Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

uavvua сказал(а):
Забудьте про подводные течения! Плавающие обломки перемещались исключительно по воле волн и ветра, подводные течения не перемещают надводные объекты. Море это не река.
тут совершенно верно. в любой литературе это описано. на поверхности только волна, а она зависит только от ветра.
даже если принять что обломки были не совсем плавающие и перемещались исключительно в толще воды подводными течениями, то в черном море максимальная скорость подводных течений не более 0.5 м/с. и то на расстоянии 3-7 км от берега. так что не вяжется это с предполагаемым местом падения.
в основе туполя много полностью плавучих обломков, та же фанера. в толщу воды она угодить не могла и перемещалась исключительно по направлению ветра.

Как вы думаете, публичные заявления, сделанные ответственными людьми, являются ли основанием для выводов в их компетентности или для выводов в их обязанности говорить то, что они говорят? Или все просто, как в том диалоге: "Она: Иди кашу кушать! Он: Ты же суп варила! Она: Мало ли что я варила!"
Википедия сообщает, что:
"Специалистами был отмечен большой разброс обломков самолёта. Это могло означать, что разрушение самолёта произошло в воздухе, и давало основания для версии о теракте. Однако впоследствии предположения о теракте были изучены следствием и аргументированно исключены из списка возможных причин катастрофы; следов криминального взрыва на борту самолёта или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили. При этом глава правительственной комиссии с самого начала объяснял значительный разброс обломков сильным течением: по словам Соколова, часть обломков могло отнести в сторону побережья Абхазии."
Вот эти схемы говорят, вроде бы, об обратном. Хотя некая доля вероятности, если верить схемам, все-таки существует. Куда ни глянь, везде: "могло", "возможно"...
О чем это говорит? О том, что из всего набора вероятностей будет выбрана та, что удобнее. Для тех, кто уполномочен выбирать...

250_3.jpg



250_5.jpg


BlackSea_03.jpg
 
Реклама
"Специалистами был отмечен большой разброс обломков самолёта
Вполне вероятное событие - плавающие обломки различной формы, структуры имели различную парусность и плавучесть, по мере потери плавучести оседали на дно, вот Вам и разброс. А вот тяжелые элементы конструкции (двигатели, шасси) должны были находится на дне достаточно компактно (если нет, то тогда "Ах!").
 
Последнее редактирование:
Истиный азимут и дальность на обломок и на вертолет может определить только РЛС УВД, но относительно своей точки стояния. Диспетчер уже определяет азимут и дальность вертолета, через поправку на истиный азимут. Диспетчер, зная истиные азимуты и дальность на вертолет и обломок, должен выдать вертолету курс и удаление на объект (решение штурманской задачи). Вертолет может определить МК и дальность на радиомаяк навигационной системы и перенастроить свой радиокомпас на новый МК. Хотя, на вертол Посмотреть вложение 593640 ете может быть все иначе. И вот об этом лучше всех знает лопасть56.

Я извиняюсь, что не сразу отреагировал. Современные технологии позволяют задавать точку, из которой будут считываться азимут и дальность, вне зависимости от того, где физически расположена антенна. Если локатор УВД вторичный, он видит только ответчик вертолета. Если первичный, он может видеть вертолет, как цель имеющую радиоотражение, но видеть плавающий обломок - кхм! ... сильно сомневаюсь.
 
ШБЖ, течения в черном море безусловно есть. и у берегов и сочи и одессы и болгарии. и даже в непосредственной близости от берега, в местах купания людей на пляжах. конечно не такие быстрые как 0.5 м/с. ну может 1 метр за минуту, но есть. и это ощущается даже человеком находящимся в воде.
но есть и абсолютно плавучие предметы. те же дерево, фанера, пенопласт ну и надувные матрасы к примеру. они не находятся в толще воды, по этому течения на них мало влияют. только ветер и волна. на некоторых видео мы видим довольно много обломков, кучно расположенных, плавающих на поверхности воды. и они разные по плотности. но находятся кучно и не разнесены по акватории. может тогда и ветра небыло. но расстояния между основным полем и плавучими довольно таки большое.
а тех у кого есть выбор, найдется и обоснование
 
Некоторые даже из космоса видели разлитый керосин и мало кто сомневался.
Я извиняюсь, что не сразу отреагировал. Современные технологии позволяют задавать точку, из которой будут считываться азимут и дальность, вне зависимости от того, где физически расположена антенна. Если локатор УВД вторичный, он видит только ответчик вертолета. Если первичный, он может видеть вертолет, как цель имеющую радиоотражение, но видеть плавающий обломок - кхм! ... сильно сомневаюсь.
Странно, что вы в своем ответе не увидели этих слов "Хотя, на вертолете может быть все иначе. И вот об этом лучше всех знает лопасть56". Обломком условно показан район поиска, который известен диспетчеру.
 
Вполне вероятное событие - плавающие обломки различной формы, структуры имели различную парусность и плавучесть, по мере потери плавучести оседали на дно, вот Вам и разброс. А вот тяжелые элементы конструкции (двигатели, шасси) должны были находится на дне достаточно компактно (если нет, то тогда "ах").
опять же на какую глубину погрузились тяжелые элементы. в представленном месте падения глубины плюс минус 20 метров и то, если верить словам водолаза обломки разбросаны на расстоянии 400 метров. и врядли тут сыграли большую роль течения. а на больших глубинах и тяжелый элемент отнесет кто его знает куда.
но в случае с 85572 было много плавучих обломков вообще на виду. и по направлению ветра сразу определялся район поиска. тем более вертолеты и обломки наблюдали и их смещение. и это неопровержимые данные
 
на больших глубинах и тяжелый элемент отнесет кто его знает куда.

Думаете, что при спуске якорь парохода отнесет на сотни метров?

если верить словам водолаза
Верить человеку в телевизоре, который дал расписку о неразглашении?
было много плавучих обломков вообще на виду. и по направлению ветра сразу определялся район поиска
Далеко не сразу нашли обломки.
 
Странно, что вы в своем ответе не увидели этих слов "Хотя, на вертолете может быть все иначе. И вот об этом лучше всех знает лопасть56". Обломком условно показан район поиска, который известен диспетчеру.
Диспетчер, поначалу, сама путалась в наведении. Есть ли у Вас записи АТС и нужны ли Вам. Там слушать часов 5.
 
Реклама
Думаете, что при спуске якорь парохода отнесет на сотни метров?


Верить человеку в телевизоре, который дал расписку о неразглашении?

Далеко не сразу нашли обломки.
якорь унесет не дальше, чем позволит цепь.
верить не верить, все может быть. были фото с мониторов глубоководных аппаратов с указанием глубины, но комментаторы при этом называли совсем другие цифры.
а вот почему не сразу нашли вызывает интерес. удаление места падения от берега не большое, притом по курсу взлета. время до прекращения связи известное. прикинуть возможное удаление на раз два.
 
якорь унесет не дальше, чем позволит цепь.
То есть, по Вашему, яблонька от яблочка откатывается?

почему не сразу нашли вызывает интерес. удаление места падения от берега не большое, притом по курсу взлета.

Вот поэтому и большие сомнения по поводу официальной версии места крушения, ведь, как известно, пилоты вертолетов и заходящие борта в том месте ничего не увидели, кроме трубы.
 
А может это было " спутниковое пятно" из плавающих обломков вперемешку с керосином
Да, керосин должен быть вперемешку. Но увидеть это из космоса?! К тому же, сама автор метода описывала его точность как 50%, то есть, как для для блондинки вероятность встречи со снежным человеком - 50 на 50 - либо встречу, либо нет.
 
Странно, что вы в своем ответе не увидели этих слов "Хотя, на вертолете может быть все иначе. И вот об этом лучше всех знает лопасть56". Обломком условно показан район поиска, который известен диспетчеру.

Зато я вспомнил как диспетчер не могла увидеть один из вертолетов, хотя тот СКВОК установил, какой надо. И это несколько меняет представление о возможностях организации управления операцией по поиску (наведения). В теории-то оно конечно...
 
... а вот почему не сразу нашли вызывает интерес. удаление места падения от берега не большое, притом по курсу взлета. время до прекращения связи известное. прикинуть возможное удаление на раз два.

"На раз-два" не получится! Если бы связь оборвалась на полуслове, то оно могло бы считаться известным. Но ведь нет! Борт ушел со связи, а на новую частоту не вышел. И сколько терпел очередной диспетчер в ожидании связи, мы не знаем. Но, в конце концов, начал выяснять причины молчания борта. Тут не только "три-четыре", но и "девять-десять" набежало.
А о том, что вызывает интерес, здесь уже обсуждалось. Например то, что погранец, видевший "мотоцикл", не поспособствовал не только спасению возможно выживших, но и не помог в определении места падения.
 
Как раз к Вам. Потому, что Вы считаете, что дозаправка в Адлере = топливо для полета в Сирию. Может Вы владеете инфой сколько залили по факту?
Простите,что вмешался,джентльмены! Но,еще год назад была цифра 26 тонн! Кстати,тогда же прозвучало,что даже 110 т на взлете при тех условиях дя ТУ некритично!(это все с ветки профи)
 
Ладно, я пощажу уж самолюбие "художника". а то не ровён час...мало ли , что может случиться. Хай, лукер, это Хрен пришел! он сказал, что знает откуда у меня идет отсчет. Оказалось вот откуда.
Jam_One сказал(а):
:00,0 - :04,2 = Нрзб.
:05,5 - :07,6 = Высота сто двадцать километров скорость триста...
:07,3 - :08,6 = Закрылки пятнадцать.
:08,6 - :09,6 = Пятнадцать.
:12,0 - :14,2 = Убираются... | Убираем закрылки! | ...синхронно.*
:14,2 - :14,9 = Нрзб.
:15,3 - :16,6 = За полсотни километров.
:17,5 - :19,8 = Ух! Ё-моё!
:18,2 - :28,0 = [Сирена - "Опасное сближение самолёта с землёй".]
:18,6 - :19,6 = Убираются синхронно.
:19.5 - :20,8 = Это чё за ху@н@?!
:20,8 - :21,6 = Что такое?!
:21,6 - :22,4 = "Опасно земля!"**
:22,4 - :23,0 = С@к@!
:23,1 - :28,0 = [Динамик - "ɑкр. и ɳy доп.", или задатчик РВ.]:23,6 - :24,5 = Ах, ёлки!
:25,4 - :26,5 = Закрылки, с@к@!
:26,1 - :27,5 = Нрзб. газа!
Это ролик длиной 28 сек с записью последних 10 секунд полета. И время стоит в секундах от начала этого ролика. Точно так же и у меня. Только у меня без десятых долей. Повторяюсь (для аудиоредактора). У вас фраза, произношение которой занимает в реале 3 сек, длится 1 секунду, а вторая фраза вообще 0,25 сек. И тут аудиоредактор не при чем.
Посмотрите лучше на вашей технике вот этот отрывок
:05 - :06 = 2П: "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = "О, бл@дь! (нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "(убрАюс) ИхрОно". Секунды с вашими совпадают по началу.
 
Реклама
Майор! Не будьте так доверчивы! На симуляторе и не такое можно сделать! Особенно,через год после АП!
 
Назад