Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы правы. На видео скорее как не надо... Когда наших французы переучивали на А-320, то за любовь к "раскручиванию колес" пороли "по-русски".
 
Ну что Вам ответить? Вроде уже год, а Вы все в каком то космосе! Конечно я там был и закончил полностью программу переучивания, но на "живом" так и не довелось полетать. Поэтому эту историю своей жизни длинной в три месяца + в 97-м, просто вычеркнул из предметной памяти. То, что вы уже не раз приводите здесь (схема), есть ни что иное как заход на посадку стандартным разворотом. Это чуть не то о чем я говорил (взлет и посадка). Если присмотритесь,то на Вашей схеме видно (там где УП), что борт выходит на привод, а потом крутит "грушу". Самолет нельзя развернуть моментально, поэтому"после пересечения посадочного курса(привода ДПРМ) самолет проходит стандартную траекторию зиг-зага"!
Вы напрасно думаете, что я чего то не замечаю. Просто молчу, если не знаю/не помню.)
 
Последнее редактирование:
Ладно, не буду ворошить ваше "химическое" прошлое. Постараюсь понять в каком я "космосе". Итак от ТКМ до ТНР имеется прямолинейный участок (в масштабе) длиной R, далее зиг-заг длиной 4пR:4 или пR. Далее от ТВР имеется прямолинейный участок с временем прохождения 50сек в ТВГ (при этом имеется какое-то ограничение длиной 2R). Теперь наложим эту схему на БИНОЛ-2а и посмотрим, где окажутся эти точки. Понятно, ТНР будет на месте D5.6, а ТКМ - на береговой линии. В этом случае не требуется маневр захода с пересечением посадочного курса и чей-то (Архата или Никодима) разворот впишется в схему стандартного.
 
Последнее редактирование:
Вот в этом Ваш "космос". Не разобравшись в одной схеме, пытаетесь ее наложить на другую. 2R это не ограничение, это расчетные данные (R тоже есть на схеме), - ЭТО ТЕОРИЯ!
Прежде чем прикидывать.... нужно определиться с R, которое зависит от крена, а крен зависит от пилота...
 
Дополню - от крена еще зависят потребная скорость и перегрузка, от перегрузки - скорость сваливания. Все это хозяйство при увеличении крена тоже увеличивается в разных пропорциях, и требует соответствующей располагаемой скорости, которой заведомо мало.
 
по поводу В-2. ничего нового или ранее неизвестного он и не выкладывал. так, пошарился в сети, и изрек.
вот кадр с ремнем

выложен в сеть в январе 2017 года. тут мы видим известный ремень, который засосало вместе с кем то. да так, что он остался практически целым
 

В качестве философского ответа позволю себе процитировать себя. Мы ищем истину (истинную причину события)?
"А кстати, что такое истина? ... Действительно ли, что они рождаются в споре? Таким образом, выходит, что сама истина зависит от точки зрения спорщика, от правильности выдвинутого им постулата. Но тогда, получается, что истины или не может быть вовсе или она, будучи неоднозначной, должна сменить определение и носить более скромное имя, например, «вывод». Опять не подходит! Вывод может быть ошибочным, а истина - только истинной.
Да, да! Не правильной, не ошибочной, а просто истинной. Но кто гарантирует, что нечто – есть истина, и она истинна?
А зачем? Истина не перестанет быть истиной, даже если кто-то в ней сомневается или гарантировать не может. Значит, истина не может быть объектом веры.
В идеале, она должна быть еще и очевидной.
Однако, бывает, что и очевидность кого-то не удовлетворяет, может даже оказаться сфабрикованной или отвергнутой.
И опять: истине должно быть безразлично, кто и как к ней относится, верит в нее или нет.
...
Тогда, на кой ляд мы ломаем копья, доказывая друг другу истинность того или иного? Истине от этого не жарко, и не холодно!
Есть, правда, способ, позволяющий (на мой взгляд), как-то примирить всех, кто эту истину в чем-либо ищет. Оставим за истиной ее истинную идеальную точку. Мы ведь по сути своей далеко не совершенны, и мир наш совсем не идеален. А это значит, что надо просто договориться и согласиться, что в поисках истины мы будем приближаться к ней на расстояние, адекватное степени нашего развития, нашей культуры. И постигать истину нам будет дозволено лишь в точке, касательной к окружающей ее сфере, с радиусом, сообразным нашему уровню." (с)
 
Тихий, а что известно об истории снимка УС, который мы недавно обсуждали?
 
Когда и кем сделан? Где опубликован? Я все же не очень верю в эти большие значения скоростей. Они ведь противоречат закону сохранения энергии. Если сложить кинетическую и потенциальную энергию самолета в верхней точке траектории и сравнить ее с кинетической энергией плюс работа тяги в момент падения есть значительная "недостача".
 
Что это за штука?
Нашел. https://apteka.votonia.ru/products/...v-pk-shpr-s-odnor-igloy-60-mln-meml-05-ml-n1/
Противораковый препарат. Стоит 2600 руб. доза. Хранить в холодильнике при 2-8 *с. То есть, если Доктор Лиза и везла эти шприцы, то должен быть какой-холодильник или термо контейнер. Всё. Больше ничего из этого выкопать не удалось.
Кто-то из местных, копал про оборудование, которым занималась Доктор Лиза, только вот не помню каким. Но вывод был, что весило оно не хило.
 
Последнее редактирование:

Увы, факт незыблимости и независимости истины так и остался не понят. Как раз благодаря наличию личного мнения.
Но, утрирую: 2 х 2 будет 4, и этому произведнию двух цифр "по барабану" - какое у вас о нем личное мнение. Т.е. чей-то некий вывод или суждение о результатах вычисления...
 

Вот только я бы сделал акцент на количестве обнаруженных шприцев. Один мог оказаться там каким угодно образом. Хотя тот, что в руках водолаза, на мой взгляд НЕ использован. Поршень не утоплен. Хотя блистера и не видно. В описании препарата есть варианты с защитой от контакта с иглой после использования и без него. Это указано в рекомендациях по утилизации.
 
Последнее редактирование:
Это еще до подъема самописцев и большой пресс конференции. Можно считать, что значение скорости 520-540 км/час это реально.
Что касается полета двигателя: есть формула для дальности L полета тела, брошенного со скоростью V под углом alf к горизонту L=V*V*sin(2*alf)/g. Если угол 45 градусов, то улетит дальше всего. Если скорость 540 км/час или 150 м/сек, то двигатель мог бы улететь на 2300 м.
Но, сами понимаете, что определить под каким углом и с какой скоростью полетит оторвавшийся при ударе двигатель....
 
Вы так уверены, что у меня семь пядей во лбу. Если бы они были, то нахрена мне было бы собирать информацию. Только на вас профи надеюсь и уповаю, что поправите и подскажете. Расчетный R на зиг-заге будет зависеть от максимально допустимой скорости с закрылками 28*, потому, что выше не прыгнешь (зиг-заг нужно проходить с механизацией). Отсюда и будет ограничение по крену. Но наш случай особый, когда зиг-заг уже был пройден закрылки уходили в 0, и скорость была минимум 420 кмч, т.е. был запас кинетической энергии, а равно, и скорости.
 
Последнее редактирование:
Что это за штука?
были фотки, где поисковики с надувных лодок, обыкновенными граблями собирают плавучие обломки и вылавливают их в лодку. акватория там порядком засыпана обломками и они плывут как бы фронтом на волнах. в обсуждениях было, вроде как в районе Хосты все это собирали.
препарат этот используется в том числе и при лечении онко заболеваний. относится к имуно-стимулирующим препаратам. применяется для повышения лейкоцитов в крови и для лечения инфекций в крови. со слов людей также используется и в военной медицине???
 
Vik! Доброе время суток!
У меня к Вам технический вопрос. Приведенные в Лигуме поляры для Сх относятся только к крыльям или ко всему самолету?
Ведь в расчете лобового сопротивления стоит площадь крыльев. Для Су это понятно, а для сопротивления не очень.
Заранее благодарен.
PS. А уж заодно,
хотелось узнать Ваше мнение по моим изыскам со скоростями.