Вы правы. На видео скорее как не надо... Когда наших французы переучивали на А-320, то за любовь к "раскручиванию колес" пороли "по-русски".looker-on Ах, до чего же грациозно. Все таки большие планеры это грация. А как ножку тянет, так и тянет окрикнуть - Ну, давай же! Особенно всегда умиляло мелкое подрагивание стабилизатора при пробежках. Прямо физически ощущаешь это дозированную дрожь. Хотя при плохом сцеплении лучше конечно сажать быстро и плотно и не выпендриваться.
Ну что Вам ответить? Вроде уже год, а Вы все в каком то космосе! Конечно я там был и закончил полностью программу переучивания, но на "живом" так и не довелось полетать. Поэтому эту историю своей жизни длинной в три месяца + в 97-м, просто вычеркнул из предметной памяти. То, что вы уже не раз приводите здесь (схема), есть ни что иное как заход на посадку стандартным разворотом. Это чуть не то о чем я говорил (взлет и посадка). Если присмотритесь,то на Вашей схеме видно (там где УП), что борт выходит на привод, а потом крутит "грушу". Самолет нельзя развернуть моментально, поэтому"после пересечения посадочного курса(привода ДПРМ) самолет проходит стандартную траекторию зиг-зага"!Совсем далек от мысли про кайфование. Однако, считаю, что допустимо пострадать несколько минут, но остаться живыми. Известно, что на приборной скорости 360 кмч радиус разворота будет около 2,5 км (точно не помню). Для экстренного разворота радиус нужен был лишь 1500м. Полагаю, перегрузка будет не совсем такой, как описали ее вы, а вполне переносимой.
Я так понимаю, что среди этих "химиков" были и вы. А уж эти "два пальца об асфальт" вы крутили не раз. Как же вы тогда не увидели, что после пересечения посадочного курса самолет проходит стандартную траекторию зиг-зага с правым разворотом? Кроме того, нужно учесть и вот эти обстоятельства:
Посмотреть вложение 595695
Ладно, не буду ворошить ваше "химическое" прошлое. Постараюсь понять в каком я "космосе". Итак от ТКМ до ТНР имеется прямолинейный участок (в масштабе) длиной R, далее зиг-заг длиной 4пR:4 или пR. Далее от ТВР имеется прямолинейный участок с временем прохождения 50сек в ТВГ (при этом имеется какое-то ограничение длиной 2R). Теперь наложим эту схему на БИНОЛ-2а и посмотрим, где окажутся эти точки. Понятно, ТНР будет на месте D5.6, а ТКМ - на береговой линии. В этом случае не требуется маневр захода с пересечением посадочного курса и чей-то (Архата или Никодима) разворот впишется в схему стандартного.Ну что Вам ответить? Вроде уже год, а Вы все в каком то космосе! Конечно я там был и закончил полностью программу переучивания, но на "живом" так и не довелось полетать. Поэтому эту историю своей жизни длинной в три месяца + в 97-м, просто вычеркнул из предметной памяти. То, что вы уже не раз приводите здесь (схема), есть ни что иное как заход на посадку стандартным разворотом. Это чуть не то о чем я говорил (взлет и посадка). Если присмотритесь,то на Вашей схеме видно (там где УП), что борт выходит на привод, а потом крутит "грушу". Самолет нельзя развернуть моментально, поэтому"после пересечения посадочного курса самолет проходит стандартную траекторию зиг-зага"!
Вы напрасно думаете, что я чего то не замечаю. Просто молчу, если не знаю/не помню.)
Вот в этом Ваш "космос". Не разобравшись в одной схеме, пытаетесь ее наложить на другую. 2R это не ограничение, это расчетные данные (R тоже есть на схеме), - ЭТО ТЕОРИЯ!Ладно, не буду ворошить ваше "химическое" прошлое. Постараюсь понять в каком я "космосе". Итак от ТКМ до ТНР имеется прямолинейный участок (в масштабе) длиной R, далее зиг-заг длиной 2пR:4 или пR/2. Далее от ТВР имеется прямолинейный участок с временем прохождения 50сек в ТВГ (при этом имеется какое-то ограничение длиной 2R). Теперь наложим эту схему на БИНОЛ-2а и посмотрим где окажутся эти точки. Понятно, ТНР будет на месте D5.6, а
ТКМ
Дополню - от крена еще зависят потребная скорость и перегрузка, от перегрузки - скорость сваливания. Все это хозяйство при увеличении крена тоже увеличивается в разных пропорциях, и требует соответствующей располагаемой скорости, которой заведомо мало.Прежде чем прикидывать.... нужно определиться с R, которое зависит от крена, а крен зависит от пилота...
по поводу В-2. ничего нового или ранее неизвестного он и не выкладывал. так, пошарился в сети, и изрек.В-2 совсем не штурман. Не дословно, но смысл сказанного им: 25 лет посвятил Ту-154, из них 20 на борту (за цифры не ручаюсь). Т.е. он из техсостава, судя по его сообщениям - из группы АО или РЭО (давно читал, уточнять не буду).Его сообщение о летающем двигателе тоже говорит за это, даже С Иванов понял (но не до конца), что это абсурд. Только есть небольшой нюанс: в борттехники/бортинженеры брали обычно, я даже бы сказал исключительно из СД-шников (самолет/двигатель). Так что летал ли он в составе экипажа - очень большой вопрос.
А видел и слышал он ровно столько же, сколько любой из нас. Вряд ли больше.
Для ШБЖ. Коллективный разум? Четкого определения этому нет. Но, все-таки - это не груженная баржа запряженная гуртом сильных мужиков, где все хором тянут одну лямку, а именно последовательно накапливаемая нечто, не имеющее точной формы, но при этом очевидно видное. В какой то момент появляется резкость и контуры, но без подпитки снова может растаять, как утренний туман.
Один человек не в состоянии достигнуть апогея новой мысли. Ему просто необходимы мысли других людей, которые он, как логик возведет в осязаемую и реальную форму. На подобных этому форумах, никогда не будет достигнут консенсус, по-одной простой причине, что среди нас нет логика, который смог бы собрать, переработать, отсеять не важное и принять приемлемую и логичную версию. Так что простор для фантазий этой ветки просто безграничный.
А логика, мы никогда не изберем, потому-что не общаемся лично друг с другом а знаем своих коллег, только с их же слов. Знания не в счет. Многие здешние знания - это голимый интернет.
Что это за штука?
Нашел. https://apteka.votonia.ru/products/...v-pk-shpr-s-odnor-igloy-60-mln-meml-05-ml-n1/Что это за штука?
Спасибо ШБЖ за потраченное время на выяснение истины. Для себя, для других и просто для. Ваши слова истина - потом-что потому. И... вы очень усложняете саму форму.
Есть незыблемое во все времена понятие - ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Вот как раз от этого понятия и растут крылья ЛЮБОЙ истины. И... Ура! Ура! Ура! Опять всё в снегу.
А почему так решили, что данный препарат в ШСЗ именно из гуманитарного груза с самолета? Шприц не упакован в блистер и сработан механизм защиты иглы (данная конструкция шприца позволяет вводить препарат вне стационара) вывод что он использованный.
# удаление
Это еще до подъема самописцев и большой пресс конференции. Можно считать, что значение скорости 520-540 км/час это реально.27.12.16г. если не ошибаюсь, это Артур Лебедев (ТАСС). А что про 800 метров скажите ( полет правого двигателя по инерции после удара самолета об воду) возможно такое?_
П.С. Стекло прибора УС на месте, лишь только трещины, а это значит что пальчиком индекс не подправить.
Вы так уверены, что у меня семь пядей во лбу. Если бы они были, то нахрена мне было бы собирать информацию. Только на вас профи надеюсь и уповаю, что поправите и подскажете. Расчетный R на зиг-заге будет зависеть от максимально допустимой скорости с закрылками 28*, потому, что выше не прыгнешь (зиг-заг нужно проходить с механизацией). Отсюда и будет ограничение по крену. Но наш случай особый, когда зиг-заг уже был пройден закрылки уходили в 0, и скорость была минимум 420 кмч, т.е. был запас кинетической энергии, а равно, и скорости.Вот в этом Ваш "космос". Не разобравшись в одной схеме, пытаетесь ее наложить на другую. 2R это не ограничение, это расчетные данные (R тоже есть на схеме), - ЭТО ТЕОРИЯ!
Прежде чем прикидывать.... нужно определиться с R, которое зависит от крена, а крен зависит от пилота...
были фотки, где поисковики с надувных лодок, обыкновенными граблями собирают плавучие обломки и вылавливают их в лодку. акватория там порядком засыпана обломками и они плывут как бы фронтом на волнах. в обсуждениях было, вроде как в районе Хосты все это собирали.Что это за штука?