Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Может и не было, во всяком случае этот вопрос расматривали. Однако, повреждения двигателя и вся возня вокруг этого красноречиво говорят о том, что дыма без огня не бывает. Если рассмотреть ПТУР, то он в принципе ракета, только без РГС. Так она ему и не нужна, эта РГС. Случайный старт и через тонкую обшивку борта в двигатель. Это и может быть та роковая случайность. Ключевой момент ускорение в осевом направлении 16G. Если такое ускорение достижимо, то трудно отказаться от возможности поражения ПТУРом.
 

Вспомнил вашу хронику появления этой стойки. События могли пойти и по такому сценарию:
- Вот, черт! Это на камеры выкладывать нельзя! Разобрать!... Ну, что ты возишься? Что значит заело? Кромсай! Никто не поймет, что тут в этой мелочи почему!!!
 
==========
О,сколько же открытий чудных готовит нам незнаний бред ! ))
* только во внутрь. Продолжайте плодить версии конспирологического толка ,если что - поправлю. )))
#автоудаление#
 
Ни о чем. Там речь о потере резины с колеса, а не самого колеса или даже целой пары. В каком виде могет быть резина - тут уже обсуждалось много раз..

Так, все-таки, к чему склонились ТИХИЙ и ШБЖ: поворотная пара "откручена" до показа на камеры или она таки потеряна и её не нашли до сих пор?

Из второго следует только один вывод: она осталась НЕ ТАМ где искали ..
 
Что-то смотрел, смотрел на эту фотку и решил нарисовать на ней схему руления 572го.
Вот что вышло:
Так сказать, в 3D эта схема выглядит ЕЩЁ более "уродской", чем на плоскости! Как он бедолага рулил, да еще ночью, представить себе не могу. Такое впечатление, что его "специально" зигзагом гоняли, чтоб с толку сбить. При таких углах поворотов всё что угодно может с шасси произойти, если зазеваешься. Может у кого-нибудь есть идеи по этому поводу?
ПС: А возле терминала МО таки стоит какой-то самолет.

 

Моя версия: она осталась... там, где ее положили. Вопроса "зачем" не было, поэтому помалкиваю.
 
============
Гадающих здесь на шоколадной крошке "летунов" давно не осталось , мадемуазель - в основном те , которые сродни котам , занимаются этим самым )) в отсутствии других дел.
 
Iron-Man, всё же "что угодно" с шасси произойти не могло - наблюдаемое ныне например - когда пара просто испарилась, без следов выламывания на том, что осталось.
Хотя да - даже следов торможения от неё или стёртости на ней корда нет данных - пары нет, полоса после - не проверялась.
Вариант что эта пара тормозила, стёрлась в ноль - соотв они взлетели совсем-совсем впритык и при уборе та пара или горела, (следов вроде нет), или её на разбеге разобрало от чего-то (на колодку наехала криво напр) и разлохматило и она вначале тормозила, а потом в гондолу не лезла. Кстати могли ошмётки и в движок попасть.
А сняли и спрятали поначалу - чисто по армейской привычке всё скрывать, и теперь рады бы подложить её в вещдоки, да не знают как.
Ладно тоже хватить пожалуй.... развлекать..ся
 
===============
Согласен. Слово " завершающий " вполне заменяет и "последний" и "крайний",чем и пользовался в своей лётной работе.
 

Я, как бы, вот о чем: может быть мы придаем слишком много значения этой самой "испарившейся" паре?
Ну, не видно (на том, что нам показали) ничего, что можно было бы напрямую связать с ее разрушением/отделением на всем участке от отрыва от ВПП до встречи с водой. Даже трубки/шланги гидравлики ничего определенного сказать не позволяют.
Есть факт отсутствия. Следов "расставания" с тележкой - нет. Грамотно подсунутая "деза"? Тоже не факт: ночь, зима, море...
Времени на "постановку" практически не было. Только, если для спеца с большим опытом по установки дорожных указателей в нужном направлении. А такой в нужное место в нужное время телепортироваться не может. Да и что такого серьезного там могло быть, чтобы прикладывать немалые усилия для сгущения тумана? Причем, для кого-то очевидность серьезности в таком случае не была бы под вопросом. И направить усилия чайников на поиски пропавшей колесной пары - чем не решение задачи?
Вспомнился старый детективный фильм, где главным героем был молодой сотрудник серьезных органов с задатками ниньдзя. Оказавшись с девушкой у нее дома за романтическим ужином с бутылкой вина, и не найдя у нее на кухне штопора, он эдак небрежно ребром ладони срубил горлышко. Да так чисто, как у той гидравлической трубки на срезе, вокруг которой у нас было столько разговоров. Но там-то было кино! ...
 

Никогда не играл со словами. Смысл-то тот же! Это как в стродавние времена слово "медведь" не произносили, а говорили "хозяин". Но медведю от этого не было ни жарко, ни холодно.
А то ведь можно было и до анекдота дойти. Когда предлагали дни недели переименовать по годам пятилетки: начинальник, продолжальник, определяльник, решальник, завершальник, субботник, воскресник... :cool:
 
Ага! Я ж сказала, что TIMER в летунах состоял.
============
Летун ,мадемуазель, есть лицо с исписанной трудовой книжкой. Вы или стары ( забыли) или молоды ( не в курсе) . Впредь постарайтесь вести себя скромней в приличном обществе .
* как рекомендация.
# автоудаление#
 
Еще раз повторяю свой пост в первозданном виде, но с акцентированием. Как это следует понимать? А так, что ПТУР стартовал из заднего багажного отделения в двигатель.
Направление мысли верное, но до конца не доведенное. Каким мог быть вероятный конец этой мысли? А вот таким.Поворотная пара могла быть снесена вторым ПТУРом. Ясен перец, на обломках останутся следы взрыва. Значит их нужно скрыть. А где еще. как не во взрыве самолета это сделать, чтобы перепутать обломки для последующих поколений. Вот тут и нашелся Бостон "на ковре из желтых листьев", как рояль в кустах.
Что было серьезного. Да ничего серьезного, просто под каким-то генералом высокого ранга кресло зашаталось с противным скрипом. Стекло имеет кристаллическую структуру, а трубки нехрупкий металл. Так что срез, трубок еще требует углубленного изучения.
 

Если это дроны береговой охраны, которая не дремлет, то к их полетам в пять утра должны уже все привыкнуть. И никто, кроме приезжих в первую ночь, на них внимания не обратит. ИМХО.
 

Меня в школе учили, что стекло имеет аморфную структуру. ПТУР в школе не проходили, но житейская логика опирается на смутные сомнения по поводу участка разгона для набора кинематической энергии по протыканию структуры фюзеляжа, а затем и двигателя. Но, даже если его угораздило вписаться между силовыми элементами, то уж материал тары, как минимум, он должен был преодолеть. И быть складирован поперк продольной оси самолета, да еще и с креном, т.к. багажник ниже двигателя. Думаю, версия нереальная.
 
у современных лайнеров, и не только, из ультра высокопрочных сталей. производится только за бугром.