение со зданием животноводческой фермы на скорости 510км/ч.
Шасси убраны, повреждение правой колесной телеги ОСШ минимальны.
3. Ту-154М RA-85816 (Боденское оз. 01.07.02г.) Падение с эшелона.
Шасси убраны, повреждения левой ОСШ минимальны.
4. Ту-154Б1 EY-85281 (Шарджа ОАЭ 15.12.97г.) Падение при заходе на посадку.
Шасси выпущены, столкновение с землей на скорости 370 км/ч.
Обломана балка колесной тележки в районе передней пары колес. Повреждения максимальны.
Из этого становится очевидно, что убранное шасси подвержено минимальному разрушению, как пример особо разрушительная катастрофа в п. Мамоны. Даже в выпущенном положение происходит разрушение балки тележки колес, а не самого узла крепления узла поворота передней пары. Смотря на снимки шасси, совершенно не возникает вопросов и недоумений по закономерности и логичности данных повреждений в отличии от «повреждений» абсолютно целой балки и её проушине под исчезнувшую загадочным образом, поворотную пару с 572. Шасси, которого были в положение – УБРАНО. Я думаю, что всего лишь один процент можно отдать за версию такого выборочно – направленного воздействия воды на отделившуюся поворотную пару.