==========
Продолжайте диалог - благодарные форумчане внимают и конспектируют !
Стараемся-с! Не прикладая голов (буйных) на подушки!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
==========
Продолжайте диалог - благодарные форумчане внимают и конспектируют !
Как можно так целиком и полностью довериться их мыслям. Вас ведут, а вы идете. То есть, я хотела сказать, что НАС ведут, а мы ведёмся и при этом еще успеваем что то яростно доказывать и рассказывать. Нет, дорогой барон - круг замкнут. Мы до бесконечности будем ходить по цирку, пока не устанем и не остановимся. За кулисы нас не пустят в ближайшие тридцать лет. Но так как, на "Корабле Надежда" время стоит на месте, то лучшим способом будет начать все с самого начала...
Ну, вот, над нами уже хихикают...
Ой-ой-ёй, правила! Опять правила. Ох, не люблю я это понятие до привкуса рыбьего жира во рту. Стараюсь, никогда не использовать это слово, даже в быту. Нет такого понятия, как правило, есть понятие - порядок, а уж как он будет достигнут, это уже вопрос тридцать третий. Правила придуманы для идеально неорганизованных и глупых ( извиняюсь) людей, которым нужна последовательность действий или говоря народным языком - инструкция по применению. Нормальный адекватный человек, никогда не будет делать движения направленные себе или окружающим во вред, потому-что это не вписывается в концепцию разума. ...
В случае с падением Тушки в море, разве можно сказать, что там был кто то ударенный по голове. Они общались, судя по записи и даже пытались принимать, какие то действия. Пилоты управляли самолетом находясь в состоянии нокаута? Врятли.
... Subtle incapacitation. Неочевидная недееспособность.
Финальная точка.
ШБЖ написал: " Но один важный вывод из этой катастрофы сделать надо обязательно. Если средства регистрации объективной информации не поддерживать на должном уровне, и их расшифровка ясной картины события не дает, значит до их модернизации данный тип ВС эксплуатировать нельзя. Полагаться на светлые головы членов комиссий или на форумных гениев (без иронии!), тратящих месяцы или годы на поиск того, что можно выяснить за минуты или часы, по меньшей мере безнравственно."
....Простите,а на основании чего Вы решили,что СОК писал некорректно? Из СМИ? Вы верите?
И еще,sensoru, вопрос выгружаться или нет,каждый решает сам! Заметьте,что спецы, и практические авиаторы давно "выгрузились". И не только с этой ветки! Почему?
Начнем с того, что я задам ответный вопрос. В приведенной вами моей цитате вы где прочитали о том, что "СОК писал некорректно"? О проблемах с расшифровкой да, прочитал в СМИ. О том, что на помощь были приглашены специалисты МАКа. (АИФ:
.....Позвольте ответить: Вы дословно сказали " Но один важный вывод из этой катастрофы сделать надо обязательно. Если средства регистрации объективной информации не поддерживать на должном уровне, и их расшифровка ясной картины события не дает, ........."
А что это,если не сомнение в корректности отражения информации?
Но не хочу спорить! Дело в том,что я как раз и являлся спецом по СОК,в былые времена! Знаком со всеми системами(до периода развала),методами дешифровки ,обработки информации,подготовки отчетов и заключений и т.д. Поэтому заявления о проблемах с расшифровкой,отсутствии в МО спецов и оборудования вызывают смех(не у меня одного,кстати). Как и необходимость приглашения МАК.
То, что пишется на кабинные микрофоны может иметь участки "не разборчиво". После очередной такой "неразборчивости", в свое время на разборе ком. ЛО выдал указание - все команды только по СПУ. Не помню это была глобальная указивка или местного значения, но имело место быть.Тот слив записи кабинных переговоров, что оказался в сети, содержит неразборчивые участки. Часто ли такое присутствовало при расшифровках с вашим участием? Если это не редкость, то можно ли говорить о "должном уровне" состояния СОК?
То, что пишется на кабинные микрофоны может иметь участки "не разборчиво". После очередной такой "неразборчивости", в свое время на разборе ком. ЛО выдал указание - все команды только по СПУ. Не помню это была глобальная указивка или местного значения, но имело место быть.
Минуточку! Давайте "слив" переговоров пока оставим в покое!Ну, тогда тем более вам должен быть понятен мой намек. Я летал во времена барографа, МСРП-12 и МСРП-64. Техника усложнялась, и контроль как за ее работой, так и за ее эксплуатацией требовался все более объемный. Понятно, что СОК с большим количеством параметров - это не лампочка другой мощности, ввернутая в тот же патрон. Требуется установка новых датчиков. Доработка линий передачи их сигналов. Нужны деньги. В итоге кто-то решает: "тут играем, тут не играем". А когда доходит до печальной необходимости собрать по крохам мозаику происшествия, возникают проблемы (или повод для отмазки: мол, что вы от этого старья хотите). И в итоге подлинная причина остается неизвестной.
Вот вы могли бы прокомментировать такую информацию, якобы полученную при расшифровке СОК:
-------------------------------
В 5:24 самолет поднялся в воздух. Непосредственно после взлета, на 7-й секунде, командир Волков начал эмоционально, с использованием ненормативной лексики, выяснять у экипажа, каким курсом они взлетели. По мнению экспертов, майор упустил контроль за параметрами взлета и в замешательстве отклонил штурвал от себя, замедлив таким образом набор высоты.
После того, как Ту-154 поднялся на 157 м, Волков приказал подчиненным убрать закрылки, хотя по регламенту их убирают на высоте 500 м. При этом майор продолжал отклонять штурвал от себя. В итоге машина, оказавшись на отметке 231 м, перешла на снижение. В результате таких действий самолет стал интенсивно по 6-8 м/с терять высоту. О резком снижении лайнера предупредила сирена, но никто из экипажа не обратил на это внимания. Командир в это время, пытаясь совершить разворот, резко перевел лайнер в крутой левый крен (53°), что только ускорило снижение самолета.
Когда до воды оставалось 34 м, командир Волков попытался исправить свою ошибку и повернул штурвал до упора вправо, но такое действие не спасло ситуацию. На 73-й секунде полета лайнер задел левым крылом поверхность моря и развалился на части.
------------------------------
Насколько я помню, запись параметров ведется дискретно. Разные - с разной частотой. И только звук пишется постоянно. Тот слив записи кабинных переговоров, что оказался в сети, содержит неразборчивые участки. Часто ли такое присутствовало при расшифровках с вашим участием? Если это не редкость, то можно ли говорить о "должном уровне" состояния СОК?
... А то, что сделано до сих пор, нельзя назвать ни официальной информацией, ни тем более Отчётом! Идёт банальное затягивание и замалчивание. Кроме того, из того отрывка, что Вы привели, читается между строк огромными буквами: ВИНОВАТ КОМАНДИР И ЭКИПАЖ! Во что не только трудно поверить (так как скудные факты говорят об обратном), но и элементарная логика говорит об обратном.
А об "уровне" СОК вообще судить невозможно! Так на всём протяжении ГОДА(!) никто не видел результатов этих СОК! Кстати, "люди в теме" (это тоже уже давно "проехали") говорят, что всё там было нормально и с СОК и с расшифровкой!
Это в любом случае неизбежно. Достаточно вспомнить Ярославль. Уж там то нельзя пожаловаться на недостаток объективной информации, подтвержденной официальными документами и лицами. А ведь мнения все равно разошлись и окончательную точку форумчане так и не поставили (или поставили каждый сам для себя). Здесь же вообще ничего. Все, что мы можем это накручивать круги вокруг сомнительных вбросов и ковыряться в реальных фото обломков, по которым можно тоже надумать массу вариантов, т.к. их(обломков) очень много и каждый в отдельности получил свое внешнее воздействие...Но, видимо, дезинформация в своем роде заразна. На фоне возмущения неконкретностью и непрофессиональностью источников собственные комментарии форумчан иногда передают только эмоциональную реакцию на то, что именуется фактами.
А зря. Как бывшему спецу по расшифровке, знакомому со всеми системами СОК, Вам должнО предположить что судя по оф. инфе .. могло так случиться что этот самый СОК .. не писался вовсе. А это уже не смешно ни разу....Но не хочу спорить! Дело в том,что я как раз и являлся спецом по СОК,в былые времена! Знаком со всеми системами(до периода развала),методами дешифровки ,обработки информации,подготовки отчетов и заключений и т.д. Поэтому заявления о проблемах с расшифровкой,отсутствии в МО спецов и оборудования вызывают смех(не у меня одного,кстати). Как и необходимость приглашения МАК.
Это в любом случае неизбежно. Достаточно вспомнить Ярославль. Уж там то нельзя пожаловаться на недостаток объективной информации, подтвержденной официальными документами и лицами. А ведь мнения все равно разошлись и окончательную точку форумчане так и не поставили (или поставили каждый сам для себя). Здесь же вообще ничего. Все, что мы можем это накручивать круги вокруг сомнительных вбросов и ковыряться в реальных фото обломков, по которым можно тоже надумать массу вариантов, т.к. их(обломков) очень много и каждый в отдельности получил свое внешнее воздействие...
А зря. Как бывшему спецу по расшифровке, знакомому со всеми системами СОК, Вам должнО предположить что судя по оф. инфе .. могло так случиться что этот самый СОК .. не писался вовсе. А это уже не смешно ни разу.
Трудно предположить. Все таки спецрейс! Случалось,что не включали,или в ИА кассет в САРПП вовремя не меняли. Только за это "драли" так,что перья летели!!А зря. Как бывшему спецу по расшифровке, знакомому со всеми системами СОК, Вам должнО предположить что судя по оф. инфе .. могло так случиться что этот самый СОК .. не писался вовсе. А это уже не смешно ни разу.