Может и не было, во всяком случае этот вопрос расматривали. Однако, повреждения двигателя и вся возня вокруг этого красноречиво говорят о том, что дыма без огня не бывает. Если рассмотреть ПТУР, то он в принципе ракета, только без РГС. Так она ему и не нужна, эта РГС. Случайный старт и через тонкую обшивку борта в двигатель. Это и может быть та роковая случайность. Ключевой момент ускорение в осевом направлении 16G. Если такое ускорение достижимо, то трудно отказаться от возможности поражения ПТУРом.Может и правда не было никакой тепловой ракеты-болванки, летящей к правому двигателю и угодившая в правую гондолу шасси,
Отломанные фитинги тормозных рукавов №1 и №3 не вызывают вопросов, а тормозной рукав №2 и вовсе остался на своем месте.
Остается под вопросом, на сколько возможно видно оставшийся на месте штуцер №4, куда делся рукав?
- сорвало резьбу
- лопнула накидная гайка фитинга рукава
- открутили
Самое реальное, это последний вариант, иначе было бы похоже на №1 и №3, но логичен ли он...
==========Может открылся аварийный люк с правой стороны около воздухозаборника и в проточную часть полетел мусор. Кто ж теперь расскажет то?
Ни о чем. Там речь о потере резины с колеса, а не самого колеса или даже целой пары. В каком виде могет быть резина - тут уже обсуждалось много раз..
Что-то смотрел, смотрел на эту фотку и решил нарисовать на ней схему руления 572го.
явно по ходу - следы на кустах от (правой стойки) шасси? т.е. если это они - то взлетал не просто с последней плиты, а вообще за счёт кривизны Земли?
Или это могут быть следы от отлетевшей при отрыве пары. Кстати тогда она - прыгая, (как раз набережная под удобным углом) могла и долбануть по хвосту или крылу.
Впрочем в "основной" ветке эту версию высказывали ещё на первой сотне страниц.
П.С. при "прыжке" оторвавшегося колеса - надо помнить, что у него есть не только кинетическая энергия его скорости при отрыве (примерно равной скорости самолёта), но и кинетическая же энергия вращения, которая при отскоке от нескользкой поверхности - даёт нехилое приращение скорости и высоты, в результате чего оторвавшаяся пара может ударить самолёт и ВПЕРЕДИ стойки. Точнее - такой вариант более возможен при отскоке от поверхности, не параллельной первоначальному вектору скорости (та самая набережная). Тут моделирвать надо - на пальцах вряд ли выйдет точно всё прикинуть, но так же умозрительно и отбросить эту версию как невалидную на мой взгляд некорректно..
Почему оторвалась пара - ехала, а при отрыве слетела-соскочила вниз - отдельный вопрос
...Так, все-таки, к чему склонились ТИХИЙ и ШБЖ: поворотная пара "откручена" до показа на камеры или она таки потеряна и её не нашли до сих пор?
Из второго следует только один вывод: она осталась НЕ ТАМ где искали ..
Это больше к первому варианту: "свинтили ихтиандры и отдали куда следует"Моя версия: она осталась... там, где ее положили. Вопроса "зачем" не было, поэтому помалкиваю.
============Вы летуны и то не знаете, что могло произойти и так же гадаете на шоколадной крошке
===============Последний раз ( не крайний, а последний, ненавижу слово крайний ) заходим на посадку на Ан-32.
Это больше к первому варианту: "свинтили ихтиандры и отдали куда следует"
===============
Согласен. Слово " завершающий " вполне заменяет и "последний" и "крайний",чем и пользовался в своей лётной работе.
============Ага! Я ж сказала, что TIMER в летунах состоял.
==============Нормальных и отрытых людей почти на ... посылаете.
Как это следует понимать? А так, что ПТУР стартовал из заднего багажного отделения в двигатель.Может и не было, во всяком случае этот вопрос расматривали. Однако, повреждения двигателя и вся возня вокруг этого красноречиво говорят о том, что дыма без огня не бывает. Если рассмотреть ПТУР, то он в принципе ракета, только без РГС. Так она ему и не нужна, эта РГС. Случайный старт и через тонкую обшивку борта в двигатель. Это и может быть та роковая случайность. Ключевой момент ускорение в осевом направлении 16G. Если такое ускорение достижимо, то трудно отказаться от возможности поражения ПТУРом.
Направление мысли верное, но до конца не доведенное. Каким мог быть вероятный конец этой мысли? А вот таким.Поворотная пара могла быть снесена вторым ПТУРом. Ясен перец, на обломках останутся следы взрыва. Значит их нужно скрыть. А где еще. как не во взрыве самолета это сделать, чтобы перепутать обломки для последующих поколений. Вот тут и нашелся Бостон "на ковре из желтых листьев", как рояль в кустах."Бостон" этот пресловутый, зачем то ещё приплели. Зачем, непонятно. Следы путали наверно. Заплели хорошо - не распутать. Поворотная пара могла быть действительно тем самым "отвлекающим маневром" от чего то более значимого, которого, мы смотря во все глаза просто не замечаем.
Что было серьезного. Да ничего серьезного, просто под каким-то генералом высокого ранга кресло зашаталось с противным скрипом. Стекло имеет кристаллическую структуру, а трубки нехрупкий металл. Так что срез, трубок еще требует углубленного изучения....Да и что такого серьезного там могло быть, чтобы прикладывать немалые усилия для сгущения тумана? Причем, для кого-то очевидность серьезности в таком случае не была бы под вопросом.
.....Вспомнился старый детективный фильм, где главным героем был молодой сотрудник серьезных органов с задатками ниньдзя. Оказавшись с девушкой у нее дома за романтическим ужином с бутылкой вина, и не найдя у нее на кухне штопора, он эдак небрежно ребром ладони срубил горлышко. Да так чисто, как у той гидравлической трубки на срезе, вокруг которой у нас было столько разговоров. Но там-то было кино! ...
ТИХИЙ за разъяснение спасибо. Очень доходчиво и вполне понятно. impetus мне очень жаль, но я не интересуюсь войной на Донбассе, по-этому понять то, что вы пытаетесь мне сказать, наверно не смогу. Я против любого насилия, тем более вооруженного. Вы наверно много видели и прошли, что вот так неожиданно высказались. Мне жалко всех. И Украинцев и Россиян и даже, как вы говорите Австралийцев.
Но дрон, в пять часов утра будет действительно сильно жужжать, что не сможет не привлечь к нему внимания. Тем более, что береговая охрана, как бы тоже не дремлет, когда "Хозяин дома".
Еще раз повторяю свой пост в первозданном виде, но с акцентированием.
Как это следует понимать? А так, что ПТУР стартовал из заднего багажного отделения в двигатель.
Направление мысли верное, но до конца не доведенное. Каким мог быть вероятный конец этой мысли? А вот таким.Поворотная пара могла быть снесена вторым ПТУРом. Ясен перец, на обломках останутся следы взрыва. Значит их нужно скрыть. А где еще. как не во взрыве самолета это сделать, чтобы перепутать обломки для последующих поколений. Вот тут и нашелся Бостон "на ковре из желтых листьев", как рояль в кустах.
Что было серьезного. Да ничего серьезного, просто под каким-то генералом высокого ранга кресло зашаталось с противным скрипом. Стекло имеет кристаллическую структуру, а трубки нехрупкий металл. Так что срез, трубок еще требует углубленного изучения.
у современных лайнеров, и не только, из ультра высокопрочных сталей. производится только за бугром.ТИХИЙ а из чего же тогда сделаны ноги на Ту-154? Неужели не из титана? Нет, серьёзно, если знаете точно, скажите. У всех современных авиалайнеров из титана, даже у наших машин.