Йа это для себя объясняю просто:
а) Surveillance-радар начинает видеть выше какой-то высоты / кончает ниже;
б) транспондера (в тот момент) не было включено (и поэтому его Флайтрадар не видел)(кто слышал слово Сквок от диспетчера на записи -- в какое время оно звучало?);
в) начали поиски с тех мест по схеме и по курсу, до которых самолёт мог долететь ниже радара (!) за прошедшее время;
=> Отседа загогулины на картах и информация в СМИ. Чрезвычайность вынудила сказать хоть что-то, и сказали первое, что было правдой: "Начали поиски здесь! " И ткнули пальцем в карту.
...Ну, где начали, там и начали. Просто это не место падения было. Пока эта правда дошла от первоисточника до голубых экранов, прошло время, что вызвало иллюзию доклада об уже-точно-известной информации. Да ещё по пути она сократилась до простого "Здесь! "...
Куда на карте тыкать -- все переносчики информации хорошо запомнили, одно картинко ведь заменяет тысячу слов -- а сами слова подрастерялись.
Jam_One, спасибо!
Меня вот как пвоошника "до мозга костей" )))) (Осведомлённый не даст соврать!) поражает одна вещь: Большинство здесь, да и не только здесь, говорят, спорят даже, мол
"видел или не видел" радар это несчастный 572й? Был ли там ответчик или не был, а если был, то включён ли был? Сквоки-смоки, и тд и тп.
Я лично уверен - ответчик БЫЛ! Рейс то международный, ну как не был?
Только я не пойму, какое отношение все эти разговоры имеют к
"видимости" самолёта диспетчерами?????
(Щас посыплются "тапки" со всех сторон)
Все конечно намекают на т/н вторичное опознавание, те обработанный компьютером сигнал радара. А откуда он берется то?
Когда я служил, ничего подобного и в помине не было. Все полагались только на аналоговую картинку ИКО! Всё! Эта картинка была альфой и омегой в определении азимута, дальности и высоты цели!
Так почему сейчас ВСЕ забыли про то, что первичная локация в Адлере ТОЖЕ была, есть и будет вечно!
У диспетчеров тоже были, есть и будут (надеюсь) все возможности чтобы наблюдать борт ДО ПОЛЕДНЕГО момента, пока его высота не окажется НИЖЕ критической! Кроме того, даже в мое время, ДАЖЕ аналоговая картинка фиксировалась средствами объективного контроля! (такими, например, как автоматический фотоаппарат, за спиной у диспетчера)
Неужели же вы думаете, что сейчас у системы ОВД не достаточно технических средств, чтобы знать до
мельчайших деталей посекундно: азимут, дальность и
высоту цели????
Вот, пожалуйста - Объект Министерства транспорта, РЛС кругового обзора Адлера:
А вот ЭТО, находится на той же сопке, чуть в стороне, называется Высотомер (Осведомлённый, я правильно говорю?))).
РЛС крутится по кругу и находится в "шарике", а высотомер - вверх-вниз качается и служит для аналогового определения высоты целей: