...Правильно так в оригинале :
После отрыва от ВПП при положительной вертик.скорости на Н не менее 5-10 м.
Шт : 5 (10) метров.
КВС : Шасси убрать.
ВП : Шасси убираю .Контролирует уборку по светосигн.табло ТС-5 .После погасания красных ,докладывает :
ВП: Шасси убрано.
БИ : После погасания красных светосигнализаторов на своем щитке положения опор шасси ,докладывает : Шасси убрано. Через 10 сек.(при -Т.н.в. через 20 сек. после восстановления давления в первой г/с .:
БИ : Кран шасси нейтрально .
ВП устанавливает К.Ш. нейтрально и фиксирует защёлкой.
* списано с инструкции по взаимодействию и технологии в ГА. Как у товарищей из соседнего транспортного цеха - не в курсе.
Пока ТИХИЙ работает (надеюсь) над картиной падения самолета на основе характера разрушений после контакта с водой, попробуем рисовать картину полета до момента падения.
Как мы уже убедились, красок в нашей картине явно недостаточно. И взять их неоткуда: ларец, где они хранятся, под замком. И проникнуть в него за столь продолжительное время не удалось ни одному источнику любой степени "близости к". Вот и гадаем раз за разом: а есть ли в нем что-либо? Или: а что там такого, чтобы ЭТО так секретить?
Ну, ничего не поделаешь! Остается искать "трафарет": как должно быть, и накладывать на него то, что есть.
Одним словом, делать своего рода выкладку. Но не фрагментов самолета, а фрагментов событий.
Вы привели цитаты из документа, не совсем подробно его назвав. Я порылся в сети и выудил вот это.
Далее привожу фрагменты текста, начиная со страницы 65 документа (стр.81 в формате PDF), датированы февралем 2000г.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПАУ После доклада бортинженера предупредите экипаж: «Взлетаем, рубеж... (VI)».
ПКУ Не препятствуйте активному управлению ВС, удерживайте руки и ноги на органах управления. Будьте готовы взять управление и продолжить пилотирование. На разбеге докладывайте об отклонениях ВС от оси ВПП.
Ш По команде • командира ВС включите фары. После команды ПАУ «Взлетаем» включите часы. Установите переключатель режимов работы системы ДИСС в положение НВУ по ДИСС. Включите счисление НВУ. В процессе разбега по указателю скорости следите за увеличением скорости и докладывайте: «Скорость растет (при скорости 100 км/ч). Скорость 160 км/ч (далее через каждые 20 км/ч). Рубеж (при VI). Подъем (при Vncr)- Безопасная (при V2).
Б/И Контролируйте по приборам и светосигнальным табло работу двигателей и систем самолета. При отклонениях от нормы докладывайте командиру ВС и действуйте согласно РЛЭ.
КВС По достижении скорости VI будьте готовы прекратить взлет при отказе авиационной техники и продолжить взлет при достижении скорости больше VI. Дайте команду: «Взлет продолжаем» («Стоп» - до и на VI в случае прекращения взлета).
ПАУ На скорости Vncr начните подъем передней опоры и перейдите на пилотирование по приборам.
КВС После отрыва самолета от ВПП при положительной вертикальной скорости по вариометру на высоте не менее 5-1 0 метров дайте команду: «Шасси убрать».
ПАУ Продолжает разгон до скорости V2 с набором высоты.
2П Поверните флажок и переведите кран шасси на уборку. Доложите: «Шасси убираю». Контролируйте процесс уборки по светосигнальному табло ТС-5. После погасания красных светосигнализаторов доложите: «Шасси убрано».
Б/И После погасания красных светосигнализаторов на щитке положения опор шасси доложите: «Шасси убрано». Через 10 с (при отрицательных Тнв. через 20 с) после восстановления давления в 1 г/с сообщите: «Кран шасси нейтрально».
2П Установите кран шасси нейтрально и зафиксируйте его защелкой.
Командир ВС пресекает ведение посторонних разговоров на этапах от земли до высоты 3000 м и с высоты 3000 м и ниже. Набор высоты после взлета производится по прямой до Н не менее 200 м. На аэродромах с ограниченными подходами и схемой взлета, предусматривающей выполнение разворота до уборки механизации крыла, разворот выполнять с высоты не менее 50 м на V2 + 40 км/ч с набором высоты. По достижении высоты 200 м или заданной высоты полета экипаж ВС докладывает о выполнении взлета.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь я технологических указаний о докладах штурманом высоты не увидел.
Еще одна мелочь, которая в числе других из расшифровки не утекла (если там была):
Из технологической карты КВС о предстартовой подготовке:
--------------
КВС После доклада членов экипажа о готовности к полету информируйте: «Продолжаю предстартовую подготовку:
...
13. Перед взлетом в сторону моря или больших водных поверхностей провести предстартовую подготовку по действиям в случае приводнения ВС.
Дайте команду: «Контроль по карте перед запуском».
--------------
Была ли озвучена информация по пункту 13, мы не знаем. А это напрямую связано с тем, как повел бы себя экипаж при возникновении необходимости посадки на воду.