хотелось узнать Ваше мнение по моим изыскам со скоростями.
Ваши результаты существенно противоречат докладной, потому думаю там у вас ошибки методического характера.
1) Методом наименьших квадратов исходные данные по приборным скоростям аппроксимированы гладкой функцией Vпр(t). Результат показан на первом рисунке. Исходные данные изображены коричневыми квадратиками, синия линия - аппроксимирующая кривая. Скорости даны в м/сек. Можно отметить удивительно хорошее согласие, все точки лежат на кривой. Видно, что на кривой нет "лишних" изгибов.
Здесь на мой взгляд основная погрешность. Зачем аппроксимировать? Согласие зачем нужно? Лишние изгибы на скорости вполне могут быть. Скорость - живое существо и механистический подход к ней неуместен. Потому если взять из докладной данные о скорости то максимальное значение ускорения там 7 м/с2 (полученное кстати со слов и на отрезке времени 3 сек что мало), а основное время с 63 по 70 сек ускорение вдове меньше - всего 3,6. На вашем же графике ускорение бОльшую часть времени выше 3,6 доходя до 8 чего не было. Потому не надо считать производную, определяйте ускорение по имеющимся отрезкам времени и ваш результат уже существенно изменится.
Кстати, то что на 61 с скорость 360 - в докладной нет такого, это уже ваша догадка.
Вторая погрешность может быть заложена в том что вы не учитываете кренов и бокового движения самолета.
3.Расчет тяги без оборотов - вообще неблагодарное дело. Всего 1 % оборотов - есть 5 % тяги !!
4.Вызывает сомнение расчет лобового. Он у вас скрыт. Какие значения угла атаки вы используете - не видно, да они и неизвестны. А Сх в летных углах с чистым крылом может меняться более чем вдвое. Происходила уборка закрылков, Сх существенно менялся. Какие значения вы при этом брали и для каких углов - не представляю.
5. Кроме того по вашим данным с учетом рассчитанного вами угла снижения самолет после 67 сек двигался с углами атаки от 16 до 46 градусов. Формула угла атаки есть тангаж-угол наклона траектории+ угол установки крыла. И ведь эти углы совсем не те которые вы применяли в расчете? А должны быть те, своего рода проверка.
Пример расчета угла атаки в момент столкновения -4-(-47)+3=46
Единая расчетная табличка экселя с указанием вводимых и рассчитываемых данных облегчила бы анализ результатов.