ШБЖ, спасибо!Вот тут можно проследить взлет в Сочи Ту-154М с ВПП 24 20.08 2017 г.
Конечно, самолет не совсем тот, и погода как бы не та, да и про загрузку ничего не сказано, но примерное представление об этапах полета получить можно.
5.40 - страгивание для взлета
6.17 - отрыв,
6.44 - береговая черта
6.46 - разворот вправо
7.16 - закрылки убраны
7.32 - доворот влево
8.18 - разворот вправо (похоже, что на Лазаревское)
Так может уже и удалена, кто-то может уточнить вопрос?Скорей всего инородная деталь якобы другого ЛА была бы сразу изъята из реверса как улика, а не дожидалась двадцать дней фотосессии от неизвестного за заборного фотографа. Возможно это не каталожный номер. Как пример, есть левый козырек кабины найденный через год на пляже Мацесты с номером, который мне не удалось найти в КД.
# автоудаление
РЛС ОЛП "Атлантика"
Технические возможности позволяют видеть, но вот быстро извлечь эти данные выходящие из зоны аэропорта с рабочего места диспетчера вряд ли, возможно нужен доступ администратора КСА НКАД " Вега"...
ТТХ...http://npo-leninetz.ru/produktsiya/...ation-of-the-review-of-the-airfield-atlantic/
# автоудаление
Посмотреть вложение 595215
Посмотреть вложение 595237
Остается выяснить причину старта примерно на 400+м дальше обсуждаемого.
ПС: Кстати, таки да, взлёт нарисован с ВПП 06-20! Что вызывает дополнительный "гомерический" смех! По поводу единого информационного центра!
И ещё! Обратите внимание на ДВА нюанса:
1) ...самолет НЕ набрал высоту, СОВЕРШИЛ разворот, ПОСЛЕ чего пропал с экранов ..... - (Т.е. самолет СНАЧАЛА "совершил разворот", а ПОТОМ пропал! Тут уж впору диспетчерам воскликнуть: "Не ...у я себе!" - Ну а как же? Если они наблюдают разворот взлетающего борта!!!).
2) ...на борту находился 91 чел., (из них 8 чел. - экипаж). - Одного пассажира сначала почему то не досчитались... Или думали, что он не сел? А он всё-таки сел. И где? По-моему в Адлере!
Пересмотрел, позволю себе уточнить и дополнить ваш просмотр:Вот тут можно проследить взлет в Сочи Ту-154М с ВПП 24 20.08 2017 г.
Конечно, самолет не совсем тот, и погода как бы не та, да и про загрузку ничего не сказано, но примерное представление об этапах полета получить можно.
5.40 - страгивание для взлета
6.17 - отрыв,
6.44 - береговая черта
6.46 - разворот вправо
7.16 - закрылки убраны
7.32 - доворот влево
8.18 - разворот вправо (похоже, что на Лазаревское)
Конечно был, или штатный СОМ - 64 уже не явлется для некоторых ответчиком? Выше речь шла о видимости на флайтрадаре, а не на УВД! А ещё раньше, был ли на борту TCAS и по этому поводу НИКТО опровергнуть его отсутствие не смог! Есть инфа об отсутствии СРПБЗ(TAWS), но это уже другая история...
# автоудаление
P.S. Аэропорт для своих нужд к 2014 установил системы MLAT и ADS-B ( упакован по полной + системы видеонаблюдения в периметре и вне, от других структур, пологаю всё это будет покруче, чем за "СТЕНОЙ").
Жив Беликов то, жив!!! Один только вопрос остался и почему это Волга впадает в Каспийское море? Как бы чего не вышло.
Смешно и грустно, довели тему до абсурда.
to ШБЖ
Ваш пример не уместен, т.к. вы не являетесь "членом группы". Все ваши предположения построены на домыслах, а не на фактах.
В общей мусорке, папка фото, файлы URSS-0030 - Ту, URSS-0226 - непонятный звук, URSS-0309 - Россия. Если не устраивает место или формат, сообщите. Характерная черта Ту -2750 Гц, непонятного и России - 1610 Гц. Не доказательство, но весомый аргумент.Скриншоты спектров сигнала можете сюда выложить?
А зачем? Если бросить штурвалы и уйти из кабины, куда улетит оттримированный самолет?У меня нет времени читать все 524 страницы, поэтому я посмотрел только первую и из нее мне все стало понятно. У меня был похожий случай с Ту-104, он так же начал разворот вправо, но это был не разворот - это было начало падения. Точно также и в этом случае, никакого разворота не было. Он начал падение с этой точки вот и все.
Помнится некий Миг ещё при Горби и вовсе без летчика, который катапультировался, улетел .. через 3 страны. Вот и эти вполне могли долететь до Сирии, не?А зачем? Если бросить штурвалы и уйти из кабины, куда улетит оттримированный самолет?
И к чему это? и видео тоже? Я же намекнул, а никто внимания не обратил. Из этого видео важно не "Движение какой-то фигни сверху крыла..."(это интерцептор работает совместно с элероном при отклонении его вверх), а время разбега (отрыва) и точка старта. Наш бежал меньше, но декларировал "тяжелый" и взлет от начала полосы(это неопровержимый факт), а этот аж на 3 сек дольше бежал, но смело оставил за спиной 500м ВПП. Вопрос: на видео тяжелее или легче обсуждаемого? Или в декабре было не 34 секунды, или на видео более отчаянные хлопцы в кабине?Пересмотрел, позволю себе уточнить и дополнить ваш просмотр:
У меня нет времени читать все 524 страницы, поэтому я посмотрел только первую и из нее мне все стало понятно. У меня был похожий случай с Ту-104, он так же начал разворот вправо, но это был не разворот - это было начало падения. Точно также и в этом случае, никакого разворота не было. Он начал падение с этой точки вот и все.
К чему? Наверное к лучшему пониманию процесса взлета нами, чайниками, самоварами, кофейниками и пр. бытовой утварью.И к чему это? и видео тоже? Я же намекнул, а никто внимания не обратил. Из этого видео важно не "Движение какой-то фигни сверху крыла..."(это интерцептор работает совместно с элероном при отклонении его вверх), а время разбега (отрыва) и точка старта. Наш бежал меньше, но декларировал "тяжелый" и взлет от начала полосы(это неопровержимый факт), а этот аж на 3 сек дольше бежал, но смело оставил за спиной 500м ВПП. Вопрос: на видео тяжелее или легче обсуждаемого? Или в декабре было не 34 секунды, или на видео более отчаянные хлопцы в кабине?
И мы все время рассматриваем среднестатистическое время взлета, очень удобное, что бы исключить вариант перегруза.
Как я понял, под словом "разворот" вы предлагаете понимать маневр, выполняемый самолетом исключительно под контролем пилотов?
В данном же случае надо рассматривать эволюции самолета (крен вправо, крен влево и изменение курса), вызванные моментами аэродинамических сил при нарушении балансировки (включая возможный разнотяг двигателей)? Тогда в ваши рассуждения вкралась неточность: в точке начала эволюции он уже падал, и в падении возник разворачивающий момент. Т.е. падение началось ранее этой точки. В момент, когда экипаж потерял возможность управления самолетом.
Иными словами, катастрофическая ситуация сформировалась либо до попытки маневра вправо, либо при попытке его выполнения, что привело к несанкционированной эволюции влево? Я правильно вас понял?
кстати помнится кто-то считал, что радарная группа могла видеть борт чуть ли не до высоты 50м на водой, если не ниже.
Ну что же. Угол скорее всего 0* первый захват будет на Н=70 м, далее вступает "Синтез" Для точного определения скорости и курса КСА "ждет" от 2 до 4 оборотов антенны "Лиры" т.е. 2 - 4 координаты цели (для Адлера скорее 4 - разные среды, возможны помехи, но возьмем среднее 3) Теперь умножаем (т.к. получаются 2 временных интервала) на 6 (т.к. антенна вращается со сткоростью 10 об/мин т.е. оборот за 6 сек) получаем 12 сек. Иными словами диспетчер получит отметку через 12 сек после пересечения ВС высоты 70 м. Видел ли дисп отметку? Наверное видел.