тут совершенно верно. в любой литературе это описано. на поверхности только волна, а она зависит только от ветра.
даже если принять что обломки были не совсем плавающие и перемещались исключительно в толще воды подводными течениями, то в черном море максимальная скорость подводных течений не более 0.5 м/с. и то на расстоянии 3-7 км от берега. так что не вяжется это с предполагаемым местом падения.
в основе туполя много полностью плавучих обломков, та же фанера. в толщу воды она угодить не могла и перемещалась исключительно по направлению ветра.
Вполне вероятное событие - плавающие обломки различной формы, структуры имели различную парусность и плавучесть, по мере потери плавучести оседали на дно, вот Вам и разброс. А вот тяжелые элементы конструкции (двигатели, шасси) должны были находится на дне достаточно компактно (если нет, то тогда "Ах!")."Специалистами был отмечен большой разброс обломков самолёта
Истиный азимут и дальность на обломок и на вертолет может определить только РЛС УВД, но относительно своей точки стояния. Диспетчер уже определяет азимут и дальность вертолета, через поправку на истиный азимут. Диспетчер, зная истиные азимуты и дальность на вертолет и обломок, должен выдать вертолету курс и удаление на объект (решение штурманской задачи). Вертолет может определить МК и дальность на радиомаяк навигационной системы и перенастроить свой радиокомпас на новый МК. Хотя, на вертол Посмотреть вложение 593640 ете может быть все иначе. И вот об этом лучше всех знает лопасть56.
Некоторые даже из космоса видели разлитый керосин и мало кто сомневался.но видеть плавающий обломок - кхм! ... сильно сомневаюсь.
Некоторые даже из космоса видели разлитый керосин и мало кто сомневался.
Странно, что вы в своем ответе не увидели этих слов "Хотя, на вертолете может быть все иначе. И вот об этом лучше всех знает лопасть56". Обломком условно показан район поиска, который известен диспетчеру.Я извиняюсь, что не сразу отреагировал. Современные технологии позволяют задавать точку, из которой будут считываться азимут и дальность, вне зависимости от того, где физически расположена антенна. Если локатор УВД вторичный, он видит только ответчик вертолета. Если первичный, он может видеть вертолет, как цель имеющую радиоотражение, но видеть плавающий обломок - кхм! ... сильно сомневаюсь.
опять же на какую глубину погрузились тяжелые элементы. в представленном месте падения глубины плюс минус 20 метров и то, если верить словам водолаза обломки разбросаны на расстоянии 400 метров. и врядли тут сыграли большую роль течения. а на больших глубинах и тяжелый элемент отнесет кто его знает куда.Вполне вероятное событие - плавающие обломки различной формы, структуры имели различную парусность и плавучесть, по мере потери плавучести оседали на дно, вот Вам и разброс. А вот тяжелые элементы конструкции (двигатели, шасси) должны были находится на дне достаточно компактно (если нет, то тогда "ах").
Знает, но молчит?об этом лучше всех знает лопасть56
на больших глубинах и тяжелый элемент отнесет кто его знает куда.
Верить человеку в телевизоре, который дал расписку о неразглашении?если верить словам водолаза
Далеко не сразу нашли обломки.было много плавучих обломков вообще на виду. и по направлению ветра сразу определялся район поиска
Диспетчер, поначалу, сама путалась в наведении. Есть ли у Вас записи АТС и нужны ли Вам. Там слушать часов 5.Странно, что вы в своем ответе не увидели этих слов "Хотя, на вертолете может быть все иначе. И вот об этом лучше всех знает лопасть56". Обломком условно показан район поиска, который известен диспетчеру.
якорь унесет не дальше, чем позволит цепь.Думаете, что при спуске якорь парохода отнесет на сотни метров?
Верить человеку в телевизоре, который дал расписку о неразглашении?
Далеко не сразу нашли обломки.
То есть, по Вашему, яблонька от яблочка откатывается?якорь унесет не дальше, чем позволит цепь.
почему не сразу нашли вызывает интерес. удаление места падения от берега не большое, притом по курсу взлета.
Да, керосин должен быть вперемешку. Но увидеть это из космоса?! К тому же, сама автор метода описывала его точность как 50%, то есть, как для для блондинки вероятность встречи со снежным человеком - 50 на 50 - либо встречу, либо нет.А может это было " спутниковое пятно" из плавающих обломков вперемешку с керосином
Да, пилоты, в отличи от журналистов, никогда не путают метры с километрами, право/лево...высота 120 километров
Странно, что вы в своем ответе не увидели этих слов "Хотя, на вертолете может быть все иначе. И вот об этом лучше всех знает лопасть56". Обломком условно показан район поиска, который известен диспетчеру.
... а вот почему не сразу нашли вызывает интерес. удаление места падения от берега не большое, притом по курсу взлета. время до прекращения связи известное. прикинуть возможное удаление на раз два.
Простите,что вмешался,джентльмены! Но,еще год назад была цифра 26 тонн! Кстати,тогда же прозвучало,что даже 110 т на взлете при тех условиях дя ТУ некритично!(это все с ветки профи)Как раз к Вам. Потому, что Вы считаете, что дозаправка в Адлере = топливо для полета в Сирию. Может Вы владеете инфой сколько залили по факту?
А это при чем? При посадке в Сочи масса не более 78т! Вы же пилот! А долили,по слухам,26 тонн! Итого, 104т! Правдаподобно!!Но нигде не проскочило наличие топлива перед вылетом в Чкаловском.
Ладно, я пощажу уж самолюбие "художника". а то не ровён час...мало ли , что может случиться. Хай, лукер, это Хрен пришел! он сказал, что знает откуда у меня идет отсчет. Оказалось вот откуда.
Jam_One сказал(а): ↑
:00,0 - :04,2 = Нрзб.
:05,5 - :07,6 = Высота сто двадцать километров скорость триста...
:07,3 - :08,6 = Закрылки пятнадцать.
:08,6 - :09,6 = Пятнадцать.
:12,0 - :14,2 = Убираются... | Убираем закрылки! | ...синхронно.*
:14,2 - :14,9 = Нрзб.
:15,3 - :16,6 = За полсотни километров.
:17,5 - :19,8 = Ух! Ё-моё!
:18,2 - :28,0 = [Сирена - "Опасное сближение самолёта с землёй".]
:18,6 - :19,6 = Убираются синхронно.
:19.5 - :20,8 = Это чё за ху@н@?!
:20,8 - :21,6 = Что такое?!
:21,6 - :22,4 = "Опасно земля!"**
:22,4 - :23,0 = С@к@!
:23,1 - :28,0 = [Динамик - "ɑкр. и ɳy доп.", или задатчик РВ.]:23,6 - :24,5 = Ах, ёлки!
:25,4 - :26,5 = Закрылки, с@к@!
:26,1 - :27,5 = Нрзб. газа!
Это ролик длиной 28 сек с записью последних 10 секунд полета. И время стоит в секундах от начала этого ролика. Точно так же и у меня. Только у меня без десятых долей. Повторяюсь (для аудиоредактора). У вас фраза, произношение которой занимает в реале 3 сек, длится 1 секунду, а вторая фраза вообще 0,25 сек. И тут аудиоредактор не при чем.
Посмотрите лучше на вашей технике вот этот отрывок
:05 - :06 = 2П: "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = "О, бл@дь! (нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "(убрАюс) ИхрОно". Секунды с вашими совпадают по началу.