Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

... Не поверите! Полдня лазил в тырнете,а везде находил только ссылки на это заявление. И ничего конкретно от членов комиссии,или от "говорящей головы" МО! Если под "заявлением" имеются ввиду эти 4 скана(нивесть откуда всплывшие) без шапки и подписей,то цена им грош! Так документы не оформляются!!!!!
P.S А в вину экипажа не верю!
Не верьте. Но письменный и официальный ответ за личной подписью Байнетова со ссылкой, только на 31.05.2017 (есть или было на тот момент у "Звезды") у меня есть в наличии и уже выкладывал тут ранее. В том сообщении нет НИ СЛОВА на возможную причину катастрофы, а есть только ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО и также перечень того, что НЕ ВЫЯВИЛА комиссия.

Впрочем, спасибо looker-on уже успел найти в недрах темы и дал ссылку. Да, в переводе оно так и звучит "от..сь", но тем не менее звучит и официально. Поэтому и считаю, что продолжать обсуждение тут ИМЕЕТ СМЫСЛ.

Ибо стоит ДОБИТЬСЯ того, чтобы прозвучал нормальный вердикт по результатам расследования с отчетом и анализом произошедшего. Нет в нем никакой "гос. тайны", как тут верно пишут .. не "тот борт".

P.S. Из всего того, что обсуждалось в Сети и тут в нескольких темах для себя пока сделал только один вывод: произошел теракт в виде столкновения с внешним препятствием, о котором сказать вслух у нашего МО РФ в штаны наложило.
Что, в свою очередь, вызывает здоровое сомнение по вопросу реальной защищенности страны под названием "Россия" и всей деятельности МО РФ в целом в виде "показушек" а-ля "танковый биатлон" и пр. развлекухи на публику... но это уже совсем иной вопрос и обсуждать его далее - не буду ни в каком виде. ИМХО - он и есть имхо (имею мнение х* оспоришь).

#автоудаление.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
P.S. Из всего того, что обсуждалось в Сети и тут в нескольких темах для себя пока сделал только один вывод: произошел теракт в виде столкновения с внешним препятствием, о котором сказать вслух у нашего МО РФ в штаны наложило.
Что, в свою очередь, вызывает здоровое сомнение повопросу реальной защищенности страны под названием "Россия" и всей деятельности МО РФ в целом в виде "показушек" а-ля "танковый биатлон" и пр. развлекухи на публику... но это уже совсем иной вопрос и обсуждать его далее - не буду ни в каком виде. ИМХО - он и есть имхо (имею мнение х* оспоришь).
================
Закусывать не пробовали ?
 
Не верьте. Но письменный и официальный ответ за личной подписью Байнетова со ссылкой, только на 31.05.2017 (есть или было на тот момент у "Звезды") у меня есть в наличии и уже выкладывал тут ранее. В том сообщении нет НИ СЛОВА на возможную причину катастрофы, а есть только ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО и также перечень того, что НЕ ВЫЯВИЛА комиссия.#автоудаление.
Вот уж никогда не думал, что пригодится знание программного произведения Л.Н. Толстого "После бала". Более 200 лет прошло, а как вчера было. Там один рекрут говорил другому, что солдаты мрут как мухи. На что другой возмутился-Это как же? А первый ответил-"А их благородие запишет в книге "властию божию помре и точка". Так и в Сочи "их благородие запишет в книге "властию божию помре и точка". Вот к чему и пришли.
 
Последнее редактирование:
P.S. Из всего того, что обсуждалось в Сети и тут в нескольких темах для себя пока сделал только один вывод: произошел теракт в виде столкновения с внешним препятствием, о котором сказать вслух у нашего МО РФ в штаны наложило.
Что, в свою очередь, вызывает здоровое сомнение повопросу реальной защищенности страны под названием "Россия" и всей деятельности МО РФ в целом в виде "показушек" а-ля "танковый биатлон" и пр. развлекухи на публику... но это уже совсем иной вопрос и обсуждать его далее - не буду ни в каком виде. ИМХО - он и есть имхо (имею мнение х* оспоришь).
================
Закусывать не пробовали ?

Тут, ИМХО, впору закусывать удила... https://www.vedomosti.ru/business/news/2017/01/20/673808-minoboroni-vivod-tu-154-tu-134-il-62m
"Вопрос о замене пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на новые российские аналоги поручил проработать министр обороны Сергей Шойгу в начале января, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в Минобороны."
Тут, образно говоря, еще обломки на выкладке в Сочи не просохли, а вопрос замены - тут как тут.
Нет, это конечно же случайное совпадение! Но какое-то, словно знАковое. Вон и редакция "Ведомостей" не удержалась: "Мощным аргументом в пользу обновления авиапарка стало крушение самолета Ту-154Б-2 под Адлером 25 декабря 2016 г." Но, если читать написанное так, как оно написано, то уместность слова "аргумент" будет только в том случае, если известно, что причина сочинской катастрофы - самолет Ту-154.

"В марте 2011 г. состоялась лётно-техническая конференция «Анализ опыта лётной и технической эксплуатации самолётов Ту-154 всех модификаций в российских авиакомпаниях». В Решении, утверждённом Руководством Федерального агентства воздушного транспорта, в частности, отмечено:
« - с учётом обширной территории РФ, её экстремальных климатических зон и состояния аэродромных ВПП имеются регионы, где эксплуатация самолёта Ту-154 остаётся безальтернативной; ... В этом же Решении даётся ряд рекомендаций «…в целях предотвращения ускоренного вывода из коммерческой эксплуатации самолёта Ту-154 до его полноценной замены парком отечественных ВС нового поколения с учётом имеющихся технических возможностей, экономической привлекательности, социальной востребованности самолётов Ту-154».
Я - не фанат 154-го. И "руку на пульсе" попыток его вывода из эксплуатации не держал. Однако даже по случайно открытым страницам истории выдавливания его "с рынка" перевозок, можно сделать вывод: он стал мешать производителям новой авиатехники. Той самой, которой предстоит еще преодолеть многое, чтобы стать востребуемой нарасхват. А пока... "Военные могут заказать не менее 20-25 бортов SSJ 100 «Гражданским самолетам Сухого», что могло бы стать хорошей рекламой модели, говорит источник, близкий к ОАК."
Заметьте, речь идет не о том, что есть самолет, способный во всем заменить 154-й, а о том, что SSJ 100 нужна реклама.
Или: "Отмечается, что потенциальный контракт на производство Ту-214 важен для Казанского авиастроительного завода. Он может решить вопрос загрузки до 2020 г. Позже его мощности будут задействованы для производства стратегического бомбардировщика Ту-160М2."
Ну, ладно, этот вариант хотя бы имеет отношение к грядущему производству самолета для МО.
Вот так вот, хочешь - не хочешь, а на закуску остается только "хлебушек пожилого коня": bred of sivyj merin. Отечественному авиапрому (ОАК) катастрофа в Сочи пришлась очень кстати. И очень, очень кстати борт оказался не грузовым и даже не с рядовыми пассажирами. И уж очень, очень, очень кстати принадлежал ведомству, у которого так запросто причину катастрофы не узнаешь. Вот какой вывод напрашивается после прочтения комментария "Ведомостей" насчет "мощного аргумента".
 
Arhat109 "Произошел теракт в виде столкновения самолета в воздухе с неким препятствием" Arhat109, сто к одному, что так и было. TIMER, а я вообще не закусываю никогда, потому-что пью только хороший коньяк, проверенный временем.
Дэвушька, проснись. Где личное мнение в посту? Или эта компиляция и есть личное мнение? Тогда 99% версию Архата про теракт надо принимать только под хороший коньяк?
 
А, где вы увидели версию. Это уже не версия - это факт.
Да, ну?! И что же там грохнуло, что так фрагментировало 2-й салон? А главное, каким чудесным образом это "что" попало на борт Ту-154? Никак архангел Михаил вознес прямо в небеса сие чудо из чудес.
 
Последнее редактирование:
И все возрастающая уверенность, что все мои слова направлены исключительно в ваш адрес.
Не обольщайтесь. В свой адрес принял только ваше хамство в виде вспоминания народного выражения.
"Якобы права". У каждого из нас в обществе, в котором мы живем, существуют права............................... Факты приводить не буду: "тырнет" - большой, если интересно, ищите сами.
Спасибо, но я как бы в курсе.
А чем вам не понравилось выражение: "домыслы построены на вымыслах, неподтвержденных официально".
Домыслы тех, кто публикует здесь свои (и я тоже) построены на неподтвержденной официально информации о деталях обсуждаемого события (переговоры, данные с МСРП). В общую картину вполне могут оказатся вкраплены "вымыслы, подтвержденные официально". В интересах министерства, дабы соблюсти некую секретность по отдельным вопросам, на которую оно имеет конституционное право.
Я смотрю у вас есть способность отделять зерна от плевел - вымыслы подтвержденные от вымыслов неподтвержденных. Вон даже подсознательно употребили слово "молотьба" (на всякий случай: "молотьба" - от слова "молотить", а не от слова "молоть"). Ну так сделайте что я вам предлагал:
Может пример приведете или лучше все назовете для правильной ориентации среди немалого количества этих вымыслов и использования их для рассуждений
 
Теперь насчет вашей категоричности:
Там не было и быть не могло никакой цитаты из Приложения 13 ИКАО.
Приложение 13 ИКАО.
ГЛАВА 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо вины или ответственности.
Вы написали чушь.
Сравните с третьим абзацем в ответе Байнетова. Можете расуждать о термине "цитата", но это - не принципиально. Содержание говорит само за себя.
Даже если бы в третьем абзаце было дословное цитирование главы 3, все равно вы написали чушь. Почему? Во-первых: попробуйте расшифровать аббревиатуру ИКАО; во-вторых: прочтите статью 3 Чикагской конвенции; в-третьих: я думаю, что вы уже добрались до пунктов 5 и 18 Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов.
Вы совсем забыли упомянуть - в плане категоричности - о технической комиссии.
 
Это для Вас "чего ее искать", а для ШБЖ это последние новости. Придя на ветку, он не удосужился просмотреть (пусть даже по диагонали) не только эту ветку, но и ветку с официальной информацией. Поэтому и переливает из пустого в порожнее, и несет, иногда, откровенную ахинею.
И ждать от МО больше нечего, вопрос можно закрыть.
Я для себя этот вопрос закрыл около трех месяцев назад, но иногда захожу сюда. И вижу то, что вижу.
 
Реклама
...
Вот так вот, хочешь - не хочешь, а на закуску остается только "хлебушек пожилого коня": bred of sivyj merin. Отечественному авиапрому (ОАК) катастрофа в Сочи пришлась очень кстати. И очень, очень кстати борт оказался не грузовым и даже не с рядовыми пассажирами. И уж очень, очень, очень кстати принадлежал ведомству, у которого так запросто причину катастрофы не узнаешь. Вот какой вывод напрашивается после прочтения комментария "Ведомостей" насчет "мощного аргумента".

Да, всегда неплохо по прошествии времени посматривать кто получил максимальную выгоду от случившегося .. или как говорили древние "кому выгодно" (стало).
Спасибо за ссылку, тоже впечатлило.
 
Не обольщайтесь. В свой адрес принял только ваше хамство в виде вспоминания народного выражения.

Я не могу помешать вам воспринимать в свой адрес любое сказанное здесь слово так, как вам этого хочется.
Мои пояснения по поводу развязывания языка любому автору любой версии в ситуации, сложившейся под влиянием информации от МО, вас не устраивают. Это - ваша личностная проблема.
 
... Я смотрю у вас есть способность отделять зерна от плевел - вымыслы подтвержденные от вымыслов неподтвержденных. Вон даже подсознательно употребили слово "молотьба" (на всякий случай: "молотьба" - от слова "молотить", а не от слова "молоть"). Ну так сделайте что я вам предлагал:

Изначальные данные о времени полета, о месте падения, о "грузе" в 150 кг, об уровне подготовки экипажа...
 
Вы написали чушь.

Даже если бы в третьем абзаце было дословное цитирование главы 3, все равно вы написали чушь. Почему? Во-первых: попробуйте расшифровать аббревиатуру ИКАО; во-вторых: прочтите статью 3 Чикагской конвенции; в-третьих: я думаю, что вы уже добрались до пунктов 5 и 18 Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов.
Вы совсем забыли упомянуть - в плане категоричности - о технической комиссии.

И что же вас так напрягло в расшифровке аббревиатуры ICAO. Вы ведь ее имели ввиду? Или все же предлагаете мне расшифровать ИКАО? ;)

И вы забыли, что тема эта для чайников. Отсюда и "техническая комиссия", чтобы отделить от комиссии СК.
 
Вы написали чушь.
Даже если бы в третьем абзаце было дословное цитирование главы 3, все равно вы написали чушь. Почему? Во-первых: попробуйте расшифровать аббревиатуру ИКАО; во-вторых: прочтите статью 3 Чикагской конвенции; в-третьих: я думаю, что вы уже добрались до пунктов 5 и 18 Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов...

Это для Вас "чего ее искать", а для ШБЖ это последние новости. Придя на ветку, он не удосужился просмотреть (пусть даже по диагонали) не только эту ветку, но и ветку с официальной информацией. Поэтому и переливает из пустого в порожнее, и несет, иногда, откровенную ахинею.
Я для себя этот вопрос закрыл около трех месяцев назад, но иногда захожу сюда. И вижу то, что вижу.

Продолжим. Значит ли ваше "иногда захожу сюда" то, что, говоря вашими же словами: "не удосужился просмотреть (пусть даже по диагонали)" то, что было опубликовано за это время. Т.е. вы не видели скрины документов, определяющих деятельность ЛО по правилам не только ВК, но и в том числе ИКАО. Отсюда ваше определение написанному мною. И притянутая вами за уши Статья 3 Чикагской Конвенции.
Кроме всего прочего, вы, похоже, не допускаете и в мыслях, что на ветке могут появляться новые участники, мало кто из которых обычно начинает просмотр с первой страницы. Впрочем, вы ведь сами-то решили опубликовать скрин параграфа из документа, ссылка на который с моей стороны вызвала у вас бурную реакцию: "Желающие уже поизучали (и пообсуждали) этот документ месяца три назад. Или даже раньше."(с). Чем ваше право на ссылку отличается от моего?
У меня складывается впечатление, что вы всеми силами пытаетесь развести со мною срач. Бесполезно.
Вот тут недавно один изредка заходящий комментатор резко высказался по содержанию публикуемого на ветке материала. Огульно. Т.е. оценка эта касалась и вас тоже. Но вы молча с ней согласились. А в моих словах вы с усердием, достойным лучшего применения, выкапываете для себя повод обидеться. Ну, если без этого нельзя, проигнорируйте меня лично. Делов-то!
 

Как вы думаете, по окончании работы СК будет ли в прессе какое-либо официальное сообщение?
Будут ли выводы отличаться от "опубликованных"?
Считаете ли вы возможным для себя повторное открытие вопроса?
 
ШБЖ, я не провидец, не член комиссии и тем более не СК, вопросы не по рангу.
Что вы имеете в виду под "открытием вопроса", я не понял.
Я для себя закрыл попытки построить что-то путное из имеющихся вбросов + позорной "официальной информации". Естественно, если река принесет что-то путное и я к тому времени еще буду...
 
Давайте лучше ругать Сенсору. Это она городит чушь и пытается выдать её ( чушь) за правдивую информацию. ... Никто не будет поднимать вопрос о действительности причин катастрофы, потому-что это, уже никому не нужно и по-большему счету и не интересно, так как договоренности приобрели форму закона. ... Авторы и исполнители ушли к другим режиссерам.

"Баба-Яга" против!
Во-первых, против однополых браков: свою "чушь на выданье" вы пытаетесь выдать за правдивую информацию. ;)
Во-вторых, приобрести форму закона и быть им - понятия разные :cool:
В третьих, и уже на полном серьезе: раз уж авторы и исполнители ушли к другим режиссерам, пьесу или второй сериал могут поставить снова. Поэтому выкрики из зала: "Автора!!!" не могут быть не интересными. ИМХО.
 
Реклама
Я не могу помешать вам воспринимать в свой адрес любое сказанное здесь слово так, как вам этого хочется.
Мои пояснения по поводу развязывания языка любому автору любой версии в ситуации, сложившейся под влиянием информации от МО, вас не устраивают. Это - ваша личностная проблема.
Я же вас спрашивал:
Теперь вы пояснили, что ваше хамство относится ко всем участникам обсуждения информации от МО. Включая и вас. Но даже в этом случае хамство остается хамством, и мне оно не нравится.
 
Назад