uavvua
Старожил
Это как раз, примерно, то место, где были обнаружены первые плавающие обломки.как деталь туда угодила.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как раз, примерно, то место, где были обнаружены первые плавающие обломки.как деталь туда угодила.
Да ладно!?...Это как раз, примерно, то место, где были обнаружены первые плавающие обломки.
Тихий, спасибо за локацию.-"Как деталь туда угодила"... Через один год.
# автоудаление
Посмотреть вложение 593475
Посмотреть вложение 593476
Послушайте еще раз авиапереговоры с пилотами поисковых вертолетов, там услышите переданные точные координаты места обнаружения плавающих обломков...Да ладно!?...
Обычно (95%) - это звучит "Все, пиз.дец!"Что значит "Мы падаем!" - это стопроцентная уверенность в своих словах.
Вам присждена премия "Оскар" за наилучшее художественное воплощение падения самолета. Однако в реалии все должно было идти по зеленой линии.Все-равно, как хотите, но некая неувязка в понятиях имеется. Вот например; я повторюсь, что немного странным кажется общий вывод схемы падения и входа в воду. Люди подобные летным профессиям довольно суровы, по-определению и если уж они говорят, что сейчас погибнут, то это как правило уже наверняка правда.
Что значит "Мы падаем!" - это стопроцентная уверенность в своих словах. Просто так этими фразами летчики не швыряются, только уже на явном пороге. Скорость и управляемость. Все прекрасно знают, что без них любой самолет, просто железка с воющими двигателями. Большой планер есть большой планер. Скорость потерял - ищи где хочешь, но скорость дай. "Падаем командир - мы очень медленно движемся и не управляемся". Вот так примерно, должна была прозвучать эта фраза .
Понимаю, что в эти слова, никто особо не вдумывается, но все же хотелось бы еще раз заострить на них внимание. Либо этой фразы, вообще никогда не существовало.
Вот тебе бабушка и Юрьев день.) Продолжение про позывной будет?
Это я писал про позывной. Напишу еще раз:Ранее это уже перетирали, вроде. Закончилось ничем.
У меня получилось несоответствие расчитанной для указанных отклонений штурвала и педалей угловой скорости скорости увеличения крена той скорости что вычисляется из написанного в этой записке. А следовательно и крена при столкновении. Где явная ошибка: у меня, в "Аэродинамике .." Лигума Т.И. или в записке?По мне, записка написана не по авиационному, но явных ошибок я не обнаружил, кроме незначительного несовпадения координат.
Угловую скорость увеличения крена в зависимости от угла отклонения штурвала, как оказалось, даже высчитывать не надо - приведена в качестве примера на стр. 207 Аэродинамики самолета Ту-154Б(Лигум Т.И., Скрипниченко С.Ю., Шишмарев А.В.) - 1985 и равна 0,0028 рад/сек на 1* отклонения штурвала, или 0,16*/сек на 1* отклонения штурвала.
Угловая скорость увеличения крена в зависимости от отклонения РН(педалей) - с этим оказалось посложней: есть только график на стр. 208 зависимости угловой скорости крена от отклонения РН для 11.000м и числа М>0.75 - 0.01 рад/сек на 1* откл. РН ( или 0,57*/сек на 1* РН). Пришлось покопаться в умных книжках, получилось 0,36*/сек на 1* отклонения РН (может быть многовато). В итоге:
При отклонении штурвала на 53,5* - 53,5х0,16=~8.5*/сек
Педали на 1/2хода - РН на 12,5* - 12,5х0,36=4,5*/сек, возьмем еще меньше ~3.5*/сек
Получим увеличение крена с 64 по 72 сек: (8,5+3,5)х8=96* !!!, пусть будет 90*, но это же никак не 50* на 73 сек по листочкам.
Про инерцию - под спойлером, скриншоты из Аэродинамики самолета Ту-154Б Лигума Т.И. прилагаю
Из ответа
Плавающие обломки перемещались, скорее, под действием ветра и волнения, нежели течений, опять же, по сообщениям пилота поискового вертолета, обломки смещались от места обнаружения в сторону ВПП.направлению течения унесшее с известного места крушения плавающие обломки.
Справа через точку с запятой ваше время (хрен знает в каких единицах) и мой комментарий относительно текста, размещенного слева. Совпадающие звуки (а они только гласные) отмечены красным.Это я писал про позывной. Напишу еще раз:
2.15 - 3.40 - а - ста - полсотни второй - кто-то вызывает 152-го
3.40 - 4.10 - четырнадцать
4.20 - 5.50 - совсем пустое место
5.50 - 5.80 - принял
5.90 - .... - та 120 километров и т.д.
В регистре ВС нет подходящего ВС с таким позывным, поэтому предположил, что это военный борт - но как частота этого борта смогла оказаться записанной, ведь для этого у 85572-го эта частота должна быть установлена.
"Командир падаем" - нет на записи этого, есть "Опасная вибрация".
Эта запись не имеет никакого отношения к 85572. Откуда она могла появиться - писал в #10038Четверг в 01:45 .
Забудьте про подводные течения! Плавающие обломки перемещались исключительно по воле волн и ветра, подводные течения не перемещают надводные объекты. Море это не река.возможны завехрения подводных течений (круговорот по часовой).
Я ни в коем разе не против ваших коллажей. Но они были бы более информативны, если бы автор комментарии к меткам на карте писал тем же цветом, что и цвет метки и давал удаление от точки на берегу. А если бы еще и указал место обнаружения правого двигателя и правой стойки шасси без ПП, то ему не было бы равных.Вы отрицаете мой первый коллаж с нанесенными координатами плавающих обломков и их средними скоростями передвижения подсчитанными по времени от доклада вертолетчиков ? Мы не парусники обсуждаем.
# автоудаление
Да, это впечатляет:Вы отрицаете мой первый коллаж с нанесенными координатами плавающих обломков
Вот именно! Парусник особыми галсами может идти против ветра, плавающие обломки могут плыть только по ветру.Мы не парусники обсуждаем.
http://my-files.ru/1eotet Исправленная, на основании Вашего файла выписка. Выполнена не авиаторами. Ясности не прибавляет.Вот мой файл http://my-files.ru/9df94a На 25 секунде фраза Закрылки сука.
Почему-то у меня ваш архив не открывается. Если не трудно выложите свой файл без архива здесь http://my-files.ru/
К сожалению, ключевая точка в трагедии имеет координаты обнаружения правого двигателя. А где упал самолет уже не имеет существенного значения.Если рассуждать в парадигме "Все врут" (неважно по какой причине - глупости, злонамеренности...) и придерживаться только достоверных фактов, коими являются только записи авиапереговоров, то можно сделать вывод, что фактическое место падения самолета находится в непосредственной близости от места первого обнаружения плавающих обломков, то есть на траверзе Хосты, там где эта точка нанесена на планшет МЧС, именно в тех координатах, которые с точностью передал пилот поискового вертолета, а вовсе не там, где озвучено в официальной версии.
Где они и чем подтверждены?координаты обнаружения правого двигателя.
тут совершенно верно. в любой литературе это описано. на поверхности только волна, а она зависит только от ветра.Забудьте про подводные течения! Плавающие обломки перемещались исключительно по воле волн и ветра, подводные течения не перемещают надводные объекты. Море это не река.
ну так об этом писали еще в самом начале. водолазы и прочие мелкие суденышка с радарами ставили буи в местах обнаружения обломков и т.д.ТИХИЙ то есть иными словами, если я правильно поняла, то схема работы флотилии была по-принципу; "маленький нашел - большой иди к нему". Нет, в самом деле меня очень заинтересовала подобная схема. Если это действительно правда, то опытному глазу, вроде вас, или любому наблюдателю на берегу, не составить труда собрать все пазлы с нахождением осколков и большой вероятностью прикинуть направление, угол и даже скорость падающего планера. Что скажите? Чего за фигня, происходит? Получается, что ничего особо и не скрывается ? Или дальние отходы Черноморца, это показуха? Вы в море дока. Так чего думаете? Была большая площадь разброса? За неправильный ответ не переживайте. Все равно вы сообщение удаляете.