...Кстати, насчет приемчиков. У взлетающего, летящего, снижающегося самолета есть возможность быстро погасить скорость, не прибегая к интерцепторам, тормозным щиткам, выпущенным шасси, закрылкам и понижению тяги. Для этого на этапе прямолинейного полета... Это к теме о катастрофе Ту-154 под Сочи, а то мы, чего то, уже далеко отлетели и пора возвращаться или лететь дальше....
Не на ТУ-154 только. А вообще Вы рассказали про ввод в штопор. Например МиГ -17 только и "ждал" такого некоординированного управления, что бы кувыркнуться.Для этого на этапе прямолинейного полета, нужно отдать педаль влево или вправо, начнется рыскание и медленное заваливание во внутреннюю сторону, за счет не одинаковой стреловидности плоскостей относительно набегающего потока. Если в этот момент взять ручку на себя и отпустить, то как раз в этот момент и произойдет эта самая конфигурация полета, когда планер, как полковой конь встанет грудью к пулям и штыкам противника, что бы защитить своего седока
Зачем тормозить не достигнув безопасной скорости? А скорость для пилота главный параметр. Не зря она на взлете имеет конкретные цифры или незначительную вилку.С вашим братом периодически общаемся, так они говорят, что возможно такая схема для торможения больших судов, только это очень опасно и надо чувствовать, когда надо "возвращаться", а то так может и "засосать".
Это только еще одна из многочисленных фантазий на тему. Конечно же здравая мысль подсказывает, что опытный экипаж, так не сделал, по-причине не нужности подобного маневра. Но, что то из заставило сначала скользить и после уже уверенно падать. Вот, ведь правда - загадка без отгадки.
ЛЕТЕТЬ НЕЛЬЗЯ СНИЖАТЬСЯ. Где поставить запятую? Если к годовщине катастрофы не будет ничего нового в СМИ, значит запятая будет после слова НЕЛЬЗЯ.
Вы меня прям, как лисица ворону нахваливаете. ... Например, та же самая стихотворная форма рассказа, никогда не выразит полноту мысли, по-причине обязательного соблюдения рифмы. ... Не надо наизусть цитировать те самые стихи, которые пишут в СМИ. ... Иногда статья так себе, а между строк, много чего интересного написано.
Я бы не сказал, что "профи" известна причина. Вот например, что сказал Vik63 " Но мотивы то должны быть у экипажа для таких необычных действий. Так и здесь. Разбег до 300 и отрыв на 4 гр. - это весьма и весьма необычное действие. И у него обязан быть мотив. И единственный возможный мотив - это перегруз, только тогда нужен разгон до 300, а 34 сек и 4 гр. - это выдумки". Так об этом у нас говорилось еще весной. Так что, не все гладко в "датском королевстве" с версией. Просто на этой ветке для профи нет материала. Барского забанили и активность обсуждения пошла на спад, а он давал фактическую информацию (с камер наблюдения).Леди! а Вы заметили,что на всех ветках остались только пенсионеры,да еще "хочу все знать"! Действующие авиаторы давно ушли! Это потому,что причина АП им известна. А нам с Вами надо принять,как должное, что МО имеет исключительное право на информацию(как еще в январе отметил МАК)
А кстати, Герасима ЛБ мл. надолго забанили? Никто не в курсе? Пожизненно что ли?Я бы не сказал, что "профи" известна причина. Вот например, что сказал Vik63 " Но мотивы то должны быть у экипажа для таких необычных действий. Так и здесь. Разбег до 300 и отрыв на 4 гр. - это весьма и весьма необычное действие. И у него обязан быть мотив. И единственный возможный мотив - это перегруз, только тогда нужен разгон до 300, а 34 сек и 4 гр. - это выдумки". Так об этом у нас говорилось еще весной. Так что, не все гладко в "датском королевстве" с версией. Просто на этой ветке для профи нет материала. Барского забанили и активность обсуждения пошла на спад, а он давал фактическую информацию (с камер наблюдения).
Так Вам не сюда.Пипец!!! Не заходил на эту ветку... Сей думал уже определились... Оказывается одни БАЛАБОНЫ тут. Лишь бы попи_деть...
... а Вы заметили,что на всех ветках остались только пенсионеры,да еще "хочу все знать"! Действующие авиаторы давно ушли! Это потому,что причина АП им известна. А нам с Вами надо принять,как должное, что МО имеет исключительное право на информацию(как еще в январе отметил МАК)
Пипец!!! Не заходил на эту ветку... Сей думал уже определились... Оказывается одни БАЛАБОНЫ тут. Лишь бы попи_деть...
... Мысль понятна, как форма круга. СМИ, то есть журналисты - люди, которые призваны обретать в литературную форму плоды своих наблюдений, зачастую не говорят обо всем, что видят или узнают. Вот к примеру, ...
Пипец!!! Не заходил на эту ветку... Сей думал уже определились... Оказывается одни БАЛАБОНЫ тут. Лишь бы попи_деть...
А кстати, Герасима ЛБ мл. надолго забанили? Никто не в курсе? Пожизненно что ли?
Ну в основном здесь пенсы или те у которых есть доступ на работе к сети(видимо работа хорошая - если моно тут околачиватся).
Админу. Я поудаляю свои опусы вечером. Пусть ребята соревнуются кто круче...
Хотя с другой стороны если посмотреть(нах ЛС знать как и чё там пашет). Но я как то старой закваски - хочу дабы ВС управляли нормальные а не САМОЛЁТОЛЮБИТЕЛИ.
А вы им скажите, что у пилотов гражданских бортов нет парашютов. А для пущей убедительности пускай они совершат по одному затяжному прыжку с парашютом. Чтобы в полной мере прочувствовать, что воздух не вода и падающее тело не задерживает. Может и поймут, что законы аэродинамики одинаковы для всех самолетов, только с некоторыми особенностями. Вот и заставьте их учесть эти особенности. А для этого нужно иметь базовые знания. Базовые знания лучше всего получать на примере Ан-2. Тогда будет уверенность, что мечтатели летать на собаках и овощах, не так быстро полетят на встречу с Богом.Ну тут вы правы! Когда начинаешь читать как и что аудитория начинает засыпать. Я же начинал с вопроса о чём они хотят поговорить. Всё равно им нужно отсидеть. И через пару минут все просыпались - вместе находили ответы... А на счёт "молоди" - так некоторые тупо заявляли что они на бобиках и арбузах собираются работать и им пох тот же Ан-2.
=УД=
...Чтобы в полной мере прочувствовать, что воздух... Вот и заставьте их учесть ...