Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Со средним не прокатило и Вы решили перестроиться на правый? Уже не стремительно летящая пара колес, а происки внешних сил? Хорошая жизненная позиция.
Нештатная работа реверса - версия приемлема, были в истории такие моменты. Вот только к отрыву двигателя это вряд ли приведет. Потом, что первично отрыв или включение реверса? Поэтому на МСРП этот факт зафиксирован. Остается только объяснить - зачем из этого делать тайну и валить вину на пилотов. А вот лишний (не учтенный) груз мог оказаться по приказу лица не находящегося на борту. И спросите у Вашего вдохновителя, как он оформлял взлетный 110т? Даже за сроком давности следов не найдет ни один следователь. Да, и уж коль на то пошло, то челноки забивали борт не "из Новосиба", а "В" и историю про голодную семью пусть оставит для любителей индийских фильмов. Я прекрасно помню кто из летного состава в 90-х первыми пересели на иномарки...
 
Последнее редактирование:

Спасибо за ответ.
Я попыталься "оптимизировать" значения тангажа и вот что получилось.
Вертикальные скорости расчитаны так, чтобы не нарушался баланс сил и вертикальные перегрузки совпадали.

 
Баланс сил у вас нарушается. Там моя перегрузка неправильно считается.
Я попыталься "оптимизировать" значения тангажа и вот что получилось
Файлик свой приложите пжл, чтобы мне в нем показать легче было.
 
Да, тут соглашусь. Поведение погранцов более чем странное в начале той поисковой операции. И "внезапное" появление от них свидетеля с колесом мотоцикла тоже напрягает.
Насчет бана за "конспирологию" .. в моем сообщении её нет, есть предположение, связывающее между собой несколько разнородных явлений:
а) относительно достоверно известные факты, как-то: время полета + взлетный вес + схема выхода + место падения + разлет обломков;
б) поведение погранцов, да более чем странное;
в) высказывания Байдена. Их было 2: первое - обещание ответить адекватной хаккерской атакой о которой "Путин сразу узнает". И второе - своеобразный отчет о проделанной работе. Всё в открытом доступе;
г) драконьи последствия для дроноводов наступившие практически "сразу после", несмотря на то, что закон был принят куда как ранее - более чем за полгода.
д) отсутствие последствий для руководящего состава. Даже более, как писали на форумавиа - их даже повысили..

Где тут "конспирология"?

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ну и ещё один момент. Как мне кажется "неприятности" начались задолго до прилета в Сочи. А именно с переадресации дозаправки с Моздока. Нам врали за то что Моздок закрывался по погодным условиям, но в Сети быстро вычислили что ничего подобного там не было.

Вот с этого вранья и началось натягивание сов на глобус. Так что видимо борт был обречен заранее, но это - вот точно "конспирология", поэтому развивать дальше не буду.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вы так развили свою научно-исследовательскую деятельность, что скоро "заткнете за пояс" люберецкий НИИ ВВС.
 

К своему удивлению обнаружил, что "узаконенный" смысл этого термина мне неизвестен
Мол, это - нечто вроде произвольного выстраивания связи между разрозненными фактами без достаточного учета необходимых взаимосвязей между ними. То есть - своего рода "мозговй штурм" для выдвижения версий, требующих детального анализа.
Оказалось - не совсем то от слова совсем не то...
Википедия безжалостно вбила точки над i.

Тео́рия за́говора , также известная как конспироло́гия (буквально: — «учение (наука) о заговоре» — объяснения общественно значимых событий, ... как результат заговора со стороны некоторой группы людей, управляющих этим процессом из корысти, амбиций или иных групповых, клановых и др. интересов.
Термин всегда используется в отрицательном смысле и часто используется в политике для дискредитации «неудобной» теории. ...
Следование положениям теории заговора может рассматриваться, как генерализация частных случаев, как один из видов когнитивных искажений.

Хорошо еще, что последнее предложение содержит оговорку "может", ибо иначе, как говорится: "туши свет!", поскольку упомянутые искажения - это "систематические ошибки в мышлении или шаблонные отклонения, которые возникают на основе дисфункциональных убеждений". ... Вон оно как!!!
Короче, учим аглицкий или выражаемся по-русски... :cool:
 
Почти по-русски это звучит, как демагогия. Хотя демагогия (по В.И. Ленину) это прикрытие революционной фразой, а не бла-бла-бла.
 
Я ждал вашего появления, а также вашей оценки информации выложенной в посту #10010
 

Ну если безжалостно и вбила, то надо было бы отметить, что некоторые конспирологические поначалу теории заговоров на попозжа оказывались .. правдой. Там про это тоже есть.

Впрочем, предпочитаю "мозговой штурм" как основу таких размышлений..

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что вы в расчете указали дистанцию разбега 1780м, а даже, по этому ролику видно, что разбег заканчивается за отметкой дальше 1880м. Вам это не о чем не говорит? При ссылке на ваш расчет упоминалась скорость в конце разбега 345 кмч. Если вы возьмете и сместите линию границы непросматриваемой зоны вправо относительно камеры (вплоть до угла терминала), то дистанция разбега только увеличится. Что еще более убедительно докажет увеличение длины разбега.
 
Последнее редактирование:

 
Я так понимаю ваше деланное раздражение вызвано тем что реально на киле никакой эмблемы ютейр не просматривается и показать ее вы и не можете, ну не считать же за нее некий светлый размытый ореол вокруг крыши телетрапа.
Лайф ни при чем, видео прислал просто гражданин, Лайф в принципе не может знать какой это ролик - того взлета или другого.
При уборке закрылков важно выдерживать скорость, а не высоту. 157 вполне достаточная высота и называть неадекватным экипаж за уборку закрылков на этой высоте - ошибочно.
 
Это каких же? Просветите про эти параметры, еще и во множественном числе. Подозреваю ответ будет как с эмблемой.))
Что же тут непонятного? Вы публикуете свои сообщения на публичном ресурсе. Вполне естественно вам могут задать уточняющие вопросы. Я их и задал. А вот ваша неадекватная реакция действительно непонятна. Если спрашивать вас ни о чем нельзя - так и указывайте это специально.
 
Последнее редактирование:
Не удалось найти вашу "загадочную" попытку...(пардон, точку) №5 в последних опубликованных. Может ссылочку на картинку дадите. Кстати, у меня ушло минут 10 на составление схемы.
 
Частичное совпадение обозначения, но не смысла. Профиль спинки сидения 124-7501-1310-3. Как прятать под спойлер?

 

Вложения

  • Спинка сиденья.pdf
    338,8 КБ · Просмотры: 2
пробема конспирологии не столько в ней самой, сколько в том, что её обсуждение слишком способсвует набеганию в ветку политически/патриотически озабоченных (в т.ч. нанятых), чем хоронит и так не слишком успешное продвижение в тумане окончательно.

Как ваирант можно попросить xoid создать ветку "конспирологические версии катастрофы RA-85572", но опыт создания такой ветки какой-то предыдущей катастрофы несколько лет назад был негативным, а в свете нынешних реалий с внесудебными блокировками интернет-вахтёрами всего и вся - как-то ресурсом рисковать нет столь острой необходимости .
 
Последнее редактирование модератором:
Получается, что по начертаниям цифр не похожа цифра после 1310 ни не ноль, ни на 3 и ни на дефис. Да и нет на нем перфорации. Поэтому вывод прост - не от самолета этот обломок. Снимок обработали прекрасно, респект. Спойлер прячется в иконке "Вставить" (находится через одну иконку влево, считая стрелку влево первой иконкой). Щелкните "Спойлер" можете вставлять ссылку перед тегом [/SPOILER] А можете следовать открывшемуся меню.
 
Последнее редактирование:
Так это же комменты не по теме, т.е. флуд. Извиняюсь за оффтоп.
 
А тем временем...Длина разбега уже приблизилась вплотную к 2000м. Что скажете, лопасть56, сколько тонн не смогло оторваться в воздух без 2000м разбега?