Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Бабу Катю оставим в своем огороде вместе с ее убитой коровой. Экипаж - молодцы! А мазуту и яйцеголовых - на дыбу! И пытать, пытать! А они - чем докажешь, она же утонула! А-а-а...ну, тогда ладно, так и запишем - по неустановленной причине. А летчики, они таки - молодцы, да!
Зачёт!!! Но корову из бомболюка выбросить не смогли!! "Жить захочешь - не так раскорячишься!!!"
 
Реклама
Да ну?!?! За час так "расплылись"??? Не смешите тапки кота.. Нет таких ветров и течений, которые за один час так растащат даже дюраль.. И "фрагментацию тел " извольте объяснить "ветрами и течениями"..
"Так" - это как? Конкретно - скока метров, киломеров, минут, часов? Кстати, я привел только пример и ни о каком часе ничего не говорил. Час - это Вы сами придумали. Такое впечатление, что у Вас есть точная карта, что где и когда нашли. Ну так или выложите, или не морочьте здесь всем головы. По поводу тел и членов экипажа - кончайте уже кощунствовать!
 
Если меня спрашивает человек, я отвечаю. Если Вас не затруднит, напомните этот момент.
Это было на закрытой "ветке", и , простите, но Вы ляпнули такую глупость.. Но это было.. Ради того, шо бы "я прав" три закрытых "ветки" перерывать не буду.
 
А скорость была?
Вы знаете реальную скорость? И вот просто от "редкостного чайника".. Кино.. "Кандагар". Пустой ИЛ-76. Отрыв есть, ни вертикальная, ни горизонтальная не растет.. (Машков вроде) - "Командир, свалимся!" Могло быть "в жизни"?
 
Это было на закрытой "ветке", и , простите, но Вы ляпнули такую глупость.. Но это было.. Ради того, шо бы "я прав" три закрытых "ветки" перерывать не буду.
Тогда, не гоните волну! У моего максимальный взлетный ТРИ тонны! Я помню кто это говорил. Так, что потрудитесь найти или следите за базаром!
 
Справедливости ради, члены комиссии тоже кое-что сказали. Сначала на пресс-конференции. Не слишком много, но все же... Потом еще раз: такое ощущение, что к последней статье в Коммерсанте они тоже имеют отношение. Если не к самому ее написанию, то к редактированию и, что более важно, к самому решению выложить ту информацию в прессу - скорее всего.
Люди давно сказали - "Лайф" и "Коммерсант" источники "придворные"! Сначала через "Лайф" - "Ух, ё-моё!" "Закрылки, с.ка!.. "Пипл" не хавает.. Потом через "Коммерсант".. "Пипл" опять "не хавает".. Тут у "конкурентов" есть "уважаемый шаман", который сильно проталкивает идеальную версию для "официального отчета" всех "папах и лампасов".. "Потеря пространственной ориентировки".. По-русски - или "небо упало на землю", или "земля подпрыгнула в небо" И "не виноватая я, он сам упал"..
 
Тогда, не гоните волну! У моего максимальный взлетный ТРИ тонны! Я помню кто это говорил. Так, что потрудитесь найти или следите за базаром!
"Отвечать за базар" меня научили гораздо раньше, чем Вас! Ну, раз "пошла такая свадьба"... Там 311-ть страниц рыть прийдется, ну ладно.. Ответить "за базар" - святое дело.. "
Вторая катастрофа и опять на форуме всплывает таинственный груз, которого никто не видел (а главное экипаж). Не представляю, как можно лететь на ВС и не знать что и сколько в нем лежит? Тем более если наметился перегруз. Тайно загрузили в Сочи? Как? Кто открывал багажники? Если и было, то все кому нужно об этом знали. Экипаж в этом заинтересован в первую очередь!" За это "тихо промолчу", ну, шо б "не шуметь громко".. Пока ищу.. Триста страниц не "хухры-мухры".. Вот с этим согласен! "Уважаемый observer, спасибо! Это самое реальное, что можно было прочитать на 260 страницах. Ну никак не вписывается непроизвольная уборка закрылков вместо шасси. Это нужно всем четверым быть глухими!"


То ещё ищу.
 
Последнее редактирование:
Вы знаете реальную скорость? И вот просто от "редкостного чайника".. Кино.. "Кандагар". Пустой ИЛ-76. Отрыв есть, ни вертикальная, ни горизонтальная не растет.. (Машков вроде) - "Командир, свалимся!" Могло быть "в жизни"?
Нет, реальную скорость я не знаю. По некоторым косвенным признакам можно понять, что и у комиссии есть сомнения по части скорости. Тем не менее исходя из ставшей достоянием гласности информации с большой долей вероятности могу предполагать, что в сложившейся ситуации (конфигурации) скорости было недостаточно, что в конечном итоге и привело к сваливанию. И да, сомнений, что там произошло сваливание, у меня нет. По поводу ИЛ-76 - что там было в кино, я не помню, поэтому скажу так: в жизни такое быть могло, если для этого были соответствующие условия. Потому как, когда соответствующие условия создавались, так они и падали, а уж если говорить о Ил-76, то вообще - неоднократно.
 
Реклама
опять на форуме всплывает таинственный груз, которого никто не видел (а главное экипаж). Не представляю, как можно лететь на ВС и не знать что и сколько в нем лежит?
Так может груз потому и "таинственный", что его никто не видел? А никто не видел, вернее не обратил внимания не потому, что он "таинственный", а потому, что ничего особенного в том грузе не было... чемоданы, реквизит. Объема много, а веса - нет. КВС и 2П в 99 случаях из 100 знают всё.
 
Самолет свалился потеряв скорость, потому-что на том момент им видимо, уже никто не управлял.
Истории известны случаи, когда самолетом никто не управляет, а он летит себе и летит, пока топливо не выработает. Скорее всего и здесь Ту-154 летел бы гораздо дольше и улетел бы гораздо дальше, чем случилось, если бы не имели место "иные обстоятельства"
Одного литра такого тонизирующего напитка, распыленного в пассажирской кабине будет в самый раз
Один литр - это не "капли в нос". Отсюда вопрос - кто и как это сделал и кто получил от этого выгоду? (помимо "Мировой закулисы", ЦРУ, Госдепа и лично Обамы)

#автоудаление
 
Тогда, не гоните волну! У моего максимальный взлетный ТРИ тонны! Я помню кто это говорил. Так, что потрудитесь найти или следите за базаром!
Кстати, "о птичках".. Вот тут весьма разумная мысль у Вас.. Про "хвост". А про что??? Размазывать ЧФ можно как угодно, вплоть до плохого настроения и я с этим не спорю. "Прозявили" параметры полета это, что? Разве не ЧФ? Здесь ищут причину - как можно уронить исправный ТУ5, я привел пример. Какие проблемы? Или Вы за то, что в воздухе оторвался хвост?
 
#46229 янв 2017 Опять же.. Абсолютно "не новая", я это видел 25.12.2016-го. Но вот объясните просто и понятно - откуда вылазит такое время полета?
 
Истории известны случаи, когда самолетом никто не управляет, а он летит себе и летит, пока топливо не выработает. Скорее всего и здесь Ту-154 летел бы гораздо дольше и улетел бы гораздо дальше, чем случилось, если бы не имели место "иные обстоятельства"

Один литр - это не "капли в нос". Отсюда вопрос - кто и как это сделал и кто получил от этого выгоду? (помимо "Мировой закулисы", ЦРУ, Госдепа и лично Обамы)

#автоудаление
Как ни смешно, не поверите... "Барабанщик" разбил в кабине бутыль деревенского самогона.. И всё..
 
Реклама
"Так" - это как? Конкретно - скока метров, киломеров, минут, часов? Кстати, я привел только пример и ни о каком часе ничего не говорил. Час - это Вы сами придумали. Такое впечатление, что у Вас есть точная карта, что где и когда нашли. Ну так или выложите, или не морочьте здесь всем головы. По поводу тел и членов экипажа - кончайте уже кощунствовать!
У меня есть только радиоперехват переговоров пилота поискового вертолета с диспетчером. И тот с этого форума.. Остыньте.. "За кощунство"... Да мысли даже не имел такой! Но объясните Вы. Просто и доступно. Как людей можно "на куски порвать" с 200-т метров высоты внутри фюзеляжа? Если он падал целый? С 10 000м падают - и то такого нет..
 
Последнее редактирование:
Назад