Анализ аудио файлов.pdfВозможно чей-то самопал, но я слышу то же самое.
Внутренний диаметр реверса не менее 1 метра - "инородное тело" намного больше ошметка шины получается.Господа.. Хочу вернуться к инородному телу в двигателе. Тут на днях в разделе "Мелкие происшествия "обратил внимание что прилетевший там в закрылок ошметок шины поразительно по форме похож на нашего неиндифицированного "клиента". Что скажете? Может это быть обрывок шины?
Я думаю, что вы слишком уверены в том, что это зиг-заг. Даже невооруженным глазом видно, что высота примерно 450-500м. А вот как такую высоту набрать практически через 7-10 секунд от проекции на торец полосы 06, например?Среди многочисленных фотографий типа "Адлер с высоты птичьего полета" меня привлекла вот эта:
Посмотреть вложение 594457
Почему?
Что при взлете с ВПП 20, что с ВПП 24, начало разворота на картах вылета показано над береговой чертой. Но на фото борт уже явно начал разворот. И явно раньше. Если такое возможно "среди бела дня", то где экипаж мог начать разворот вправо ночью?
Ну, давайте представим, что "листочков" еще нет. Что борт "легкий" и после отрыва (от ВПП!!!) "хорошо пошел". И разворот начали на высоте, как того требует схема вылета по RNAV, да спохватились: "Чё за..."? Типа, куда летим? Там же... Ну и давай исправлять влево. Дальше можно фантазировать на тему потери осведомленности и т.д, и т.п, и пр. У кого сколько хватит пороху...
А если подумать в связи с чем введён этот маневр, то и удивляться нечему. Вы же штурман!Среди многочисленных фотографий типа "Адлер с высоты птичьего полета" меня привлекла вот эта:
Посмотреть вложение 594457
Почему?
Что при взлете с ВПП 20, что с ВПП 24, начало разворота на картах вылета показано над береговой чертой. Но на фото борт уже явно начал разворот. И явно раньше. Если такое возможно "среди бела дня", то где экипаж мог начать разворот вправо ночью?
Ну, давайте представим, что "листочков" еще нет. Что борт "легкий" и после отрыва (от ВПП!!!) "хорошо пошел". И разворот начали на высоте, как того требует схема вылета по RNAV, да спохватились: "Чё за..."? Типа, куда летим? Там же... Ну и давай исправлять влево. Дальше можно фантазировать на тему потери осведомленности и т.д, и т.п, и пр. У кого сколько хватит пороху...
А если подумать в связи с чем введён этот маневр, то и удивляться нечему. Вы же штурман!
Вы меня не поняли. Вы ведь не будете отрицать, что этот маневр выполняется исключительно по причине освобождения глиссады и больше никакой опасности там не наблюдается. Дальность 5,6км, думаю, что бы не гудели над жилыми кварталами, ведь не каждый способен залезть так высоко, как на фото.Если вы имеете ввиду, что это маневр ухода на второй круг, то на тех типах, на которых я летал, закрылки убирались ДО разворота. А я вижу их выпущенными. Да и "подстилающую поверхность" не знаю, чтобы привязать к ней вероятную траекторию маневра. Может, кто подскажет?
"Дальность 5,6 км "это где? На фото самолет от торца полосы максимум 1,5-2 км. Он явно не после взлета очутился в месте съемкиВы меня не поняли. Вы ведь не будете отрицать, что этот маневр выполняется исключительно по причине освобождения глиссады и больше никакой опасности там не наблюдается. Дальность 5,6км, думаю, что бы не гудели над жилыми кварталами, ведь не каждый способен залезть так высоко, как на фото.
Что касается механизации и безопасности. Есть в Иране а/п Шираз (чисто для примера), так там SID с западным курсом так выписан, что если выполнять +/-, то будешь в горах. Пока на 180* на VOR не разворачивались об уборке механизации даже не думали, еще и потому, что все время в развороте(сначала влево, потом вправо на VOR).
Здесь же если на такой высоте начнет крутить на 4 - 5км при наличии заходящего борта, то не такая уж и крамола.
================="Дальность 5,6 км "это где? На фото самолет от торца полосы максимум 1,5-2 км. Он явно не после взлета очутился в месте съемки
это скорее всего фотомонтаж. просто сравните тени.Среди многочисленных фотографий типа "Адлер с высоты птичьего полета" меня привлекла вот эта:
Посмотреть вложение 594457
Почему?
Что при взлете с ВПП 20, что с ВПП 24, начало разворота на картах вылета показано над береговой чертой. Но на фото борт уже явно начал разворот. И явно раньше. Если такое возможно "среди бела дня", то где экипаж мог начать разворот вправо ночью?
Ну, давайте представим, что "листочков" еще нет. Что борт "легкий" и после отрыва (от ВПП!!!) "хорошо пошел". И разворот начали на высоте, как того требует схема вылета по RNAV, да спохватились: "Чё за..."? Типа, куда летим? Там же... Ну и давай исправлять влево. Дальше можно фантазировать на тему потери осведомленности и т.д, и т.п, и пр. У кого сколько хватит пороху...
ADL радиомаяк с дальномером. Об этом уже было: кратко - #9970, подробно - #9977. RNAV, вообще игнорирует ADL."Дальность 5,6 км "это где? На фото самолет от торца полосы максимум 1,5-2 км. Он явно не после взлета очутился в месте съемки
Это на схеме от DME, который (грубо) у восточного торца."Дальность 5,6 км "это где?
Вы меня не поняли. Вы ведь не будете отрицать, что этот маневр выполняется исключительно по причине освобождения глиссады и больше никакой опасности там не наблюдается. Дальность 5,6км, думаю, что бы не гудели над жилыми кварталами, ведь не каждый способен залезть так высоко, как на фото.
Что касается механизации и безопасности. Есть в Иране а/п Шираз (чисто для примера), так там SID с западным курсом так выписан, что если выполнять +/-, то будешь в горах. Пока на 180* на VOR не разворачивались об уборке механизации даже не думали, еще и потому, что все время в развороте(сначала влево, потом вправо на VOR).
Здесь же если на такой высоте начнет крутить на 4 - 5км при наличии заходящего борта, то не такая уж и крамола.
Все было четко передано экипажу на земле в условиях выхода. Если кроме SID никаких уточнений, то крутим по писанному. Если зона свободна, могут давать - после взлета курс на...
Что по связи, то все оговорено в диспетчерском разрешении.
Нет нарушений, как и особенностей. Выполняй и все.
Откуда вы взяли эту лабуду: "...возникновение рисков (ошибок) при передаче управления другому диспетчеру..."? Это что, бред или цитата из научной работы?
Почти на всех объектах ОВД допускается объединение рабочих мест при определенных условиях и главным является интенсивность полетов, а не время суток. Более того все это даже прописано в ФАПах (искать не буду). И не надо искать и выдумывать какие-то связи с потусторонним миром.
Мы по этой моде ещё и зачёт сдавали...А что, в научных работах бреда не бывает?
Я же написал, что мода пошла на анализ рисков. Причем по анализу событий, вероятность которых близка к нулю.
Ну, если интересно, почитайте здесь: http://www.rostransport.com/themes/7500/.
Кстати, в ФАПах можете не искать. Там кроме общего "допускается" ничего нет.
Над Боденским озером какая интенсивность была? Однако "главный" критерий возложенные на него надежды не оправдал...
А вот конкретная процедура, согласитесь, без "бумаги": как это делается, ничего не стоит. Сколько было случаев, когда следствие (иногда за неимением лучшего) цеплялось к тому, что и как было сделано при наличии инструкций или при их отсутствии. Это, увы! - мир реальный, а не потусторонний.
Мы по этой моде ещё и зачёт сдавали...