Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Да, теперь нет сомнения, что шприц не в транспортном состоянии. Остался вопрос: за счет чего?
 

В том числе касательно его активного вещества:
"Применение филграстима для лечения последствий радиационного облучения одобрено FDA.
Администрация по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) зарегистрировала филграстим (filgrastim) для лечения последствий радиационного облучения в случае ядерного инцидента. Филграстим стал первым препаратом, одобренным для применения в терапии острой лучевой болезни, сообщается в пресс-релизе медицинской школы Мэрилендского университета."
 
А, если двигатель в момент отрыва еще работал, то это тяга примерно 6-7 т и дополнительное ускорение двигателя массой 2,5 т, порядка 2g.
Вот только куда все это было направлено?
 
кроме того, у выживших в результате применения химических отравляющих веществ, наблюдается низкий уровень лейкоцитов в крови.... немцы еще во времена второй мировой войны продвигали подобные препараты для военнослужащих, подвергающихся действию боевых ОВ.
 
Старый физик, взаимно приветствую, значения Сх также относятся ко всему самолету. Площадь крыла - это просто характерная площадь к которой привязываются аэр характеристики. Хотел бы добавить. Значения Су и Сх с этих графиков необходимо корректировать на отклонения стаба и рулей (обычно это линейные зависимости от отклонений), так как по умолчанию такие графики даются для их нулевых положений. Но обычно в книжках такие подробные данные редко приводятся. Они есть только в Банке аэр характеристик данного типа в КБ.
И еще, углы атаки на этих графиках это углы атаки корневой хорды крыла, которая есть +3 градуса (угол установки крыла) к оси фюзеляжа.
Остальное попозже.
 
Последнее редактирование:
Ваши реалии достижимы "при исправном самолете", сиречь, "в управляемом полете" только на "голом крыле, то бишь без механизации. А реалии таковы, что двигатель с правой опророй шасси лег в 4,5 км от берега, а хвост с двумя другими двигателями лег в 1,6 км от берега и в 1,5 км от берега-кокпит. Таким образом вектор скорости, а значит и инерции, был направлен не в море, а к берегу. Понимаете, надеюсь, что в этом случае заброс оторвавшегося двигателя в противоположном направлении невозможен, с какой бы чудовищной силой и под каким градусом его не "бросали".
 
Последнее редактирование:
Ребята! Да какое там может быть состояние в РУКАХ ВОДОЛАЗА?!
Да любой русский человек, взяв в руки такую вещь (без упаковки) ОБЯЗАТЕЛЬНО покрутит и подвигает всё что можно подвигать.
Поэтому положение поршня ни о чём НЕ СКАЖЕТ.
Тут надо сосредоточиться на том, что нам МОЖЕТ дать любая поднятая улика для определения (хотя бы приблизительно!) АНОМАЛЬНОГО веса груза, сопровождаемого Доктором Лизой в том числе!
 

Грустную картину вы нарисовали, однако... Это что же получается? Расследования любых происшествий русскими людьми недостижимо или крайне затруднено в принципе?
Любые вещдоки или улики, пройдя через любознательный вертеж и тисканье, перестают быть таковыми?
Я не зря приводил документы по организации работ на месте АП. Там выделяются два этапа: ПСР и исследование обломков (включая их подъем из воды). И если на первом этапе можно предположить участие случайных людей, готовых к поиску и спасению возможно выживших, то на этапе расследования участники проводимых работ должны быть проинструктированы членами комиссии о том, как обращаться со всем тем, что будет найдено. И уж водолазы, чьи глаза и руки первыми исследуют следы катастрофы, должны быть подготовлены в первую очередь. И не только психологически.
И что тогда дает "в сухом остатке" фото мокрого использованного шприца в руках водолаза?
- Некачественную организацию работ по сбору свидетельств крушения самолета?
- Наличие на борту самолета использованного/использованных шприцев из под препарата, применяемого, в том числе, при лечении ВИЧ-инфекций (мог ли быть на борту такой человек)?
- Постановочность кадра для подтверждения содержания груза?
- Сведения о характере груза, от которых пока нет никакого прока? Даже зная размер и габариты упаковки, а они могут быть разные в зависимости от количества шприцев в упаковке, общее их количество, а значит их вес и доля в грузе - неизвестны.
- Случайность находки?
 
по поводу груза медикаментов.
был ролик сразу после катастрофы. там говорилось о том, что фонд Лизы уже неоднократно доставлял медикаменты в сирийский госпиталь для онкобольных детей. и в этот раз они якобы получили от сирийских медиков перечень необходимых препаратов состоящий из 12 наименований. препараты были собраны и упакованы в небольшие картонные коробки, примерно 40х40х40 см. вроде как стандартный тип у них. туда помещались препараты в розничных блистерах, по крайней мере на фотах крупных оптовых упаковок небыло видно. по всей вероятности масса такого ящика может быть килограмм пять.
что касается препарата в шприце, то он используется в онкологии. но как подсказывают друзья, в московских клиниках он не всегда есть. а тут в сирию, да еще на самолете.
у российских военных медиков есть подобный препарат для лечения химических отравлений. разработан совсем недавно и испытан только на мышах. сомневаюсь что для военных могли массово закупать импортный препарат, разве что для сравнения.
врачи говорят, что этот препарат получил известность благодаря его применению при трансплантологии стволовых клеток и т.д.
 
предлагаю при обсуждении вернуться к моменту обнаружения человеческого тела, обнаруженного с катера в первые часы поисковой операции. обсуждали этот вопрос с медиками, в том числе и с судмедэкспертами. сам факт нахождения тела на поверхности воды говорит о том, что человек попал в воду уже мертвым и никак не может быть утопленником. если бы человек попал в воду еще живым, он бы обязательно нахлебался воды и его тело утонуло бы.
теперь вопрос, при каких обстоятельствах он мог умереть до того, как попал вводу. находясь внутри самолета, который столкнулся с водной поверхностью на скорости 540 км/час, тело неминуемо бы фрагментировалось. это происходит на гораздо меньших скоростях. если предположить, что человек выпал из салона во время разрушения самолета при соприкосновении с водой, скорость тела была бы тоже очень приличная и привела бы тоже к сильным повреждениям. мы же видим только частично содранную одежду. можно предположить, что тело попало в воду на относительно небольшой скорости. это возможно тогда, когда человек падает с достаточной высоты. скорость свободного падения относительно небольшая и тело может остаться внешне целым.
у кого какие мысли?
 

А есть ли параллели с теми телами, что выпали на рейсе МН17 на большой высоте?
В смысле, что в данном случае тело должно было бы успеть затормозиться до скорости свободного падения без поступательной.
 
ШБЖ, не грустите!
Я только хотел сказать, что не надо зацикливаться на состоянии шприца. Хорошо бы понять, принадлежал он "грузу Доктора Лизы" или нет, и может ли его принадлежность дать нам представление (хотя бы теоретическое) о характере и, главное, весе груза.
Нет конечно!
Я еще раз обращаю внимание всех, что уже была информация (извините, не помню от кого), что по словам ее супруга, Доктор Лиза везла НЕ ПРОСТО медикаменты, а и сложное "медицинское оборудование" для переливания крови, что ли. Поэтому, кмк важно понять могла ли поднятая улика каким-либо "боком" принадлежать к этому оборудованию. Сами понимаете, упомянутое оборудование вместе с медикаментами, могло весить далеко за 150кг!
 
Немного оффтопа, сорри.
ШБЖ, чтоб Вам было не так грустно, вот послушайте новую песню Вадима Захарова, которого я очень люблю и уважаю.)))
 
вот в этом то и дело, что нужна высота для того, чтобы тело успело затормозиться. на малазийском фрагментации тел небыло. с высоты 200 метров врядли это возможно, а с высоты в десятки метров, при разрушении самолета о воду тем более
 
Я смотрю резвитесь мужички. Что, делать совсем нечего. Какой то дурак кинул кусок про шпицы, так вы теперь и до утопленников добрались. Может по-карманам у них полазите в поисках причин катастрофы. Совсем что ли ку-ку уже.
Прошу администратора от имени SENSORU, закрыть тему в этой ветке. Это уже не чайники а мародеры какие то. Понятия то соблюдайте, граждане "авиаторы"!
 

Я дико извиняюсь, но если погибшие дают хоть малейший шанс понять, что произошло, было бы черной неблагодарностью ответить им отказом.