Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

И до этой цитаты, и после этой цитаты вами употребляется "ИКАО", если вы имеете ввиду ICAO - то расшифруйте эту аббревиатуру. Если нет - можете расшифровать ИКАО.
 

Ваше право иметь собственное мнение. Я его поддерживать не обязан.
 

С предложением мне расшифровать аббревиатуру ИКАО выступили вы. Прекрасно зная, что она не расшифровывается. То есть выставили меня дураком. А это называется - изощренное хамство. Если вас это успокоит, считайте, что поквитались со мной.
 
Прежде чем писать свой ответ, вы перечитали бы свой пост #9023 . Вы представляетесь профессионалом и должны просвещать чайников, а не вводить их в заблуждение. Даже здесь (если СК = Следственный Комитет) вы продолжаете вводить всех в заблуждение:
Для расследования авиакатастрофы создана оперативно-следственная группа в составе следователей военного следственного отдела Следственного комитета Российской Федерации по Сочинскому гарнизону, а также криминалистов военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Южному военному округу
 

Можно поинтересоваться, когда закончится ваше вранье? "вы продолжаете вводить всех в заблуждение"(с)
Но вас-то, судя по вашим репликам, я не ввел! Значит - не всех. То есть: вы врете!

Кстати, с чего вы взяли, что я здесь что-то должен?
 
Нет, не значит.
Попробуйте не мешать всё в кучу - сейчас обсуждается правила (порядок) расследования АП.

Про бурную реакцию вам показалось. Учту. Ваше право на ссылку ничем не отличается от моего.
Это вам кажется
Если этот один изредка заходящий комментатор cot, то его оценка меня не касается - с 8.08 по 29.10 участия в обсуждениях не принимал.
Я не мазохист, чтобы выкапывать повод чтобы обидеться. Я написал, что грубо с вашей стороны и мне не нравится ваше хамство. И если вы не понимаете смысл народных выражений - не употребляйте их.
Кстати, сивый мерин обычно врёт, а бред - это у сивой кобылы. "Врет как сивый мерин" и "Бред сивой кобылы".
 
Майор! А Вы не пробовали сами ответить на ЭТОТ вопрос? Хотя бы для себя!
 
Значит вы подтверждаете, что они были? Тогда о чем речь?
Конечно были. И достаточно много. Только вот я не знал, что они (вымыслы) бывают не подтвержденные официально и подтвержденные официально. Уверен, что об этом никто не знал. Сейчас-то они, конечно, про это знают, но не знают какие вымыслы подтверждены официально. И по незнанию в своих рассуждениях пользуются вымыслами, неподтвержденными официально. И результаты этих рассуждений ...... (повергают в шок).
 
Майор! А Вы не пробовали сами ответить на ЭТОТ вопрос? Хотя бы для себя!
Почему именно "2-й салон"? Там разве не весь самолет дико фрагментирован? На выкладке вижу именно это - "весь": от носа до хвоста.
 

Рад, что вы разобрались в этом хитросплетении фактов, не являющихся фактами, домыслами на их основе, становящимися вымыслом в головах не только чайников. И, надеюсь, наконец-то осознали, кто способствует тому, чтобы возникали вскормленные на этом "комбикорме" Емели и прочие "пожилые кони" со всей силы мололи свои вымыслы, повергая "зрителей" в шок.

Надеюсь также, что на этом ваши рассуждения о моем, якобы, хамстве закончились.
 

Зато убедились на собственном опыте, что прямое прочтение чужих слов чревато их непониманием.
С пожеланием удачи в дальнейшем самообразовании!
 
Ну вот и все. За год в памяти людей набрался багаж новых событий и тема о необычной авиакатастрофе тихо почила в бозе. Никого теперь не интересует в этом событии ничего. МО добилась своего. Лампасы уцелели. А люди? А что люди. На людей, как всегда наплевать.
 

Вы, можно сказать, дуэтом исполнили http://pesni.retroportal.ru/sr3/48.shtml
"...Всё было лишь ложь и обман…"
Но, испокон веков, вышеупомянутое "всё" было неразрывно связано с тем, что оно кому-то выгодно.
В широких пределах: от маскировки причастными к событию своего "шкурного интереса" в этом деле до попыток избавиться от пожизненного самобичевания или даже от костра: "со стыда бы сгорел"...
А чем сложнее было дело, закончившееся столь трагично, тем больше количество людей, так или иначе в него вовлеченных.
И у каждого свои мотивы способствовать расследованию или нет.
По идее, пример независимости расследования должна в первую очередь демонстрировать "инстанция", разработавшая принципы расследования и внедрившая их в практику. Но, как давно известно: принципы - принципами, но есть нюансы. И попытка учесть их в руководящем документе - дело гиблое. Всегда что-то неучтенное, да останется...
Хорошо, если такие нюансы, обнаруженные "коллективным разумом" - всевозможными "форумными следственными комитетами", окажутся полезными для дела.
А если нет? ... Вот, на всякий случай, и предлагается следить за "борьбой нанайских мальчиков", увлеченно обсуждая шансы каждого из них на победу. Но ведь предложение - это не принуждение. И, может быть, рано еще окончательно утверждать, что "МО добилась своего"?
 
...Это было ясно давно!
 
...Это было ясно давно!
Вам проще, Вам давно все ясно.
Но техническая задача не решена,не решена силами *чайников*, а также лицами близкими к *чайникам*.
Как сейчас помню одну фразу на данном форуме ,через 2 дня после катастрофы:
- они встретились с планетой курсом (точно не помню,но левее от взлета),остальное ДСП.
Может и правильно делают что до сих пор не озвучивают что произошло........ДСП не просто так придумали.