Не согласен. Да, поршень выдвинут но, пружина шприца разжата и внутренний цилиндр выдвинут, а это значит что поршень был утоплен до конца, есть другой вариант-его разбирали.# удаление
... препарат этот используется в том числе и при лечении онко заболеваний. относится к имуно-стимулирующим препаратам. применяется для повышения лейкоцитов в крови и для лечения инфекций в крови. со слов людей также используется и в военной медицине???
А, если двигатель в момент отрыва еще работал, то это тяга примерно 6-7 т и дополнительное ускорение двигателя массой 2,5 т, порядка 2g.Вот бы посмотреть на пилоны правого двигателя, куда их загнуло можно было косвенно понять его дальнейший полет(движка). К примеру, левый сорвало водой, затормозив его, а хвостовая часть тем временем продолжила свое движение вперед ( сужу по срезу болта крепления задней опоры двигателя №1).ИМХО
#удаление
кроме того, у выживших в результате применения химических отравляющих веществ, наблюдается низкий уровень лейкоцитов в крови.... немцы еще во времена второй мировой войны продвигали подобные препараты для военнослужащих, подвергающихся действию боевых ОВ.В том числе касательно его активного вещества:
"Применение филграстима для лечения последствий радиационного облучения одобрено FDA.
Администрация по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) зарегистрировала филграстим (filgrastim) для лечения последствий радиационного облучения в случае ядерного инцидента. Филграстим стал первым препаратом, одобренным для применения в терапии острой лучевой болезни, сообщается в пресс-релизе медицинской школы Мэрилендского университета."
Ваши реалии достижимы "при исправном самолете", сиречь, "в управляемом полете" только на "голом крыле, то бишь без механизации. А реалии таковы, что двигатель с правой опророй шасси лег в 4,5 км от берега, а хвост с двумя другими двигателями лег в 1,6 км от берега и в 1,5 км от берега-кокпит. Таким образом вектор скорости, а значит и инерции, был направлен не в море, а к берегу. Понимаете, надеюсь, что в этом случае заброс оторвавшегося двигателя в противоположном направлении невозможен, с какой бы чудовищной силой и под каким градусом его не "бросали".Это еще до подъема самописцев и большой пресс конференции. Можно считать, что значение скорости 520-540 км/час это реально.
Что касается полета двигателя: есть формула для дальности L полета тела, брошенного со скоростью V под углом alf к горизонту L=V*V*sin(2*alf)/g. Если угол 45 градусов, то улетит дальше всего. Если скорость 540 км/час или 150 м/сек, то двигатель мог бы улететь на 2300 м.
Но, сами понимаете, что определить под каким углом и с какой скоростью полетит оторвавшийся при ударе двигатель....
Ребята! Да какое там может быть состояние в РУКАХ ВОДОЛАЗА?!Да, теперь нет сомнения, что шприц не в транспортном состоянии. Остался вопрос: за счет чего?
Ребята! Да какое там может быть состояние в РУКАХ ВОДОЛАЗА?!
Да любой русский человек, взяв в руки такую вещь (без упаковки) ОБЯЗАТЕЛЬНО покрутит и подвигает всё что можно подвигать.
Поэтому положение поршня ни о чём НЕ СКАЖЕТ.
Тут надо сосредоточиться на том, что нам МОЖЕТ дать любая поднятая улика для определения (хотя бы приблизительно!) АНОМАЛЬНОГО веса груза, сопровождаемого Доктором Лизой в том числе!
... можно предположить, что тело попало в воду на относительно небольшой скорости. это возможно тогда, когда человек падает с достаточной высоты. скорость свободного падения относительно небольшая и тело может остаться внешне целым. у кого какие мысли?
ШБЖ, не грустите!Грустную картину вы нарисовали, однако... Это что же получается? Расследования любых происшествий русскими людьми недостижимо или крайне затруднено
Нет конечно!Любые вещдоки или улики, пройдя через любознательный вертеж и тисканье, перестают быть таковыми?
Где "видим"?мы же видим
вот в этом то и дело, что нужна высота для того, чтобы тело успело затормозиться. на малазийском фрагментации тел небыло. с высоты 200 метров врядли это возможно, а с высоты в десятки метров, при разрушении самолета о воду тем болееА есть ли параллели с теми телами, что выпали на рейсе МН17 на большой высоте?
В смысле, что в данном случае тело должно было бы успеть затормозиться до скорости свободного падения без поступательной.
Где "видим"?
Я смотрю резвитесь мужички. Что, делать совсем нечего. Какой то дурак кинул кусок про шпицы, так вы теперь и до утопленников добрались. Может по-карманам у них полазите в поисках причин катастрофы. Совсем что ли ку-ку уже.
Прошу администратора от имени SENSORU, закрыть тему в этой ветке. Это уже не чайники а мародеры какие то. Понятия то соблюдайте, граждане "авиаторы"!
да это много раз обсуждалось.