Это было бы очень интересно и для КБ и для прокуратуры...Т.е. на фактический перегруз и даже на посадки с превышением максимально допустимого веса смотрели как на военную необходимость. С учетом возможностей Ту-154 и планах его предстоящей замены, вопросы весовых нарушений на взлете и посадке всерьез без существенных оснований не рассматривались.
Как не любил наш Фока ухи,Ох, ребята, сколько же можно про перегруз. Ну вы же сами многие летали, ну чего ради вся эта драма с джокерами на борту. Самолет летел, летел самолет. Ну и лети себе - лети. Нет же. Как раз, где-то над береговой чертой на него из темноты, разом со всех сторон, навалились беды и несчастья со всего Света и таки завалили несчастного. Что за фигня... Если были какие то опасения по наличию и остатку топлива, то чего им тогда, президентский Ил-96 не дали. Его бы точно на туда-сюда с лихвой хватило бы и еще осталось бы. Не надо уже про перегруз и бомбы на борту. Неправда все это. И вообще....
Ох, ребята, сколько же можно про перегруз. Ну вы же сами многие летали, ну чего ради вся эта драма с джокерами на борту. ....
Что-то я ни хрена не понял из этого "народного творчества" (как сказал бы кот Матроскин). Если вы выкусили схемы, то как раз там и содержатся профили взлета. А пока я вижу некорректную подачу материала. Что вы хотели в своем комменте обосновать этим документом непонятно.В ссылке немного выкушено из текста. К сожалению документа того времени у меня нет, а действующий - вот он:
Уважаемый, Тихий, по-моему пришло время для своих расчетов разбега взять скорость в конце разбега 310 кмч (как известную реальную и присущую именно этому борту) и пересчитать. Схему взять (место старта) предлагаю вот эту.Если взять данные из моей схемы и номограммы да применить к ним взлет не от начала полосы, а как обычно с перекрестья ( минус 300м взлетной дистанции от начала полосы),то получится нереальный малый взлетный вес.
Рекомендую вам не обсуждать мою "нормальность", а обсуждать тему. Про взрыв я не говорил, а говорил про старт, а это, как говорят Одессе, две большие разницы. Если считаете, что перегруза не было-докажите свое видение, а не фыркайте, как обиженная кошка.Осведомленный По-моему вы ненормальный. "Вчера" он доказывал всем про взрыв ПТУР в самолете. Сегодня уже обязательный перегруз у него. Нет, точно маньяк-взрывотехник. Можешь жаловаться на меня тов. Майор. Мне пофиг. Я сказала, что думала.
Мы втягиваемся в бестолковый спор, уводящий от основной темы. BINOL2A выполняется по RNAV, где расстояние до ADL определить может быть и нечем. Снижение шума - рекомендации. Есть ряд исключений, когда их можно не выполнять, и за это ничего не будет. В редакции Вашей выписки, смотрится как жесткое ограничение. При вылете по приборам (BINOL5B) ограничение по дальности явное: "BINOL 5B Набор по прямой (150) или выше, не ранее D5.6 ADL ПРАВЫЙ разворот с выходом на R249° ADL, на D28.2 ADL ПРАВЫЙ разворот на МПУ 085° (R265° ADL) с набором FL110− FL140 на D8.0 ADL ЛЕВЫЙ разворот на МПУ 063°, ЛЕВЫЙ разворот с выходом на R018° ADL на ABRIG (с набором не выше FL150) и BINOL. FL150- FL180." Вряд ли эти тонкости кому то интересны. Мое мнение: серьезная проблема возникла ранее начала отворота, и он, возможно, только ухудшил ситуацию. Получилось много ненужных букв. Для справки - порог ВПП 3,4 км от ADL.Что-то я ни хрена не понял из этого "народного творчества" (как сказал бы кот Матроскин). Если вы выкусили схемы, то как раз там и содержатся профили взлета. А пока я вижу некорректную подачу материала. Что вы хотели в своем комменте обосновать этим документом непонятно.
"Так бы и сказал". (с) Василий Али-Бабаевич. Насколько я понял (по-вашему), проблемы возникли до выхода борта на высоту 150м и во взлетной конфигурации. Тогда рекомендую рассмотреть профиль взлета в одинаковом вертикальном и горизонтальном масштабе с тангажом 15* над торцом ВПП06. Посмотрите на какой высоте будет борт в точке D5.6. А вот этот ребус прошу разъяснить Для справки - порог ВПП 3,4 км от ADL.Мы втягиваемся в бестолковый спор, уводящий от основной темы. BINOL2A выполняется по RNAV, где расстояние до ADL определить может быть и нечем. Снижение шума - рекомендации. Есть ряд исключений, когда их можно не выполнять, и за это ничего не будет. В редакции Вашей выписки, смотрится как жесткое ограничение. При вылете по приборам (BINOL5B) ограничение по дальности явное: "BINOL 5B Набор по прямой (150) или выше, не ранее D5.6 ADL ПРАВЫЙ разворот с выходом на R249° ADL, на D28.2 ADL ПРАВЫЙ разворот на МПУ 085° (R265° ADL) с набором FL110− FL140 на D8.0 ADL ЛЕВЫЙ разворот на МПУ 063°, ЛЕВЫЙ разворот с выходом на R018° ADL на ABRIG (с набором не выше FL150) и BINOL. FL150- FL180." Вряд ли эти тонкости кому то интересны. Мое мнение: серьезная проблема возникла ранее начала отворота, и он, возможно, только ухудшил ситуацию. Получилось много ненужных букв. Для справки - порог ВПП 3,4 км от ADL.
Координаты порога 06: 43 град 26 мин 22,05 сек 039 град 55 мин 32,77 сек . Координаты дальномера маяка ADL: 43 град 27 мин 16.4 сек 039 град 57 мин 43.2 сек. Расстояние между ними 3373 м. Тангаж и угол наклона траектории разные вещи. Посмотрите веселую картинку. За ее достоверность я не отвечаю."Так бы и сказал". (с) Василий Али-Бабаевич. Насколько я понял (по вашему), проблемы возникли до выхода борта на высоту 150м и во взлетной конфигурации. Тогда рекомендую рассмотреть профиль взлета в одинаковом вертикальном и горизонтальном масштабе с тангажом 15* над торцом ВПП06. Посмотрите на какой высоте будет борт в точке D5.6. А вот этот ребус прошу разъяснить Для справки - порог ВПП 3,4 км от ADL.
Это не принципиально. Тыкаем пальцем в документ URSS-13 и начинаем с п.1.1. читаем и им же закончим. Схему предписано выполнять всем ВС взлетающим с а/д Адлер. А теперь другой момент. Вот для чего-то 1 октября Волков выполнял этот зигзаг с креном 20*. Разумеется, при таком крене ваши построения будут выглядеть не такими растянутыми, а более сжатыми.На сколько я понимаю схемы, то дальности считаются от DVOR.
Посмотреть вложение 593084
Посмотреть вложение 593085
И начальный этап должен был выглядеть примерно так.
Посмотреть вложение 593083
Ну с каким креном они реально летели нам достоверно неизвестно.Это не принципиально. Тыкаем пальцем в документ URSS-13 и начинаем с п.1.1. читаем и им же закончим. Схему предписано выполнять всем ВС взлетающим с а/д Адлер. А теперь другой момент. Вот для чего-то 1 октября Волков выполнял этот зигзаг с креном 20*. Разумеется, при таком крене ваши построения будут выглядеть не такими растянутыми, а более сжатыми, т.е. радиусы поворотов будут значительно меньше.
Формулой не поделюсь, т.к. такие вычисления не выполняю. А вот так это было 1 октября 2016г. "Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов". А взято отсюда https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtmlНу с каким креном они реально летели нам достоверно неизвестно.
К тому же для крена 20 грд радиусы будут совсем не маленкие. Формулой не поделитесь?
Я знаю только формулу R>= V^2/(nz*9.82), nz = tg(beta).
R (м)=V (м/с) в квадрате/(g*tg угла крена)К тому же для крена 20 грд радиусы будут совсем не маленкие. Формулой не поделитесь?
тогда как-то такR (м)=V (м/с) в квадрате/(g*tg угла крена)
R (м)=V (м/с) в квадрате/(g*tg угла крена)
Все точно. И по формуле то же самое. Максимальная скорость полёта с закрылками, отклонёнными на 28 градусов, составляет 360 км/ч по прибору, т.е. 100 м/с. Исходя из этого, при крене 20* радиус разворота составит 10000/9,81х 0.364=2,8 км. В развороте участвует 1/4 длины окружности с таким радиусом, т.е. 4,4 км. Затем разворот налево (для упрощения) с таким же радиусом, это еще 4,4 км, соответственно всего на зиз-заг 88 сек полета. А теперь давайте попробуем вписать полет в такие условия.тогда как-то так
Посмотреть вложение 593109
Правого хватит отвернуть на 30*- 40*, больше нет смысла. Улетишь за Хосту и что бы вписаться в схему будут дополнительные выкрутасы.В развороте участвует 1/4 длины окружности с таким радиусом, т.е. 4,4 км.