Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Vik63, я считал примерно по такой экселевской программке что и у Вас (есть в архиве starroj) только добавлял туда Cx из Лигума, то что Вы сделать постеснялись.. у меня получалось под 500м, что "не так" по-вашему?
Все там у вас не так - сплошная ошибка на ошибке. Вы Су и все остальное неверно считаете. Я подробный перечень допущенных ошибок там же опубликовал, самолет там у вас вообще не взлетает. Вы зачем спрашиваете если все видели?
 
Реклама
Интересует могло ли быть повышение температуры газов или вибрации, которые не регистрировались.
Это вряд-ли.
Или это технически невозможно сейчас.
Сейчас и тогда - нет большой разницы. Упавшему борту 30 лет кажется.
Все видели, что двигатели пилили.
Но на МГ их не сбрасывали. Был взлетный. Заявлено - отказов не было. На записи, а она коррелирует с докладной - по движкам не было ничего. А закрылки сука - были.
 
Это вряд-ли.

Сейчас и тогда - нет большой разницы. Упавшему борту 30 лет кажется.
Но на МГ их не сбрасывали. Был взлетный. Заявлено - отказов не было. На записи, а она коррелирует с докладной - по движкам не было ничего. А закрылки сука - были.
По тому, что известно мне, "закрылки сука" - не было. Нужно подтверждение В-2. Как делается автоудаление?
 
Последнее редактирование:
Есть простой слегка грубый метод подсчета топлива для 154Б, первый час ( взлет,набор)-8,5 т., второй-6 т., последующие-5...5,5 т.
P/S Подсчётом экономической целесообразности, это возить лишнее топливо авиатранспортом для его экономии на базе в Хмеймим или доставлять его туда более экономным водным транспортом, я не занимался.
# автоудаление
Я так понимаю, это только путевое топливо, раз расходуется. А у нас 4,41 часа туда, значит за 4 часа расход будет на путь 8,5+6,+5,5+5,5=25,5, да еще +3 (на "хвостик") итого 28,5 т. А если учесть АНЗ 6,5. то и выходит аж 35т! Ну и прикиньте на посадрочный с пустыми баками (чтобы не путаться с АНЗ) в 72 т. А теперь долейте все эти 35 т в Адлере и получите без всяких бумажек и листиков 107 т взлетного с дистанцией отрыва 2000м на скорости 310. А это уже очень похоже "Выяснилось также, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял взлет на разбившейся машине с той же взлетно-посадочной полосы в Адлере всего за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 года. Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов". Это очень похоже на комментарий летчика Ту-154: "Обычно, как взлетает 154-й, это "подскок" на высоту 300 метров, удаление 6 км, уборка механизации с переводом двигателей на номинальный режим набора". Значит Волдков уже не раз в Сирию взлетал таким образом. Я предлагаю скорость октябрьского взлета взять за основу расчетов для декабрьского.
 
Последнее редактирование:
То, что на записи не слышно срабатывания, не гарантирует того, что она была выключена или перестала работать.
Нет конечно, я и не утверждал что гарантирует, сделал предположение так как такое уже было.
По тому, что известно мне, "закрылки сука" - не было. Нужно подтверждение В-1.
Что известно вам - вам одному и известно.:) В-1 - это бомбер?)) Если рассчитываете чтобы вам отвечали - не стоит изъясняться ребусами.
 
Vik63, я считал примерно по такой экселевской программке что и у Вас (есть в архиве starroj) только добавлял туда Cx из Лигума, то что Вы сделать постеснялись.. у меня получалось под 500м, что "не так" по-вашему?

# автоудаление
Розовая мечта - просчитать качество. Если не совпадет с букварями за допуск ошибок - доказательство, "неисправен".
 
Нет конечно, я и не утверждал что гарантирует, сделал предположение так как такое уже было.

Что известно вам - вам одному и известно.:) В-1 - это бомбер?)) Если рассчитываете чтобы вам отвечали - не стоит изъясняться ребусами.
Извините, не ребус а моя собственная бестолковость В-2 с параллельного. Он утверждает, что слушал оригинал.
 
В-2 с параллельного. Он утверждает, что слушал оригинал.
Да, утверждает. Но слушать можно с разной степенью детализации, дали прослушать или дали изучить для расшифровки - разные вещи. И я не помню чтобы он отрицал наличие этих слов. К тому же он ЕМНИП утверждает что опубликованная 9 января 17 г запись подлинная и он на ней узнал голоса погибших. А на этой записи есть четкое - Закрылки сука, прямо перед словами - Командир падаем.
 
Реклама
-69 сек. " н..х..я вы делаете"
-70 сек. " закрылки сука" или "закрылись сука" ( последнее слово было точно)
-71 сек. " командир падаем"
# автоудаление
Самый чистый файл из коллекции: Есть слово "готовьтесь!" которое многие отрицают.
 

Вложения

  • 10015649.rar
    2,6 МБ · Просмотры: 3
Розовая мечта - просчитать качество.
В случае с Як-42 я так и сделал. Но там был только разбег - практически неизменный тангаж. А здесь тангаж - от нуля до 15 меняется, ожидать что во всем диапазоне качество будет одинаковое - на мой взгляд не стоит, хотя я и не проверял. А если не одинаковое - то Сх будет определяться с большой ошибкой. А если к этому прибавить неучтенные неизвестные стаб и РВ ....
 
А после фразы "убираем закрылки в ноль", что говорит ШТ или БИ?
И еще вопрос. Высоты в докладной от уровня моря или от уровня аэродрома?
Возможно чей-то самопал, но я слышу то же самое.
 

Вложения

  • Анализ аудио файлов.pdf
    3,7 МБ · Просмотры: 0
А после фразы "убираем закрылки в ноль", что говорит ШТ или БИ?
И еще вопрос. Высоты в докладной от уровня моря или от уровня аэродрома?
По мне, записка написана не по авиационному, но явных ошибок я не обнаружил, кроме незначительного несовпадения координат.
 
Реклама
Для контроля скачал сам. Все чисто. Аудиофайл wav - сервер не берет.
Вот мой файл http://my-files.ru/9df94a На 25 секунде фраза Закрылки сука.
Почему-то у меня ваш архив не открывается. Если не трудно выложите свой файл без архива здесь http://my-files.ru/
 
Назад