Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

"Управление передал"-"Управление взял." Все остальное отсебятина, которая в ГА присекается. Даже при незапланированном вмешательстве:"Управление взял!" В конце концов, когда нет времени на нежности - просто "Взял"
На военном борту 100% команда КВС будет звучать "Управление, взять!". Это не по логике, а по Уставу.
 
Реклама
Вынужден опять цитировать себя. Итак 1 предложение "Это факт, что самолет имел взлетный вес приближающийся к максимальному". Поясните мне, чукче, где я дурак или все-таки лыжи не едут? Каким каком это первое предложение нарушает логическую связь, т.е. не вытекает из вот этого "Либо превышение максимального веса коммерческой нагрузки, за счет груза, либо сверхнормативная заправка топливом." и его же исключает? Поистине пути Господни неисповедимы, а уважаемый Kuriru немного перепутал причину и следствие, хотя я прямо указал на причины. И тут уже психологическим тестом не поможешь.
У "чукчи" "лыжи не едут" потому, что "чукча" никак не может смириться с тем, что взлетный вес "приближающийся к максимальному" - это абсолютно нормальный взлетный вес.
 
У "чукчи" "лыжи не едут" потому, что "чукча" никак не может смириться с тем, что взлетный вес "приближающийся к максимальному" - это абсолютно нормальный взлетный вес.
Да не вопрос. Мне же проще будет. Скажем так, взлетный вес, в таких условиях, превысил максимальный, что потребовало применения специальных мер на взлете. Т.е. был перегруз. Теперь лыжи едут?
 
По какому уставу?
Общевоинскому что ли.
Подачу команд и приказов и доклады об их исполнении регламентирует один устав Устав внутренней службы, который каждый офицер знает наизусть. Военная авиация здесь не исключение.
 
На военном борту 100% команда КВС будет звучать "Управление, взять!". Это не по логике, а по Уставу.
На сколько я знаю в ВВС летчики летают по "Инструкции пилотирования самолета"(РЛЭ), а то о чем Вы говорите используется в расположении на плацу (лежать, стоять, взять...):D
 
Т.е. был перегруз. Теперь лыжи едут?
Не, не едут. Чтобы лыжи хорошо поехали, им нужна смазка. Иными словами, для подтверждения версии перегруза отсутствуют необходимые доказательства. Я тоже думаю, можно сказать - практически уверен, что взлетный вес был довольно таки близок к максимально допустимому. Но доказать, что не превышал - не могу. По той же причине - нет подтверждающих документов.
Выше я уже говорил, что определение соответствия действительных весовых характеристик самолета заявленным в документах (загрузка, центровка, заправка) входит в обязанности специальной подгруппы комиссии по расследованию и в обязательном порядке отражается в итоговом отчете комиссии. Пока такого отчета нет, максимум, что можно предполагать в рамках форума, это считать, что взлетный вес соответствовал максимально допустимому. Меньше - можно, больше - это некорректно и я бы не стал.
З.Ы. Впрочем, это только мое личное мнение. Хотите говорить - говорите, Ваше право. Мне лично про перегруз стало уже неинтересно.
 
Исключение.
На аэродромах честь не отдается:)
Основной документ руководство.
Все типовые команды и переговоры произрастают из него.
В мое время ст. 26 УВС касалась частей и подразделений, так вот там условие "во время полетов". И я не думаю, что военные летчики такие "полиглоты", что на службе подают команды правильно (как это предписано Уставом, ставя исполнительную часть команды в конце), а при пилотировании неправильно (как написано в РЛЭ). В РЛЭ такая фразеология принята, скорее всего, потому, что каждый член экипажа досконально знает свои действия по циклограмме пилотирования и нет необходимости при подаче команды называть сначала объект, на который направлена исполнительная часть команды.
 
Последнее редактирование:
Не, не едут. Чтобы лыжи хорошо поехали, им нужна смазка. Иными словами, для подтверждения версии перегруза отсутствуют необходимые доказательства. Я тоже думаю, можно сказать - практически уверен, что взлетный вес был довольно таки близок к максимально допустимому. Но доказать, что не превышал - не могу. По той же причине - нет подтверждающих документов.
Выше я уже говорил, что определение соответствия действительных весовых характеристик самолета заявленным в документах (загрузка, центровка, заправка) входит в обязанности специальной подгруппы комиссии по расследованию и в обязательном порядке отражается в итоговом отчете комиссии. Пока такого отчета нет, максимум, что можно предполагать в рамках форума, это считать, что взлетный вес соответствовал максимально допустимому. Меньше - можно, больше - это некорректно и я бы не стал.
З.Ы. Впрочем, это только мое личное мнение. Хотите говорить - говорите, Ваше право. Мне лично про перегруз стало уже неинтересно.
Я уже на своем примере показал, как случайно 180 кг груза превратились в 380 кг. Могла быть ошибка в документах. Ведь груз принимают ответственные за погрузку члены экипажа ВС по документам. Это только чемоданы и багаж пассажиров взвешивают при регистрации. Кстати в Чкаловском ВПП длиной 2, 96 и 3,85 км. Так что там перегруз мог быть и не замечен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот пилотов загадочным образом вывели из строя мгновенно, при наборе высоты: "не уходят в неуправляемый вираж из-за отказа двигателя при живых и дееспособных пилотах."")
Тема не получила развития, будучи отнесённой к конспирологии.
Чтобы тема получила развитие, прежде надо ответить на два простых вопроса по поводу вывода экипажа из строя. Первый вопрос - КТО? Второй - ЗАЧЕМ? (или - кому выгодно?)
До тех пор, покуда в ответах на эти вопросы будет фигурировать мировая закулиса, масоны, евреи, МИ-6, ЦРУ, Госдеп и лично Обама на пару Клинтоншей и т.п., тема и будет относиться к конспиролгии. И это правильно.
 
Кстати в Чкаловском ВПП длиной 2, 96 и 3,85 км. Так что там перегруз мог быть и не замечен.
А длина ВПП, в случае с "не замечен", причем? Все скорости на взлете рассчитываются исходя из взлетного веса, а не длины ВПП.
 
Я уже на своем примере показал, как случайно 180 кг груза превратились в 380 кг. Могла быть ошибка в документах. Ведь груз принимают ответственные за погрузку члены экипажа ВС по документам. Это только чемоданы и багаж пассажиров взвешивают при регистрации. Кстати в Чкаловском ВПП длиной 2, 96 и 3,85 км. Так что там перегруз мог быть и не замечен.
На счет превращения посылок я и не сомневаюсь, сам видел, по 130-140 вместо 30. Вот только полагать, что такие превращения случаются "случайно", это несколько наивно Даже когда "служебные" посылки через склад не проходили, экипажи о них знали всё.
Сомневаюсь в другом. Например, что груз, в отличие от чемоданов, никто не взвешивает. Весы на грузовых складах спокон веку стояли, уверен что и сейчас никуда они не делись - основной "инструмент", как никак.
А еще больше сомневаюсь в том, что перегруз мог быть не замечен экипажем. Если, находясь в пассажирской кабине в качестве пассажира (служебного) даже мне было понятно, когда перегруз есть, а когда нет, то что уж говорить о летчиках, которые о перегрузе и без документов все прекрасно знают. А если не знают, то "пятой точкой" чувствуют, как кто-то выше правильно заметил.
 
А длина ВПП, в случае с "не замечен", причем? Все скорости на взлете рассчитываются исходя из взлетного веса, а не длины ВПП.
Я так предполагаю, что перегруз КВС уже в Чкаловском почувствовал, поэтому в Адлере запросил старт от порога длинной полосы и предупредил, что тяжелый.
 
Но объясните Вы. Просто и доступно. Как людей можно "на куски порвать" с 200-т метров высоты внутри фюзеляжа? Если он падал целый? С 10 000м падают - и то такого нет..
Объясняю максимально доходчиво. Если Вы будете падать с 50-го этажа (это метров 150) или с высоты 10 км, то с Землёй встретитесь на одной и той же скорости.
 
Реклама
Назад