Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Тут надо сосредоточиться на том, что нам МОЖЕТ дать любая поднятая улика для определения (хотя бы приблизительно!) АНОМАЛЬНОГО веса груза, сопровождаемого Доктором Лизой в том числе!
интернет естественно подчистили, но не весь.
тут к примеру про коляски https://www.ural.kp.ru/daily/26624.5/3641858/
тут про гуманитарную колонну с грузом, доставленным первым рейсом https://www.vesti.ru/doc.html?id=2837840
а как все это происходило, можно понять отсюда http://zergulio.livejournal.com/4064578.html
Глинка в сирии была всего один раз, второй не доехала. и как по началу неоднократно сообщалось, направлялась она туда в составе РУССКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ МИССИИ. по первой поездке есть в сети статьи о том, что привезла она туда около 200 кил медикаментов для 20 детей. задачи же русской гуманитарной миссии куда более обширные. по ссылке выше есть интересный документик, как попадали грузы на чкаловский и кто их принимал для отправки в сирию. да и сами грузы и их объемы просматриваются.
 
Реклама
интернет естественно подчистили, но не весь.
тут к примеру про коляски https://www.ural.kp.ru/daily/26624.5/3641858/
тут про гуманитарную колонну с грузом, доставленным первым рейсом https://www.vesti.ru/doc.html?id=2837840
а как все это происходило, можно понять отсюда http://zergulio.livejournal.com/4064578.html
Глинка в сирии была всего один раз, второй не доехала. и как по началу неоднократно сообщалось, направлялась она туда в составе РУССКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ МИССИИ. по первой поездке есть в сети статьи о том, что привезла она туда около 200 кил медикаментов для 20 детей. задачи же русской гуманитарной миссии куда более обширные. по ссылке выше есть интересный документик, как попадали грузы на чкаловский и кто их принимал для отправки в сирию. да и сами грузы и их объемы просматриваются.
"Но перегруза неееееет" (с) Мумий троль.
 
Последнее редактирование:
Виды авиационных травм, механизм образования и характер повреждений у пострадавших

Травма в воздушном полете

■При столкновении самолета с летящими и неподвижными объектами повреждения возникают от действия механических факторов - ударного инерционного воздействия и от ударов о различные предметы интерьера кабины: приборную доску, штурвал, ручки и педали управления и др.

■При взрыве повреждения обусловлены действием трех основных факторов взрывной травмы: взрывной волны, термического и химического воздействий. В зависимости от расстояния от центра взрыва травмирующее действие может оказать только часть этих факторов. При непосредственной близости к центру взрыва может наблюдаться почти полное разрушение тела. При пребывании в зоне, ближайшей к центру взрыва, на тело действуют термические и химические факторы, повреждения проявляются ожогами. На большом расстоянии от центра взрыва действуют взрывная волна и вторичные снаряды, повреждения представлены поверхностными ссадинами, кровоподтеками, ушибленными ранами и изолированными закрытыми переломами.

■При пожаре помимо термического действия на организм оказывают действие и химические повреждающие факторы, происходит образование карбоксигемоглобина.

■При сгорании синтетические полимеры разлагаются на высокотоксичные формальдегид, винихлорид и др., которые вызывают отравление. Отравление может возникнуть из-за загрязнения воздуха выхлопными газами, парами авиационного топлива.

■Разгерметизация салона вызывает повреждения вследствие барометрического воздействия, от ударного действия встречного потока воздуха, действия низкой температуры.

■При катапультировании образуются повреждения от умеренного инерционного воздействия, действия барометрических факторов и встречного потока воздуха, от ударов о наружные части самолетов.
 
Повреждающие факторы взрыва

В момент взрыва возникает волна детонации как следствие превращения твердого (жидкого) взрывчатого вещества в газообразные продукты.

Частицы взрывчатого вещества могут оказывать локальное механическое (ссадины, поверхностные ранки), термическое и химическое действие

(термические и химические ожоги).

Мгновенно расширяясь, взрывные газы создают огромное давление на окружающую среду, вызывая значительные разрушения. Вместе с тем они способны оказывать термическое и химическое действие на незначительном расстоянии от эпицентра взрыва (рис. 53).

Характер механического действия взрывных газов зависит от величины заряда и расстояния от центра взрыва. При этом выделяют: разрушающее (бризантное) действие взрывных газов в виде обширных поражений с разрушением тела или его частей, расчленения, дефектов тканей, размозже-ния внутренних органов (наблюдается на близком расстоянии); разрывное (фугасное) действие, приводящее к радиальным разрывам и расслоению кожи и мягких тканей (на расстоянии более 10 радиусов заряда); ушибающее (контузионное) действие, сопровождающееся образованием осаднений, кровоподтеков и внутрикожных кровоизлияний (до 20 радиусов заряда).
 
Я смотрю резвитесь мужички. Что, делать совсем нечего. Какой то дурак кинул кусок про шпицы, так вы теперь и до утопленников добрались. Может по-карманам у них полазите в поисках причин катастрофы. Совсем что ли ку-ку уже.
Прошу администратора от имени SENSORU, закрыть тему в этой ветке. Это уже не чайники а мародеры какие то. Понятия то соблюдайте, граждане "авиаторы"!
Истово минусую Вам, ибо уже не раз призывал к аккуратности, чтобы форум не закрыли под надуманным предлогом. А Вы прямо просите администрацию. :(
Или что-то нарыли?

Кстати, кто может сказать ЧЬЁ тело нашли на том видео? Оно опознано в этом спасжилете или нет?
 
...Кстати, кто может сказать ЧЬЁ тело нашли на том видео? Оно опознано в этом спасжилете или нет?

Может быть проще ответить на вопрос: что за корабли в кадре (включая плавсредство с которого велась съемка)?
И знаком ли кому-нибудь рельеф на горизонте? По-моему здесь есть люди, кто в таких вопросах разбирается.

ЛН.jpg
 
Это тело в спасжилете - оно точно с нашего туполя?

Ну, если только кто-то надел его до взлета, и то должно было крупно повезти, чтобы жилет уцелел и выполнил свою функцию. Если все началось и закончилось в течение 10 сек, то прикиньте, что во время предполагаемых маневров под комментарий штурмана "ух, ты!" должен вытащить жилет из-под кресла, расстегнуть привязные ремни, встать и его надеть, после чего дождаться приводнения и его активировать.
Вы верите в такое сочетание событий? Я - нет.
 
Реклама
Так вот и хочу понять когда, где и кто там снят .. а то может получиться что это видео к нашему борту отношения не имеет и вовсе, а тут копья все уже посломали. А если и имеет, но тело не с борта, то возникает вопрос а откуда?

Банально.
 
... место съёмки(примерно на траверзе Мацесты).
# удаление
Если не указывать расстояние до берега, то точку на траверзе Мацесты можно найти и у берегов Турции. Точнее определяйте точку в пространстве.
 
Тут уже не раз вспоминали про "генеральную уборку" в Интернете. Вот еще пример: решил я попытать счастью в поиске сведений о бедолаге, оказавшемся плавающим в кадре с яхты.
Предположил, что если в то время +/- хотя бы неделя в местной газете найдется сообщение о происшествии, можно будет видеовброс считать... ну, вы понимаете.
Нашел Сочи Экспресс. А там в архиве с 31.10.2016 по 23.06.2017 абсолютно спокойная жизнь без малейших намеков на происшествия.
Между тем, в течение суток - с 3 по 4 декабря 2016г. в городе бушевал ураган. Сильный ветер с порывами до 30 м/с валил деревья, срывал кровлю, повреждал конструкции, газопровод и электросети. Сочинская газета "Народная" приводит много событий за этот период, но про находку в море нет ни намека.
Может кто удачливее будет?
 
хотелось узнать Ваше мнение по моим изыскам со скоростями.
Ваши результаты существенно противоречат докладной, потому думаю там у вас ошибки методического характера.
1) Методом наименьших квадратов исходные данные по приборным скоростям аппроксимированы гладкой функцией Vпр(t). Результат показан на первом рисунке. Исходные данные изображены коричневыми квадратиками, синия линия - аппроксимирующая кривая. Скорости даны в м/сек. Можно отметить удивительно хорошее согласие, все точки лежат на кривой. Видно, что на кривой нет "лишних" изгибов.
Здесь на мой взгляд основная погрешность. Зачем аппроксимировать? Согласие зачем нужно? Лишние изгибы на скорости вполне могут быть. Скорость - живое существо и механистический подход к ней неуместен. Потому если взять из докладной данные о скорости то максимальное значение ускорения там 7 м/с2 (полученное кстати со слов и на отрезке времени 3 сек что мало), а основное время с 63 по 70 сек ускорение вдове меньше - всего 3,6. На вашем же графике ускорение бОльшую часть времени выше 3,6 доходя до 8 чего не было. Потому не надо считать производную, определяйте ускорение по имеющимся отрезкам времени и ваш результат уже существенно изменится.
Кстати, то что на 61 с скорость 360 - в докладной нет такого, это уже ваша догадка.
Вторая погрешность может быть заложена в том что вы не учитываете кренов и бокового движения самолета.
3.Расчет тяги без оборотов - вообще неблагодарное дело. Всего 1 % оборотов - есть 5 % тяги !!
4.Вызывает сомнение расчет лобового. Он у вас скрыт. Какие значения угла атаки вы используете - не видно, да они и неизвестны. А Сх в летных углах с чистым крылом может меняться более чем вдвое. Происходила уборка закрылков, Сх существенно менялся. Какие значения вы при этом брали и для каких углов - не представляю.
5. Кроме того по вашим данным с учетом рассчитанного вами угла снижения самолет после 67 сек двигался с углами атаки от 16 до 46 градусов. Формула угла атаки есть тангаж-угол наклона траектории+ угол установки крыла. И ведь эти углы совсем не те которые вы применяли в расчете? А должны быть те, своего рода проверка.
Пример расчета угла атаки в момент столкновения -4-(-47)+3=46
Единая расчетная табличка экселя с указанием вводимых и рассчитываемых данных облегчила бы анализ результатов.
 
Последнее редактирование:
Визуально очень похоже, что это место (обнаружения трупа) находится здесь.

Обстановка - копия.png
 
Пример расчета угла атаки в момент столкновения -4-(-47)+3=46
Единая расчетная табличка экселя с указанием вводимых и рассчитываемых данных облегчила бы анализ результатов.
А все ли так гладко в датском королевстве? Смотрим физическую картину. Допустим, ВС направилось к земной поверхности с тангажем минус 4* (имея конструкционный угол установки крыла в корневой части консоли +3* к строительной оси. И тут возрастает угол тангажа еще на 47*, т.е. ВС еще более круто устремилось к земле и угол этот достиг 54*. Но эти градусы положительны только в случае обращения строительной оси ВС вверх относительно горизонта и отрицательны при обращении вниз. Т.о. угол атаки не будет равен 46*, а будет равен -54 +3 = минус 51*. Знак градусов тангажа в этом случае означает только направление движения ВС вверх или вниз. Сами понимаете, что небольшой угол установки крыла при увеличении крутизны траектории устремления ВС к земле никак не даст положительного угла атаки, хоть по математике он и получается.
 
Реклама
Осведомленный, угол набора или снижения и угол тангажа - разные вещи.
Так то оно так. Но я имел ввиду управляемое движение ВС и случай, когда вектор тяги двигателей совпадает с продольной осью (строительной осью), поэтому тангаж совпадает с углом снижения или набора.
 
Назад