Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Возможно здесь примерно та же ситуация.

Если бы... Человек недавно на форуме. Может даже и впервые. Читать написанное не умеет. Но самоутвердиться очень хочется.
Вот, спрашивается, на кой ляд ему РЛЭ Ту-124 и, тем более, технология работы экипажа. Нет, вынь да полож! Хотя поначалу настоятельно рекомендовал не отвлекаться от темы. Потом он, видите ли, усмотрел в цифрах (о которых понятия не имеет) крамолу. Но сначала расставил их по схеме захода так, как ему удобнее... для базара.
Я вам привел пример из далекого прошлого, подчеркивая, что некогда многое было иначе. И оно действительно было иначе. И я, слава богу, не успев привыкнуть к прошлому, то есть - практически не переучиваясь, стал летать по тем правилам, которые кое где, возможно, доживают свой век еще и сейчас. И наш разговор был о том, что хотим мы этого или нет, время неизбежно делает из нас "чайников".
А человек поставил для себя другую задачу. Ну, пусть он ее и решает. Я ему помогать не намерен.
 
Реклама
Если бы... Человек недавно на форуме. Может даже и впервые. Читать написанное не умеет. Но самоутвердиться очень хочется.
Вот, спрашивается, на кой ляд ему РЛЭ Ту-124 и, тем более, технология работы экипажа. Нет, вынь да полож! Хотя поначалу настоятельно рекомендовал не отвлекаться от темы. Потом он, видите ли, усмотрел в цифрах (о которых понятия не имеет) крамолу. Но сначала расставил их по схеме захода так, как ему удобнее... для базара.
Я вам привел пример из далекого прошлого, подчеркивая, что некогда многое было иначе. И оно действительно было иначе. И я, слава богу, не успев привыкнуть к прошлому, то есть - практически не переучиваясь, стал летать по тем правилам, которые кое где, возможно, доживают свой век еще и сейчас. И наш разговор был о том, что хотим мы этого или нет, время неизбежно делает из нас "чайников".
А человек поставил для себя другую задачу. Ну, пусть он ее и решает. Я ему помогать не намерен.
Уважаемый, не было "некогда иначе" в век, когда летали Ту-124. Вы просто травите байки. И не можете ответить на элементарные вопросы, известные любому, летавшему на конкретном типе.
 
ШБЖ, я человек не конфликтный и не люблю, когда страсти накаляются на ровном месте из-за ерунды. Только и всего. Тем более спор к обсуждаемой теме отношения ну близко не имеет.
 
ШБЖ, я человек не конфликтный и не люблю, когда страсти накаляются на ровном месте из-за ерунды. Только и всего. Тем более спор к обсуждаемой теме отношения ну близко не имеет.
Вот именно - тема печальная, а товарищ брехню пионерскую разводит. Раздражает это.
 
Vemes прекратите троллить ШБЖ. Поверьте человеку, который читает его уже не первый месяц. Он этого не достоин. Если вам скучно - включите телевизор. Там много больше "интересных" людей показывают. Поговорите с ними. Может там вас поймут и расскажут о "подходцах" всяких и разных.
Мюнхгаузен тоже много интересного написал. Читайте. Примерно то же самое.
 
Хо-хо. Если бы вы меня послушали бы - так Мюнхгаузен просто отдыхает. Иногда такого наговорю - самой не вериться. Это же ветка для Чайников, товарищ летчик, а не школа испытателей в ЛИИ. Не придирайтесь к неточностям рассказов. Люди здесь встречаются не молодого возраста, так что может что и забылось. А вы сразу в драку.... Надо все-таки верить, хоть иногда людям. А вдруг всё правда.

Да на здоровье, коль обманываться рады.
 
Вот именно - тема печальная, а товарищ брехню пионерскую разводит. Раздражает это.

Что-то по теме я от вас ничего не читал. Зато брехню про брехню в курилке - в изобилии. И тут вы правы: раздражает это.
Примите к сведению, что мое общение с вами на этом закончено.
 
За неимением нового, перечитываю старое.
РБК 29 декабря 2016 года.
Минобороны начало расследование утечки переговоров экипажа Ту-154 в СМИ
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5865172c9a7947c121856770
Вот цитата из этого материала: "«Расследование на самом деле проводится, и по результатам мы будем понимать, насколько все достоверно или недостоверно».
Кто-нибудь может перевести это на русский? Ну, или с русского.
Достоверность чего расследуется? Была утечка или нет? То есть, Лайф сообщил факты или домыслы? Но, имея саму расшифровку, сколько надо сил и времени понять: фейковая публикация или нет. И, судя по тому, что ее не опровергли, она подлинная? Но, судя по тому, что в дальнейшем утечки через разного рода источники продолжались, никаких оргвыводов сделано не было?
Кстати о правилах. (Это отсюда: П Р А В И Л А расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации)
Glasnost.png
 
Что-то по теме я от вас ничего не читал. Зато брехню про брехню в курилке - в изобилии. И тут вы правы: раздражает это.
Примите к сведению, что мое общение с вами на этом закончено.
Ветку не засоряйте мюнхгаузенскими побасенками, "герой-летчик" былых времен. Детишкам сказки рассказывайте.
 
Не так уж давно предметом пристального внимания форумчан стали фотографии подъема обломков самолета. Мы приглядывались и к крупным фрагментам, и даже к трубкам и шлангам, пытаясь понять, где их разрушила непреодолимая сила, а где рука водолаза, чтобы разделить для подъема соединенные ими крупные обломки. Определить по немногочисленным (по сравнению с количеством обломков) фотографиям, в каком состоянии обнаружили водолазы на дне то, что поднято на поверхность, с уверенностью было нельзя. Да и если, как утверждали расследователи, матчасть была исправна и работала штатно, картина состояния обломков до и после подъема ничего бы не меняла. Но, чтобы сделать вывод об исправности матчасти, остатки ее следовало изучить. И без привнесенных при подъеме повреждений. А также с минимальными последствиями пребывания в морской воде. Пожалуй только подъем бортовых регистраторов был показан так, что соответствие правилам недопущения высыхания носителя можно было увидеть.
Вот некоторые правила, которыми должны были руководствоваться те, кто организовал и осуществлял поиск и подъем частей самолета.
В какой мере эти правила соблюдались? Фотографии и видео с места работ как-то эти моменты обошли стороной. И остается только гадать: неужели еще до подъема обломков комиссии все было ясно? И все прочее (кроме поиска и подъема останков людей) было лишь основанием для заполнения форм соответствующих отчетов, для обоснования выводов, которые предстояло объявить.

из воды.png
 
Реклама
Подходили к третьему на 600 по прибору, а скорость до 400 гасили, задрав нос - ваши слова.
Вопрос: что будет с траекторией полета самолета, если ему "задрать нос"?
Следующий вопрос: по технологии работы экипажа Ту-124, на каком этапе положено было выпускать шасси и закрылки, на каких скоростях?
Лучше было бы задать вопрос про ограничение максимальной скорости по прибору.
 
За неимением нового, перечитываю старое.
РБК 29 декабря 2016 года.
Минобороны начало расследование утечки переговоров экипажа Ту-154 в СМИ
Попробуйте, перечитывая старое, разыскать: когда был найден первый ЧЯ (МАРС), когда он был доставлен в ЦНИИ, в каком он был состоянии(возможно ли было расшифровать сразу), когда появилась "утечка" в LN. Когда - в часах и минутах. Может быть вопрос про утечку немного прояснится. Ну и по второму ЧЯ желательно - ведь " утечки через разного рода источники продолжались", да и ПК была на следующий день (после находки второго ЧЯ).
 
Ну это к себе, а не ко мне. В отличие от вас у меня профильное образование - в дипломе: специальность - летчик-инженер, да и опыта достаточно.

А свидетельство ясновидения у вас тоже есть? Раз уж вы видите различия в наших образованиях? :pivo:
 
Попробуйте, перечитывая старое, разыскать: когда был найден первый ЧЯ (МАРС), когда он был доставлен в ЦНИИ, в каком он был состоянии(возможно ли было расшифровать сразу), когда появилась "утечка" в LN. Когда - в часах и минутах. Может быть вопрос про утечку немного прояснится. Ну и по второму ЧЯ желательно - ведь " утечки через разного рода источники продолжались", да и ПК была на следующий день (после находки второго ЧЯ).

Мне показалось, что здесь, на форуме, люди делятся своими находками, сомнениями, версиями, дают пояснения по вопросам, в которых, по их мнению, они разобрались. Вы же - даете задания. Поймите, что это - несколько не то место.
За наводку спасибо, будет время, посмотрю. Может быть что-то и прояснится.
 
Поскольку ни одну из этих систем мне самому эксплуатировать не довелось, вопрос к тем, кто может этот параграф прокомментировать. Хотя бы в части того, что из перечисленного ниже (или их аналогов) могло помочь пролить свет на обстоятельства, если не причины, обсуждаемой катастрофы? И каким образом?

6-1-10.png
 
И остается только гадать: неужели еще до подъема обломков комиссии все было ясно?
тут на форуме люди неоднократно размещали фото из камер наблюдения. сочи они ведь не в пустыне. и понатыкано их там где надо и не надо. ясно что их посмотрели в первую очередь. и точно что то увидели. а обломки надо было поднять, чтобы другие не увидели. и всего делов то.
 
Реклама
тут на форуме люди неоднократно размещали фото из камер наблюдения. сочи они ведь не в пустыне. и понатыкано их там где надо и не надо. ясно что их посмотрели в первую очередь. и точно что то увидели. а обломки надо было поднять, чтобы другие не увидели. и всего делов то.

Были такие. Мне удалось увидеть только видео взлета и видео вспышки над морем. Не могу сказать, что мне из них стало что-то понятно. Но у членов комиссии ресурсов поболее, чем у нас. Да и записи в оригиналах: а это вполне может повлиять на картину в целом.
 
Назад