Предыдущий день и ночь с 27 по 28 декабря, "Черноморец -11" находился на одном месте, и вечером 27 декабря ( примерно в 20:00) к нему с дневным "уловом" (правой и левой ОСШ, левым двигателем, поднятыми 27 декабря) пришвартовался " ГС-402" для выгрузки. После чего "ГС-402" ушёл на ночной подъём правой части крыла, но что мы видим на его палубе утром 28 декабря - пусто (облет коптера), куда же делась поднятая часть правого крыла? Оно, крыло было успешно перегружено ночью на "Николай Муру", который и доставил его вместе с левым шасси, и воздухозаборником среднего двигателя под утро в порт Сочи(примерно 23 км. от места загрузки). Разгрузившись, сразу вернулся на место общей швартовки приняв на себя правое шасси и левый двигатель с соплом среднего для последующей их доставки в марину Имеритенской бухты ( примерно 4 км. от места загрузки). Я не стал ломать голову над логистикой данного мероприятия: перегрузка ночью крупного груза с одного судна на другое, доставка одного груза за 23 км., а другого за 4 км., видно это результаты работы под чутким руководством многочисленного начальства.