Красиво вы, интересно описали будни пожарных. Но ППО пилотами это нескольеко иное. Это иллюзия восприятия, возникающая на основе попытки человека оценить в одно и то же время параметры движения в двухслужил я как то срочную службу в пожарной охране, аж у москве. прошли теоретическое обучение, потом практические занятия и наконец психологическая полоса препятствий и термо-дымокамера. это такая большая металлическая клетка, как пара-тройка квартир в два этажа, с лабиринтами, тупиками, подъемами и т.д. ты изучаешь план маршрута, визуально все смотришь. потом эту клетку задымляют, организовывают очаги возгорания, включаешься в изолирующий противогаз и вперед. часть бойцов уже на первых метрах маршрута теряют ориентацию в пространстве. падают, метаются по клетке и т.д. таких бойцов сразу же списывают из газо-дымозащитников.
к чему я это. раньше у нас на аэродроме была целая -детская- площадка с кучей тренажеров. каждый день летный состав там зависал. и нас пионеров туда пускали. и только один из 20-30 пионеров что там мог покрутить. а пилоты все могли. сейчас всего этого правда нету. как то же пилотов должны проверять. я так понимаю, что минералкой вестибулярный аппарат не натренируешь
системах измерений линейное перемещение и угловое перемещение, в то время как мозг мсожет оценить это только в одной системе. Образно говоря, ППО это когда "Ехала деревня мимо мужика".
Последнее редактирование: