Вроде, без видимых повреждений при транспортировке. Только лючки вскрыты...
Да, пожалуй...
Что-то мешает положить его горизонтально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде, без видимых повреждений при транспортировке. Только лючки вскрыты...
Ладно. Как ТИХИЙ скажет; спрошу проще. Так можно, все-таки на основании наглядных фотографий с места выкладки осколков на вертолетной площадке в Адлере, полагать, что положение вхождения в воду было именно таким, каким я предполагала пять-шесть постов назад, пока ТИХИЙ не свел все на привязку ко времени обнаружения и подъема осколков? Меня это интересовало, в первую очередь, а не по-каким дням и во-сколько менялась смена на поисковых судах, во время работы.
Если принять на веру из листочков скорость входа в воду, то никакие "закидоны" на такой скорости невозможны.Конечно же сам собой напрашивается вывод о положении самолета при ударе - нос и левая плоскость опущены вниз и первые встретились с морем. Дальше, ранее говорила, что скорей всего вся корма отделившись закинулась уже сверху на среднюю часть фюзеляжа.
при проведении работ по поиску делали наверное все правильно. и карты расположения обломков в том числе. и на фотках они мелькали.Может быть не случайно упор в сообщениях о ходе работ по поиску и подъему фрагментов делался на их количество, а не на расположение (разброс), что давало бы независимый (от сообщений якобы на основе расшифровки МСРП) ответ на вопрос о направлении полета в момент касания воды, а это, в свою очередь, о времени полета и т.д.
Только не на озвученной скорости. На ней под углом к потоку двигаться сложно, и углы будут минимальные.самолет мог встретиться с водой не прямолинейно, а со скольжением. под углом
Оперируя одним-двумя сообщениями не рискуешь нарваться на свои же противоречия и повторы.
Не знаю, как для кого, а мне важнее, всё-таки послушать мнение других, нежели донести свои мысли. Свои мысли я и так знаю.
вот смотрю на истребители (су-27) так они и со скольжением и без и на малой скорости и поболее. на тяжелой машине не могу представить. есть в ютубе видео падения су-27 в скнилове. там видно как падал самолет и куда летели обломки. массы конечно не те.Только не на озвученной скорости. На ней под углом к потоку двигаться сложно, и углы будут минимальные.
... Все думают правильно, потому-что любая из наших версий, запросто могла бы быть в реальности.
"А все-таки жаль, что всех говорунов перебили" (с) Это я к тому, что был один среди нас, который профессионально имел доступ к тем самым видеокамерам, информации с которых нам сейчас так не хватает. Однако, это говорит о том, что, глядя на событие сквозь замочную скважину, составить о нем полное мнение не получится. Вы правы, ветка стала глохнуть и в прямом и в переносном смысле. Хотя, как знать, может это заставит по-новому взглянуть на событие.К сожалению мы ( ладно, я ) не имеем подхода к совершенно необходимым позициям - это видеокамеры с побережья и переговорам в кабине. Вот они бы, в раз решили все наши споры. Но... Уповаем на безграничную свою фантазию и веру в закономерности бытия.
Я, как итшник, в корне с Вами не согласен.С прошлым то, по-проще. Прошлое можно истолковать по-всякому и даже как нам будет угодно и выгодно. Прошлое - уже заведомо неправда, но вот как раз то оно и не даёт нам ( ладно, пусть будет мне) уверенно утверждать о минувшем событии.
...Будущее предсказать не возможно, по-определению. С прошлым то, по-проще. Прошлое можно истолковать по-всякому и даже как нам будет угодно и выгодно. Прошлое - уже заведомо неправда, но вот как раз то оно и не даёт нам ( ладно, пусть будет мне) уверенно утверждать о минувшем событии.
...
К сожалению мы ( ладно, я ) не имеем подхода к совершенно необходимым позициям - это видеокамеры с побережья и переговорам в кабине. Вот они бы, в раз решили все наши споры. Но... Уповаем на безграничную свою фантазию и веру в закономерности бытия.
Я вам верю. Но меня интересует не техника подъема, а именно карта, на которой есть привязка не к мифическим секундам СШ и ВД, а к реальным точкам на берегу. Карта дает возможность выполнить расчеты. Не тяните "кота за хвост". Выкладывайте свои "100%". 100%-имя собственное, а не так называемые. Полагаю, ветка оживится, да и мы внесем коррективы в свои расчеты. А Барского тоже надо уметь понимать.Вы уж извините, среди вас, возможно, а среди нас, любой "профессионал по работе с видеокамерами общего доступа" у кого имеется интернет. Только вот беда, одни видят, допустим "Бостон" найденный напротив пансионата "Фрегат", а другие его на оси ВПП 06/24. У меня есть ещё не показанное, 100 процентное доказательство тому, где действительно поднимали Бостон, и что это даст, ваш "профессионал" даже не извинится за свои вылитые помои по этому поводу. Да, среди "нас" здесь его нет, а среди "вас" там (зеркальный) он есть или этого вам недостаточно, его многочисленные высасывания из пальца и раздувание из мухи.
Без комментариев...
# автоудаление
Я уже объяснял одному приверженцу версии потери пространственной ориентаци. Придется объяснить и вам. На самом деле человеческий мозг устроен так, что не может он оценивать параметры движения изменяющиеся одновременно в двух и болееигорь ом, сильный комментарий и вопрос хороший. Я тоже не знаю. Ну, ладно я со своим "кухонным" мышлением, но специалисты то где, действительно? А, я думаю, что все просто объясняется. Люди серьёзные и знакомые с проблемой, никогда не станут углубляться в её сущность, так как она ( проблема) меньше от этого не становится. Потерей пространственной ориентации страдают не только люди из летного состава, но и обычные рядовые, всегда ходящим по-земле люди. Где доказательство того, что пилот самолета никогда не терял пространственную ориентацию в полете. Никто вам об этом не скажет. Это могут знать только близкие друзья или родные этого человека. Все же остальные свято верят в железное здоровье и ясный ум любого летчика. Это страшно. Страшно до безрассудства. Вы дружите и любите близкого вам человека, а он в один прекрасный момент решит, что звезды оказывается должны быть снизу. Это какое то... У меня просто нет слов, как это все зыбко.
служил я как то срочную службу в пожарной охране, аж у москве. прошли теоретическое обучение, потом практические занятия и наконец психологическая полоса препятствий и термо-дымокамера. это такая большая металлическая клетка, как пара-тройка квартир в два этажа, с лабиринтами, тупиками, подъемами и т.д. ты изучаешь план маршрута, визуально все смотришь. потом эту клетку задымляют, организовывают очаги возгорания, включаешься в изолирующий противогаз и вперед. часть бойцов уже на первых метрах маршрута теряют ориентацию в пространстве. падают, метаются по клетке и т.д. таких бойцов сразу же списывают из газо-дымозащитников.Я уже объяснял одному приверженцу версии потери пространственной ориентации.
Привожу фото из архива камеры наблюдения с своими пояснениями по поиску и подъёму (в районе поисковых работ Ту-154 RA-85572) Дугласа А-20 "Бостон".
Посмотреть вложение 590254
Посмотреть вложение 590255
Посмотреть вложение 590256
Посмотреть вложение 590257
Посмотреть вложение 590258
да ни с какой - это их профессия и работа - "дурить народ за просто так" левой пяткой не приходя в сознание, уж на этом форуме пора бы давно к этому привыкнуть - что "проблески/всполохи сознания" - совпадения с текущей объективной реальностью в СМИ бывают случайно, локально, редко и кратко.Такое ощущение, что происходило плановое задуривание читателей, но с какой целью?