Чтобы об этом судить, нужно их знать. Листочки дают только фрагманты этих манипуляций и промежуток с отсутствием адекватности. Это можно вписать практически во что угодно.не вписываются манипуляции КК с органами управления в последние 10 сек полета
В среднем меньше 5 м в сек. за сек. за этот интервал шедевр? Движки плюс притяжение - вполне реально.достижение 540 кмч с 370 кмч за десяток секунд-это вообще шедевр
В.В.Ершов в своих рекомендациях говорит, что первый разворот заканчивал на скорости 550к/ч. Это в наборе.В среднем меньше 5 м в сек. за сек. за этот интервал шедевр? Движки плюс притяжение - вполне реально.
Я вот "ни разу не лётчик", но с уверенностью скажу Вам, что ЭТО хорошо! Попутный С-в был 4м/с, а встречный сколько? Не 10-15 м/с? Ну тогда и не страшно!ветер с набором высоты сменился на встречный:
Зато возросла подъемная сила! А для навязшего у всех в зубах "тяжелого" самолёта это не так уж плохо, согласитесь?экипаж не сразу понял, почему изменилась воздушная скорость.
Да, а также на подъёмную силу, в итогечто "ветер влияет только на путевую скорость и снос".
Никакого сдвига там и в помине не было! Сдвиг страшен тем что он вертикальный. Я не метеоролог, но читал про это. Внезапное вертикальное изменение направления воздушного потока, которое бросает самолет к земле, например. Но может быть и восходящий. Так вот, сдвига там не было!затруднило понимание ими серьезности воздействия, которое сдвиг ветра может оказывать на летные характеристики
Совершенно верно!в условиях устойчивого ветра или в условиях постепенного изменения горизонтального ветра он не оказывает влияния на воздушную скорост
Ключевое слово - "быстро".Если воздушное судно попадает в такие условия быстро меняющегося встречного/попутного ветра,
Какие предпосылки для изменения лобового сопротивления там были? Еще раз. Ветер резко стал 10-15м/с?Такое "кратковременное" изменение воздушной скорости приводит к изменению подъемной силы и лобового сопротивления и нарушает равновесие сил, действующих на воздушное судно.
Так у них что, был избыток скорости? Какой(избыток)? Величина? И что далее? КК, видя избыток скорости, даёт команду "закрылки убрать"? Так ведь? Для чего? Чтобы ёпнуться уже наверняка? Получается они пренебрегли всем, чему их учили на 154м.воздушное судно обычно будет пикировать и разгоняться для восстановления потерянной воздушной скорости и кабрировать и замедлять движение, чтобы устранить избыток воздушной скорости (
???????Возможно, что это и послужило для КВС основанием для отклонения штурвал вперед
Я вот "ни разу не лётчик", но с уверенностью скажу Вам...
ШБЖ, Вы грамотный человек. И пишете хорошо.
Только вот не пойму, уже в который раз.
Зачем Вы поднимаете давно уже обсужденную, заведомо тупиковую, абсолютно противоположную текущим темам, ТЕМУ?
Теперь по пунктам:
1. Давно это обсуждалось и на профи, и на параллельном не один раз. Пройдено и забыто.
...
Это, я так понимаю, пишется ускорение 5 м/сек2. К сожалению, оно мне ни о чем не говорит. Не с чем сравнить. Мне ближе такой ход мысли. Как-то удивительно, что ровно в 1,5 раза скорость увеличилась. Считаем, что полет продолжался всего 73 сек, тогда окажется ли самолет за эти 73 сек на удалении 4500м от берега с его скоростью 360 кмч (100м/с), если он только разгонялся 34сек. тут вот какая заковыка. Линия берега находится от торца ВПП-24 на удалении 4400м, а место " "официального" столкновения самолета с водой в 1260-1600 м от той же береговой линии. Получается, что это место удалено от торца ВПП-24 на 5660м. Подлинное место обнаружения двигателя и стойки основного шасси от этой точки удалено в сторону моря еще на 3240м или на 33 сек полета. Т.о. уже упавший самолет на 73 сек, должен был каким-то образом забросить упомянутые свои части на расстояние 3240м. Не клеится это никак. Поэтому и 73сек брехня, а скорость 540 кмч нужна для того, чтобы "склеилось" нам по ушам ездить. И лететь на расстояние (4,4+4,5) 9 км самолету при такой скорости 100 м/с нужно минимум 90 сек. На зеркальном форуме уже всерьез поверили в то, что "КК дурак и угробил всех".В среднем меньше 5 м в сек. за сек. за этот интервал шедевр? Движки плюс притяжение - вполне реально.
Никаких возражений по формулировке. А то шедевр, шедевр...Мне ближе такой ход мысли. Как-то удивительно, что ровно в 1,5 раза скорость увеличилась.
Какие проблемы посчитать от торца, где был отрыв? Грубо 3000/39*3,6=278 к/ч. Это по проекции траектории на планету. Вполне себе.Считаем, что полет продолжался всего 73 сек, тогда окажется ли самолет за эти 73 сек на удалении 4500м от берега с его скоростью 360 кмч (100м/с), если он только разгонялся 34сек. тут вот какая заковыка.
Опять приходится догадываться. полагаю, что вы привели расчет скорости для преодоления пути в 3 км. Однако, это не совсем так. Считаем (по официозу) 34 сек - разбег (люди расчитали длину 1780м) от торца ВПП-24, а не от исполнительного старта, который на 50м к морю ближе торца ВПП-24, т.е. точка отрыва на 50м должна быть дальше (приблизительно 1830м) или 2570м до береговой линии. Расстояние между обломками (правый двигатель+правая стойка основного шасси без ПП) и другими 3,2 км, дальняя точка считаем 9 км от торца ВПП-24. Или 7,2 км от точки отрыва (окончания разбега) с временной меткой 34 сек. Полагаем, что самолет вначале на удалении (2,57+1,6)=4,17 км от точки отрыва потерял фюзеляж, а затем на удалении 7,2 км от точки отрыва потерял (правый двигатель+правая стойка основного шасси без ПП). Так быть, конечно, не могло. Тогда предполагаем, что самолет долетел до точки на удалении 7,2 км от точки отрыва и там потерял (правый двигатель+правая стойка основного шасси без ПП), развернулся и при попытке сесть на воду или обратным курсом на полосу 06 столкнулся с водой разрушившись. Однако, на удалении 7,2 км находится выход на МК 238* трассы БИНОЛ-2а и высота там должна была уже быть метров 400, а не пресловутые 231м.Какие проблемы посчитать от торца, где был отрыв? Грубо 3000/39*3,6=278 к/ч. Это по проекции траектории на планету. Вполне себе. У меня смутное подозрение, что все эти цифры не один раз уже обмусолены...
Осталось только объяснить в чем тайна такого полета... Даже без привязке ко времени она наверняка выписана на МСРП!Опять приходится догадываться. полагаю, что вы привели расчет скорости для преодоления пути в 3 км. Однако, это не совсем так. Считаем (по официозу) 34 сек - разбег (люди расчитали длину 1780м) от торца ВПП-24, а не от исполнительного старта, который на 50м к морю ближе торца ВПП-24, т.е. точка отрыва на 50м должна быть дальше (приблизительно 1830м) или 2570м до береговой линии. Расстояние между обломками (правый двигатель+правая стойка основного шасси без ПП) и другими 3,2 км, дальняя точка считаем 9 км от торца ВПП-24. Или 7,2 км от точки отрыва (окончания разбега) с временной меткой 34 сек. Полагаем, что самолет вначале на удалении (2,57+1,6)=4,17 км от точки отрыва потерял фюзеляж, а затем на удалении 7,2 км от точки отрыва потерял (правый двигатель+правая стойка основного шасси без ПП). Так быть, конечно, не могло. Тогда предполагаем, что самолет долетел до точки на удалении 7,2 км от точки отрыва и там потерял (правый двигатель+правая стойка основного шасси без ПП), развернулся и при попытке сесть на воду или обратным курсом на полосу 06 столкнулся с водой разрушившись. Однако, на удалении 7,2 км находится выход на МК 238* трассы БИНОЛ-2а и высота там должна была уже быть метров 400, а не пресловутые 231м.
Навскидку. Такой полет не вписывается в полет типа "Банзааай"! и "КК дурак". Ну, а дальше причина банальная-спасение чьих-то лампас. А вот вопрос что оторвало правый двигатель и правую стойку основного шасси в воздухе, это вопрос. Хвост с левым двигателем лег на дно в 1800 м от береговой линии. При таких параметрах вырисовывается разворот с радиусом 1400-1500м. Это реально в аварийном режиме (потеря одного двигателя)?Осталось только объяснить в чем тайна такого полета...
У Вас есть официальные координаты этих железок?Навскидку. Такой полет не вписывается в полет типа "Банзааай"! и "КК дурак". Ну, а дальше причина банальная-спасение чьих-то лампас. А вот вопрос что оторвало правый двигатель и правую стойку основного шасси в воздухе, это вопрос.
У меня точных координат нет. Да они мне и не нужны. Координаты есть на схемах Архата и Никодима. К координатам привязаны источники информации. Мне достаточно было сообщения СМИ от 27.12.16. и фото, подтверждающего удаление до береговой черты. Схемы эти у меня есть.У Вас есть официальные координаты этих железок?
Уговорили, получается средняя путевая где-то 390 к/ч. Еще реальней.4,17 км от точки отрыва потерял фюзеляж,
С точки 7.2 км с радиусом разворота больше 2 км на обратный курс где-то только в районе торца 06 можно выйти, теоретически. А в точку падения с курсом вообще вдоль береговой черты по геометрии получается. С расстоянием 18-20 км по линии пути. На 2-х движках, с солидным весом, с креном 25, и больше 10 км... :cool:долетел до точки на удалении 7,2 км от точки отрыва ... развернулся и при попытке сесть на воду или обратным курсом на полосу 06 столкнулся с водой
Нет.с радиусом 1400-1500м. Это реально в аварийном режиме (потеря одного двигателя)?
... Добро пожаловать новый виток обсуждения...
Оффтоп!
Народ! СРОЧНАЯ НОВОСТЬ: https://www.kommersant.ru/doc/3514249
"авиабаза подверглась минометному обстрелу со стороны радикальных исламистов, вследствие чего были уничтожены, как минимум, семь самолетов: четыре фронтовых бомбардировщика Су-24, два многоцелевых истребителя Су-35С и военно-транспортный самолет Ан-72. Ранения могли получить более десяти военнослужащих."
Ж ...опа!((((
«31 декабря 2017 года с наступлением темного времени суток аэродром Хмеймим подвергся внезапному минометному обстрелу мобильной диверсионной группы боевиков. В результате обстрела двое военнослужащих погибли», — говорится в официальном сообщении.Оффтоп!
Народ! СРОЧНАЯ НОВОСТЬ: https://www.kommersant.ru/doc/3514249
"авиабаза подверглась минометному обстрелу со стороны радикальных исламистов, вследствие чего были уничтожены, как минимум, семь самолетов: четыре фронтовых бомбардировщика Су-24, два многоцелевых истребителя Су-35С и военно-транспортный самолет Ан-72. Ранения могли получить более десяти военнослужащих."
Ж ...опа!((((
Ну да.«31 декабря 2017 года с наступлением темного времени суток аэродром Хмеймим подвергся внезапному минометному обстрелу мобильной диверсионной группы боевиков. В результате обстрела двое военнослужащих погибли», — говорится в официальном сообщении.
При этом информация об уничтожении семи самолетов на авиабазе Хмеймим в Сирии 31 декабря не соответствуют действительности.
«Сообщение „Коммерсанта” о якобы „фактическом уничтожении” семи российских военных самолетов на авиабазе Хмеймим — фейк. Российская авиагруппа в Сирии боеготова и продолжает выполнять все задачи по предназначению в полном объеме», — сказали в Минобороны.
Так что, как видите, жопы вроде бы и нет. Артиллерийский анализ приводить не буду-не та тема. Кое-что могу пояснить в личке.