Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
-"Как деталь туда угодила"... Через один год.
# автоудаление

Посмотреть вложение 593475

Посмотреть вложение 593476
Тихий, спасибо за локацию.
Я тоже искал, так как в видео не сказано, где оно снималось, и "дошёл" по берегу только чуть дальше Хосты(больше терпения не хватило). Вы меня превзошли, спасибо, титаническая работа!
Как оно туда попало: деталька очень лёгкая, хоть и металлическая. К тому же форма её - "винтом". У меня есть мнение, что подобная деталь, под действием довольно сильного подводного течения, может перемещаться по типу "перекати-поле". Сначала предмет прибивает ближе к берегу, затем он перемещается вдоль полосы прибоя, так как там присутствует как правило "уступ" из мягкой фракции. Перемещается до тех пор, пока течение не ослабнет и волны не вынесут его на берег.
Так что 15км за год - не так уж, кмк, много. Вполне реально.
 
Послушайте еще раз авиапереговоры с пилотами поисковых вертолетов, там услышите переданные точные координаты места обнаружения плавающих обломков...
С учетом волнения, ветра и течения - вполне вероятное место ее обнаружения на берегу.
До сих пор одна из самых загадочных тайн - истинное место крушения.
По традиции, в день годовщины крушений на море, обычно, спускают на воду венки над местом катастрофы. Видел кто нибудь такой репортаж?
 
Последнее редактирование:
Все-равно, как хотите, но некая неувязка в понятиях имеется. Вот например; я повторюсь, что немного странным кажется общий вывод схемы падения и входа в воду. Люди подобные летным профессиям довольно суровы, по-определению и если уж они говорят, что сейчас погибнут, то это как правило уже наверняка правда.
Что значит "Мы падаем!" - это стопроцентная уверенность в своих словах. Просто так этими фразами летчики не швыряются, только уже на явном пороге. Скорость и управляемость. Все прекрасно знают, что без них любой самолет, просто железка с воющими двигателями. Большой планер есть большой планер. Скорость потерял - ищи где хочешь, но скорость дай. "Падаем командир - мы очень медленно движемся и не управляемся". Вот так примерно, должна была прозвучать эта фраза .
Понимаю, что в эти слова, никто особо не вдумывается, но все же хотелось бы еще раз заострить на них внимание. Либо этой фразы, вообще никогда не существовало.
Вам присждена премия "Оскар" за наилучшее художественное воплощение падения самолета. Однако в реалии все должно было идти по зеленой линии.

Пике 154.png
 
Вот тебе бабушка и Юрьев день.) Продолжение про позывной будет?
Ранее это уже перетирали, вроде. Закончилось ничем.
Это я писал про позывной. Напишу еще раз:
2.15 - 3.40 - а - ста - полсотни второй - кто-то вызывает 152-го
3.40 - 4.10 - четырнадцать
4.20 - 5.50 - совсем пустое место
5.50 - 5.80 - принял
5.90 - .... - та 120 километров и т.д.
В регистре ВС нет подходящего ВС с таким позывным, поэтому предположил, что это военный борт - но как частота этого борта смогла оказаться записанной, ведь для этого у 85572-го эта частота должна быть установлена.
"Командир падаем" - нет на записи этого, есть "Опасная вибрация".
Эта запись не имеет никакого отношения к 85572. Откуда она могла появиться - писал в #10038Четверг в 01:45 .
 
По мне, записка написана не по авиационному, но явных ошибок я не обнаружил, кроме незначительного несовпадения координат.
У меня получилось несоответствие расчитанной для указанных отклонений штурвала и педалей угловой скорости скорости увеличения крена той скорости что вычисляется из написанного в этой записке. А следовательно и крена при столкновении. Где явная ошибка: у меня, в "Аэродинамике .." Лигума Т.И. или в записке?
Угловую скорость увеличения крена в зависимости от угла отклонения штурвала, как оказалось, даже высчитывать не надо - приведена в качестве примера на стр. 207 Аэродинамики самолета Ту-154Б(Лигум Т.И., Скрипниченко С.Ю., Шишмарев А.В.) - 1985 и равна 0,0028 рад/сек на 1* отклонения штурвала, или 0,16*/сек на 1* отклонения штурвала.
Угловая скорость увеличения крена в зависимости от отклонения РН(педалей) - с этим оказалось посложней: есть только график на стр. 208 зависимости угловой скорости крена от отклонения РН для 11.000м и числа М>0.75 - 0.01 рад/сек на 1* откл. РН ( или 0,57*/сек на 1* РН). Пришлось покопаться в умных книжках, получилось 0,36*/сек на 1* отклонения РН (может быть многовато). В итоге:
При отклонении штурвала на 53,5* - 53,5х0,16=~8.5*/сек
Педали на 1/2хода - РН на 12,5* - 12,5х0,36=4,5*/сек, возьмем еще меньше ~3.5*/сек
Получим увеличение крена с 64 по 72 сек: (8,5+3,5)х8=96* !!!, пусть будет 90*, но это же никак не 50* на 73 сек по листочкам.
Про инерцию - под спойлером, скриншоты из Аэродинамики самолета Ту-154Б Лигума Т.И. прилагаю
Из ответа
899899_c368e90ab471f29d8ad65db09abe1256.jpg


899900_dcb785f1cf0f5afd160f9317240a60d9.jpg


899901_f36d00520a56963bcba6529181f01ee0.jpg


899902_d305ee6b3bd6c05ee5119447bdb22f5b.jpg
 
направлению течения унесшее с известного места крушения плавающие обломки.
Плавающие обломки перемещались, скорее, под действием ветра и волнения, нежели течений, опять же, по сообщениям пилота поискового вертолета, обломки смещались от места обнаружения в сторону ВПП.
 
Это я писал про позывной. Напишу еще раз:
2.15 - 3.40 - а - ста - полсотни второй - кто-то вызывает 152-го
3.40 - 4.10 - четырнадцать
4.20 - 5.50 - совсем пустое место
5.50 - 5.80 - принял
5.90 - .... - та 120 километров и т.д.
В регистре ВС нет подходящего ВС с таким позывным, поэтому предположил, что это военный борт - но как частота этого борта смогла оказаться записанной, ведь для этого у 85572-го эта частота должна быть установлена.
"Командир падаем" - нет на записи этого, есть "Опасная вибрация".
Эта запись не имеет никакого отношения к 85572. Откуда она могла появиться - писал в #10038Четверг в 01:45 .
Справа через точку с запятой ваше время (хрен знает в каких единицах) и мой комментарий относительно текста, размещенного слева. Совпадающие звуки (а они только гласные) отмечены красным.

:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
; 2.15 - 3.40 - "а - ста - полсотни
:02 - :03 =КВС: "ФАрывЫк..л..тьубрАть". ;второй"

Уже открытие. То что у меня уложилось в 3 секунды в вашем файле тянется целых 25 секунд, или 1, 25 сек. И по произношению и по времени и по логике первое слово в этом эпизоде именно слово "высота" с ударением на последнем слоге. "полсотни", я понимаю, слышат все как полсотни-тут разночтений нет. Поэтому надо принять, что на первой секунде звучит доклад о достигнутой высоте 50м. Далее следует отрывок, воспринимаемый и как "второй" и как "пароль". Такое странное звучание объясняется тем, что пожеванная лента, если это ленточный магнитофон (речевой регистратор). Но это может быть только команда по циклограмме "Фары выключить, убрать". Во-первых, так д.б. по циклограмме процесса взлета. Во-вторых, и доклад и команда уложились практически в 3 секунды времени. т.е. прозвучали применительно к одному событию. Однако, у вас это событие растянулось на 25сек. т.е. на длительность всего отывка. Тогда где-то у нас брехня.

:03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать кИлмтр", скорость триста трИцца". ; Здесь явная склейка, причем перепутаны слова. Слово, ; относящееся к характеристике скорости, приклеили к
; характеристике высоты. Это очевидно.
:04 - :05 = КВС: "акрЫлки пятнАцца ". ; Это команда на установку закрылков из 28 в 15

Остальное "творчество, из-за неустановленности времени не поддается осмыслению.
 
Последнее редактирование:
Реклама
возможны завехрения подводных течений (круговорот по часовой).
Забудьте про подводные течения! Плавающие обломки перемещались исключительно по воле волн и ветра, подводные течения не перемещают надводные объекты. Море это не река.
 
Вы отрицаете мой первый коллаж с нанесенными координатами плавающих обломков и их средними скоростями передвижения подсчитанными по времени от доклада вертолетчиков ? Мы не парусники обсуждаем.
# автоудаление
Я ни в коем разе не против ваших коллажей. Но они были бы более информативны, если бы автор комментарии к меткам на карте писал тем же цветом, что и цвет метки и давал удаление от точки на берегу. А если бы еще и указал место обнаружения правого двигателя и правой стойки шасси без ПП, то ему не было бы равных.
 
Вы отрицаете мой первый коллаж с нанесенными координатами плавающих обломков
Да, это впечатляет:

905344_a0fa040b8a0fe72c55a6486a958bd443.jpg


На планшете вертолетчиков точно то место. которое они указывали в донесении о месте обнаружения обломков.
 
Вот мой файл http://my-files.ru/9df94a На 25 секунде фраза Закрылки сука.
Почему-то у меня ваш архив не открывается. Если не трудно выложите свой файл без архива здесь http://my-files.ru/
http://my-files.ru/1eotet Исправленная, на основании Вашего файла выписка. Выполнена не авиаторами. Ясности не прибавляет.
 
Если рассуждать в парадигме "Все врут" (неважно по какой причине - глупости, злонамеренности...) и придерживаться только достоверных фактов, коими являются только записи авиапереговоров, то можно сделать вывод, что фактическое место падения самолета находится в непосредственной близости от места первого обнаружения плавающих обломков, то есть на траверзе Хосты, там где эта точка нанесена на планшет МЧС, именно в тех координатах, которые с точностью передал пилот поискового вертолета, а вовсе не там, где озвучено в официальной версии.
 
Если рассуждать в парадигме "Все врут" (неважно по какой причине - глупости, злонамеренности...) и придерживаться только достоверных фактов, коими являются только записи авиапереговоров, то можно сделать вывод, что фактическое место падения самолета находится в непосредственной близости от места первого обнаружения плавающих обломков, то есть на траверзе Хосты, там где эта точка нанесена на планшет МЧС, именно в тех координатах, которые с точностью передал пилот поискового вертолета, а вовсе не там, где озвучено в официальной версии.
К сожалению, ключевая точка в трагедии имеет координаты обнаружения правого двигателя. А где упал самолет уже не имеет существенного значения.
 
Забудьте про подводные течения! Плавающие обломки перемещались исключительно по воле волн и ветра, подводные течения не перемещают надводные объекты. Море это не река.
тут совершенно верно. в любой литературе это описано. на поверхности только волна, а она зависит только от ветра.
даже если принять что обломки были не совсем плавающие и перемещались исключительно в толще воды подводными течениями, то в черном море максимальная скорость подводных течений не более 0.5 м/с. и то на расстоянии 3-7 км от берега. так что не вяжется это с предполагаемым местом падения.
в основе туполя много полностью плавучих обломков, та же фанера. в толщу воды она угодить не могла и перемещалась исключительно по направлению ветра.
 
Реклама
ТИХИЙ то есть иными словами, если я правильно поняла, то схема работы флотилии была по-принципу; "маленький нашел - большой иди к нему". Нет, в самом деле меня очень заинтересовала подобная схема. Если это действительно правда, то опытному глазу, вроде вас, или любому наблюдателю на берегу, не составить труда собрать все пазлы с нахождением осколков и большой вероятностью прикинуть направление, угол и даже скорость падающего планера. Что скажите? Чего за фигня, происходит? Получается, что ничего особо и не скрывается ? Или дальние отходы Черноморца, это показуха? Вы в море дока. Так чего думаете? Была большая площадь разброса? За неправильный ответ не переживайте. Все равно вы сообщение удаляете.
ну так об этом писали еще в самом начале. водолазы и прочие мелкие суденышка с радарами ставили буи в местах обнаружения обломков и т.д.
 
Назад