I
Его перенаправили в адлер вместо моздока за минут 40 кажется. И, думаю - он всё это время не адлер освежал в памяти, а ту Хомейми изучал, тем более, что она не гражданская и все схемы там наверняка военные (и грифованные - домой не возьмёшь). Ну и про возможные промежуточные "на случай чего" - тоже наверное надо было изучть, (и в который раз повторюсь - так ничего не знаем про запасной, понятно, что не обретавшийся там тогда "Кузнецов", но всё-таки?). Т.е адлер экипаж мог считать про себя знает-помнит и он без сюрпризов, а увидев тёмную полосу - вопросил "что за на?!" и уточнил у штурмана - "ты тоже самое видишь, что и я?"Сколько времени лететь от Москвы до Адлера? Два часа с хвостиком. Сколько нужно времени опытному пилоту, что бы уяснить куда летит?
вот так есть у буржуев https://topwar.ru/99617-lazery-ischut-miny.htmlОчень сильно заинтересовали возможности
Очевидно, это Эш-Шайрат (который потом Трамп "Томагавками" разбомбил)так ничего не знаем про запасной
Понимаете, на исполнительном, после выполнения ККП, идет доклад каждого члена экипажа о готовности к взлету. Далее запрос у диспетчера, обратите внимание : "85752 к взлету ГОТОВ!" После разрешения диспетчера: "Экипаж взлетаем, рубеж ..., установить режим..."Т.е адлер экипаж мог считать про себя знает-помнит и он без сюрпризов, а увидев тёмную полосу - вопросил "что за на?!" и уточнил у штурмана - "ты тоже самое видишь, что и я?"
Пилот с большим налетом часов, но летавший только в светлое время, может потеряться ночью даже на родном аэродроме. Здесь же не тот случай. Потом, они все же взлетели и набрали 200+м. Нервозность КВС? Допустим. Но мы как то упускаем один момент связанный якобы с ППО. Взлет, далее набор по прямой до удаления 5,6, затем правый отворот. В процессе чего произошла ППО? При полете по прямой? Очень сомневаюсь. Чаще это бывает при выполнении разворота (ввод/вывод). Зачем интенсивно крутить влево, когда первый правый?А вы ожидали увидеть боковые огни ВПП 02/20 той же силы свечения, что и на 06/24 при таком ракурсе съёмки. Тускло, но они присутствуют. Да, огней осевой там нет, но чтобы потеряться...имхо
А вы ожидали увидеть боковые огни ВПП 02/20 той же силы свечения, что и на 06/24 при таком ракурсе съёмки. Тускло, но они присутствуют. Да, огней осевой там нет, но чтобы потеряться...имхо
Посмотреть вложение 590366
Посмотреть вложение 590371
Как насчёт "в процессе уборки шасси" ?В процессе чего произошла ППО?
Да, чаще. Можно даже сказать "обычно".Чаще это бывает при
Например, когда считаешь, что самолёт сам поворачивает вправо. Но здесь в нашем случае сначала было "радикально от себя". Значит что?интенсивно крутить влево, когда...
С какого перепугу? Первый раз убирают, испугались щелканья замка?Как насчёт "в процессе уборки шасси" ?
Может не казалось?Например, когда считаешь, что самолёт сам поворачивает вправо. Но здесь в нашем случае сначала было "радикально от себя". Значит что?
Правильно, значит пилотирующему казалось, что самолёт сам критически задирает нос.
На самом деле, я глубоко убеждён, что вот в понимании этого -- как началась иллюзия, и как она развивалась -- и был бы смыл....испугались щелканья замка?
Как вариант (ещё один пункт, который на мой взгляд можно было бы на полном серьёзе рассмотреть с участием психологов): потому что толчковая нога у него левая.Дальше дорога вправо, зачем с ногой влево.
А они таки и потерялись там - машина и кренделя-зигзаги.. С чего и впрос: а как там на аэродроме - всё как надо светилось-работало? - может они потерялись не с устатку а потому что там светилось не так как надо и не всё?Пилот с большим налетом часов, но летавший только в светлое время, может потеряться ночью даже на родном аэродроме. Здесь же не тот случай.
Это как раз то, к чему толкают листочки. Ну поверьте в нечто неизвестное и непознаваемое и успокойтесь, ну пожалуйста...для решения какой-то одной определённой задачи, которая заняла все его мысли
Это как раз то, к чему толкают четыреста с лихреном страниц этой темы, и не помню сколько страниц соседней.Это как раз то, к чему толкают листочки.
Почему это вдруг "неизвестное и непознаваемое". Говорите за себя.Ну поверьте в нечто неизвестное и непознаваемое...
И не мешать Вам пилить дальше? Не мешаю, пилите! Не мешаю! Пожалуйста!...и успокойтесь, ну пожалуйста...
Ну, Вы, сударь, эстет!Скорей всего изучили изоканделы, чем канделы...
И не мешать Вам пилить дальше? Не мешаю, пилите! Не мешаю! Пожалуйста!
Мне лень сейчас рыть в поисках все обе темы - но там действительно были нелогичные зигзагиЧто Вы называете "кренделя-зигзаги"? Движение по разным РД удобным для
Искать ничего не нужно. Если лайнер рулит по осевой линии РД и по тому маршруту, который продиктовал диспетчер (пусть он даже не логичен с точки зрения кратчайшего расстояния) это уже не "зигзаги". Мы можем не знать причины (ремонт РД, техника на РД, другой борт, просто РД закрыта и др), наша задача выдержать маршрут и вписаться во все повороты.Мне лень сейчас рыть в поисках все обе темы - но там действительно были нелогичные зигзаги
пока всё ок - да хоть крендель выпиши, но когда здоровый борт с исправным экипажем падает сразу после взлёта - то вся его траектория и все эти причины "и др." резко набирают весМы можем не знать причины (ремонт РД, техника на РД, другой борт, просто РД закрыта и др)
А как же, было! Служебный рейс из Самарканда, в салоне много женщин, ящики с фруктами и прочим. В целях экономии туалет бездействует, дверь на контровке. А я явно перебрал с пробованием фруктов на рынке, что взять с курсанта... Сказать, что я испугался - нет, я был в панике и серьезно готовился сдохнуть, лишь бы... ну вы понимаете)что бы сильно испугаться в воздухе о своем состоянии или самочувствии?
со столбом и антенной, с кабелем и фонарём, с цепью и воротами, с собакой и будкой - есть варианты
(4) ПОЛНОСТьЮ объясняет любые/все эволюции в воздухе.
Ну Вы уж .... совсем!!!)))это заодно (5) объясняет и молчок
"Изоканделы" -- это что -- это (поясняю для тех, кому адресован подфорум) линии равной освещённости, "на этих линиях канделы одинаковые".
@Iron-Man, Вы все правильно спрашиваете. Ответ один - НИКАК! Либо тогда получается, что подготовка (в чем я оооооочень сомневаюсь!) пилотов на уровне ниже курсантов первого курса. Это конечно же не так, если люди на лайнере выполняли международные полеты. Поэтому фраза "... в процессе разбега, на скорости 70к/ч КВС устроил разгон экипажу, выясняя курс взлета..."(не дословно) очень резанула по ушам и, в принципе, дальше уже можно было не читать!