Чтобы понять, что оказалось написано в СМИ, посмотрим на схему выхода.?
Блин!!!70-я секунда это лишь начало падения. О разворотах не может быть и речи, управления нет, пилотов нет. Скорость 540 невозможна при отключенных двигателях.
Посмотреть вложение 591560
Летел прямо, с левым креном упал. Разваливаясь в воздухе.
Серёга! Вы молодец! Спасибо Вам!В честь годовщины трагедии и ДР Оксаны я сейчас расскажу все, что знаю о крушении, о гибели людей (это лишь мое собственное мнение, а не МО!!!). Я вам докажу и вы поймете, что произошло на самом деле. Прежде чем я начну, хочу сказать, что я не противник президента, а, наоборот, союзник (видео с описанием). Вы не виновны в крушении, но сейчас вы делаете большую ошибку, разрешив полеты дальше. Возможно, вам просто не сказали об этом. Прошу признать ошибку и остановить полеты. Главная ошибка - это продление срока службы, из-за которого ЛЕГЕНДА советской авиации превратилась В МОНСТРА. Если полеты продолжатся, то это будет еще больший кошмар, ибо я нашел колоссальное количество изъянов.
Я знаю, что это огромные деньги, знаю, что заменить Ту-154 нечем, знаю, что российской авиации почти нет. Это самая главная проблема, которая вылезла наружу в результате крушения, а не старый болт. Однако это не повод прятать голову в песок, нужно признать ошибку и все исправить. Я не вижу других достойных кандидатов, поэтому исправлять все равно придется вам. Не нужно сейчас банкротить остановившиеся заводы, наоборот, все освободившиеся ресурсы направить на новые самолеты, поднять российскую авиацию с колен. Смысла в модернизации Ту-154 нет никакого. Нужно двигаться вперед, несмотря на сложности.
Чтобы вы меня поняли, хочу описать картинку, которую я вижу перед глазами. Как вы уже все знаете, средний двигатель зашел в салон на высоте более 200 метров. Диаметр двигателя не охватывает все посадочные места, только места по середине. Все, кто сидел на этих местах, попали в двигатель и были перемолоты или разорваны. В живых остались только несколько человек, которые сидели в большинстве случаев у окон. Губанков, похоже, был кавалером и уступил место около окна своей помощнице Оксане. Он даже и не догадывался, на что ее обрек. Представьте, что вы спокойно сидите, и вдруг мимо проносится двигатель, разносит вашего соседа на кусочки и эти кусочки летят на вас. Она побывала В АДУ. А потом, похоже, осталась один на один с двигателем массой 2 тонны, который внутри салона никак не закреплен. Судя по рассказам людей, нашедших ее тело, оно было как будто без костей. Ее нашли и опознали самой первой. Накануне у нее был день рождения... Представили картинку этого кошмара? Вот эта картинка у меня перед глазами.
Это ее последнее сообщение перед вылетом из Чкаловского. Слова, достойные восхищения!
Посмотреть вложение 591561
Сергей, а вот тут можно поподробней?В результате наезда срезается болт крепления поворотной пары к балке и колесо упирается в балку.
Кто живет или работает рядом с аэродромом этот эффект очень знаком - сначала нарастающий гул со свистом, потом низкочастотные раскаты, потом, вдруг, резко это мощное звуковое давление попадает, но это совсем не значит, что движки остановились, просто особенности акустики.ВСЕ говорят, не сговариваясь, "РЕЗКО ПРОПАЛ ЗВУК ДВИЖКОВ".
lopast56, скажите, пропадание звука(РЕЗКОЕ) могло явиться следствием какого-нибудь особого манёвра ВС для выполнения международных мер по снижению шума на взлёте?
Понимаете, uavvua, я тоже знаком с этим явлением... Но вот что смущает, люди, можно сказать, живут в этом аэропорту, причём далеко не первый год, видели-перевидели и слышали-переслышали этих "Тушек" сотни тысяч раз, а лет 15-20 назад и ещё больше, потому что их было больше.Кто живет или работает рядом с аэродромом этот эффект очень знаком - сначала нарастающий гул со свистом, потом низкочастотные раскаты, потом, вдруг, резко это мощное звуковое давление попадает, но это совсем не значит, что движки остановились, просто особенности акустики.
Я думаю это был момент входа ВС в воду. Остальное без комментариев. Многие знают куда полетит не аэродинамической формы тело, брошенное из самолета...Блин!!!
Уже третий человек! Точнее, даже четвёртый. Двое разных таксистов, девушка, и этот мужик!
ВСЕ говорят, не сговариваясь, "РЕЗКО ПРОПАЛ ЗВУК ДВИЖКОВ".
lopast56, скажите, пропадание звука(РЕЗКОЕ) могло явиться следствием какого-нибудь особого манёвра ВС для выполнения международных мер по снижению шума на взлёте?
Чтобы вы меня поняли, хочу описать картинку, которую я вижу перед глазами. Как вы уже все знаете, средний двигатель зашел в салон на высоте более 200 метров. Диаметр двигателя не охватывает все посадочные места, только места по середине. Все, кто сидел на этих местах, попали в двигатель и были перемолоты или разорваны. В живых остались только несколько человек, которые сидели в большинстве случаев у окон. Губанков, похоже, был кавалером и уступил место около окна своей помощнице Оксане. Он даже и не догадывался, на что ее обрек. Представьте, что вы спокойно сидите, и вдруг мимо проносится двигатель, разносит вашего соседа на кусочки и эти кусочки летят на вас. Она побывала В АДУ. А потом, похоже, осталась один на один с двигателем массой 2 тонны, который внутри салона никак не закреплен. Судя по рассказам людей, нашедших ее тело, оно было как будто без костей. ...
Ничего не поделаешь - сколько слышишь, столько и ловишь себя на мысли, лишь бы не остановились, но вокруг нет дымных столбов, не затрезвонили резко телефоны, то есть все нормально, а на следующем развороте, опять доносятся, уже приглушенно, низкочастотные раскаты...что с этим фактом делать
тот же пост можно воспринять как то, что звук пропал в момент разрушения о воду. Нет оснований говорить о "в воздухе" (тем более, что обрезать без громких пиро-спецэффектов все три движка одновременно - очень непросто)Летел прямо, с левым креном упал. Разваливаясь в воздухе.
3. что бы двиг вошёл строго соосно салону (ЕСЛИ он вошёл) - он должен сорваться со всех креплений, проводов, тяг и магистралей строго одновременно. что даже подрывом пироболтов организовать ой как непросто (космонавты знают). При аварийном разрушении от внешней (любой) силы (хоть ракета прилетит) - это условие выполнить в принципе невозможно и двигатель будет кувыркаться.1. Как вы уже все знаете,
2.средний двигатель зашел в салон на высоте более 200 метров.
3. Диаметр двигателя не охватывает все посадочные места, только места по середине.
Вот! Умница, ШБЖ! Светлая голова!Другая - отрыв двигателя от элементов крепления не мог быть одномоментным, а если, тем более, был вызван ударом оторвавшейся колесной пары, то в его отрыве участвовали боковые усилия, которые должны были вызвать прецессионные моменты, нарушающие соосность фюзеляжа и двигателя.
Ну, уж. Не надо так категорично. Человек пытался что-то сделать. В его искренности сомневаться не приходится. Хотя бы потому что он обратился Самому п. Я внимательно читал его соображения, в них не так уж много нестыковок, как может показаться на первый взгляд. Видно, что человек над этим работал, а не просто пришёл и вывалил первое что пришло в голову. Поэтому подойдите к нему критически, как ШБЖ, и без перехода на личности.3. что бы двиг вошёл строго соосно салону (ЕСЛИ он вошёл) - он должен сорваться со всех креплений, тяг и магистралей строго одновременно. что даже подрывом пироболтов в них организовать непросто. При аварийном разрушении от внешней (любой) силы (хоть ракета прилетит) - это условие выполнить в принципе невозможно и двигатель будет кувыркаться.
2. двигатель даёт тягу только "в сборе с самолётом" как система с ВЗ и соплом - оторванный двигатель внутри салона - относительно салона тяги практически не имеет и силы, заставляющей его даже при идеальном отрезе ото всего - идти именно в салон, а не, например, упасть под своим весом вниз - просто не возникает.
1. пока мы это "знаем" исключительно и только с ваших тут слов .
Вывод: вы (нанятый) тролль для вброса заведомо невалидной версии.
Вот! Умница, ШБЖ! Светлая голова!
А на параллельном Осведомлённого чуть с г-ом не съели за подобное предположение спецы. Бульдоги, блин, вцепились понимаешь. Мол, "не знаешь ты сопромат, и не ..уй пытаться с нами спорить". Еле отбились!))) В чём я лично до конца не уверен. Но, твари, конечно. Такое ощущение, что "хлебушек отрабатывают".
Ваша "не до конца уверенность", как в воду смотрела. Съесть не смогли, но в бан до 25.01.18. отправили на зеркальном. Однако там развернулась баталия по прочности стали и алюминиевых сплавов. Но, я думаю, версия с чудесным перемещением двигателя строго соосно строительной оси, основанная на том, что китель КК обнаружен на тягах управления именно этого двигателя, скоро умрет. Вопрос-то был не в том, что двигатель переместился. Да Бог с ним. А в том, что этот двигатель и кабина должны были быть обнаружены вместе. А этого там "спецы" пока не поняли. Скоро здесь прочитают и поймут. А все остальные рассуждения о невозможности такого перемещения протяженного цилиндрического тела, кроме как "чудесным образом" это только цветочки. После 25.01 посмотрим. Забанили за второй ник (случайно не ту строчку нажал в подсказках на входе).Вот! Умница, ШБЖ! Светлая голова!
А на параллельном Осведомлённого чуть с г-ом не съели за подобное предположение спецы. Бульдоги, блин, вцепились понимаешь. Мол, "не знаешь ты сопромат, и не ..уй пытаться с нами спорить". Еле отбились!))) В чём я лично до конца не уверен. Но, твари, конечно. Такое ощущение, что "хлебушек отрабатывают".
Ваша "не до конца уверенность", как в воду смотрела. Съесть не смогли, но в бан до 25.01.18. отправили на зеркальном.
Забанили на профи,говорите? Поздравляю,нашего полку прибыло! Тот форум строго акцентирован на вину экипажа!
их там гораздо больше, просто лень было писать да и без меня народ тут в большинстве своём грамотный - объяснили уже и про прецессию с Кориолисом, и про гермошпангоут, и что внешний корпус двигателя не вращается и его может остановить буквально пара кресел, да и вентиляторы хоть и весьма прочны, но всё же не фрезы острозаточенные, что бы перемолоть не поперхнувшись гермошпангоут и все тяги, провода, крепёж (это нехилые болты-гайки) и кресла до того как начнут есть пассажиров. забыли ещё упомянуть, что двиг можно заткнуть (не вращение, а тягу) буквально листом жести - разрежение на входе у него не столь уж и большое и первая же присосавшаяся фанерка, а не то что гермошпангоут - и он будет вращаться сам в себе, тяги не создавая - ни по всасу, ни по выхлопу.Ну, уж. Не надо так категорично. Человек пытался что-то сделать. В его искренности сомневаться не приходится. Хотя бы потому что он обратился Самому п. Я внимательно читал его соображения, в них не так уж много нестыковок, как может показаться на первый взгляд.
Жаль. А я хотел предложить чтобы вы уточнили у В-2 когда он врал - 21.06.17 или 28.11.17, (подробней здесь #9633 Среда в 01:38 ), а также у ANDR'а, как психолога, уточнить тоже самое.Съесть не смогли, но в бан до 25.01.18. отправили на зеркальном.
Да меня там уже второй раз банят. Первый раз было за то, что назвал сволочами офицеров без чести, отправивших в Сирии на боевой вылет бомбардировщики без обеспечения ИА и Руцкого по Афгану претворявшего в жизнь такую же практику. Спасибо, что направленнность форума сообщили. А то я не мог понять, чего на меня окрысилось сразу 9 человек. Но вину на экипаж, точнее на командира, им натянуть не удастся.Забанили на профи,говорите? Поздравляю,нашего полку прибыло! Тот форум строго акцентирован на вину экипажа!