Ну, если есть еще и "железный" аргумент, что скорость выше 500 км/час в момент столкновения с поверхностью реальность, то тогда вывод, что высота на 61 секунде была не менее 400 м получает дополнительное подтверждение.Обычно, исключительно автомат тяги используют при посадке ( скорость задаётся вручную), при отключенном автомате, индекс следует за стрелкой как в данной ситуации.
А можно определить УС на фотографии правый или левый?Забыл добавить, что индекс останется на своем месте когда пропадет питание, а это значит что с гидроударом не выйдет.
# автоудаление
Кмк, 540 по МСРП и 520 по УС это одно и тоже. К тому же, эти показания скорее всего сдвинуты во времени....По показанием скорости в момент столкновения из листочков и по снимку прибора есть мысль, что в момент вхождения ПВД в воду возникнит гидроудар и показания УС-И примут погрешность, сделать мне из этого вывод мешают познания, что скажете?
# автоудаление
ОК. Собственно ваша версия какая?Естественно, что запас возможен как и рассчитанный запас в 8 тонн до максимального полученный из той же номограммы РЛЭ.
... Кстати, мы на работе обсуждали тему "Коллективный разум". Знаете ли, довольно увлекательно и есть над чем подумать....
А поконкретней?)Честно, даже не знаю, что и сказать по версиям, с этим сложно, всего понемножку
Сергей Иванов, а откуда этот скрин?"Но борт был так загружен медикаментами для сирийских детей, что я снял с него еще 18 человек из Ансамбля А.В. Александрова"
Ну, В-2 вобще специалист "на все руки". Без обид. Но лично я отношусь к этим постам скептически. Не может штурман вникать, а тем более "разбирать" конструкции палубы самолёта, а также тонкости работы двигателя и криминалистические подробности!В-2 указывает именно на второй
... А по заметке тут главные вопросы: где груз доктора Лизы и сколько его было? А не кто командовал... Груз однозначно был на 572, а в листочках его нет...
Не обязательно самоубийца, например, такое снижение-падение может быть вызвано повреждениями рулей высоты или стабилизатора.Что-то я не совсем понял.
Создается еще один "клуб самоубийц" для падения с высоты 400 м?
Тогда нужно увеличить скороподъемность, а то времени на падение совсем нет, и придется лететь горизонтально.
Если ошибся, то прошу пардону. #autoremove
А вы попробуйте абстрагироваться от "взгляда удава" - этих мифических 73 сек, а попытайтесь разобраться на основе физической модели взлета (реальных параметров взлета аналогичной машины) и прохождения 572 бортом зиг-зага при условии полного соблюдения РЛЭ и URSS. Как-никак, ваш ник вас к этому обязывает.Не обязательно самоубийца, например, такое снижение-падение может быть вызвано повреждениями рулей высоты или стабилизатора.
Время на падение как раз есть - это последние 12 секунд полета.
Вопрос, могли ли они набрать высоту 400 м за 26-27 секунд после отрыва (средняя вертикальная скорость 15 м/сек)?
А вот на горизонтальный полет времени точно нет.
Все эти рассуждения, конечно, основаны на 73 секундах полета.
Прочтете это Г.С. АЛЬТШУЛЛЕР "ВВЕДЕНИЕ В ТРИЗ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОДХОДЫ" и вам многое станет понятным, в том числе методы и организация решения таких задач. В частности рассматривааемая, в рамках этого форума катастрофа, отностится к таким задачам.Для ШБЖ. Коллективный разум? Четкого определения этому нет. Но, все-таки - это не груженная баржа запряженная гуртом сильных мужиков, где все хором тянут одну лямку, а именно последовательно накапливаемая нечто, не имеющее точной формы, но при этом очевидно видное. В какой то момент появляется резкость и контуры, но без подпитки снова может растаять, как утренний туман.
Один человек не в состоянии достигнуть апогея новой мысли. Ему просто необходимы мысли других людей, которые он, как логик возведет в осязаемую и реальную форму. На подобных этому форумах, никогда не будет достигнут консенсус, по-одной простой причине, что среди нас нет логика, который смог бы собрать, переработать, отсеять не важное и принять приемлемую и логичную версию. Так что простор для фантазий этой ветки просто безграничный.
А логика, мы никогда не изберем, потому-что не общаемся лично друг с другом а знаем своих коллег, только с их же слов. Знания не в счет. Многие здешние знания - это голимый интернет.
Я бы хотел обратить ваше внимание именно на разворот на 180* (на быстрый разворот) ибо, КМК, перед Волковым остро встала задача посадить самолет обратным курсом в цейтноте. А для этого надо было быстро развернуться на 180*. Это же подтверждается и в ваших скринах, более того, это обстоятельство теперь будет рассматриваться следствием, если следователи об этом беседовали с инженерами. Однако, в авиации существует такой способ изменить направление полета на 180* быстро, как боевой разворот. К тому же Р.Волков имел практику инструктора и знал как выполнить эту фигуру. Я не могу проанализировать возможность применения Волковым такого приема пилотирования, потому как не летун. А вот летуны смогли бы. Вот описание боевого разворота.Эх, что бы мы делали без источников в джунглях дезинформации!!! Но при всем моем уважении к людям за рулем, упомянутый "источник в комиссии" больше чем на водителя служебной машины, слышавшего разговоры членов комиссии (в лучшем случае) - не тянет.
Если же это комментарий от человека из числа членов комиссии, то о каком качестве выводов может идти речь? Только о таком, какое опубликовано в закамуфлированном виде через третьи руки как бы "по поручению"...
Посмотреть вложение 595458
Вы хотите сказать, что борт взлетал-таки с ВПП 20? Схема с инфографики по данным МО уже не раз прикладывалсь.
В-2 совсем не штурман. Не дословно, но смысл сказанного им: 25 лет посвятил Ту-154, из них 20 на борту (за цифры не ручаюсь). Т.е. он из техсостава, судя по его сообщениям - из группы АО или РЭО (давно читал, уточнять не буду).Его сообщение о летающем двигателе тоже говорит за это, даже С Иванов понял (но не до конца), что это абсурд. Только есть небольшой нюанс: в борттехники/бортинженеры брали обычно, я даже бы сказал исключительно из СД-шников (самолет/двигатель). Так что летал ли он в составе экипажа - очень большой вопрос.Ну, В-2 вобще специалист "на все руки". Без обид. Но лично я отношусь к этим постам скептически. Не может штурман вникать, а тем более "разбирать" конструкции палубы самолёта, а также тонкости работы двигателя и криминалистические подробности!
Ну так, что ж... Рожденнеый ползать, как-никак....летать-то не может. А вот в самом начале, когда появились мысли о возврате, я говорил вроде о "развороте через крыло", что очень уж напоминает боевой разворот только со снижением. Однако, дача педали фигурирует в обоих случаях, вот какая деталь. Хоть, вы и обладаете способностями Нострадамуса, но все же вам не под силу увидеть причину и процесс отрыва правого двигателя в наивысшей точке траектории в 4,5 км от берега. Однако, психологически почувствовать действия Р. Волкова после потери этого двигателя вы сможете.Тов. Майор. Спасибо вам за то, что вы есть.Теперь я точно знаю, что летающие тарелки существуют, а то сомнения были необоснованные. Теперь мне всяко, легче будет разбираться с подобными моментами, описанными вами выше. "Мотоциклист на одном колесе" - это вот оно, самое то и есть! Глубоко капнули, браво. Как же мы раньше до этого не дотумкали. Боевой разворот. Вот оно как! Эх, кабы раньше вы....
Исключено, на 146%. Даже без анализа.Я бы хотел обратить ваше внимание именно на разворот на 180* (на быстрый разворот) ибо, КМК, перед Волковым остро встала задача посадить самолет обратным курсом в цейтноте. А для этого надо было быстро развернуться на 180*. Это же подтверждается и в ваших скринах, более того, это обстоятельство теперь будет рассматриваться следствием, если следователи об этом беседовали с инженерами. Однако, в авиации существует такой способ изменить направление полета на 180* быстро, как боевой разворот. К тому же Р.Волков имел практику инструктора и знал как выполнить эту фигуру. Я не могу проанализировать возможность применения Волковым такого приема пилотирования, потому как не летун. А вот летуны смогли бы. Вот описание боевого разворота.
Из ваших пояснений я понял, что вы летали. Так вот поставьте себя на место Волкова в известных условиях (это вам вводная). А теперь как военному летчику: "Ваши действия?". Только мы можем остановить оперативное время и разобрать до секунд, а Волков не мог-у него время было реальное.Исключено, на 146%. Даже без анализа.
Учения жестки, а жизнь жестока. Если хотите, отрабатывайте вместе с ним вводную "Экстренный разворот на аварийную посадку обратным курсом на двух двигателях ночью". А мне ваши 146% и 147% надо доказать, на веру не приму.Тов. Майор. Чувствовать эмоции другого человека, а особенно женщинами мужчин - это у нас в подсознании заложено. Вы на меня только посмотрели, а я про вас уже многое знаю. Это нам дадено в качестве бонуса за слабые мозги и мышцы.
Тов. Майор. Мне жаль, но по-моему looker-on прав на 147%.