Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Слишком мало данных и опыта, чтобы по одному фото так понять. Навскидку видно как минимум три сценария того, чем такие повреждения можно вызвать.
 
Это не много. Можете поделиться?
Встреча с водой. Крупный предмет, заклиненный перед колесом. Разрушение вала, отрыв колеса и торможение его лопатками об внешнюю оболочку места установки.
 
Встреча с водой. - вряд ли бы срезало у основания, просто бы загнуло все, примерно одинаково
Крупный предмет, заклиненный перед колесом. - наибольшая вероятность, причем попало прямо в основание крепления, получился большой рычаг, под действием инерции срезало подряд несколько лопаток.
Разрушение вала, отрыв колеса и торможение его лопатками об внешнюю оболочку места установки. - непонятно разнонаправленное искривление лопаток. Если приглядеться, там есть еще рваные повреждение посередине лопаток.
 
Может ли самолет в воздухе управляться педалями?
http://hell-man.de/proxy/index.php?...1cm5faW5kaWNhdG9yX2Nvb3JkaW5hdGVkX3R1cm4ucG5n
На картинке примитивный АГ внизу под силуэтиком самолета белое окошко с двумя вертикальными рисками и между ними шарик. Этот шарик пилот должен стараться держать между этими рисками на всех этапах полета. Как он это делает штурвалом или педалями зависит от его мастерства. Принцип простой как с собачкой - "шарик" убегает от ноги (педали) и бежит за рукой (штурвалом). Если шарик убежал из центра прибора, то создается скольжение, что на малых скоростях способствует сваливанию.
 
Может ли самолет в воздухе управляться педалями?
Более того - ими и управляют - например в вираже педали используют или при боковом ветре на посадке
вот здесь очень хорошо видно движения руля направления
 
Так их для этого и придумали, чтобы управлять самолетом и не только в воздухе.
А по поводу статьи уже высказывал свое мнение в основной ветке. Бред, конечно, редкостный. В полете не облетишь ни воробья, ни дрона, даже, если случайно будешь смотреть во внекабинное пространство, самолет слишком инертен, чтобы такое можно было сделать. На взлете, как и на посадке все внимание - приборам, на землю смотрят только на самом заключительном этапе посадки. При взлете, действительно, "Педалями хвоста" обычно не пользуются, направление движения легко корректируется созданием нужного крена. Молодых пилотов с детства учат "не сучить ногами". Для выполнения крутого, красивого, залихватского виража уже нужны и педали тоже, особенно этим грешат бывшие военлеты, у которых есть опыт пилотирования истребителя или легкого пилотажного самолета. Когда падали пытаясь спастись, делали, конечно, все возможное, в том числе и педалями, вероятно.
 
На Цессне педали используются только так! - любой вираж с креном 20-30 или тем более выше - чтобы убрать скольжение. Да даже на разбеге. На пилотажке без скоординированной работы педалей будет не бочка, а кадушка
 
На тяжелом лайнере это не солидно. Подруливание на разбеге - да , потом сиди ровно, закрывайся кренами.