...Возникает вопрос, допускают ли данные варианты возникновения следов волочения (перемещения) хомута крепления УГ-121 по балке тележки шасси?
Вот чего-то вдруг навеяли эти рассуждения давно прочитанную историю про то, как знаменитый летчик-испытатель С. Анохин потерял глаз.
После пилотажа при выпуске шасси механический индикатор ("солдатик") на одном крыле вышел не в штатное отверстие, а рядом сквозь обшивку. Никто ничего не понял. Сделали ему отверстие, "где он хочет" и самолет снова летал на пилотаж. И история повторилась! Ничем объяснить не смогли, снова залатали старое отверстие, сделали новое. А в следующем полете на пилотаже отвалилось крыло... Остаточную деформацию лонжерона никто не "вычислил"... А он не выдержал.
Не знаю, можно ли по этим фотографиям судить о том, имеют ли перемещения хомута сколько-нибудь продолжительную историю (застарели ли следы прежних позиций)? И под действием каких сил и каких "соседей" они могли бы перемещаться в обычной эксплуатации при отсутствии надлежащего контроля?