Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

looker-on Ах, до чего же грациозно. Все таки большие планеры это грация. А как ножку тянет, так и тянет окрикнуть - Ну, давай же! Особенно всегда умиляло мелкое подрагивание стабилизатора при пробежках. Прямо физически ощущаешь это дозированную дрожь. Хотя при плохом сцеплении лучше конечно сажать быстро и плотно и не выпендриваться.
Вы правы. На видео скорее как не надо... Когда наших французы переучивали на А-320, то за любовь к "раскручиванию колес" пороли "по-русски".
 
Реклама
Совсем далек от мысли про кайфование. Однако, считаю, что допустимо пострадать несколько минут, но остаться живыми. Известно, что на приборной скорости 360 кмч радиус разворота будет около 2,5 км (точно не помню). Для экстренного разворота радиус нужен был лишь 1500м. Полагаю, перегрузка будет не совсем такой, как описали ее вы, а вполне переносимой.


Я так понимаю, что среди этих "химиков" были и вы. А уж эти "два пальца об асфальт" вы крутили не раз. Как же вы тогда не увидели, что после пересечения посадочного курса самолет проходит стандартную траекторию зиг-зага с правым разворотом? Кроме того, нужно учесть и вот эти обстоятельства:


Посмотреть вложение 595695
Ну что Вам ответить? Вроде уже год, а Вы все в каком то космосе! Конечно я там был и закончил полностью программу переучивания, но на "живом" так и не довелось полетать. Поэтому эту историю своей жизни длинной в три месяца + в 97-м, просто вычеркнул из предметной памяти. То, что вы уже не раз приводите здесь (схема), есть ни что иное как заход на посадку стандартным разворотом. Это чуть не то о чем я говорил (взлет и посадка). Если присмотритесь,то на Вашей схеме видно (там где УП), что борт выходит на привод, а потом крутит "грушу". Самолет нельзя развернуть моментально, поэтому"после пересечения посадочного курса(привода ДПРМ) самолет проходит стандартную траекторию зиг-зага"!
Вы напрасно думаете, что я чего то не замечаю. Просто молчу, если не знаю/не помню.)
 
Последнее редактирование:
Ну что Вам ответить? Вроде уже год, а Вы все в каком то космосе! Конечно я там был и закончил полностью программу переучивания, но на "живом" так и не довелось полетать. Поэтому эту историю своей жизни длинной в три месяца + в 97-м, просто вычеркнул из предметной памяти. То, что вы уже не раз приводите здесь (схема), есть ни что иное как заход на посадку стандартным разворотом. Это чуть не то о чем я говорил (взлет и посадка). Если присмотритесь,то на Вашей схеме видно (там где УП), что борт выходит на привод, а потом крутит "грушу". Самолет нельзя развернуть моментально, поэтому"после пересечения посадочного курса самолет проходит стандартную траекторию зиг-зага"!
Вы напрасно думаете, что я чего то не замечаю. Просто молчу, если не знаю/не помню.)
Ладно, не буду ворошить ваше "химическое" прошлое. Постараюсь понять в каком я "космосе". Итак от ТКМ до ТНР имеется прямолинейный участок (в масштабе) длиной R, далее зиг-заг длиной 4пR:4 или пR. Далее от ТВР имеется прямолинейный участок с временем прохождения 50сек в ТВГ (при этом имеется какое-то ограничение длиной 2R). Теперь наложим эту схему на БИНОЛ-2а и посмотрим, где окажутся эти точки. Понятно, ТНР будет на месте D5.6, а ТКМ - на береговой линии. В этом случае не требуется маневр захода с пересечением посадочного курса и чей-то (Архата или Никодима) разворот впишется в схему стандартного.
 
Последнее редактирование:
Ладно, не буду ворошить ваше "химическое" прошлое. Постараюсь понять в каком я "космосе". Итак от ТКМ до ТНР имеется прямолинейный участок (в масштабе) длиной R, далее зиг-заг длиной 2пR:4 или пR/2. Далее от ТВР имеется прямолинейный участок с временем прохождения 50сек в ТВГ (при этом имеется какое-то ограничение длиной 2R). Теперь наложим эту схему на БИНОЛ-2а и посмотрим где окажутся эти точки. Понятно, ТНР будет на месте D5.6, а
ТКМ
Вот в этом Ваш "космос". Не разобравшись в одной схеме, пытаетесь ее наложить на другую. 2R это не ограничение, это расчетные данные (R тоже есть на схеме), - ЭТО ТЕОРИЯ!
Прежде чем прикидывать.... нужно определиться с R, которое зависит от крена, а крен зависит от пилота...
 
Прежде чем прикидывать.... нужно определиться с R, которое зависит от крена, а крен зависит от пилота...
Дополню - от крена еще зависят потребная скорость и перегрузка, от перегрузки - скорость сваливания. Все это хозяйство при увеличении крена тоже увеличивается в разных пропорциях, и требует соответствующей располагаемой скорости, которой заведомо мало.
 
В-2 совсем не штурман. Не дословно, но смысл сказанного им: 25 лет посвятил Ту-154, из них 20 на борту (за цифры не ручаюсь). Т.е. он из техсостава, судя по его сообщениям - из группы АО или РЭО (давно читал, уточнять не буду).Его сообщение о летающем двигателе тоже говорит за это, даже С Иванов понял (но не до конца), что это абсурд. Только есть небольшой нюанс: в борттехники/бортинженеры брали обычно, я даже бы сказал исключительно из СД-шников (самолет/двигатель). Так что летал ли он в составе экипажа - очень большой вопрос.
А видел и слышал он ровно столько же, сколько любой из нас. Вряд ли больше.
по поводу В-2. ничего нового или ранее неизвестного он и не выкладывал. так, пошарился в сети, и изрек.
вот кадр с ремнем
2nn7d.jpg

выложен в сеть в январе 2017 года. тут мы видим известный ремень, который засосало вместе с кем то. да так, что он остался практически целым
 
Для ШБЖ. Коллективный разум? Четкого определения этому нет. Но, все-таки - это не груженная баржа запряженная гуртом сильных мужиков, где все хором тянут одну лямку, а именно последовательно накапливаемая нечто, не имеющее точной формы, но при этом очевидно видное. В какой то момент появляется резкость и контуры, но без подпитки снова может растаять, как утренний туман.
Один человек не в состоянии достигнуть апогея новой мысли. Ему просто необходимы мысли других людей, которые он, как логик возведет в осязаемую и реальную форму. На подобных этому форумах, никогда не будет достигнут консенсус, по-одной простой причине, что среди нас нет логика, который смог бы собрать, переработать, отсеять не важное и принять приемлемую и логичную версию. Так что простор для фантазий этой ветки просто безграничный.
А логика, мы никогда не изберем, потому-что не общаемся лично друг с другом а знаем своих коллег, только с их же слов. Знания не в счет. Многие здешние знания - это голимый интернет.

В качестве философского ответа позволю себе процитировать себя. Мы ищем истину (истинную причину события)?
"А кстати, что такое истина? ... Действительно ли, что они рождаются в споре? Таким образом, выходит, что сама истина зависит от точки зрения спорщика, от правильности выдвинутого им постулата. Но тогда, получается, что истины или не может быть вовсе или она, будучи неоднозначной, должна сменить определение и носить более скромное имя, например, «вывод». Опять не подходит! Вывод может быть ошибочным, а истина - только истинной.
Да, да! Не правильной, не ошибочной, а просто истинной. Но кто гарантирует, что нечто – есть истина, и она истинна?
А зачем? Истина не перестанет быть истиной, даже если кто-то в ней сомневается или гарантировать не может. Значит, истина не может быть объектом веры.
В идеале, она должна быть еще и очевидной.
Однако, бывает, что и очевидность кого-то не удовлетворяет, может даже оказаться сфабрикованной или отвергнутой.
И опять: истине должно быть безразлично, кто и как к ней относится, верит в нее или нет.
...
Тогда, на кой ляд мы ломаем копья, доказывая друг другу истинность того или иного? Истине от этого не жарко, и не холодно!
Есть, правда, способ, позволяющий (на мой взгляд), как-то примирить всех, кто эту истину в чем-либо ищет. Оставим за истиной ее истинную идеальную точку. Мы ведь по сути своей далеко не совершенны, и мир наш совсем не идеален. А это значит, что надо просто договориться и согласиться, что в поисках истины мы будем приближаться к ней на расстояние, адекватное степени нашего развития, нашей культуры. И постигать истину нам будет дозволено лишь в точке, касательной к окружающей ее сфере, с радиусом, сообразным нашему уровню." (с)
 
Реклама
Тихий, а что известно об истории снимка УС, который мы недавно обсуждали?
 
Когда и кем сделан? Где опубликован? Я все же не очень верю в эти большие значения скоростей. Они ведь противоречат закону сохранения энергии. Если сложить кинетическую и потенциальную энергию самолета в верхней точке траектории и сравнить ее с кинетической энергией плюс работа тяги в момент падения есть значительная "недостача".
 
Что это за штука?
Нашел. https://apteka.votonia.ru/products/...v-pk-shpr-s-odnor-igloy-60-mln-meml-05-ml-n1/
Противораковый препарат. Стоит 2600 руб. доза. Хранить в холодильнике при 2-8 *с. То есть, если Доктор Лиза и везла эти шприцы, то должен быть какой-холодильник или термо контейнер. Всё. Больше ничего из этого выкопать не удалось.
Кто-то из местных, копал про оборудование, которым занималась Доктор Лиза, только вот не помню каким. Но вывод был, что весило оно не хило.
 
Последнее редактирование:
Спасибо ШБЖ за потраченное время на выяснение истины. Для себя, для других и просто для. Ваши слова истина - потом-что потому. И... вы очень усложняете саму форму.

Есть незыблемое во все времена понятие - ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Вот как раз от этого понятия и растут крылья ЛЮБОЙ истины. И... Ура! Ура! Ура! Опять всё в снегу.

Увы, факт незыблимости и независимости истины так и остался не понят. Как раз благодаря наличию личного мнения.
Но, утрирую: 2 х 2 будет 4, и этому произведнию двух цифр "по барабану" - какое у вас о нем личное мнение. Т.е. чей-то некий вывод или суждение о результатах вычисления...
 
А почему так решили, что данный препарат в ШСЗ именно из гуманитарного груза с самолета? Шприц не упакован в блистер и сработан механизм защиты иглы (данная конструкция шприца позволяет вводить препарат вне стационара) вывод что он использованный.
# удаление

Вот только я бы сделал акцент на количестве обнаруженных шприцев. Один мог оказаться там каким угодно образом. Хотя тот, что в руках водолаза, на мой взгляд НЕ использован. Поршень не утоплен. Хотя блистера и не видно. В описании препарата есть варианты с защитой от контакта с иглой после использования и без него. Это указано в рекомендациях по утилизации.
 
Последнее редактирование:
27.12.16г. если не ошибаюсь, это Артур Лебедев (ТАСС). А что про 800 метров скажите ( полет правого двигателя по инерции после удара самолета об воду) возможно такое?_
П.С. Стекло прибора УС на месте, лишь только трещины, а это значит что пальчиком индекс не подправить.
Это еще до подъема самописцев и большой пресс конференции. Можно считать, что значение скорости 520-540 км/час это реально.
Что касается полета двигателя: есть формула для дальности L полета тела, брошенного со скоростью V под углом alf к горизонту L=V*V*sin(2*alf)/g. Если угол 45 градусов, то улетит дальше всего. Если скорость 540 км/час или 150 м/сек, то двигатель мог бы улететь на 2300 м.
Но, сами понимаете, что определить под каким углом и с какой скоростью полетит оторвавшийся при ударе двигатель....
 
Вот в этом Ваш "космос". Не разобравшись в одной схеме, пытаетесь ее наложить на другую. 2R это не ограничение, это расчетные данные (R тоже есть на схеме), - ЭТО ТЕОРИЯ!
Прежде чем прикидывать.... нужно определиться с R, которое зависит от крена, а крен зависит от пилота...
Вы так уверены, что у меня семь пядей во лбу. Если бы они были, то нахрена мне было бы собирать информацию. Только на вас профи надеюсь и уповаю, что поправите и подскажете. Расчетный R на зиг-заге будет зависеть от максимально допустимой скорости с закрылками 28*, потому, что выше не прыгнешь (зиг-заг нужно проходить с механизацией). Отсюда и будет ограничение по крену. Но наш случай особый, когда зиг-заг уже был пройден закрылки уходили в 0, и скорость была минимум 420 кмч, т.е. был запас кинетической энергии, а равно, и скорости.
 
Последнее редактирование:
Что это за штука?
были фотки, где поисковики с надувных лодок, обыкновенными граблями собирают плавучие обломки и вылавливают их в лодку. акватория там порядком засыпана обломками и они плывут как бы фронтом на волнах. в обсуждениях было, вроде как в районе Хосты все это собирали.
препарат этот используется в том числе и при лечении онко заболеваний. относится к имуно-стимулирующим препаратам. применяется для повышения лейкоцитов в крови и для лечения инфекций в крови. со слов людей также используется и в военной медицине???
 
Реклама
Vik! Доброе время суток!
У меня к Вам технический вопрос. Приведенные в Лигуме поляры для Сх относятся только к крыльям или ко всему самолету?
Ведь в расчете лобового сопротивления стоит площадь крыльев. Для Су это понятно, а для сопротивления не очень.
Заранее благодарен.
PS. А уж заодно,
хотелось узнать Ваше мнение по моим изыскам со скоростями.
 
Назад