Забыть что написал (сказал) полтора месяца или полгода назад - вполне возможно. Но забыть сам факт прослушивания - события для него далеко не повседневного - мне как-то в это не верится. Впрочем - не настаиваю, это лишь мое мнение.Пустяки. Мелочные придирки. Человек на форуме пишет, в разное время, а не на допросе у следователя. Предъявлять одинаковые требования к тому и другому - неправильно.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/o...34&dst=1000000001,0&rnd=0.39032921639349105#0Категоричность ответа подразумевает ваше близкое змакомство с разрешением ФАП по этому поводу. Ссылкой не поделитесь?
Пока двигатель и стойку на этом удалении нашли только Вы.Другим путем связать воедино одной траекторией разброс двигателей не получается.
В месте отрыва приборная была где-то 420 кмч, т.е. 117 м/с. После разворота с большим креном упала до 300-350. Это 30 сек полета до района разделения на хвост и голову.Тов. майор, а зачем? Зачем скрывается и кем? Что в этом особенного, что экипаж пытался спастись сам и спасти самолет? Да, лети они хоть с центра Черного моря, что с того? В чем заключается тайна события? И если был взрыв на расстоянии шести километров от берега и самолет с полным взлетным и потухшей связью, остался без шасси и двигателя, как он до известного всем места то дотянул? Прям чудо-борт в ночи, не иначе. И именно на 06 заходил - молча, крадучись. Раненный, но не побежденный. Ух, да что же это такое то, а, тов. майор!
Да вот, собственно, что скрывается: событие отрыва одного двигателя и стойки правого шасси. И не из-за самого события. из-за причин его возникновения, которые тянут всю цепочку фактов прямо на внешний ЧФ. Сразу же возникнет вопрос как на небо попала вода, которая оторвала и двигатель и стойку шасси? Понятно, что ответ должен быть основан на физических принципах. А это неизбежно выводит на уровень сил и энергию, способные проделать такой трюк с двигателем и шасси.Тов. майор, а зачем? Зачем скрывается и кем? Что в этом особенного, что экипаж пытался спастись сам и спасти самолет? Да, лети они хоть с центра Черного моря, что с того? В чем заключается тайна события? И если был взрыв на расстоянии шести километров от берега и самолет с полным взлетным и потухшей связью, остался без шасси и двигателя, как он до известного всем места то дотянул? Прям чудо-борт в ночи, не иначе. И именно на 06 заходил - молча, крадучись. Раненный, но не побежденный. Ух, да что же это такое то, а, тов. майор!
А, видать, не все сторонники перегруза поняли смысл объединения отмеченных изменений в одну мысль. Не получилось донести мысль-то до "благодарных слушателей".http://www.consultant.ru/cons/cgi/o...34&dst=1000000001,0&rnd=0.39032921639349105#0
см. 3.2.4 - 3.2.6, 3.2.11
Что-то сторонники перегруза никак не отреагировали на отмеченные вами изменения в АИП, а ведь должны были.
LifeNews.Кто такой LN?
На #10127 ответить не готов. Отвечу, когда сам все просчитаю.
Что я имею в виду написано в #10128Воскресенье в 16:29 и ничего более написанного.Если Вы имеете в виду потерю управляемости, то нужна причина, хотя бы в теории.
Прекрасно: Т.И.Лигум vs ГосНИИ ГА. Надеюсь, что расчет угловой скорости крена от отклонения РН будет более точным чем у меня - ведь графики зависимости угловой скорости крена от отклонения РН для малых высот и скоростей для Ту-154Б2 там обязательно найдутся и будут продемонстрированы хотя бы на фото.Кто такой Т. И. Лигум? Меняю информацию о Т. И. Лигум, на книгу «ГосНИИ ГА-80 воспоминания ветеранов».
А чем не устраивает с Rutube? И чем они отличаются. В архиве расшифровка с файла, который предлагали вы.С целью устранения разногласий при обсуждении аудиозаписи, предлагаю считать эталоном файл от Vik63 #1009912 янв 2018 http://my-files.ru/9df94a
А что думает ваш приятель про эту расшифровку?Расшифровано еще одно слово: 02,335 - масштаб полсотни, второй - 03,411.
Нет, про фары в другом месте:Да , это фраза "высота полсотни", а слово "второй" прилеплено к ней склейкой ни к селу, ни к городу. Прилеплено точно так же, как и прилеплено далее к фразе "высота сто двадцать" слово "километров". А может быть, то что слышится некоторым, как "второй" или "пароль" есть искаженное слово "фары".
Ну вы помните, конечно, как это звучит.
Позвольте представиться, Командор, мисс Марпл.Нет, нет, мне просо жутко интересно, чем же все это закончится. Куда мы ещё сможем слетать на оторвавшимся двигателе, с пробоиной в правом борту от "мухи", уплывшей ПП и неосведомленным командиром. Скажите тов. майор, мы с вами в телевизионных сериалах не встречались. Так в свое время передача про катастрофы была "Бройлер 747", я там "мисс Марпл" играла, а вы видимо командира корабля. Оставьте автограф.
на высоте 450-500м произошло событие отрыва одного двигателя и стойки правого шасси. После чего самолет развернулся влево с большим креном и малым радиусом разворота (примерно 1,5 км) и направился на посадку
Весело у вас тут.В месте отрыва приборная была где-то 420 кмч
Вы не поверите, но фотофиниш показал, что они финишную черту пересекли одновременно. И что поразительно, оказалось, что все зависит от точки зрения.
Это Ширяево.
Да вы что? Так вы сами оттуда будете?Это Ширяево.
Лигум и РЛЭ это эталон для расчета. Работы много, а делателей мало. В настоящее время упор на завершение расшифровки аудио.LifeNews.
Что я имею в виду написано в #10128Воскресенье в 16:29 и ничего более написанного.
Прекрасно: Т.И.Лигум vs ГосНИИ ГА. Надеюсь, что расчет угловой скорости крена от отклонения РН будет более точным чем у меня - ведь графики зависимости угловой скорости крена от отклонения РН для малых высот и скоростей для Ту-154Б2 там обязательно найдутся и будут продемонстрированы хотя бы на фото.
А чем не устраивает с Rutube? И чем они отличаются. В архиве расшифровка с файла, который предлагали вы.
P.S. Что-то мне подсказывает - никакого расчета не будет.
Эта панорама знакома каждому летающему и летавшему (KUF), отдыхавшему на базе отдыха "Полет".Да вы что? Так вы сами оттуда будете?
Или просто дедукция?
Весело у вас тут.
Да не так уж весело! Прошел год,а "воз" и ныне там! Кстати,версия обрыва стойки и потеря шасси уже была. Но это опять возвращает к наезду на колодку! Кстати,а куда девалась та колодка? не знаю,как в ГА,а в ВВС они помнится, были номерные.Да, уж весело - обхахочешься. Мы еще с командором и на Третью планету слетаем за достоверными данными от Од.Ба.Ск.ру.