[QUOTE="Arhat109]... Фото подъема правой консоли показали что закрылки или недоубраны или недовыпущены на примерно 4*...[/QUOTE]
Не критики для, но понимания ради...
Мы, порой, строим свои мысли, стараясь их аргументировать, и загоняя аргументами себя и собеседника в неловкое положение (сам бываю грешен). Давайте выдохнем, и подумаем: что такое "примерно 4*"? При измерениях "на глаз" пользуются обычно значениями 5, 10, 15 и т.д. По всем правилам "точных" - это значение в пределах от 3 до 5*. Угловые величины - штука коварная. На транспортире на погрешность точности влияет толщина грифеля карандаша. На плече в метр 1* дает примерно 1,7 см, а 4* уже примерно 7 см. Но ведь их еще надо отсчитать от какой-то базы. Мы делаем это визуально относительно задней кромки закрылка к задней кромке крыла или других устойчивых на наш взгляд ориентиров. Но забываем, что на самолете Ту-154 закрылки - довольно сложное устройство. Это не единый элемент, а сочетание нескольких. В нашем случае, закрылки трехщелевые. И каждая секция имеет при выпуске свой угол, обусловленный аэродинамикой. На этом ролике видно, что углы измеряются и проверяются с помощью прибора по отклонению средней секции закрылков. Еще там видны винтовые механизмы привода. После разрушения конструкции вполне вероятны не только их разрушения, но и деформация, что может сказаться на точности оценки на глаз выпущенного/убранного состояния.
А в этом ролике показана взаимосвязь действующих на самолет моментов сил, создаваемых механизацией крыла и стабилизатором.
Не критики для, но понимания ради...
Мы, порой, строим свои мысли, стараясь их аргументировать, и загоняя аргументами себя и собеседника в неловкое положение (сам бываю грешен). Давайте выдохнем, и подумаем: что такое "примерно 4*"? При измерениях "на глаз" пользуются обычно значениями 5, 10, 15 и т.д. По всем правилам "точных" - это значение в пределах от 3 до 5*. Угловые величины - штука коварная. На транспортире на погрешность точности влияет толщина грифеля карандаша. На плече в метр 1* дает примерно 1,7 см, а 4* уже примерно 7 см. Но ведь их еще надо отсчитать от какой-то базы. Мы делаем это визуально относительно задней кромки закрылка к задней кромке крыла или других устойчивых на наш взгляд ориентиров. Но забываем, что на самолете Ту-154 закрылки - довольно сложное устройство. Это не единый элемент, а сочетание нескольких. В нашем случае, закрылки трехщелевые. И каждая секция имеет при выпуске свой угол, обусловленный аэродинамикой. На этом ролике видно, что углы измеряются и проверяются с помощью прибора по отклонению средней секции закрылков. Еще там видны винтовые механизмы привода. После разрушения конструкции вполне вероятны не только их разрушения, но и деформация, что может сказаться на точности оценки на глаз выпущенного/убранного состояния.
А в этом ролике показана взаимосвязь действующих на самолет моментов сил, создаваемых механизацией крыла и стабилизатором.