Со средним не прокатило и Вы решили перестроиться на правый? Уже не стремительно летящая пара колес, а происки внешних сил? Хорошая жизненная позиция.Перегруз никак не может привести к развалу самолета в воздухе и включению реверса правого двигателя. Только внешний механический удар в реверс снизу. Пара, ракета или дрон попали не так и важно. Место удара это начало катастрофического развития ситуации на 60 секунде.
ExoCore, хороший вопрос.)) Ответ таков. Вы считаете вертикальную перегрузку по вертикальной скорости, то есть в земной системе координат. У меня же там должна была считаться вертикальная перегрузка в связанной системе координат. То есть в том виде в каком ее пишет МСРП. Пишу должна потому что такая была задумка еще в ноябре когда я начал составлять этот файл. Но расчет этот до конца не доведен, надо знать лобовое которое я считать не стал, потому перегрузка даже в связанной системе там считается неточно, занижается. Потому на эту колонку внимания не обращайте. В анализе результатов я на нее не ссылаюсь, и то как она считается в методике расчета и не указано. Надо было удалить как бы чтобы путаницы не было, но я оставил. Это первое.
А второе, более главное, заключается в том, что параметры полета и расчеты верны только внутри каждой строчки, а строчки между собой не связаны расчетом, последующая не вытекает из предыдущей, связь между ними условная, и весьма и весьма приближенная, зеленые исходные данные назначались исходя просто из профиля полета соответствующего здравому смыслу, а не численных расчетов - см. п. 2 Методики расчета. С учетом этого вычислять вашу перегрузку по вертикальной скорости здесь просто не имеет смысла, она априори не будет стыковаться с рассчитанной исходя из отношения суммы аэр силы и тяги к весу, то есть будет какое-то приближенное соответствие, не более.
И третье, суть метода здесь другая
Баланс сил у вас нарушается. Там моя перегрузка неправильно считается.Вертикальные скорости расчитаны так, чтобы не нарушался баланс сил и вертикальные перегрузки совпадали.
Файлик свой приложите пжл, чтобы мне в нем показать легче было.Я попыталься "оптимизировать" значения тангажа и вот что получилось
Да, тут соглашусь. Поведение погранцов более чем странное в начале той поисковой операции. И "внезапное" появление от них свидетеля с колесом мотоцикла тоже напрягает."попавшим под внешнее управление" - слова лишние, нет оснований считать в этой ситуации погранцов "своими" (напр они не снялись спасть возможно выживших, хотя момент катастрофы наблюдали (буквально в минутах своего полного хода), и даже точку падения МЧС пришлось самим искать - настолько тут погранцы "свои". (катер, стоящий напротив берега, несколько часов не мог наладить связь настолько, что даже послать лодку с бойцом с рацией и мобильниками не выходило? - в президентском-то порту)
кстати напомню:
Вы так развили свою научно-исследовательскую деятельность, что скоро "заткнете за пояс" люберецкий НИИ ВВС.Спасибо за ответ. Я попыталься "оптимизировать" значения тангажа и вот что получилось. Вертикальные скорости расчитаны так, чтобы не нарушался баланс сил и вертикальные перегрузки совпадали.
Да, тут соглашусь. Поведение погранцов более чем странное в начале той поисковой операции. И "внезапное" появление от них свидетеля с колесом мотоцикла тоже напрягает.
Насчет бана за "конспирологию" .. в моем сообщении её нет, есть предположение, связывающее между собой несколько разнородных явлений:
а) относительно достоверно известные факты, как-то: время полета + взлетный вес + схема выхода + место падения + разлет обломков;
б) поведение погранцов, да более чем странное;
в) высказывания Байдена. Их было 2: первое - обещание ответить адекватной хаккерской атакой о которой "Путин сразу узнает". И второе - своеобразный отчет о проделанной работе. Всё в открытом доступе;
г) драконьи последствия для дроноводов наступившие практически "сразу после", несмотря на то, что закон был принят куда как ранее - более чем за полгода.
д) отсутствие последствий для руководящего состава. Даже более, как писали на форумавиа - их даже повысили..
Где тут "конспирология"?
Почти по-русски это звучит, как демагогия. Хотя демагогия (по В.И. Ленину) это прикрытие революционной фразой, а не бла-бла-бла.К своему удивлению обнаружил, что "узаконенный" смысл этого термина мне неизвестен
Мол, это - нечто вроде произвольного выстраивания связи между разрозненными фактами без достаточного учета необходимых взаимосвязей между ними. То есть - своего рода "мозговй штурм" для выдвижения версий, требующих детального анализа.
Оказалось - не совсем то от слова совсем не то...
Википедия безжалостно вбила точки над i.
Тео́рия за́говора , также известная как конспироло́гия (буквально: — «учение (наука) о заговоре» — объяснения общественно значимых событий, ... как результат заговора со стороны некоторой группы людей, управляющих этим процессом из корысти, амбиций или иных групповых, клановых и др. интересов.
Термин всегда используется в отрицательном смысле и часто используется в политике для дискредитации «неудобной» теории. ...
Следование положениям теории заговора может рассматриваться, как генерализация частных случаев, как один из видов когнитивных искажений.
Хорошо еще, что последнее предложение содержит оговорку "может", ибо иначе, как говорится: "туши свет!", поскольку упомянутые искажения - это "систематические ошибки в мышлении или шаблонные отклонения, которые возникают на основе дисфункциональных убеждений". ... Вон оно как!!!
Короче, учим аглицкий или выражаемся по-русски... :cool:
Я ждал вашего появления, а также вашей оценки информации выложенной в посту #10010Отвечаю...
Эмблема ровно там, где и должна находится. Если вы её не видите, то это не означает что её нет. Один не видит взлет, другой эмблему, извините что не могу помочь в этом. Рисовать и указывать стрелками-надоело. Лайф, наверное заранее просчитала с МО о возможном определении взлетной дистанции по кадрам из видео и поэтому прикрыло перегруз заведомо сфальсифицированным роликом))).
Интересно получается, экипаж якобы знал о якобы перегрузе ( от начала полосы), но начал уборку механизации на 157м, получается полная неадекватность всех находившихся в кабине ((( я лично в это не верю.
К своему удивлению обнаружил, что "узаконенный" смысл этого термина мне неизвестен
Википедия безжалостно вбила точки над i. ...
Дело в том, что вы в расчете указали дистанцию разбега 1780м, а даже, по этому ролику видно, что разбег заканчивается за отметкой дальше 1880м. Вам это не о чем не говорит? При ссылке на ваш расчет упоминалась скорость в конце разбега 345 кмч. Если вы возьмете и сместите линию границы непросматриваемой зоны вправо относительно камеры (вплоть до угла терминала), то дистанция разбега только увеличится. Что еще более убедительно докажет увеличение длины разбега.Я не могу оценивать ваше виденье не взлета в поле видимости, мое мнение противоположно. И уж тем более спорно использовать как ориентир постоянно перемещающийся телетрап.
Ну если безжалостно и вбила, то надо было бы отметить, что некоторые конспирологические поначалу теории заговоров на попозжа оказывались .. правдой. Там про это тоже есть.
Впрочем, предпочитаю "мозговой штурм" как основу таких размышлений..
Я так понимаю ваше деланное раздражение вызвано тем что реально на киле никакой эмблемы ютейр не просматривается и показать ее вы и не можете, ну не считать же за нее некий светлый размытый ореол вокруг крыши телетрапа.Эмблема ровно там, где и должна находится. Если вы её не видите, то это не означает что её нет. Один не видит взлет, другой эмблему, извините что не могу помочь в этом. Рисовать и указывать стрелками-надоело.
Лайф ни при чем, видео прислал просто гражданин, Лайф в принципе не может знать какой это ролик - того взлета или другого.Лайф, наверное заранее просчитала с МО о возможном определении взлетной дистанции по кадрам из видео и поэтому прикрыло перегруз заведомо сфальсифицированным роликом))).
При уборке закрылков важно выдерживать скорость, а не высоту. 157 вполне достаточная высота и называть неадекватным экипаж за уборку закрылков на этой высоте - ошибочно.Интересно получается, экипаж якобы знал о якобы перегрузе ( от начала полосы), но начал уборку механизации на 157м, получается полная неадекватность всех находившихся в кабине ((( я лично в это не верю.
Это каких же? Просветите про эти параметры, еще и во множественном числе. Подозреваю ответ будет как с эмблемой.))А не совокупность ли других параметров является решающим фактором уборки механизации на взлете, окромя скорости.
Что же тут непонятного? Вы публикуете свои сообщения на публичном ресурсе. Вполне естественно вам могут задать уточняющие вопросы. Я их и задал. А вот ваша неадекватная реакция действительно непонятна. Если спрашивать вас ни о чем нельзя - так и указывайте это специально.я не пойму вашу позицию на мое частное, единоличное мнение которое я вам никогда не навязывал))).
Не удалось найти вашу "загадочную" попытку...(пардон, точку) №5 в последних опубликованных. Может ссылочку на картинку дадите. Кстати, у меня ушло минут 10 на составление схемы.Я не делал каких либо расчетов, просто привязал к местности используя инструменты сервиса (хоть на это ушло куча времени). Посмотрите на мою схему, точка № 5(1950м) указывает уже на взлетевший борт на H-10м. Самолет скрылся за телетрапом на расстоянии примерно-1970м. Естественно точка отсчета у меня такая, которую предлагали вы.
Мне совсем безразлично кто и как упоминает мой "расчет" с скоростью 345 (хоть все 500 кмч).
Частичное совпадение обозначения, но не смысла. Профиль спинки сидения 124-7501-1310-3. Как прятать под спойлер?Место подъёма правого на фото. 4.5 км явно нет, гораздо ближе.
Посмотреть вложение 592927
Наверно, все-таки 310, а не 810. Может кто-нибудь найдёт эту деталь
Посмотреть вложение 592928
Деталь туда попала явно после слета реверса с двигателя. Иначе бы мы не увидели номер, краска выгорела бы сразу.
Фото шириной 1500 с которого делал увеличение
Посмотреть вложение 592929
Может у кого есть доступ к этим фотографиям?
visualrian.ru/search/82/3019575.html
visualrian.ru/search/83/3019574.html
visualrian.ru/search/89/3019581.html
visualrian.ru/search/91/3019579.html
visualrian.ru/search/92/3019578.html
visualrian.ru/search/94/3019577.html
Размеры там очень хорошие, примерно 4928x3280px
Судя по этой схеме реверс на выкладке в перевернутом состоянии. Нижняя створка закрыта, верхняя открыта.
Посмотреть вложение 592930
Посмотреть вложение 592931
Посмотреть вложение 592932
Посмотреть вложение 592933
Схема работы реверса
Посмотреть вложение 592934
В нашем случае похоже было так:
Посмотреть вложение 592935
пробема конспирологии не столько в ней самой, сколько в том, что её обсуждение слишком способсвует набеганию в ветку политически/патриотически озабоченных (в т.ч. нанятых), чем хоронит и так не слишком успешное продвижение в тумане окончательно.Ну если безжалостно и вбила, то надо было бы отметить, что некоторые конспирологические поначалу теории заговоров на попозжа оказывались .. правдой...
Получается, что по начертаниям цифр не похожа цифра после 1310 ни не ноль, ни на 3 и ни на дефис. Да и нет на нем перфорации. Поэтому вывод прост - не от самолета этот обломок. Снимок обработали прекрасно, респект. Спойлер прячется в иконке "Вставить" (находится через одну иконку влево, считая стрелку влево первой иконкой). Щелкните "Спойлер" можете вставлять ссылку перед тегом [/SPOILER] А можете следовать открывшемуся меню.Частичное совпадение обозначения, но не смысла. Профиль спинки сидения 124-7501-1310-3. Как прятать под спойлер?
Так это же комменты не по теме, т.е. флуд. Извиняюсь за оффтоп.пробема конспирологии не столько в ней самой, сколько в том, что её обсуждение слишком способсвует набеганию в ветку политически/патриотически озабоченных (в т.ч. нанятых), чем хоронит и так не слишком успешное продвижение в тумане окончательно.
Как ваирант можно попросить xoid создать ветку "конспирологические версии катастрофы RA-85572", но опыт создания такой ветки какой-то предыдущей катастрофы несколько лет назад был негативным, а в свете нынешних реалий с внесудебными блокировками интернет-вахтёрами всего и вся - как-то ресурсом рисковать нет столь острой необходимости .
А тем временем...Длина разбега уже приблизилась вплотную к 2000м. Что скажете, лопасть56, сколько тонн не смогло оторваться в воздух без 2000м разбега?" На медкомиссии сажают на велосипед. И если после него поднимается давление, то пилота к полетам не допускают. Фенобарбитал тормозит работу сердца, когда врач на велосипеде увеличивает нагрузку. Таким образом, при помощи таблеток пилот получает разрешение на вылет, хотя это очень вредно для здоровья."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полнейшая не компетентность по отношению к давлению на велосипеде и т.д. Все в точности наоборот! Дальше не стал читать. Откуда эти бредни только берутся?
#автоудаление