Осведомленный #9143
Специфический груз всему причина.
...
А в основе этой версии лежат такие обстоятельства.
1. Фрагментация на мелкие кусочки части фюзеляжа.
(ШБЖ) - В каком случае груз (как вариант - ручная кладь) весом в 150 кг способен так фрагментировать самолет?
2. Механические повреждения двигателей извне.
(ШБЖ) - В каком случае груз (как вариант - ручная кладь) весом в 150 кг способен вызвать повреждения двигателей извне?
3. Внезапное падение при технически исправном самолете в нормальном полете.
(ШБЖ) - В каком случае груз (как вариант - ручная кладь) весом в 150 кг способен вызвать внезапное падение исправного самолета?
4. Подрыв боеприпасов "случайно" обнаруженного на мелководье (через 70 лет!) самолета "Бостон" с их буксировкой.
(ШБЖ) - В каком случае груз (как вариант - ручная кладь) весом в 150 кг мог потребовать ликвидации с помощью подрыва, если считать историю с "Бостоном" поводом, а видео подрыва не адекватным взрыву даже одной ФАБ-100, о которых шла речь?
5. Брехня в отношении причин катастрофы и мест обнаружения тяжелых обломков.
(ШБЖ) - форма опубликования содержания выводов комиссии через СМИ
в виде сомнений относительно истинности причин АП пока что не дает основания для их определения упомянутым вами словом. Поскольку карта обнаружения обломков не опубликована официально, привязывать участие груза к их рассеиванию на данный момент не представляется объективным.
6. Тактическая обстановка в районе авиабазы Эт-Тияс (Т4) в Сирии была критической.
(ШБЖ) - В каком случае груз (как вариант - ручная кладь) весом в 150 кг был способен повлиять на упомянутую тактическую обстановку?
И лишь, опровергший эти все обстоятельства, убедит в нежизненности этой версии.
(ШБЖ) - лично я не берусь "опровергать эти все
обстоятельства". На мой взгляд, было бы правильнее говорить о фактах.
- Мелкая фрагментация - факт.
- Механические повреждения двигателей извне - факт.
- Падение технически исправного самолета - заявление комиссии не подкрепленное соответствующей информацией, которой не располагаю и я. Пока что - не факт.
- Подрыв чего-то - факт, но не факт, что с "Бостона".
- Наличие официально распространенных выводов о причинах АП, сам по себе, факт.
- Сообщения о местах обнаружения обломков - факт. Но и отсутствие полной картины их разброса - тоже факт.
- Комментировать критичность тактической обстановки в районе авиабазы Эт-Тияс (Т4) в Сирии, как факт, не берусь за неимением собственной агентуры в данном регионе.
С учетом всего вышесказанного, вырисовывается картина доставки в Сирию остро необходимых по тактической обстановке видов вооружения, оформленных в виде ручной клади, общим весом 150 кг, и обозначенной в перевозочных документах, как груз. Кроме этого, из отчета комиссии куда-то пропал упомянутый груз доктора-Лизы. Если опубликованный в СМИ отчет - действительно отчет комиссии МО, то она (комиссия) несколько зарапортовалсь...
В силу правил перевозки, ручная кладь у 84 пассажиров должна находиться в салоне (патроны/гранаты по карманам?). Но если она - груз, то находиться может и в других, отведенных для перевозки груза местах самолета. Где? И все же - что?