Что и требовалось. По молодости приходилось раза два, три в месяц дежурить. Из них один раз точно нарываешься на "учебную". Идешь в столовую на обед и просишь кого нибудь из коллег подстраховать, требования были очень жесткие. Да, и начальник этой службы был из военных - полковник. Ооочень требовательный. Бывало заходит в комнату отдыха, садится с парнями играть в шахматы и в процессе ненароком:"А кто сегодня по поиску и спасению?" Если не услышит "Я", сразу на телефон и учебная тревога. А потом "раздача слонов" начиная от экипажа и кончая ком.ЛО, если конечно не вложились в норматив.Лопасти. Посмотрел "транскрипцию". Получается момент вылета 26650 в 03:08:59Z не превышает регламентированных 45 минут от 02:27:00Z с первого вызова Сочи-подходом потеряшки. То есть команда на спасательную операцию была подана сразу по потере отметки на радаре. Дальше, КДП зная ситуацию тупо отрабатывал интсрукцию "как положено". Отсюда и "нет претензий".
Скриншоты спектров сигнала можете сюда выложить?Спектр сигнала 02:26:46Z полностью совпадает со спектром сигнала Россия-6143, например 03:09:27Z.
Тоже не помешало бы увидеть. И где-то я про это уже слышал? Может ошибаюсь?Кстати, знакомый ещё до н.г., получил ответ от СК РФ на свой запрос с приложением схем никодима и архата .. отписка
Я к тому, что у них ещё остался даже небольшой запасец. В противном случае "тревога" прозвучала даже раньше взлета .. 03:08:59Z - доклад -45мин = 02:23:59
То есть с этой стороны ничего "выудить" не удастся..
Судя по переговорам диспетчера с вертолетами, у нее информации с радара не было. Но, если была, ее просьба пройти курсом взлета дальше от берега может опираться и на тот факт, что ...
Чумодан не мой, выложить не получится. Вы слышали про ответ Байнетова. Это не СК РФ.Тоже не помешало бы увидеть. И где-то я про это уже слышал? Может ошибаюсь?
Да вот тоже уже больше года сижу и просеиваю инфу. Увы и ах, добавлено очень мало, а отсеивается "ведрами".И очень хорошо, что хоть какие-то моменты все же можно проверить на правильность.
Метод отсеивания из общей картины того, что "укладывается" и "объясняется" - тоже метод выделения того, что надо прояснять. Правда, что потом с этим делать...
Вот приведенная утром инфографика с "петлей" снова порождает ряд вопросов. Хотя, они уже тут возникали.
Теперь, когда о возможностях отслеживания взлета самолета, о возможностях УВД и (предположительно) "соседей", мы общими усилиями узнали больше, впору еще раз вернуться к упомянутой инфографике. Ведь что-то должно было лечь в ее основу? Ладно СМИ, но...
Конечно, "на профилактике" может многое объяснить. Но чтобы все и разом встало на обслуживание...
Борт получил SQUAWK до взлета. По идее, он должен был быть установлен и транспондер включен. То есть локатор его видел, и при воспроизведении записи момент пропадания отметки/формуляра можно восстановить. Т.е. место исчезновения сигнала поддается определению. И до начала вылета вертолета на ПСР времени для первичного анализа обстановки было достаточно. Вопрос только в том, каков порядок доступа к записям с момента времени "Ч", когда стало ясно, что борт молчит не просто так.
Судя по переговорам диспетчера с вертолетами, у нее информации с радара не было. Но, если была, ее просьба пройти курсом взлета дальше от берега может опираться и на тот факт, что инфографика сделана не на пустом месте. И траектория до пропажи сигнала сохранилась.
Ну, это пока тоже только предположения. Если удастся их отсеять, может быть со временем и траекторией полета станет понятнее.
... Все там они знали полностью и сразу. Или в режиме play-back.
Вот о плэйбек говорят переговоры с вертолетчиками: сначала она отправила их куда макар телят загнал, а потом, прокрутив запись дала азимуты и удаления.
Отсюда, ваша инфографика была составлена верно для первоначальной инфы. На ней и видно, что лег он примерно напротив полосы, только взлетал не оттуда.
Там есть локаторы обзора летного поля (два) - вот они видят начиная с нулевой высоты. Как далеко и как высоко мог бы просветить , искать самому лень.Йа это для себя объясняю просто:
а) Surveillance-радар начинает видеть выше какой-то высоты / кончает ниже;
б) транспондера (в тот момент) не было включено (и поэтому его Флайтрадар не видел)(кто слышал слово Сквок от диспетчера на записи -- в какое время оно звучало?);
в) начали поиски с тех мест по схеме и по курсу, до которых самолёт мог долететь ниже радара (!) за прошедшее время;
http://tvccdn4.cdnvideo.ru/_cdn_auth/mp4_cdnvideo/high/043/725.mp4?id=43725 см. 33-36 секВидео найду попозже.
Да что там ТАСС!!!Вот такая инфографика ТАСС была опубликвана еще в 2016 году. В качестве источников информации указано и МО. http://tass.ru/infographics/8340
Не тогда ли начались разгооворы про разворот на аэродром для экстренной посадки?
Посмотреть вложение 595175
ПС: Кстати, таки да, взлёт нарисован с ВПП 06-20! Что вызывает дополнительный "гомерический" смех! По поводу единого информационного центра!Да что там ТАСС!!!
Инфографика, потому и называется, что она "графика" - главное в ней наглядность и ничего больше! Точность она не гарантирует.
А по поводу источника Вы правы. Так МО выдавало и более конкретную картинку, которая лично меня до сих ставит в тупик - как такое солидное ведомство, имеющее единый информационный центр (созданный С.К. Шойгу по подобию МЧС-овского) мог "накосячить"? Он не должен был это сделать в принципе! Но... сделал. Значит это был не косяк, это была истина? Тогда как понимать теперь время полёта, маршрут, записи, и тд и тп???
Посмотреть вложение 595259
Это была картинка откуда-то, а вот и сам скрин с брифинга МО нашёлся!
Был прямо рядом с Конашенковым:
Посмотреть вложение 595260
Jam_One, спасибо!Йа это для себя объясняю просто:
а) Surveillance-радар начинает видеть выше какой-то высоты / кончает ниже;
б) транспондера (в тот момент) не было включено (и поэтому его Флайтрадар не видел)(кто слышал слово Сквок от диспетчера на записи -- в какое время оно звучало?);
в) начали поиски с тех мест по схеме и по курсу, до которых самолёт мог долететь ниже радара (!) за прошедшее время;
=> Отседа загогулины на картах и информация в СМИ. Чрезвычайность вынудила сказать хоть что-то, и сказали первое, что было правдой: "Начали поиски здесь! " И ткнули пальцем в карту.
...Ну, где начали, там и начали. Просто это не место падения было. Пока эта правда дошла от первоисточника доголубыхэкранов, прошло время, что вызвало иллюзию доклада об уже-точно-известной информации. Да ещё по пути она сократилась до простого "Здесь! "...
Куда на карте тыкать -- все переносчики информации хорошо запомнили, одно картинко ведь заменяет тысячу слов -- а сами слова подрастерялись.