Предполагаю, Вас может заинтересовать файл "Транскрипция", в общей мусорке
https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJzH . По мере поступления свежих версий будет обновляться.
Несколько слов об организации поисково-спасательных работ. В рассматриваемом случае все шло по пункту ж)?
http://www.favt.ru/public/materials//7/6/5/9/4/76594a2d19c9f8db09d1895d9dcea01b.pdf
23. Решение о подъеме дежурных сил и средств принимается после сбора, обработки и анализа информации о воздушном судне, терпящем или потерпевшем бедствие, метеорологических условиях и прогнозе погоды в районе поиска и спасания.
24. При проверке готовности дежурных сил и средств их вылет (выход) должен быть предварительно согласован с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта.
25. Во всех случаях подъем дежурных сил и средств производится с уведомлением соответствующих органов Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны.
26. Распоряжение о начале поисково-спасательных операций (работ) с применением сил и средств дается в случае, если:
а) получен сигнал бедствия с борта воздушного судна;
б) получен доклад от экипажа воздушного судна, наблюдавшего бедствие;
в) получено сообщение о воздушном судне, терпящем или потерпевшем бедствие, от очевидцев бедствия;
г) получено сообщение о воздушном судне, терпящем или потерпевшем бедствие, от правоохранительных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления;
д) воздушное судно не прибыло в пункт назначения в течение 10 минут после расчетного времени и радиосвязь с ним отсутствует в течение более 5 минут (за исключением полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства);
е) экипаж воздушного судна получил разрешение на посадку и не произвел ее в установленное время, а радиосвязь с ним потеряна;
ж) радиосвязь с экипажем воздушного судна потеряна и одновременно пропала отметка воздушного судна на экране аппаратуры отображения радиолокационной информации или потеряна радиосвязь более чем на 5 минут, если радиолокационный контроль не осуществлялся (за исключением полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства);
з) осуществляется спуск с орбиты искусственного спутника Земли спускаемого аппарата, спуск при аварии ракеты-носителя.
27. Поисково-спасательная операция (работа) считается начатой с момента вылета (выхода) дежурных сил и средств (подачи команды перенацеливания на поиск находящимся в полете воздушным судам), а оконченной - с окончанием эвакуации пострадавших в лечебные учреждения, на ближайший аэродром (в населенный пункт) или
с момента установления факта гибели экипажа и пассажиров воздушного судна,
доставки спускаемого аппарата и его экипажа на оперативный аэродром.
А пункт 27, надо полагать, определяет, с какого момента действия судов специального назначения надо относить не к поисково-спасательной операции, а к работам, организуемым комиссией по расследованию. И с какого момента действия их экипажей должны проводиться под контролем и по указанию членов комиссии для максимально возможного сохранения фрагментов самолета в неизмененном после катастрофы виде.
Это подтверждается также архивными данными о продолжительных ПСР в 2016 г.:
http://www.favt.ru/public/materials//3/9/a/8/7/39a87e9fc4061d992bd9c9082f500bf9.pdf
Продолжительные ПСР.
Поиск и эвакуация экипажей и пассажиров воздушных судов, потерпевших бедствие, в основном завершались в течение первых суток после авиационного события. Из 38 ПСР 6 работ проводились в течение нескольких суток (Табл. 6.): катастрофа самолета Ил-76 в Сибирской зоне АКПС 01-03 июля 2016 г.;
авария вертолета R-44 в Сибирской зоне АКПС 08-10 июля 2016 г.;
катастрофа самолета Ан-2 в Cибирской зоне АКПС 31июля-01 августа 2016 г.; катастрофа вертолета Bеll-206 в Сибирской зоне АКПС 24-25 сентября 2016 г; катастрофа вертолета Ми-8 в Уральской зоне АКПС 21-22 октября 2016 г; катастрофа вертолета R-44 в Сибирской зоне АКПС 23-24 октября 2016 г.
Также следует отметить, что в этой катастрофе поиск был затруднен несрабатыванием аварийного маяка АРМ-406.
Информация не поступала при ПСР:
1. 06.02.2016 катастрофа самолета Ан-2 в Приволжской зоне АКПС;
2. 08.02.2016 катастрофа вертолета Ми-8 в Северо-Западной зоне АКПС:
3. 24.02.2016 катастрофа вертолета F-28 в Северо-Западной зоне АКПС;
4. 04.03.2016 катастрофа вертолета AS-355 в Центральной зоне АКПС;
5. 30.03.2016 авария самолета Су-25 в Дальневосточной зоне АКПС;
6. 10.04.2016 катастрофа самолета Як-52 в Уральской зоне АКПС;
7. 03.05.2016 катастрофа вертолета «КЕНДИ» в Дальневосточной зоне АКПС;
8. 14.05.2016 катастрофа вертолета AS-350 в Северо-Западной зоне АКПС;
9. 09.06.2016 катастрофа самолета Су-27 в Центральной зоне АКПС;
10. 12.06.2016 катастрофа самолета «Аэропракт» в Сибирской зоне АКПС;
11. 28.06.2016 катастрофа самолета «Элитар-202» в Приволжской зоне АКПС;
12. 01.07.2016 катастрофа самолета Ил-76 в Сибирской зоне АКПС;
13. 25.07.2016 авария вертолета Скорпион в Сибирской зоне АКПС;
14 .31.07.2016 катастрофа самолета Ан-2 в Сибирской зоне АКПС;
15. 16.08.2016 катастрофа самолета Аэропракт в Уральской зоне АКПС;
16. 02.09.2016 авария вертолета Ми-2 в Дальневосточной зоне АКПС;
17. 15.09.2016 авария вертолета R-66 в Сибирской зоне АКПС;
18. 24.09.2016 катастрофа вертолета BELL-206 в Сибирской зоне АКПС;
19. 21.10.2016 катастрофа вертолета Ми-8 в Уральской зоне АКПС;
20. 23.10. 2016 катастрофа вертолета R-44 в Сибирской зоне АКПС;
21. 28.11.2016 катастрофа вертолета в R-44 в Южной зоне АКПС;
22.
25.12.2016 катастрофа самолета Ту-154 в Южной зоне АКПС.
Информация об аварии самолета Ил-18 19.12.2016 в Дальневосточной зоне АКПС. поступила в ДВ КЦПС через 47 мин, в ГКЦПС через 01час 09 мин после события.