Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Уважаемый, если я ошибаюсь, то поправьте меня, думаю записи переговоров у вас имеются... Рассчеты средних скоростей перемещения я делал строго по ним ( там же есть и метео с скоростью и направлением ветра во время ПСО), а не по книжкам из интернета.
# автоудаление
да считали и на карту наносили, но ничего вразумительного не получается к сожалению. по-этому уличить вас в ошибке не могу, тем более поправить.
 
Реклама
Дико, оставлять девушку после полученного стресса руководить полетами поисковых вертолетов даже под присмотром РП или старшего смены.
Все верно, но по факту происходило именно так, голос диспетчера сменился только когда пришла новая смена (в авиации заведено - 12 часовая смена в 8.00 и в 20.00). Думаю, что было принято такое решение, поскольку она последней видела отметку на экране радара, при этом не расплакалась и не истерла (нужно отдать ей должное), поэтому ее не сняли со смены и позволили повести ее до конца.
 
А где вы увидили правый двигатель на палубе плавучего крана " Черноморец-11"?
Там был, как и на кадрах подводной съёмки - левый 1СУ (маленькая приметная деталь для опознания - чуть замятое отверстие стекателя в задней части двигателя). И ещё, на том снимке (перегрузка двигателя и шасси на Николай Муру при массовой швартовке 28.12.16. 10:00 мск), до ЖД вокзала всего 2.5 км, примите на веру без доказательств с моей стороны. Максимально далеко от берега "Черноморец-11" отходил для поднятия законцовки правого ОЧК (координаты на схеме) за все время нахождения в зоне поисков.
P.S. А вот "ГС-402" 27 и 31 декабря работал заметно дальше от берега чем обычно...
# автоудаление
Вы, вероятно,всерьёз полагаете, что, если у меня ник Осведомленный, так я все знаю. Должен вас разочаровать, я о многом могу догадаться, но знать могу немного. Вы, видимо, забыли, что в этом посту #9923 6 янв 2018 есть информация (правда в виде ребуса) и фото, но смысл ее в том, что два обломка обнаружены и подняты в точке отстоящей на 4,5 км от берега. В дальнейшем было сообщение в СМИ. что обнаружена хвостовая часть (точно: левый стабилизатор и киль с левым двигателем). Из этих фактов я сделал вывод, что правый двигатель и стойку шасси без ПП доставали именно в этой точке.
 
сужу по продолжительности работы водолазов на одном месте.
Определять место катастрофы по положению поисковой эскадры довольно опрометчиво, поскольку катастрофа резонансная, борт военный, все на виду у целого города, а первая заповедь военных - сбить с толку (дезинформировать) вероятного противника, поэтому производились всяческие маневры и скопления судов, дабы скрыть реальное место падения. Единственный прокол в этой системе - передача по открытым каналам переговоров поисковой операции, передача координат открытым текстом, но закрытых каналов в авиации для таких случаев до сих пор не существует.
 
вот в который раз смотрю это видео https://korrespondent.net/world/russia/3792010-krushenye-tu-154-podrobnosty-foto-vydeo
на поверхности воды куча мелких обломков. ранее определяли местонахождение этого катера в районе хосты. с высоты глаз обозревателя до линии горизонта километров пять. следовательно до берега примерно два три. волнения моря в сторону берега вообще не наблюдается, скорее наоборот. о никаком быстром перемещении обломков не может быть и речи.
 
Опять же, зачем на второй-третий день после случая, появилась информация о якобы полноценной записи момента взлета и даже падения. Зачем надо было об этом сообщать? То что одна -две, более-менее разборчивых записей с пляжных вэб-камер есть, в этом даже нисколько не сомневаюсь. Это почти как, что у меня был дед фронтовик на СБ и Пе-2. Это без сомнений вообще. Вопрос только, кто смотрит эти записи и почему их нельзя обнародовать, хотя бы до момента падения в воду. Такая тактика измора от информационного голодания, иногда может довести особо впечатлительных до белого каления. А потом удивляются, откуда берутся слухи? Как же им не быть, когда нет данных. Вот и приходится народу фантазию раскручивать до полной отсечки, пока стрелка не погнется об ограничитель.
так это чтобы вопросов меньше было.
вот люди говорят - зачем перегружать 85572, если есть тяжеловесы, к тому же туполя было два. а другие в ответ - зачем отправлять ансамбль самолетом не оборудованный транспондером ИКАО? именно по этому он и летел краями с дозаправкой. другие же борта, оборудованные транспондером, летали и летают по прямой, через турцию.
 
другие же борта, оборудованные транспондером, летали и летают по прямой, через турцию.
Могу предположить, что через Турцию летают только в крайне необходимых случаях (к примеру, во время визита Путина в Сирию заметил Ил-76 ВВС напрямую летел). Этот политический вопрос решается очень просто - с помощью очень больших денег. В других случаях дешевле и проще вокруг облететь.
 
Последнее редактирование:
Справа через точку с запятой ваше время (хрен знает в каких единицах)
У меня указано время от начала записи в секундах, с сотыми секунды - см. скриншот. А вот у вас откуда идет отсчет, действительно, хрен её знает.
:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
:02 - :03 =КВС: "ФАрывЫк..л..тьубрАть"
Вам, как бывшему "звукооператору", не мешало бы уметь пользоваться хоть каким-нибудь простеньким аудиоредактором, да и в качестве плейера использовать не только проигрыватель Windows Media. Вот тогда бы знали и про десятые, про сотые секунд.
Вообще-то, мне без разницы что там - от настоящей записи там нет ничего - я написал только то, что услышал. А опыта прослушивания записей экипажей у меня хватает - у вас он вообще нулевой. Пытаться услышать то, что "д.б. по циклограмме процесса взлета" - это аналогично поиску под фонарем, а не там, где потерял.
Выкладываю спектрограммы аудиозаписей катастроф под Иркутском, Донецком и "нашей" для сравнения - записи сделаны на МАРС-БМ а уж насколько они похожи или различаются - решайте сами. Линии на 16 и 3 КГц проведены мною. Взяты участки ~30 сек, время видно - при желании можно прослушать по ссылкам: https ://www.youtube.com/watch?v=TDEM3guxu7k и https ://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU
Выкладываю только для сравнения, а не для доказательства подделки этой записи. Доказательства нужно искать в другом месте, думаю - если хорошо искать, то найти можно.


Сравнение 3сп++.jpg


Сравнение 3сп НЧ.jpg
 
Последнее редактирование:
да считали и на карту наносили, но ничего вразумительного не получается к сожалению. по-этому уличить вас в ошибке не могу, тем более поправить.
А может по этой причине и не получилось. Как видите, Истиный азимут и дальность на обломок и на вертолет может определить только РЛС УВД, но относительно своей точки стояния. Диспетчер уже определяет азимут и дальность вертолета, через поправку на истиный азимут. Диспетчер, зная истиные азимуты и дальность на вертолет и обломок, должен выдать вертолету курс и удаление на объект (решение штурманской задачи). Вертолет может определить МК и дальность на радиомаяк навигационной системы и перенастроить свой радиокомпас на новый МК. Хотя, на вертол
Азимуты200.png
ете может быть все иначе. И вот об этом лучше всех знает лопасть56.
 
И еще одна спектрограмма: из "Ту-154 Взлеты и посадки Дмитрия Лебедева Борт 85611", а именно - взлет из Сочи 18.17 - 19.12. Запись сделана на видеокамеру и спектрограмма совсем другая нежели МАРСовская. Этот отрезок аудио выкладываю здесь, полностью ролик под спойлером

Спектрограмма также под спойлером

Сравнение - видеокамера.jpg
Выложить сюда аудио не получилось, выложил на Я-диск: https://yadi.sk/d/egEwW-Tt3RT7hS
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня указано время от начала записи в секундах, с сотыми секунды - см. скриншот. А вот у вас откуда идет отсчет, действительно, хрен её знает.
Вам, как бывшему "звукооператору", не мешало бы уметь пользоваться хоть каким-нибудь простеньким аудиоредактором, да и в качестве плейера использовать не только проигрыватель Windows Media.
Ладно, я пощажу уж самолюбие "художника". а то не ровён час...мало ли , что может случиться. Хай, лукер, это Хрен пришел! он сказал, что знает откуда у меня идет отсчет. Оказалось вот откуда.
Jam_One сказал(а):
:00,0 - :04,2 = Нрзб.
:05,5 - :07,6 = Высота сто двадцать километров скорость триста...
:07,3 - :08,6 = Закрылки пятнадцать.
:08,6 - :09,6 = Пятнадцать.
:12,0 - :14,2 = Убираются... | Убираем закрылки! | ...синхронно.*
:14,2 - :14,9 = Нрзб.
:15,3 - :16,6 = За полсотни километров.
:17,5 - :19,8 = Ух! Ё-моё!
:18,2 - :28,0 = [Сирена - "Опасное сближение самолёта с землёй".]
:18,6 - :19,6 = Убираются синхронно.
:19.5 - :20,8 = Это чё за ху@н@?!
:20,8 - :21,6 = Что такое?!
:21,6 - :22,4 = "Опасно земля!"**
:22,4 - :23,0 = С@к@!
:23,1 - :28,0 = [Динамик - "ɑкр. и ɳy доп.", или задатчик РВ.]:23,6 - :24,5 = Ах, ёлки!
:25,4 - :26,5 = Закрылки, с@к@!
:26,1 - :27,5 = Нрзб. газа!
Это ролик длиной 28 сек с записью последних 10 секунд полета. И время стоит в секундах от начала этого ролика. Точно так же и у меня. Только у меня без десятых долей. Повторяюсь (для аудиоредактора). У вас фраза, произношение которой занимает в реале 3 сек, длится 1 секунду, а вторая фраза вообще 0,25 сек. И тут аудиоредактор не при чем.
Посмотрите лучше на вашей технике вот этот отрывок
:05 - :06 = 2П: "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = "О, бл@дь! (нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "(убрАюс) ИхрОно". Секунды с вашими совпадают по началу.
 
И время стоит в секундах от начала этого ролика. Точно так же и у меня. Только у меня без десятых долей.
Ага, например вот здесь очень совпадает
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!!
:17,5 - :19,8 = Ух! Ё-моё!
У вас фраза, произношение которой занимает в реале 3 сек, длится 1 секунду, а вторая фраза вообще 0,25 сек. И тут аудиоредактор не при чем.
Занимает ровно столько, сколько занимает - скриншот перед вами.
Посмотрите лучше на вашей технике вот этот отрывок
:05 - :06 = 2П: "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = "О, бл@дь! (нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "(убрАюс) ИхрОно". Секунды с вашими совпадают по началу
И что я должен увидеть? Единственное, что я могу сказать - такой абракадабры не слышу.
А по скриншотам совсем сказать нечего?
 
Спасибо за спектрограммы других переговоров, в общем-то Вы доказали то, что тут уже высказывалось - запись есть подделка и монтаж под переговоры. Для меня это теперь уже ясно "как божий день". Спасибо.

Но, блин .. как же трудно признать себя дураком, как же хочется верить, что это ИХ переговоры .. почти год вместе со всеми слушал, переслушивал и НИ РАЗУ, НИ В ОДНОМ ГЛАЗУ не засомневался что "ста полстони второй" - позывной и это к нему относится внятно слышимое "принял".
Вот жеж "старый дурак".
Спасибо.

P.S. Кто бы ещё вот так же строго развеял миф про "листочки" .. сразу, нутром чуял что фейк, а вот как доказать?
 
Воот именно, переговоры вертолетчиков несут нам реальную картину по времени с момента падения, скорости ( совпадает с реальными средними значениями) и направлению течения унесшее с известного места крушения плавающие обломки. Спустить венки по поводу годовщины помешал шторм.
# автоудаление

Посмотреть вложение 593589

Посмотреть вложение 593590

Посмотреть вложение 593591

Посмотреть вложение 593592

Посмотреть вложение 593593

Тоже неистово плюсую за Вашу титаническую работу. Хочется спросить: тут Архатом выкладывалась схема подъема обломков и как он писал, она делалась на основе журналистких "поднято с глубины и на удалении от берега". Вы не пробовали совместить ваши координаты с той схемой?
Интересно, потому что и по вашим данным и по тем, получается что борт упал мордой к берегу, а не наоборот. Разобраться в этом вопросе, мне кажется достаточно важным.
 
Спасибо за спектрограммы других переговоров, в общем-то Вы доказали то, что тут уже высказывалось - запись есть подделка и монтаж под переговоры. Для меня это теперь уже ясно "как божий день". Спасибо.

Но, блин .. как же трудно признать себя дураком, как же хочется верить, что это ИХ переговоры .. почти год вместе со всеми слушал, переслушивал и НИ РАЗУ, НИ В ОДНОМ ГЛАЗУ не засомневался что "ста полстони второй" - позывной и это к нему относится внятно слышимое "принял".
Вот жеж "старый дурак".
Спасибо.

P.S. Кто бы ещё вот так же строго развеял миф про "листочки" .. сразу, нутром чуял что фейк, а вот как доказать?
К сожалению, не все так очевидно. Невозможно сравнивать спектр видеокамеры, изначально пишущей цифру, и спектр микрофона МДМ-2 или МДМ-5, искаженный записью бортового регистратора плюс чем писали, когда воровали. Звуки второго плана, могут быть звуками помещения, где делали копию. Больше похоже, что таки самолет. Для меня по-прежнему 50/50, с уклоном на подлинность, (возможно с обработкой или купюрами). Для признания фальшивки, нужны более веские доказательства. По записи много вопросов, но, по опыту, задним числом, часто удивляет, почему не додумался до такого простого ответа сразу.
 
К сожалению, не все так очевидно. ... По записи много вопросов, но, по опыту, задним числом, часто удивляет, почему не додумался до такого простого ответа сразу.
Это уже больше вопрос веры, для меня так уже совсем очевидно. Переслушал и всё что выложено тут и то что копил у себя, в целом слышно одно и тоже: "ста полсотни ВТОРОЙ", раньше ещё же удивлялся как это, почему не "два", если высота! И есть четкий, теперь уже понятно - ответ: "принял".
Бли-и-н.. ну как ТАК ЛОХАНУТЬСЯ-то на старости лет?

То есть это может и "те голоса", но с иного полету.
 
хороший ролик выложил looker-on, взлет туполя из того же сочи. отрыв производится после зачитки скорости 260 примерно на 33-34 секунде от начала разбега. через 3 секунды после отрыва зачитка скорости 280. высота полсотни на 46 секунде полета. 120 320 на 58-59 секунде. и на 64-65 секунде полета самолет вышел на береговую линию. и только на 71 секунде прозвучала команда закрылки 15.
теперь можно сравнить несравниваемое.
85572 за 34 сек разбега набрал 300 км/час. закрылки начал убирать на 53 сек. с 60 сек начал падать достигнув высоты 200 с лишним метров и скорости 360. на ролике такой же самолет на 60 секунде набрал чуть больше 120 метров и 330 скорость. выходит 85572 взлетал совсем пустой
 
Реклама
А может по этой причине и не получилось. Как видите, Истиный азимут и дальность на обломок и на вертолет может определить только РЛС УВД, но относительно своей точки стояния. Диспетчер уже определяет азимут и дальность вертолета, через поправку на истиный азимут. Диспетчер, зная истиные азимуты и дальность на вертолет и обломок, должен выдать вертолету курс и удаление на объект (решение штурманской задачи). Вертолет может определить МК и дальность на радиомаяк навигационной системы и перенастроить свой радиокомпас на новый МК.
это тоже перетирали в самом начале, но к единому мнению не пришли. диспетчер конечно же мог направить вертолет с помощью радиолокационного векторения. но вроде как по правилам диспетчер должен был давать экипажу вертолета МК и удаление.
 
Назад