Вот стоит только одно слово пропустить мимо ушей и смысл фразы сразу меняется на противоположный. Я же четко написал затяжному прыжку с парашютом. Вот о переживаниях в таком прыжке и напишите. А я отвечу словами Высоцкого. "Вот меня многие спрашивают-Не воевал ли я, не сидел? Отвечаю прямо-Нет, не воевал, не сидел". Я с парашютом не прыгал и не летал в качестве пилота ни на каком АЛА. Однако, это мне не мешает выразить именно ту мысль, которая потребна.Нет, ну кое-что заставлять надо. Вот только после того, как человек прошел фильтр профотбора. Но, увы, нынче основной показатель фильтрации - платежеспособность. А насчет "полной меры", так лучше воздух и отношения с ним в полете чувствуются на планере. И уважение к тому потоку, что планер обтекает. На поддержку лошадиных сил надеяться не приходится, и договариваться, и подстраиваться надо только к нему: Его Величеству Воздуху.
А что парашют? Вы сами-то прыгали? Я, вот, после первого прыжка неделю... нет не ходил - парил над землей! И подробности, как я себя уговаривал расстаться с Як-12, после того, как уже ноги выставил на подножку, вспомнил аж только через неделю. Адреналин-с!
Вот стоит только одно слово пропустить мимо ушей и смысл фразы сразу меняется на противоположный. Я же четко написал затяжному прыжку с парашютом. Вот о переживаниях в таком прыжке и напишите. А я отвечу словами Высоцкого. "Вот меня многие спрашивают-Не воевал ли я, не сидел? Отвечаю прямо-Нет, не воевал, не сидел". Я с парашютом не прыгал и не летал в качестве пилота ни на каком АЛА. Однако, это мне не мешает выразить именно ту мысль, которая потребна.
Вот как это увязать воедино? Мое мнение-кто то врет...
... Это то что мне известно из всевозможных теле\радио\газет... и если что то не соответствует действительности - вопрос не ко мне, это вопрос к Мин обороновским и прочим пресс аташе...
Я извиняюсь за офф-топ, но пояснить надо. Не могут объяснить Нидерландские расследователи откуда в ЗУР 9М38М1 (это ракета по их версии) взялись такие ПЭ, а тем более, как они попали в хвостовую часть боинга. А на всех людей им наплевать. Там есть не только это, но и еще более хитрый ПЭ в виде тросика с металлическим наконечником.Ну, что? Кто-то еще собирается рассуждать о том, что поскольку потерпевший катастрофу самолет имел на борту гражданских лиц, общественность имеет право знать всё о причинах случившегося? Если да, то учтите, что:
"Нидерланды не станут рассекречивать некоторые документы по катастрофе MH17. Решение подтвердил консультативный орган при правительстве страны...."
(«ТРК «ЗВЕЗДА»)
Я извиняюсь за офф-топ, но пояснить надо. Не могут объяснить Нидерландские расследователи откуда в ЗУР 9М38М1 (это ракета по их версии) взялись такие ПЭ, а тем более, как они попали в хвостовую часть боинга. А на всех людей им наплевать. Там есть не только это, но и еще более хитрый ПЭ в виде тросика с металлическим наконечником...
Вы не уточните: что же все-таки нужно учесть собирающимся рассуждать?Ну, что? Кто-то еще собирается рассуждать о том, что поскольку потерпевший катастрофу самолет имел на борту гражданских лиц, общественность имеет право знать всё о причинах случившегося? Если да, то учтите, что:
.....Поэтому не задавайтесь первым вопросом. Будет реальная необходимость дать ответ, вот тогда и поговорите с самим собой......
Вы не уточните: что же все-таки нужно учесть собирающимся рассуждать?
... но судя по общему тону вашего поста вы сочли его другим...
... Но я не читал ни одного заявления МО по этому поводу! Только СМИ из "источников"!!! Или может я чего пропустил?
Вы про какие то волны там резонансные писали ...
Если вы назовете причину , я смогу высказать свое мнение.
... За несколько дней нахождения на месте падения Ту-154, я общалась с людьми и самостоятельно делала свои выводы. И знаю, что очень много из того, что пишут СМИ в своих стихах далеко не соответствует действительности. ...
Да, это серьезный аргумент. И сколько в Сочи произошло ЛП по причине некачественного топлива? Одна только фраза: "...он обратил внимание начальства на откровенные прорехи в трубе, через которые грязь примешивается к топливу... " чего стоит. Его наверное не только уволили...Вот это вам в общении не встречалось? Соответствует ли оно действительности? Хотя... самолет-то заправлялся из ТЗ.
А вот откуда сам ТЗ?
"Экс-начальник службы замены горюче-смазочных материалов (ГСМ) международного аэропорта Сочи рассказал РЕН ТВ о состоянии заправочного оборудования в воздушной гавани. По словам эксперта, топливопровод, через который осуществляется заправка самолетов, израсходовал свой ресурс на 300%.
Кроме того, специалист подчеркнул, что труба имеет внутри цинковое покрытие.
"Это очень опасно, так как цинк и керосин вместе дают напалм", – подчеркнул эксперт.
Бывший сотрудник аэропорта заявил, что изношенный топливопровод стал причиной его увольнения в 2000 году. Тогда он обратил внимание начальства на откровенные прорехи в трубе, через которые грязь примешивается к топливу, а керосин вытекает на водоносный слой, рядом с которым расположен сочинский водозабор." (http://ren.tv/novosti/2016-12-31/by...tastrofe-tu-154-v-sochi-samolety-zapravlyayut)
Верно. Было такое. Читал, помню. Интересный факт. Хоть и попахивает жареным! Удивительно, что он так и остался без внимания. То есть, топливо проверили - топливо соответствует, и на этом "файл закрыли", что называется. -"Чего тут расследовать?" Мол, "и так всё ясно". А мужик из рен тв, так, ерунду какую-то, неподтверждённую лепит.Вот это вам в общении не встречалось? Соответствует ли оно действительности? Хотя... самолет-то заправлялся из ТЗ.
А вот откуда сам ТЗ?
"Экс-начальник службы замены горюче-смазочных материалов (ГСМ) международного аэропорта Сочи рассказал РЕН ТВ о состоянии заправочного оборудования в воздушной гавани. По словам эксперта, топливопровод, через который осуществляется заправка самолетов, израсходовал свой ресурс на 300%.
Кроме того, специалист подчеркнул, что труба имеет внутри цинковое покрытие.
"Это очень опасно, так как цинк и керосин вместе дают напалм", – подчеркнул эксперт.
Бывший сотрудник аэропорта заявил, что изношенный топливопровод стал причиной его увольнения в 2000 году. Тогда он обратил внимание начальства на откровенные прорехи в трубе, через которые грязь примешивается к топливу, а керосин вытекает на водоносный слой, рядом с которым расположен сочинский водозабор." (http://ren.tv/novosti/2016-12-31/by...tastrofe-tu-154-v-sochi-samolety-zapravlyayut)
Впечатление, что из 12-ти он один не специалист. Не уверен, что трубопроводы для централизованной заправки просто закапывают в грунт как водопроводные.Он там говорит чётко и ясно об этом: "... из пункта нАлива топлива".