looker-on
Старожил
Похоже что с выкладки удалена большая часть обломков, в т.ч. и двигатели.Так может уже и удалена, кто-то может уточнить вопрос?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже что с выкладки удалена большая часть обломков, в т.ч. и двигатели.Так может уже и удалена, кто-то может уточнить вопрос?
Да вот тоже припоминаю В-2 и в версию ППО можно добавить свой "кирпичик":
Путаница на взлете не закончилась. И запись выкладывать нельзя, ибо похоже общались они на великом русском матерном и его слова "типа было так" сопровождалось такой лексикой.
Далее, взлетев, Волков начал рулить на курс со второй полосы, как и планировал взлет и его одернули, что выход по Бинол-2А, вот он и пошел крутить правый поворот. Бинол - так бинол. Уставший очень был. Только если на это ещё наложилось "закрылки сразу в 0", а не как на этом видео, да найденный никодимом сдвиг ветра на попутный, то вот вам и падение в повороте и педалька из листочков.
И схема тогда рисована в инфографике - верно. Согласно подготовке к полету. Просто тот кто рисовал тогда ещё не был в курсе, что работала не та полоса..
Похоже, что вы не в курсе того, что: домыслы,построенные на вымыслах, подтвержденных официально можно использовать для своих рассуждений и предположений.Ваш пример не уместен, т.к. вы не являетесь "членом группы". Все ваши предположения построены на домыслах, а не на фактах.
У меня никогда не было желания копаться в какой бы то не было мусорке, будь то натуральная или виртуальная.В общей мусорке, папка фото, файлы URSS-0030 - Ту, URSS-0226 - непонятный звук, URSS-0309 - Россия. Если не устраивает место или формат, сообщите.
Только для Вас. Сами то видели взлет на том видео? Где подтверждение, что это именно наш взлет? По хвосту на стоянке? Длина разбега по столбам?Перегруз исключен расчетом параметров взлета ТИХИМ. Тут - точка.
Там, у Никодима слабое звено - причина сруливания с трассы сразу после взлета вправо, на которую он не может дать ответ. Если посмотреть под ракурсом "потерялся ещё до начала взлета" и был очень уставший ибо перед этим перелет в-из Владивостока без акклиматизации, то в его схеме эта "дыра" затыкается и без оторванных колес, двигателей или совмещения с дронами....
Таким образом, по мелочам поводов для потери ситуационной осведомленности наскрести можно.
И что? Мне это слово может например говорить что КК смертельно устал и хочет спокойно взлететь без эксцессов с напругой поменьше. Для запасу. КК - тяжелый, а не самолет. Так - не бывает? А мат в кабине, дополнительно к сказанному В-2, Вы себе представляете? Почему? Оно же под запись!Только для Вас. Сами то видели взлет на том видео? Где подтверждение, что это именно наш взлет? По хвосту на стоянке? Длина разбега по столбам?
Это лирика. Только к ней не клеится фактический р/обмен и действия экипажа. Объясните, я послушаю. Т.к. за более 30ти лет лётной работы, впервые услышал - "тяжелый"!
И что? Мне это слово может например говорить что КК смертельно устал и хочет спокойно взлететь без эксцессов с напругой поменьше. Для запасу. КК - тяжелый, а не самолет. Так - не бывает? А мат в кабине, дополнительно к сказанному В-2, Вы себе представляете? Почему? Оно же под запись!
to ШБЖ
Повторюсь: начало разворота (маневра) уже говорит о нестандартной ситуации на борту.
to looker on
Период обновления РЛК информации от «трассового» и «аэродромного» п.п.2.3., 2.4 (ФАП РТОП N 297 (20.10.14))
Попутка полосы взлета является таковой - "нестандартной" ситуацией или нет? Если так, то надо ли было возвращаться на Бинол или что делать?to ШБЖ
Повторюсь: начало разворота (маневра) уже говорит о нестандартной ситуации на борту.
Про сочинских любителей не знаю, исхожу из "имеющейся информации", что у российских военных существует обычай -- включать транспондер после взлёта, при приближении к трассам, и выключать при снижении на посадку. Это чисто из наблюдений всё за тем же FR24. Можно этот сервис подвергать недоверию, но что-то он показывает, вопрос в систематизации.У вас есть информация, что борт был оборудован транспондером ADS-B, или СОМ-64 может вещать в FR24? Может сочинские любители упаковались по полной приемниками MLAT?
Это к особенностям ПСР, повторюсь. Облёт акватории был начат с запасом, и я это склонен объяснять приблизительностью имевшихся у диспетчеров данных, к каковой приблизительности пришиваю выключенность транспондера, физическое наличие которого у меня сомнений не вызывает.Я лично уверен - ответчик БЫЛ! Рейс то международный, ну как не был?
Только я не пойму, какое отношение все эти разговоры имеют к "видимости" самолёта диспетчерами?????
А мне вот вспомнился покинувший этотПС: Кстати, таки да, взлёт нарисован с ВПП 06-20! ...
И ещё! ...
1) ...самолет НЕ набрал высоту, СОВЕРШИЛ разворот, ПОСЛЕ чего пропал с экранов ..... - (Т.е. самолет СНАЧАЛА "совершил разворот", а ПОТОМ пропал! ...
Посмотрел: разницы между ФАП РТОП и расчетами вашего коллеги не заметил - и там и там 6 сек. Или вы о чем-то о другом?to looker on
Период обновления РЛК информации от «трассового» и «аэродромного» п.п.2.3., 2.4 (ФАП РТОП N 297 (20.10.14))
В ~4.33 заняли исполнительный, ~4.50 - 5.35 прогревали двигатели, затем увеличили обороты до номинала или до взлетного (летавшие на 154М могут подсказать по звуку двигателей) и в 5.40 начали взлет. Нужно ли было 85572-му прогревать двигатели - не знаю, двигатель на Б2 другой. На некоторых двигателях для прогрева достаточно было 10 мин руления на м.г. Чистого времени от занятия исполнительного до взлета получается около 20 сек.Смотрю видео ретро-полета Ту-154 и возник давний вопрос, а почему никто не учитывает время требуемое на вывод движков в режим после слов-"Взлёт разрешаю", на данном взлете, на исполнительном от начала изменения звука движков и до страгивания прошло около 50 с., думаю хотя бы секунд 30 можно прибавить с момента "...взлет разрешаю" 2:23:56Z, а может и больше ( например в "листочках"начало взлёта-5:24:36)...
Для себя бы добавил следующее. Уборка закрылков на 15 6-40...6-45. Уборка закрылков на ноль 7-05...7-11 (не 7-16). Данные интервалы полностью вписываются в запись переговоров и докладную. Далее хотел отметить важный для меня момент что уборка закрылков началась до отворота вправо, далее отворот вправо, после его окончания доуборка закрылков. Таким образом вполне возможен такой профиль полета при котором не нужно дожидаться высоты 500 чтобы убрать закрылки. На что мне яростно и категорично указывали на параллельном форуме, дескать ни-ни до отворота. Таким образом планирование уборки закрылков на высоте 500 могло, не обязательно связано, но могло быть связано с перегрузом и желанием экипажа иметь побольше запас высоты.5.40 - страгивание для взлета
6.17 - отрыв,
6.44 - береговая черта
6.46 - разворот вправо
7.16 - закрылки убраны
Узнайте зачем нужны самолету закрылки, и ваше возражение отпадет.1.Перегруз - ладно, хорошо, но он же уже летел!
Нет никакой точки и в помине. У ТИХОГО там погрешность в расчете, я это показал со ссылками на документы. Дистанции взлета в РЛЭ завышены минимум на 15 % согласно АП и НЛГС что он не учел. Ту-154 считался по еще более древним правилам, и какой там заложен запас - еще надо узнать и учесть. Не говоря о том что отсутствуют доказательства что это именно тот взлет.Перегруз исключен расчетом параметров взлета ТИХИМ. Тут - точка.