Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ШБЖ написал:"Вот вы могли бы прокомментировать такую информацию, якобы полученную при расшифровке СОК":
... Не могу! Потому как за мат забанят,а без мата не получится! Автор "катит" на экипаж, и явно неспроста.
Мне пришла на память книга В.Аграновского "Профессия - иностранец". Вот из нее отрывок, возможно он ответит на вопрос - какую и почему нам доносят информацию(на фига?):Но тогда надо ответить на вопрос из "задачника по философии для начальных классов средней школы": на фига?
О каких "расшифровках" идет речь?Я бы хотел узнать, какие именно моменты "расшифровки" могут свидетельствовать о том, что она выполнена непрофессионалами. Ну, типа где там "высотомеТр"? Мы бы посмеялись вместе с вами и вашей компанией. Или озаботились вопросом: с какой целью распространяется такая информация? Может в такой расшифровке окажется какой-нибудь намек на то, о чем говорить не хочется...
Этой фразой (я специально выделил) "сунь капитан закрылки на выпуск – еще есть возможность вытянуть", я хотел сказать, что объективно была возможность выжить. А вот почему, даже при выпущенных закрылках произошла катастрофа это остается загадкой.=============
Всё зависит от того , насколько была "запущена" ситуация. Образно "клиент скорее мёртв , чем жив" в данном случае.
Этой фразой (я специально выделил) "сунь капитан закрылки на выпуск – еще есть возможность вытянуть", я хотел сказать, что объективно была возможность выжить. А вот почему, даже при выпущенных закрылках произошла катастрофа это остается загадкой.
============Этой фразой (я специально выделил) "сунь капитан закрылки на выпуск – еще есть возможность вытянуть", я хотел сказать, что объективно была возможность выжить. А вот почему, даже при выпущенных закрылках произошла катастрофа это остается загадкой.
Ну так пишите с матом, чтобы мысли свои не уродовать :о))), а потом шрифт на "эмоциях" задекларируйте
Я бы хотел узнать, какие именно моменты "расшифровки" могут свидетельствовать о том, что она выполнена непрофессионалами.
....ШБЖ, Вы ведь летали! Ну так подумайте:
1."автор" обвинил КК в том,что дал приказ на уборку закрылков на высоте 157м! А когда надо???? Загляните в РЛЭ,если не вспомнили?
2. "автор" утверждает,что КК начал разворот и загнал самолет в левый крен 53градуса!!! И это на скорости 370-400км!! No comment!
Думаю,что на симуляторе такое сойдет,а в реалии невозможно!
Теперь,если согласны,давайте вместе посмеемся!
============А почему "УЖЕ произошёл" срыв потока?
Я конечно спорить с Вами не могу, но разве экипаж этого не понял бы? А сигнализация? Ведь сработала бы, наверняка же!И потом, что никто из экипажа не в курсе был, что закрылки выпускаются в течении 15-20 сек.? А у них уже не было столько времени.
============
Да и я особо спорить не желаю , ввиду недостатка "фактурного" материала. Сказано же - по мотивами первого сообщения от Лайфа. Выше ( #8776 , стр 439) найдите развернутую версию моего изначального поста на эту тему,там в ссылке на тот же Лайф было написано от источника ,что сигнализация сработала. То что я отразил в своем посту - набросок грубыми мазками в стремлении донести свое мнение.
А Вам разве этот "мотив" слух не режет:Сказано же - по мотивами первого сообщения от Лайфа.
Ну не говорят так у нас ни пилоты, ни летчики! Так стоит ли серьезно относиться как к тексту, так и к последовательности изложения? За обращение "командир", я промолчу потому, что не знаю как это выглядит у военных, но думаю, что уже в первом совместном рейсе в кабине, где возраст экипажа примерно одинаков, возникают отношения - "Саша - Петя" или если разница в возрасте то "Васильевич - Петрович". Конечно можно и так:- "забрал стойки,командир!"
Ведь от того, что кричишь они на выпуск не пойдут. Конечно можно расценивать как сожаление, что убрали в ноль (убрали рано), но рядом сидят двое, которые могут (обязаны) помочь...- Закрылки, сука!
Или в кабине присутствует высокий проверяющий чин из строевых-самодуров (таким при показе ТЭЦ в трубе покрышки жгут что б дымило гуще)ШТ - Командир, высота безопасная.
КВС - Второй пилот, шасси убрать!
ВП - Командир, шасси убираю!
БИ- Экипаж, шасси убираются.
ВП - Шасси убраны, командир! (кран нейтрально).
... Но так можно говорить только когда в кабине никто не знает технологии работы экипажа на этапе полета.
Как вариант. И не только присутствовал, но об этом много раньше говорили уже и конечно категорически - нет...Или в кабине присутствует высокий проверяющий чин
=============Ну не говорят так у нас ни пилоты, ни летчики! Так стоит ли серьезно относиться как к тексту, так и к последовательности изложения? За обращение "командир", я промолчу потому, что не знаю как это выглядит у военных,
========Вопрос к летавшим на "полтиннике" ( у меня на нем часа полтора единственный раз в жизни пассажиром ) откуда на этом этапе взлета взялось уоминание высотомера? Возможно речь шла о скороговорке "высота ... метров"? О какой высоте речь? По какому поводу она могла прозвучать?