Однако, вернемся к нашим баранам. Коль не получается чисто механически порассуждать, то надо перейти к рассмотрению схемы происшествия, как данности. Очевидно, причина падения самолета банальная - не хватило параметров управления в системе управления. А вот почему это случилось тут еще бабушка надвое сказала. Это явление может проявиться только в двух случаях. Либо система управления попала в условия, когда не хватает органов регулирования, либо появились, нескомпенсированные системой управления, моменты сил. Я сторонник нескомпенсированных моментов.
http://airdisaster.ru/database.php?id=2244Пока ТИХИЙ работает (надеюсь) над картиной падения самолета на основе характера разрушений после контакта с водой,
В целом поддержу. Да и спасибо lopast56 за приведенный пример с вертолетом. Разве что дополню последнее предложение:... Но фактического материала явно не хватает. Поэтому "нарыть" что-то новое, помимо того что уже нарыто, трудно. На мой взгляд, очевидно, что всё крутится вокруг той самой недостающей поворотной пары.
Не думаю, что так все сложно, скорее банально просто и давно в авиации известно. Кто то обеими руками держится за погоны...И я категорически не понимаю ЧЕМ можно оправдать "закрытость" расследования, целью которого может быть только ОДНО: безопасность будущих полётов = человеческие жизни!
Не думаю, что так все сложно, скорее банально просто и давно в авиации известно. Кто то обеими руками держится за погоны...
Я уже давно ответил на вопрос почему такая секретность. Самолет секретный?-Нет. Рейс секретный?-Нет. Экипаж секретный?-Нет. Приказ секретный?-Нет. А что же секретного? А секретным в таком случае может быть только груз. И ясен перец, это будут отнюдь не музыкальные инструменты. Хотя иногда их названия могут совпадать в погрузочных документах, чтобы не возбуждать излишнего любопытства у таможни. Назначение груза тянет за собой очень длинную служебную цепочку из больших беспросветных "многозвездных" погон. Вот и вся вам тайна. А мне этот случай стал очень напоминать "трагедию" с КАL 007 01.09.83. Трагедия была до тех пор, пока не обнаружились обломки крыла из титана специфической формы. Оказалось таким крылом обладает ЕF117A. Обратите внимание на букву Е в названии. Это самолет РЭБ. Поэтому когда США были показаны их карты, то договорились замять все по-тихому. И, как видите, замяли. Случись тогда действительно пролет, хрен бы Корнуков стал Главкомом Войск ПВО. Не забывайте-это было в Советском Союзе. ПВО ДВ и ПВО ТФ разгромили всю американскую разведоперацию. Но сказать об этом можно стало только через 10 лет (когда сведения об этой операции потеряли актуальность). А в приказе ГК ПВО одной из причин пропуска самолета-нарушителя ГГ СССР 01.09.83. была "...оказались небоеготовыми 50% АПН...."Да, я тоже надеюсь! lopast56, таких показательных примеров, как Ваш, есть множество. И я категорически не понимаю ЧЕМ можно оправдать "закрытость" расследования, целью которого может быть только ОДНО: безопасность будущих полётов = человеческие жизни! Вроде бы в итоге подвели к тому, что "КК осознанно направил самолёт в управляемое снижение", тем не менее не подтверждая это ничем. Хотя, для того чтобы это сделать, было всё!
У Тихого есть безусловно талант - внимательность к мелочам. Но фактического материала явно не хватает. Поэтому "нарыть" что-то новое, помимо того что уже нарыто, трудно. На мой взгляд, очевидно, что всё крутится вокруг той самой недостающей поворотной пары.
Трагедия была до тех пор, пока не обнаружились обломки крыла из титана специфической формы. Оказалось таким крылом обладает ЕF117A.
Я уже давно ответил на вопрос почему такая секретность. Самолет секретный?-Нет.
С большой долей вероятности, самолет имел на борту аппаратуру ЗАС, а это сверхсекретно. Видимо, ее, то и уничтожали подводным взрывом, прикрываясь уничтожением боеприпасов времен ВОВ. Как только уничтожили про найденный военный самолет все разом забыли и больше не вспоминали и не поднимали.
Я думаю, ее там не было. ЗАС разворачивается на стационарных КП и штабах. А для самолета, который может сесть вблизи от такого КП или штаба иметь такую СС аппаратуру совсем не обязательно. От себя добавлю. Шифрообмен при БР на линии КП-КП обходился шифроблокнотами. Ну попадет такой шифроблокнот к врагу и что. Достаточно на том конце знать про такое и он просто не используется. Скорее всего не было на борту 154 аппаратуры ЗАС. А совсекретности и с САО хватало ("свой-чужой"). Которая, кстати установлена на любом самолете, кроме легкомоторных. Даже на Ан-2 стоит.С большой долей вероятности, самолет имел на борту аппаратуру ЗАС, а это сверхсекретно. Видимо, ее, то и уничтожали подводным взрывом, прикрываясь уничтожением боеприпасов времен ВОВ. Как только уничтожили про найденный военный самолет все разом забыли и больше не вспоминали и не поднимали.
Ну не все так просто.
Да ни. Лежал в своих водах.С большой долей вероятности, самолет имел на борту аппаратуру ЗАС, а это сверхсекретно. Видимо, ее, то и уничтожали подводным взрывом, прикрываясь уничтожением боеприпасов времен ВОВ. Как только уничтожили про найденный военный самолет все разом забыли и больше не вспоминали и не поднимали.
Секретность? О тож.Я уже давно ответил на вопрос почему такая секретность. Самолет секретный?-Нет. Рейс секретный?-Нет. Экипаж секретный?-Нет. Приказ секретный?-Нет. А что же секретного? А секретным в таком случае может быть только груз. И ясен перец, это будут отнюдь не музыкальные инструменты. Хотя иногда их названия могут совпадать в погрузочных документах, чтобы не возбуждать излишнего любопытства у таможни. Назначение груза тянет за собой очень длинную служебную цепочку из больших беспросветных "многозвездных" погон. Вот и вся вам тайна. А мне этот случай стал очень напоминать "трагедию" с КАL 007 01.09.83. Трагедия была до тех пор, пока не обнаружились обломки крыла из титана специфической формы. Оказалось таким крылом обладает ЕF117A. Обратите внимание на букву Е в названии. Это самолет РЭБ. Поэтому когда США были показаны их карты, то договорились замять все по-тихому. И, как видите, замяли. Случись тогда действительно пролет, хрен бы Корнуков стал Главкомом Войск ПВО. Не забывайте-это было в Советском Союзе. ПВО ДВ и ПВО ТФ разгромили всю американскую разведоперацию. Но сказать об этом можно стало только через 10 лет (когда сведения об этой операции потеряли актуальность). А в приказе ГК ПВО одной из причин пропуска самолета-нарушителя ГГ СССР 01.09.83. была "...оказались небоеготовыми 50% АПН...."
Куда уж проще - EF117A с титановым крылом, а Брюн-то и не знает! Вот за что уважаю г-на Осведомленного - "материал знает, но путает", а дальше - как учили: начал нести чушь, так неси уверенно!Ну не все так просто.
в собственных терр.водах, ещё и закрытых от постронних, да в водолазной доступности, жа кран сверху уже ждёт - что мешало тупо поднять, взрывать-то зачем?С большой долей вероятности, самолет имел на борту аппаратуру ЗАС, а это сверхсекретно. Видимо, ее, то и уничтожали подводным взрывом, прикрываясь уничтожением боеприпасов времен ВОВ. Как только уничтожили про найденный военный самолет все разом забыли и больше не вспоминали и не поднимали.
Секретность? О тож.
С кой то поры принято скрывать нелициприятность от своего народа. Прикрываясь нольдесятым. Хотя давно пора проработать вопрос, так как все секреты тока от своих.
Чтоб вопросов лишних не задавали ременщикам.
Есть одна хорошая брошюрка военного покурора В. Ивашкевича "В переводе с юридического" (50 страниц), в инете напрочитать можно. Там хорошо показаны нюансы армейской службы. в т.ч. и секретность. В самом приказе 010 имеется целый раздел о том, что подлежит грифованию. МиГ-25 имеет ТТХ (реальные) намного выше известных, так же как и КР "Калибр". Поэтому вам и давали реальные ТТХ под запись в секр. тетради. Правильно вы написали, что для того, чтобы забыть. А людьми (военными людьми) движет приказ.Как известно из давно открытых источников, в сентябре 1976 новый по тем временам истребитель МиГ-25 был угнан за границу СССР. Через десять с лишним лет меня, как офицера запаса уже не связанного с авиацией, решили "переформатировать" из "бомбера" на Ил-28 в разведчика радиационной обстановки на Ан-2.
В компании таких же товарищей офицеров нам устроили сборы: краткосрочные курсы "понижения квалификации" по месту базирования полка ПВО, где почему-то познакомили под запись в секретных прошнурованных тетрадках с техникой, на которой этот полк летал: с МиГ-25. Тот факт, что он несколько отличался от Ан-2, никого из инструкторов не смущал.
Видимо, соответствующей информацией они не обладали, а задание от военкомата было достаточно общего характера.
Так вот, на тот момент не составляло особого труда разжиться набором пластмассовых деталей самолета МиГ-25 (Made in оттуда) для склейки его в масштабе. Там же приводились его характеристики. Те самые, что мы должны были конспектировать, и по окончании сборов напрочь забыть. Ощущение театра абсурда уходило на второй план только тогда, когда нас подводили к живому самолету.
Что двигало людьми, определяющими степень секретности доводимой информации для тех, кому она абсолютно не была нужна? Чем отличается такая секретность от ритуальных танцев вокруг костра под бубен шамана?
Скорее всего, страхом тех, кто по должности за нее отвечает, перед теми, кто за нее отвечает перед теми... (и т.д.), кто ее устанавливет по документам, доставшимся от прежнего руководства, благополучно ушедшего на пенсию. ИМХО.
"Ага!" - сказали опытные конспирологи... И если раньше я был уверен, то теперь я - убеждён. Ибо гипотеза, доказавшая свою предсказательную силу - становится теорией.Вот и первые герои...Глава МЧС вручил госнаграды спасателям, медикам и водолазам отрядов "Центроспас" и "Лидер".....Кроме того, медалью Суворова награжден начальник группы - водолазный специалист отдела Центра по проведению спасательных операций особого риска "Лидер" Дмитрий Лимасов.добавлю - наблюдаемых-видимых мер усиления безопасности АП вроде нет. Получается - тогда надо "ловить" приказы о награждениях? Например водолазам.А я свое мнение еще зимой сказал! По моему,не наша это тема! Судите сами: Парк на прикол не ставили! Экипажи тренингами и зачетами не мордовали!
Даже диспетчера на рабочих местах сидят,а не еще где! Стало быть,ни отказа АТ,ни ошибки пилота или диспетчера не было. Вот как то так!