Сам - не оценивал. Оценка давалась много где и разными людьми. В среднем, принял 4*, вполне допускаю "от3до5", не суть важно. Важно что это никак не "были выпущены".. вот совсем никак.
Я, конечно, вас уважаю, но все же подход у вас к рассмотрению закрылков в положении 4* у вас неверный. Ершов вел речь о том, что вообще закрылки (з-за перепутывания) ушли в 0. Поэтому, даже 1* уже давал шанс выжить. А у вас целых 4*. Это значит, что Вот эти "примерно 4*" и есть по Ершову то самое "сунь капитан закрылки на выпуск – еще есть возможность вытянуть". Т.е. достаточно в этом положении 0* установить кран управления на выпуск и самолет получает возможность "вытянуть". Если вы внимательно читали Ершова, то должно произойти следующее: "Самолет начнет подпирать снизу набухающий под закрылками воздушный вал, нос опустится, скорость моментально (моментально!) нарастет; а дальше – как при нормальном взлете.Сам - не оценивал. Оценка давалась много где и разными людьми. В среднем, принял 4*, вполне допускаю "от3до5", не суть важно. Важно что это никак не "были выпущены".. вот совсем никак.
============"Самолет начнет подпирать снизу набухающий под закрылками воздушный вал, нос опустится, скорость моментально (моментально!) нарастет; а дальше – как при нормальном взлете.
Свалиться свалится.Я, конечно, вас уважаю, но все же подход у вас к рассмотрению закрылков в положении 4* у вас неверный. Ершов вел речь о том, что вообще закрылки (з-за перепутывания) ушли в 0. Поэтому, даже 1* уже давал шанс выжить. А у вас целых 4*. Это значит, что Вот эти "примерно 4*" и есть по Ершову то самое "сунь капитан закрылки на выпуск – еще есть возможность вытянуть". Т.е. достаточно в этом положении 0* установить кран управления на выпуск и самолет получает возможность "вытянуть". Если вы внимательно читали Ершова, то должно произойти следующее: "Самолет начнет подпирать снизу набухающий под закрылками воздушный вал, нос опустится, скорость моментально (моментально!) нарастет; а дальше – как при нормальном взлете.
Но если капитан неопытный, он просто психологически не сможет оторвать руку от штурвала. Он еще чуть-чуть, ну самую малость, попытается поддержать машину штурвалом на себя… и свалится".
Полный текст здесь: http://www.proza.ru/2017/02/01/1695 А теперь скажите, уважаемый, что вам здесь не понятно? Потому, как написание одного и того же 5-й раз уже наводит на некоторые мысли. Коротко схема: Закрылки в ноле=через 1 сек свал, закрылки пошли на выпуск из ноля=жизнь. Т.е. выпущенное положение закрылков считается для жизни, а не для РЛЭ.
Слава Богу, с этим разобрались. А вот теперь надо ответить на вопрос почему в условиях (по-Ершову) когда самолет должен был "вытянуть", он все же не "вытянул". Если чисто механически рассуждать, то не хватило параметров управления в системе управления. А это может быть только в двух случаях. Либо система управления попала в условия, когда не хватает органов регулирования, либо появились нескомпенсированные системой управления моменты сил. На первой чаше весов и ЧФ, как элемент системы управления. На второй чаше весов внешнее воздействие.Свалиться свалится.
Однако скорость перед столкновением раскочегарилась до неприличных значений.
При сваливании такое невозможно.
===========Однако скорость перед столкновением раскочегарилась до неприличных значений.
Конечно нет.===========
Уверены ?
,,Должен вытянуть,, такого нет в РЛЭ. Значит, не должен.Слава Богу, с этим разобрались. А вот теперь надо ответить на вопрос почему в условиях (по-Ершову) когда самолет должен был "вытянуть", он все же не "вытянул". Если чисто механически рассуждать, то не хватило параметров управления в системе управления. А это может быть только в двух случаях. Либо система управления попала в условия, когда не хватает органов регулирования, либо появились нескомпенсированные системой управления моменты сил. На первой чаше весов и ЧФ, как элемент системы управления. На второй чаше весов внешнее воздействие.
Ну это вы Ершову объясните. А я промолчу, а то вдруг корона упадет.,,Должен вытянуть,, такого нет в РЛЭ. Значит, не должен.
Да, конечно! Остается только выяснить почему самолет долетел туда куда долетел, а не лег в прибрежных постройках? И уж коль долетел, то почему упал, развив скорость позволившую его так фрагментизировать? Закрылки, если перепутали то над полосой на скорости чуть больше 300. В таких условиях уменьшение У не заставит себя ждать.Если вы внимательно читали Ершова, то должно произойти следующее:
В этом посте #8832 Сегодня, в 18:39 я назвал две причины, приводящие к одному результату, который нам известен. Теперь только и осталось, что определить почему же самолет упал.Да, конечно! Остается только выяснить почему самолет долетел туда куда долетел, а не лег в прибрежных постройках? И уж коль долетел, то почему упал, развив скорость позволившую его так фрагментизировать? Закрылки, если перепутали то над полосой на скорости чуть больше 300. В таких условиях уменьшение У не заставит себя ждать.
Я, конечно, вас уважаю, но все же подход у вас к рассмотрению закрылков в положении 4* у вас неверный. Ершов вел речь о том, что вообще закрылки (з-за перепутывания) ушли в 0. Поэтому, даже 1* уже давал шанс выжить. А у вас целых 4*. Это значит, что Вот эти "примерно 4*" и есть по Ершову то самое "сунь капитан закрылки на выпуск – еще есть возможность вытянуть". Т.е. достаточно в этом положении 0* установить кран управления на выпуск и самолет получает возможность "вытянуть". Если вы внимательно читали Ершова, то должно произойти следующее: "Самолет начнет подпирать снизу набухающий под закрылками воздушный вал, нос опустится, скорость моментально (моментально!) нарастет; а дальше – как при нормальном взлете.
Но если капитан неопытный, он просто психологически не сможет оторвать руку от штурвала. Он еще чуть-чуть, ну самую малость, попытается поддержать машину штурвалом на себя… и свалится".
Полный текст здесь: http://www.proza.ru/2017/02/01/1695 А теперь скажите, уважаемый, что вам здесь не понятно? Потому, как написание одного и того же 5-й раз уже наводит на некоторые мысли. Коротко схема: Закрылки в ноле=через 1 сек свал, закрылки пошли на выпуск из ноля=жизнь. Т.е. выпущенное положение закрылков считается для жизни, а не для РЛЭ.
Василь Василичу, вечного полета.Ну это вы Ершову объясните. А я промолчу, а то вдруг корона упадет.
Здесь говорили пилоты, что да, на ТУ-154 имело место быть ПОПЫТКА уборки закрылков вместо шасси, но никто не говорил, что эта попытка хоть раз была "удачной", т.е. доведения механизации до 0. Почему? А потому, что самолет реагировать на эту ошибку начнет сразу согласно аэродинамики(и пилоты это несомненно почувствуют), а не после окончания процесса и "Ух, е-мое!"В этом посте #8832 Сегодня, в 18:39 я назвал две причины, приводящие к одному результату, который нам известен. Теперь только и осталось, что определить почему же самолет упал.
Вы видите почти все. Но вот главного в этом посте, к сожалению, и не увидели. А ведь главное вот оно. "Если чисто механически рассуждать, то не хватило параметров управления в системе управления. А это может быть только в двух случаях. Либо система управления попала в условия, когда не хватает органов регулирования, либо появились нескомпенсированные системой управления моменты сил. На первой чаше весов и ЧФ, как элемент системы управления. На второй чаше весов внешнее воздействие".Здесь говорили пилоты, что да, на ТУ-154 имело место быть ПОПЫТКА уборки закрылков вместо шасси, но никто не говорил, что эта попытка хоть раз была "удачной", т.е. доведения механизации до 0. Почему? А потому, что самолет реагировать на эту ошибку начнет сразу согласно аэродинамики(и пилоты это несомненно почувствуют), а не после окончания процесса и "Ух, е-мое!"
От чего же? Вашу витиеватую мысль я увидел, только зачем начинать с ошибок работы с арматурой в кабине? Потому, что об этом сказал авторитетный пилот? Так ведь и у него это было тоже всего лишь предположение. Здесь так же может быть и центровка(о которой Вы говорили уже давно), и взлетный вес, и ЧФ, и внешнее воздействие и т.д. Поэтому Вам и написали:Вы видите почти все. Но вот главного в этом посте, к сожалению, и не увидели. А ведь главное вот оно. "Если чисто механически рассуждать, то не хватило параметров управления в системе управления. А это может быть только в двух случаях. Либо система управления попала в условия, когда не хватает органов регулирования, либо появились нескомпенсированные системой управления моменты сил. На первой чаше весов и ЧФ, как элемент системы управления. На второй чаше весов внешнее воздействие".
А интерпритируете вы, к месту, не к месту.