Типа тот погранец осветил их проженктором, и экипаж на некоторое время практически ослеп?Вот Вы уже второй раз подходите к наиболее вероятной расшифровке "потери ситуационной осведомленности". Интересно кто-нибудь разовьет эту мысль или опять затопчут.
борт МО, вёз военных и левых пассажиров (кем являлась та "доктор Лиза" с т.з. закона - отдельный квест непротиворечиво сформулировать) им на эти термины и правила плевать с колокольниРучная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира. (п. 133 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)
Взрыва, конечно же, "не было". Как говорил мудрец и звездочет Гусейн Гуслия в "Волшебной лампе Аладдина": "Это был сон, царевна Будур. Всего лишь сон. И звук взрыва вам приснился". А это уже другой персонаж говорил: "Я правду говорю, товарищ Берия"? Но это уже ближе к методам, благодаря которым, никто никаких звуков вне официальной версии "не слышал". Куда уж проще немедленно выявить свидетелей, а потом с них взять подписку "и о невыезде и о нераспространении сведений. Особенно, если такие подписки берут опера со щитом и мечами. Я уже писал далеко в начале о подобных мероприятиях в отношении одного события. Для меня было достаточно совещания, чтобы лишнего не болтал. А тем, кто в такой ход событий не верит советую посмотреть х/ф "Судьба резидента" и "Ошибка резидента". А СМИ конечно верить нельзя-это без шуток.ШБЖ, вообще то я с самого первого сообщения твержу, что видимого взрыва на борту не было. Вы, как то наверно, уже немного "потерялись" от информационного потока разных оппонентов. И выводы свои я делаю не на цепочке сообщений, а просто на "может - не может". Сто раз уже говорила, устала, что СМИ верить нельзя, ни при каких условиях. СМИ - это огни святого Эльма, в открытом море. Они вроде бы реальные и яркие, а на поверку обычная статика. Пустышка иными словами.
Здесь вы правды не найдете и не пытайтесь. А "может-не может" еще никто не запрещал и не отменял. Так что, пьём кофе на всю катушку, но остатки не выливаем - пригодится.
Я смеяться не буду. Просто на взлете с тангажом 14* земля, т.е. море в окошко не видно.Типа тот погранец осветил их проженктором, и экипаж на некоторое время практически ослеп?
(прожектор в глаза ночью внезапно - именно такой эффект даёт), что усугубилось усталостью, даже вымотанностью в 0 оного экипажа?
-Ферапонт Самсоныч, да как же земли нету?-Есть она.-Птички вон тоже туда летят. А птичка она не дура, знает куда летит.-Стало быть есть она эта Земля Санникова.-Как же ей не быть-то. Монолог слуги Ильи. В чем суть? А в том, что птички на землю летят. Вот и у нас так же. Разорвало часть фюзеляжа на мелкие кусочки, а это возможно только в результате взрыва. Так что, был взрыв. Вот только вопрос когда и чего? А сто раз не надо повторять. Надо один раз логично объяснить происхождение мелкой дефрагментации. Имена могут быть другими, но суть не в именах.Да, что ж вы все сговорились, что ли? Ладно повторю сто первый раз - взрыва не было. Взрыва не было....
...Разорвало часть фюзеляжа на мелкие кусочки, а это возможно только в результате взрыва. Так что, был взрыв. Вот только вопрос когда и чего? А сто раз не надо повторять. Надо один раз логично объяснить происхождение мелкой дефрагментации. Имена могут быть другими, но суть не в именах.
Но ведь взрыв, в принципе, мог иметь место. И при этом не быть связан с терактом. И даже не оставить характерных следов.
Если допустить, что на борту было какое-то количество оружия (как говорится, на войне лишних патронов не бывает), да еще перевозимого с учетом какого-то тактического "напряга", то есть даже внепланово, и оно в результате падения самолета сдетонировало, даже, возможно, частично... Вероятность именно такого взрыва возможна ли в принципе?
Он мог повлиять на фрагментацию обломков. Но других последствий не вызвать. ...
... Разорвало часть фюзеляжа на мелкие кусочки, а это возможно только в результате взрыва. Так что, был взрыв. Вот только вопрос когда и чего? А сто раз не надо повторять. Надо один раз логично объяснить происхождение мелкой дефрагментации. Имена могут быть другими, но суть не в именах.
Специфический груз всему причина.
А в основе этой версии лежат такие обстоятельства.
1. Фрагментация на мелкие кусочки части фюзеляжа.
2. Механические повреждения двигателей извне.
3. Внезапное падение при технически исправном самолете в нормальном полете.
4. Подрыв боеприпасов "случайно" обнаруженного на мелководье (через 70 лет!) самолета "Бостон" с их буксировкой.
5. Брехня в отношении причин катастрофы и мест обнаружения тяжелых обломков.
6. Тактическая обстановка в районе авиабазы Эт-Тияс (Т4) в Сирии была критической.
И лишь, опровергший эти все обстоятельства, убедит в нежизненности этой версии.
Вот и у нас так же. Разорвало часть фюзеляжа на мелкие кусочки, а это возможно только в результате взрыва. Так что, был взрыв. Вот только вопрос когда и чего?
ШБЖ, вообще то я с самого первого сообщения твержу, что видимого взрыва на борту не было. Вы, как то наверно, уже немного "потерялись" от информационного потока разных оппонентов. И выводы свои я делаю не на цепочке сообщений, а просто на "может - не может". Сто раз уже говорила, устала, что СМИ верить нельзя, ни при каких условиях. СМИ - это огни святого Эльма, в открытом море. Они вроде бы реальные и яркие, а на поверку обычная статика. Пустышка иными словами.
Здесь вы правды не найдете и не пытайтесь. А "может-не может" еще никто не запрещал и не отменял. Так что, пьём кофе на всю катушку, но остатки не выливаем - пригодится.
Вот Вы уже второй раз подходите к наиболее вероятной расшифровке "потери ситуационной осведомленности". Интересно кто-нибудь разовьет эту мысль или опять затопчут.
"Не будет ли любезен многоуважаемый Джинн" дать ссылку на ОФИЦИАЛЬНУЮ версию?я все больше начинаю верить в официальную версию.
Я думаю - если бы кто взялся разделить обсуждение на эти темы и подерживать их неперемешивание - администрация/модераторы были бы только за, вплоть до выдачи модераторских прав на подраздел.В идеале было бы как-то эти версии распределить по отдельным темам. Вот тогда на каждой ветке шло бы целенаправленное обсуждение вероятности и обоснованности той или иной причины АП.
Ну и как-бы в завершение: боеприпасы, особенно крупнокалиберные - это ооочень тяжелая вещь...
Вы о каком самолете говорите? Груз, который не положили в багажники лежит в пассажирском салоне....? Феерично! Если еще представить как по этим сооружениям, накрытым брезентом, ползают пассажиры в поисках свободных мест... А в багажниках везем воздух, что бы врага сбить с толку...Да еще если привлекать к нему внимание (даже пассажиров) было нежелательно, он был закрыт чехлами, и после перелета до Сочи у б/инженера не было возможности при наличии пассажиров в салоне проверить крепление груза.
Кроме того, взрыв "изнутри" обязательно оставит следы барические - очень характерная деформация даже мелких частей фюзеляжа, которую скрыть невозможно (схлопывание различных трубок, емкостей и других пустот внутри самолета, выпучивание технологических швов и частей обшивки наружу, а не внутрь, как при падении, выдавливание иллюминаторов наружу и т.д.).
Механический взрыв (взрывное разрушение) при столкновении с препятствием (водной поверхностью), т.е. "снаружи", или взрыв топливных баков при этом - дают совершенно другую картину разрушения.
Вы о каком самолете говорите? Груз, который не положили в багажники лежит в пассажирском салоне....? Феерично! Если еще представить как по этим сооружениям, накрытым брезентом, ползают пассажиры в поисках свободных мест... А в багажниках везем воздух, что бы врага сбить с толку...