Ребята! Да какое там может быть состояние в РУКАХ ВОДОЛАЗА?!
Да любой русский человек, взяв в руки такую вещь (без упаковки) ОБЯЗАТЕЛЬНО покрутит и подвигает всё что можно подвигать.
Поэтому положение поршня ни о чём НЕ СКАЖЕТ.
Тут надо сосредоточиться на том, что нам МОЖЕТ дать любая поднятая улика для определения (хотя бы приблизительно!) АНОМАЛЬНОГО веса груза, сопровождаемого Доктором Лизой в том числе!
Грустную картину вы нарисовали, однако... Это что же получается? Расследования любых происшествий русскими людьми недостижимо или крайне затруднено в принципе?
Любые вещдоки или улики, пройдя через любознательный вертеж и тисканье, перестают быть таковыми?
Я не зря приводил документы по организации работ на месте АП. Там выделяются два этапа: ПСР и исследование обломков (включая их подъем из воды). И если на первом этапе можно предположить участие случайных людей, готовых к поиску и спасению возможно выживших, то на этапе расследования участники проводимых работ должны быть проинструктированы членами комиссии о том, как обращаться со всем тем, что будет найдено. И уж водолазы, чьи глаза и руки первыми исследуют следы катастрофы, должны быть подготовлены в первую очередь. И не только психологически.
И что тогда дает "в сухом остатке" фото мокрого использованного шприца в руках водолаза?
- Некачественную организацию работ по сбору свидетельств крушения самолета?
- Наличие на борту самолета использованного/использованных шприцев из под препарата, применяемого, в том числе, при лечении ВИЧ-инфекций (мог ли быть на борту такой человек)?
- Постановочность кадра для подтверждения содержания груза?
- Сведения о характере груза, от которых пока нет никакого прока? Даже зная размер и габариты упаковки, а они могут быть разные в зависимости от количества шприцев в упаковке, общее их количество, а значит их вес и доля в грузе - неизвестны.
- Случайность находки?